Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат
Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации
Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5
Издержки компании – это производственные, сбытовые издержки и издержки, связанные со страхованием от риска.
Сбытовые издержки в ООО «Орими Трэйд» - отчисления на сбытовые затраты. На практике нередки случаи, когда указанные начисления производятся еще в меньшем размере, чем надлежало бы начислять их долю на товар. «Меньшее начисление» используют в качестве средства установления и поддержания какого-либо делового контакта.
На транспортные расходы идет от 3 до 15%, что зависит от дальности дилеров.
Страховые издержки. Предприятие
вынуждено независимо от собственных
издержек и прибылей устанавливать
значительно более высокие
Введение контроля издержек
значительно сократило
Вывод: Компания имеет высокую деловую активность и постоянно расширяется. Анализ финансовой отчетности компании показал, что на предприятии наблюдается стабильный рост. За 2008 год он составляет приблизительно 15% от итогов 2007 года.
Одной из важнейших составляющих
успеха «Орими Трэйд» на рынке является
инновационный подход к работе с
персоналом. Компания стремится развивать
своих сотрудников, предлагая им
участвовать в различных
Численность сотрудников фабрики сегодня составляет 150 человек.
В компании ООО «Орими Трэйд» особое внимание уделено найму работников. Найм персонала происходит с помощью специализированного кадрового агентства, с которым заключен договор о долгосрочном сотрудничестве. По условиям данного договора кадровое агентство производит отбор, обучение и переквалификацию персонала компании.
На предприятии существуют
хорошие возможности для
Влияние возможного ухудшения ситуации в отрасли ООО «Орими Трэйд» а на его деятельность и исполнение обязательств по ценным бумагам:
Ухудшение ситуации в отрасли деятельности ООО «Орими Трэйд» а может отрицательно сказаться на его финансовом положении, привести к снижению уровня его доходов и к увеличению издержек, что, в свою очередь, может вызвать затруднения для ООО «Орими Трэйд» а своевременно и в полном объеме отвечать по своим обязательствам.
Среди основных негативных
факторов, которые могут повлиять
на деятельность
ООО «Орими Трэйд» можно выделить:
Наиболее значимые, по мнению ООО «Орими Трэйд», возможные изменения в отрасли на внутреннем и внешнем рынках:
Поскольку ООО «Орими Трэйд» ведет свою деятельность в основном на территории Российской Федерации и доля экспортных поставок в общей выручке не превышает трех процентов, в результате чего изменения на внешнем рынке не могут оказать значимого влияния на деятельность ООО «Орими Трэйд», то описываются возможные изменения в отрасли на внутреннем рынке.
Наиболее реалистичным сценарием макроэкономического развития РФ является плавный рост доходов населения и укрепление реального курса рубля. При этом основными тенденциями на рынке продовольственных товаров в РФ, по мнению ООО «Орими Трэйд», с наибольшей вероятностью станут следующие:
В случае же резкого изменения макроэкономической ситуации в негативную сторону (резкий обвал мировых цен на нефть, падение курса рубля по отношению к корзине мировых валют), следующие тенденции будут преобладать на продовольственном рынке вообще и на рыках бакалейной продукции в частности:
В настоящий момент
наблюдается устойчивый рост платежеспособного
спроса населения, что влечет за собой
такой же устойчивый рост потребления
большинства продуктов питания.
Крайне маловероятным представляется
в настоящий момент макроэкономический
сценарий, при котором произойдет
резкое обнищание населения, которое
могло бы повлечь за собой отрицательную
динамику роста пищевой промышленности
и большинства
В то же время динамика развития отрасли способствует постоянному увеличению инвестиций зарубежных производителей, что ведет к обострению конкуренции и увеличению рекламных бюджетов.
По прогнозам Орими Трэйд в перспективе темпы роста отрасли могут замедлиться, что связывается с возможным снижением темпов роста реальных денежных доходов населения.
Риски, связанные с возможным изменением цен на продукцию и/или услуги ООО «Орими Трэйд» на внутреннем и внешнем рынках, а также их влияние на деятельность ООО «Орими Трэйд» и исполнение обязательств по ценным бумагам:
ООО «Орими Трэйд» не осуществляет экспорта товаров в объемах, достаточных для того, чтобы риски на внешних рынках имели существенное значение, в связи с этим описываются только риски для внутреннего рынка.
Риски, связанные с изменением цен на сырье, услуги, используемые ООО «Орими Трэйд» в своей деятельности на внутреннем и внешнем рынке, а также их влияние на деятельность ООО «Орими Трэйд» и исполнение обязательств по ценным бумагам:
Сырье для производства основных видов продукции ООО «Орими Трэйд» приобретает на внешнем рынке. Основные колебания цен на такое сырье носят сезонный характер. Для уменьшения эффекта от сезонного колебания цен на сырье ООО «Орими Трэйд» разработана система создания необходимых запасов. Так же возможен инфляционный рост цен. При этом, увеличение цен на сырье, безусловно, скажется на положении ООО «Орими Трэйд». С другой стороны, в этом случае увеличится цена на продукцию ООО «Орими Трэйд», что позволит сгладить негативные последствия и, в т.ч. позволит ООО «Орими Трэйд» своевременно исполнить свои обязательства по ценным бумагам.
Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield