Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат
Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации
Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5
Таблица 23 – Стоимость и скорость модификации рекламы чая Greenfield
Канал СМИ |
Стоимость |
Скорость возможной модификации | ||
высокая |
низкая |
быстрая |
медленная | |
Телевидение |
+ |
+ | ||
Радио |
+ |
+ |
||
Пресса (газета) |
+ |
+ |
||
Наружная реклама |
+ |
+ |
Самыми важными показателями,
которые внимательно
1) знакомство с товаром, информирование;
2) показ в действии;
3) напоминание и подкрепление таблица 24.
Таблица 24 – Возможности передачи рекламной информации
Канал СМИ |
Возможности использования каналов СМИ | ||
Знакомство, информирование |
Показ в действии |
Напоминание, подкрепление | |
Телевидение |
+ |
+ |
+ |
Радио |
+ |
+ | |
Пресса |
+ |
+ | |
Наружная реклама |
+ |
Построим оптимальный график проведения кампании, выберем оптимальные данные видов бизнеса средств продвижения рекламной информации (на примере чая Greenfield).
Таблица 25 – Предпочтения бизнеса (Продукты питания) по каналам рекламы
Вид бизнеса |
Телевидение |
Радио |
Пресса |
Наружная реклама |
Продукты питания (чай Greenfield) |
7 |
1 |
1 |
2 |
Таблица 26 – Процентное соотношение
рекламных затрат в разные СМИ
(относительно чая Greenfield)
Вид бизнеса |
Телевидение |
Радио |
Пресса |
Наружная реклама |
Продукты питания (чай Greenfield) |
14,6 |
1,2 |
1,3 |
2,0 |
Таблица 27 - Распределение
рекламного бюджета (среднегодовое)
(относительно чая Greenfield)
Вид бизнеса |
Телевидение |
Радио |
Пресса |
Наружная реклама |
Итого |
Продукты питания (чай Greenfield) |
99,0 |
0,2 |
0,5 |
0,3 |
100 % |
Данные – распределение рекламного бюджета из таблицы 27, представим в виде системы простейшего уравнения целевой функции:
, (19)
где Z1 – соответствующее уравнение, показывающее, как распределяется среднегодовые рекламные затраты для напитков, в частности чая Greenfield.
Таблица 28 – Креативная таблица
Чай Greenfield |
|
Свойства |
Чёрный и зелёный чай с различными видами натуральных добавок. |
Аудитория воздействия |
Молодежь и люди среднего возраста от 16 до 45 лет. |
Доходы |
Средние и высокие |
Движущие мотивы |
Увеличение покупательского спроса на товар, за счет стимулирования потребителей. |
Цель |
Увеличить долю рынка на 10 % , сохранить старых покупателей и привлечь внимание новых. |
Виды рекламных воздействий |
Телевидение, пресса, реклама в метрополитене. |
Замысел |
Слоган: |
Таблиц 29 – План мероприятий по разработке рекламной кампании
Мероприятия |
сроки |
Составление бизнес-плана по разработке рекламной кампании Орими Трэйд |
01.09.10-14.09.10 |
Разработка видеороликов для ТВ и изготовление |
15.09.10-22.09.10 |
Разработка макета для прессы |
17.09.10-20.09.10 |
Разработка макетов для лайтбоксов (метрополитен) |
21.09.10-23.09.10 |
Изготовление макетов для прессы |
21.09.10-26.09.10 |
Изготовление макетов для лайтбоксов |
22.09.10-26.09.10 |
Монтаж лайтбоксов |
27.09.10 |
Выделенная сумма ассигнований на рекламную кампанию 6 000 тыс.рублей
Все макеты для рекламной кампании «Орими Трейд» выполнены в программе Adobe Fhotoshop.
Материал макетов лайтбоксов - это «пластик на просвет». Данная технология использует современные компьютерные технологии и печатающие японские плоттеры. Поэтому технология печати для лайтбоксов «пластик на просвет» получила широкое применение в метрополитенах по всей России, благодаря, быстроте изготовления, и визуализации: позитивных, легких, ярких решений. Вариант оптимален для изготовления небольшого количества рекламных плакатов (от одного до пяти) достаточно простого содержания. Требования к макету широкоформатной печати для плоттеров помещены в приложении Е.
Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield