Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат
Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации
Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5
b – константа, характеризующая скорость забывания (1 день).
Kexp = 1,
b = 0,15 или 15 % (информация забывания в среднем ежедневно).
Y (24) = 1 × (-0,15 × 24) = -3,6
Чай Greenfield находится на этапе зрелости - период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с ростом затрат на защиту товаров от конкурентов. Поэтому приходится искать способы модификации рынка, товара и комплекса маркетинга:
Поэтому на этом этапе целесообразно использовать прием утверждающей рекламы, а затем напоминающей.
Место рекламы чая Greenfield
в комплексе маркетинга влияет на
объем рекламных ассигнований. Для
внедрения одного и того же товара
на рынке, предприятие может
Основным конкурентом фирмы «Greenfield» является фирма «Lipton», которая сегодня известна во всем мире как ведущий производитель различных сортов чая, а также напитков из чая.
Цель деятельности: Быть лидером в каждом сегменте деятельности.
Поэтому фирма «Lipton» увеличивает бюджет рекламной кампании, чтобы не отстать от своих конкурента по всем позициям.
Бюджет содержит расчет всех рекламных затрат:
, (40)
где X1 – телевидение,
X2 – радио,
X3 – пресса,
X4 – наружная реклама.
Таблица 35 – График годового распределения рекламных затрат
Месяцы |
Неделя месяца |
Телевидение |
Реклама в метро |
Пресса | |||
База |
Доп. |
База |
Доп. |
База |
Доп. | ||
Январь |
1 |
||||||
2 |
|||||||
3 |
|||||||
4 |
|||||||
Февраль |
1 |
||||||
2 |
|||||||
3 |
|||||||
4 |
|||||||
Март |
1 |
||||||
2 |
|||||||
3 |
|||||||
4 |
|||||||
Апрель |
1 |
||||||
2 |
|||||||
3 |
|||||||
4 |
|||||||
Май |
1 |
||||||
2 |
|||||||
3 |
|||||||
4 |
|||||||
Июнь |
1 |
||||||
2 |
|||||||
3 |
|||||||
4 |
|||||||
Июль |
1 |
||||||
2 |
|||||||
3 |
|||||||
4 |
|||||||
Август |
1 |
||||||
2 |
|||||||
3 |
|||||||
4 |
|||||||
Сентябрь |
1 |
||||||
2 |
|||||||
3 |
|||||||
4 |
|||||||
Октябрь |
1 |
||||||
2 |
|||||||
3 |
|||||||
4 |
|||||||
Ноябрь |
1 |
||||||
2 |
|||||||
3 |
|||||||
4 |
|||||||
Декабрь |
1 |
||||||
2 |
|||||||
3 |
|||||||
4 |
Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield