Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат
Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации
Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5
Компания управляет влиянием
на окружающую среду. После более
чем 10 лет активных действий, компания
Орими Трэйд продолжает делать успехи
в управлении экологическим влиянием
своих операций. Предприятие выпускает
экологически чистую, сертифицированную,
из высококачественного сырья
На входе, в цепи поставок, компания Орими Трэйд использует код бизнес партнера (Business Partner Code) для того, чтобы убедиться, что все поставщики соответствуют ожиданиям в экологических и социальных аспектах. Около двух третей сырья приходит из сельского хозяйства, следовательно, программа экологически рационального сельского хозяйства (Sustainable Agriculture Programme) играет ключевую роль в управлении входящим воздействием на окружающую среду.
На выходе - когда потребитель использует продукты – Орими Трэйд работает в партнерстве с различными организациями и сотрудничаем с покупателями для достижения улучшений в результатах экологического влияния, например, в вопросах потребления воды.
Команды исследований
и разработок также нацелены на уменьшение
негативного воздействия
Экологически рациональное получение сырья. Учитывая то, что две трети сырья производится сельским хозяйством, Орими Трэйд крайне заинтересована в способах выращивания продуктов, используемых поставщиками, основанных на экологической рациональности.
Изменение климата. Компания Орими Трэйд поставила перед собой продолжительную цель по снижению объема выбросов парниковых газов в атмосферу и дала обещание работать вместе с правительствами и партнерами для того, чтобы справляться с растущими проблемами изменения климата.
Вода. Бренды полагаются на воду на каждой стадии своего жизненного цикла, начиная от производства сырья и заканчивая использованием потребителями. Цель – снизить использование воды любыми возможными способами и при этом улучшить эффективность производства.
Компания Орими Трэйд осуществляет экологическую политику во всех странах, в которых ведет свой бизнес. Она включает в себя контроль над всем производством, постоянное снижение уровня эмиссии отходов производства в воздух, водный бассейн и землю, а также рачительное использование энергетических ресурсов и воды.
Вывод: Экологический фактор положительно влияет на деятельность ООО «Орими Трэйд». Орими Трэйд вносит постоянные улучшения в регулирование своего воздействия на окружающую среду и принимает усилия для достижения долгосрочной цели развития стабильного бизнеса.
Орими Трэйд сотрудничает
с другими лицами в сфере содействия
защите окружающей среды, усиления понимания
экологических проблем и
Экологический фактор +
На основании внешних факторов – таблица 14.
Таблица 14 – Таблица - анализ
внешних факторов.
Фактор |
Оценка |
Важность |
Итоговая оценка |
1.Экономический |
10 |
0,09 |
0,9 |
2.Политический |
10 |
0,05 |
0,5 |
3.Рыночный |
30 |
0,15 |
4,5 |
4.Конкурентный |
50 |
0,3 |
15,0 |
5.Технологический |
10 |
0,1 |
1,0 |
6.Международный |
20 |
0,1 |
2,0 |
7.Социальный |
20 |
0,11 |
2,2 |
8.Экологический |
40 |
0,1 |
4,0 |
-50 / +50 |
∑=1 |
∑=30,1 |
Вывод: Положительное влияние на компанию ОOО «Орими Трэйд» оказывают в основном только факторы макросреды. Факторы ближайшего окружения на компанию ОOО «Орими Трэйд» оказывают сильное негативное воздействие.
Для полного анализа внутренней среды компании ООО «Орими Трэйд» необходимо исследовать пять функциональных зон:
Правовое положение общества с ограниченной ответственностью определяется гражданским кодексом РФ.
Организационную структуру компании ОOО «Орими Трэйд» можно представить в следующем виде, представлена на рисуноке 8.
Во главе ООО стоит генеральный директор.
Права и обязанности четко распределены. Верхний уровень структуры управления ОOО «Орими Трэйд» представлен: генеральным директором, заместителем генерального директора по общим вопросам.
Права и обязанности возложены на сотрудников, несущих ответственность за конкретную работу.
В организации присутствует процедуры участия персонала в принятии какого-либо управленческого решения.
Некоторые сотрудники непосредственно
участвуют в значимых программах,
относящихся к трем большим темам:
питанию, гигиене и экологической
устойчивости. Такая работа – это
сотрудничество с партнерами и развитие
партнерских отношений, а также
усилия, направленные на придание особого
значения соответствию используемого
сельскохозяйственного сырья
Другие сотрудники Орими
Трэйд участвуют в
Изучая внутреннюю среду фирмы необходимо уделить особое внимание организационной культуре организации, т.е. наличию таких норм и правил, как, например, материальное вознаграждение, льготы при покупке собственной продукции, другие социальные гарантии.
Все подразделения четко выполняют свою работу, если возникают какие-либо проблемы по снабжению, производству, рекламе и т.д. – все это решается быстро и конструктивно в рабочем порядке.
Рисунок 8 – Организационная структура ОOО «Орими Трэйд»
Предприятие принимает на
работу только высокопрофессиональных
специалистов, предоставляет им конкурентоспособную
зарплату, обучение (тренинги и семинары),
бонусы за хорошую работу, социальный
пакет. Предприятие «Орими Трэйд» требует
от своих сотрудников
Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield