Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)
xt-align:justify;text-indent:42pt;line-height:18pt">2.5.4 Правовые  риски

Правовые риски, связанные  с деятельностью компании на внутреннем рынке:

ООО «Орими Трэйд» осуществляет основную деятельность в Российской Федерации и не осуществляет экспорт  товаров в объеме, достаточном  для того, чтобы рассматривать  риски для внешнего рынка в  качестве имеющих значение факторов, поэтому описываются только риски  для внутреннего рынка.

В целом, риски, связанные  с деятельностью ООО «Орими Трэйд» в РФ, характерны для большей части  субъектов предпринимательской  деятельности, работающих на территории Российской Федерации, и могут рассматриваться  как общестрановые, в частности: частое изменение законодательной базы, коллизионность правовых норм, возможность их неоднозначного толкования, отсутствие стабильной единой правоприменительной и судебной практики.

Правовые риски, связанные  с изменением валютного регулирования:

В связи с проведением  политики либерализации валютного  регулирования риски, связанные  с изменениями валютного законодательства, снижаются и рассматриваются ООО «Орими Трэйд» как минимальные

В настоящее время Российское законодательство, регулирующее иностранные инвестиции не запрещает и не ограничивает иностранные инвестиции в отрасль деятельности ООО «Орими Трэйд», при этом введение соответствующих ограничений может препятствовать доступу ООО «Орими Трэйд» к источникам дополнительного капитала.

Правовые риски, связанные  с изменением налогового законодательства:

Поскольку к деятельности ООО «Орими Трэйд» не применяется  каких-либо особых режимов налогообложения, а также в связи с тем, что  не имеет просроченной задолженности  по налогам и сборам в бюджеты  всех уровней, то налоговые риски  должны рассматриваться как минимальные  в рамках деятельности добросовестного  налогоплательщика.

Для деятельности ООО «Орими Трэйд»  свойственны общие правовые риски, вызванные общими чертами  российского налогового законодательства.

По оценке для  ООО «Орими Трэйд», изменение налогового законодательства не окажет существенного  влияния на деятельность компании.

Правовые риски, связанные  с изменением правил таможенного  контроля и пошлин:

Изменение правил таможенного контроля и пошлин не окажет существенного влияния на деятельность ООО «Орими Трэйд», т.к. ООО «Орими Трэйд» не осуществляет экспортных операций в значительном объёме.

Кроме того, новый  Таможенный кодекс также должен уменьшить  риски, связанные с таможенным оформлением  и таможенным контролем, поскольку  он во многом опирается на положения  обновленной редакции Киотской конвенции  об упрощении и гармонизации таможенных процедур, устраняет противоречия и  несоответствия положений прежнего Таможенного кодекса гражданскому, налоговому и административному  законодательствам.

Правовые риски, связанные  с изменением судебной практики по вопросам, связанным с деятельностью  ООО «Орими Трэйд», которые могут  негативно сказаться на результатах  его деятельности, а также на результаты текущих судебных процессов, в которых  участвует ООО «Орими Трэйд»:

Изменение судебной практики по вопросам, связанным с  деятельностью ООО «Орими Трэйд», не способно существенно повлиять на результаты его деятельности. ООО  «Орими Трэйд» не имеет текущих споров с третьими лицами.

2.5.5 Риски,  связанные с деятельностью ООО  «Орими Трэйд»

Среди основных негативных факторов, которые могут повлиять на деятельность компании можно выделить:

  • снижение платежеспособного спроса населения;
  • усиление конкуренции среди производителей пищевой продукции и связанный с этим отказ партнёров от закупок продукции ООО «Орими Трэйд» или требование каких-либо особых условий;
  • проникновение на рынок крупных других западных компаний (через приобретение долей собственности российских производителей пищевых продуктов).

Все эти негативные факторы могут отразиться на таких  показателях как платежеспособность, рентабельность и т.д.

Также можно отметить такие маловероятные риски как  аварии на предприятиях компании.

Риски, связанные с судебными  процессами. В связи с отсутствием  судебных процессов, в которых участвует  ООО «Орими Трэйд», указанные риски  отсутствуют.

Риски, связанные с возможной  ответственностью ООО «Орими Трэйд» по долгам третьих лиц, в том числе  дочерних обществ:

Данный риск оценивается  как незначительный, поскольку основания  для возникновения ответственности  по долгам третьих лиц, в том числе  дочерних обществ, у ООО «Орими Трэйд» отсутствуют.

2.5.6. Банковские  риски

ООО «Орими Трэйд»  не является кредитной организацией.

 

2.6 Охрана труда и  окружающей среды

 

2.7 Гражданская оборона

 

 

3 Разработка рекомендаций  по проведению рекламной кампании

3.1 Цели   рекламной кампании  чая Greenfield

Во-первых, увеличение первичного и вторичного спроса на товар. Следует  привлечь внимание тех, кто еще не попробовал данный товар.

  Во-вторых, увеличение доли рынка. Такая цель может быть достигнута путем использования в рекламной кампании результатов позиционирования товара, массированного воздействия на потребителя, побуждение к стимулированию сбыта дистрибьюторской сети.

Рекламная кампания чай Greenfield может выражаться как в качественном, так и в количественном виде.

Слоган:  Greenfield. Не меняет мир. Меняет настроение.

           Количественные цели рекламной кампании:

  • Повысить объем продаж чай Greenfield на 10%  от всего объема рынка на 2008 год.
  • Продолжить сотрудничество с такими телеканалами как «РТР», «ОРТ», «НТВ».
  • Компания Greenfield начинает выпуск новых сортов чая пять новинок коллекции Herbal Tea collection (Festive Grape, Spring Melody, Creamy Rooibos, Camomile Meadow, Easter Cheer), поэтому необходимо провести фокус-группу и узнать мнение респондентов на новинки.
  • Чай Greenfield достиг стадии «Зрелости», поэтому чтобы не произошел спад продаж, необходимо привлечь покупателей путем стимулирования продаж.

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield