Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)

Таблица 23 – Стоимость  и скорость модификации рекламы чая Greenfield

 

Канал СМИ

Стоимость

Скорость возможной

модификации

высокая

низкая

быстрая

медленная

Телевидение

+

   

+

Радио

 

+

+

 

Пресса (газета)

 

+

+

 

Наружная реклама

 

+

+

 

 

Самыми важными показателями, которые внимательно отслеживаются, являются особенности, и возможности  передачи информации для каждого  канала СМИ. Поэтому выделим три  основные группы показателей:

1)  знакомство с товаром,  информирование;

2)  показ в действии;

3)  напоминание и подкрепление  таблица 24.

Таблица 24 – Возможности передачи рекламной информации

Канал СМИ

Возможности использования  каналов СМИ

Знакомство, информирование

Показ в действии

Напоминание, подкрепление

Телевидение

+

+

+

Радио

+

 

+

Пресса

+

 

+

Наружная реклама

   

+

3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд.   

Построим оптимальный  график проведения кампании, выберем  оптимальные данные видов бизнеса  средств продвижения рекламной  информации (на примере чая Greenfield).

Таблица 25 – Предпочтения  бизнеса (Продукты питания) по каналам рекламы 

Вид бизнеса

Телевидение

Радио

Пресса

Наружная реклама

Продукты питания

(чай Greenfield)

7

1

1

2

 

Таблица 26 – Процентное соотношение  рекламных затрат в разные СМИ 
(относительно чая Greenfield)

Вид бизнеса

Телевидение

Радио

Пресса

Наружная реклама

Продукты питания

(чай Greenfield)

14,6

1,2

1,3

2,0

 

Таблица 27 - Распределение  рекламного бюджета (среднегодовое) 
(относительно чая Greenfield)

Вид бизнеса

Телевидение

Радио

Пресса

Наружная реклама

Итого

Продукты питания

(чай Greenfield)

99,0

0,2

0,5

0,3

100 %

 

Данные – распределение рекламного бюджета из таблицы 27, представим в виде системы простейшего уравнения целевой функции:

 

                    ,                (19)

где Z1 – соответствующее уравнение, показывающее, как распределяется среднегодовые рекламные затраты для напитков, в частности чая Greenfield.

3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield.

Таблица 28 –  Креативная таблица

Чай Greenfield

 

Свойства

Чёрный и зелёный чай  с различными видами натуральных  добавок.

Аудитория воздействия

Молодежь и люди среднего возраста от 16 до 45 лет.

Доходы

Средние и высокие

Движущие мотивы

Увеличение покупательского  спроса на товар, за счет стимулирования потребителей.

Цель

Увеличить долю рынка на 10 % , сохранить старых покупателей  и привлечь внимание новых.

Виды рекламных воздействий

Телевидение, пресса, реклама  в метрополитене.

Замысел

Слоган:  
«Чай Greenfield меняет не мир, а настроение»

 

Таблиц 29 – План мероприятий по разработке рекламной кампании

Мероприятия

сроки

Составление бизнес-плана  по разработке рекламной кампании Орими  Трэйд

01.09.10-14.09.10

Разработка видеороликов для ТВ и изготовление

15.09.10-22.09.10

Разработка макета для  прессы

17.09.10-20.09.10

Разработка макетов для  лайтбоксов (метрополитен)

21.09.10-23.09.10

Изготовление макетов  для прессы

21.09.10-26.09.10

Изготовление макетов  для лайтбоксов

22.09.10-26.09.10

Монтаж лайтбоксов

27.09.10

Выделенная сумма ассигнований на рекламную кампанию 6 000 тыс.рублей

3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических     решений при разработке макетов

Все макеты для рекламной  кампании «Орими Трейд» выполнены в программе Adobe Fhotoshop.

Материал макетов лайтбоксов - это «пластик на просвет». Данная технология использует современные компьютерные технологии и печатающие японские плоттеры. Поэтому технология печати для лайтбоксов «пластик на просвет» получила широкое применение в метрополитенах по всей России, благодаря, быстроте изготовления, и визуализации: позитивных, легких, ярких решений. Вариант оптимален для изготовления небольшого количества рекламных плакатов (от одного до пяти) достаточно простого содержания. Требования к макету широкоформатной печати для плоттеров помещены в приложении Е.

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield