Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)

Компания управляет влиянием на окружающую среду. После более  чем 10 лет активных действий, компания Орими Трэйд продолжает делать успехи в управлении экологическим влиянием своих операций. Предприятие выпускает  экологически чистую, сертифицированную, из высококачественного сырья продукцию.

На входе, в цепи поставок, компания Орими Трэйд использует код бизнес партнера (Business Partner Code) для  того, чтобы убедиться, что все  поставщики соответствуют ожиданиям  в экологических и социальных аспектах. Около двух третей сырья  приходит из сельского хозяйства, следовательно, программа экологически рационального  сельского хозяйства (Sustainable Agriculture Programme) играет ключевую роль в управлении входящим воздействием на окружающую среду.

На выходе - когда  потребитель использует продукты –  Орими Трэйд работает в партнерстве  с различными организациями и  сотрудничаем с покупателями для  достижения улучшений в результатах  экологического влияния, например, в  вопросах потребления воды.

Команды исследований и разработок также нацелены на уменьшение негативного воздействия продуктов  на окружающую среду в процессе использования  их покупателями за счет изменения  состава и других инноваций.

Экологически  рациональное получение сырья. Учитывая то, что две трети сырья производится сельским хозяйством, Орими Трэйд крайне заинтересована в способах выращивания продуктов, используемых поставщиками, основанных на экологической рациональности.

Изменение климата. Компания Орими Трэйд поставила перед собой продолжительную цель по снижению объема выбросов парниковых газов в атмосферу и дала обещание работать вместе с правительствами и партнерами для того, чтобы справляться с растущими проблемами изменения климата.

Вода. Бренды полагаются на воду на каждой стадии своего жизненного цикла, начиная от производства сырья и заканчивая использованием потребителями. Цель – снизить использование воды любыми возможными способами и при этом улучшить эффективность производства.

Компания Орими Трэйд осуществляет экологическую политику во всех странах, в которых ведет свой бизнес. Она включает в себя контроль над всем производством, постоянное снижение уровня эмиссии отходов производства в воздух, водный бассейн и землю, а также рачительное использование энергетических ресурсов и воды.

Вывод: Экологический фактор положительно влияет на деятельность ООО «Орими Трэйд». Орими Трэйд вносит постоянные улучшения в регулирование своего воздействия на окружающую среду и принимает усилия для достижения долгосрочной цели развития стабильного бизнеса.

Орими Трэйд сотрудничает с другими лицами в сфере содействия защите окружающей среды, усиления понимания  экологических проблем и распространения  хорошей практики.

Экологический фактор +

На основании внешних факторов – таблица 14.

Таблица 14Таблица - анализ внешних факторов.                                                

Фактор

Оценка

Важность

Итоговая оценка

1.Экономический

10

0,09

0,9

2.Политический

10

0,05

0,5

3.Рыночный

30

0,15

4,5

4.Конкурентный

50

0,3

15,0

5.Технологический

10

0,1

1,0

6.Международный

20

0,1

2,0

7.Социальный

20

0,11

2,2

8.Экологический

40

0,1

4,0

 

-50 / +50

∑=1

∑=30,1

Вывод: Положительное влияние на компанию ОOО «Орими Трэйд» оказывают в основном только факторы макросреды. Факторы ближайшего окружения на компанию ОOО «Орими Трэйд»  оказывают сильное негативное воздействие.

2.4 Анализ  внутренней среды

Для полного анализа внутренней среды компании ООО «Орими Трэйд» необходимо исследовать пять функциональных зон:

  • Организация управления. Управление персоналом, общее управление.
  • Производство.
  • Маркетинг.
  • Финансы.
  • Кадры.

2.4.1. Организация  управления

Правовое положение общества с ограниченной ответственностью определяется гражданским кодексом РФ.

Организационную структуру  компании ОOО «Орими Трэйд» можно представить в следующем виде, представлена на рисуноке 8.

Во главе ООО стоит  генеральный директор.

Права и обязанности четко  распределены. Верхний уровень структуры  управления ОOО «Орими Трэйд» представлен: генеральным директором, заместителем генерального директора по общим вопросам.

  • Отдел маркетинга.
  • Отдел поставок (Supply Chain). В его функции входит планирование, логистика и склады, развитие продукции, закупка сырья и упаковки, обеспечение гарантии качества готовой продукции.
  • Отдел продаж (Sales). Это один из самых многочисленных отделов, сотрудники которого работают во всех регионах России и Украины и обеспечивают наличие продуктов на прилавках от Калининграда до Владивостока. Подразделение торгового маркетинга (Trade marketing) занимается активацией продаж.
  • Отдел финансов и информационных технологий (Finance & IT). Он  включает в себя следующие подразделения: Коммерческий отдел (Food и HPC), Бухгалтерию, Казначейство, Налоговый отдел, Юридический отдел, Отдел информационных технологий, Внутренний аудит.
  • Отдел персонала (HR). В его функции входит набор и развитие сотрудников, выплата компенсаций, административные вопросы и внутренние коммуникации. 
  • Отдел корпоративных отношений (Corporate Affairs Department). Он отвечает за взаимодействие с государственными органами и средствами массовой информации.

Права и обязанности возложены  на сотрудников, несущих ответственность  за конкретную работу.

В организации присутствует процедуры участия персонала  в принятии какого-либо управленческого  решения.

Некоторые сотрудники непосредственно  участвуют в значимых программах, относящихся к трем большим темам: питанию, гигиене и экологической  устойчивости. Такая работа – это  сотрудничество с партнерами и развитие партнерских отношений, а также  усилия, направленные на придание особого  значения соответствию используемого  сельскохозяйственного сырья требованиям  экологической устойчивости.

Другие сотрудники Орими  Трэйд участвуют в мероприятиях, помогающих управлять влиянием –  от постановки целей в области  охраны окружающей среды и отслеживания достижений, до разработки маркетинговых  программ для марок, направленных на популяризацию здорового образа жизни и правил гигиены, а также  решение проблемы ВИЧ/СПИД.

Изучая внутреннюю среду  фирмы необходимо уделить особое внимание организационной культуре организации, т.е. наличию таких норм и правил, как, например, материальное вознаграждение, льготы при покупке  собственной продукции, другие социальные гарантии.

Все подразделения четко  выполняют свою работу, если возникают  какие-либо проблемы по снабжению, производству, рекламе и т.д. – все это  решается быстро и конструктивно  в рабочем порядке.

 

Рисунок 8 – Организационная структура ОOО «Орими Трэйд»

Предприятие принимает на работу только высокопрофессиональных специалистов, предоставляет им конкурентоспособную  зарплату, обучение (тренинги и семинары), бонусы за хорошую работу, социальный пакет. Предприятие «Орими Трэйд» требует  от своих сотрудников добросовестно  выполнять свое дело, а также прислушивается к их мнению по улучшению работы компании и поощряет это.

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield