Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)

b – константа, характеризующая скорость забывания (1 день).

Kexp = 1,

b = 0,15 или 15 % (информация забывания в среднем ежедневно).

Y (24) = 1 × (-0,15 × 24) = -3,6

3.11 Бюджет  общей рекламной кампании

3.11.1 Формирование  рекламного бюджета

  1. Специфика чая Greenfield и его жизненный цикл, на котором он находится.

Чай Greenfield  находится на этапе зрелости - период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с ростом затрат на защиту товаров от конкурентов. Поэтому приходится искать способы модификации рынка, товара и комплекса маркетинга:

  • Модификация рынка стремление увеличить потребление существующего товара;
  • Модификация товара модифицирование характеристик  своего товара: качество, свойства, внешнее оформление, чтобы привлечь новых покупателей.

Поэтому на этом этапе целесообразно  использовать прием утверждающей рекламы, а затем напоминающей.

 

  1. Роль рекламы чая Greenfield в комплексе маркетинга.

Место рекламы чая Greenfield в комплексе маркетинга влияет на объем рекламных ассигнований. Для  внедрения одного и того же товара на рынке, предприятие может воспользоваться  разными стратегиями, соответственно будут разные затраты на рекламу.

  1. Затраты конкурентов.

Основным конкурентом  фирмы «Greenfield» является  фирма «Lipton», которая сегодня  известна во всем мире как ведущий производитель различных сортов чая, а также напитков из чая.

Цель деятельности: Быть лидером в каждом сегменте деятельности.

Поэтому фирма «Lipton» увеличивает бюджет рекламной кампании, чтобы не отстать от своих конкурента по всем позициям.

3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании.

Бюджет содержит расчет всех рекламных затрат: 

 

               ,           (40)

 

где  X1 – телевидение,

X2 – радио,

X3 – пресса,

X4 – наружная реклама.

 

Таблица 35 – График годового распределения рекламных затрат

Месяцы

Неделя месяца

Телевидение

Реклама в метро

Пресса

База

Доп.

База

Доп.

База

Доп.

Январь

1

           

2

           

3

           

4

           

Февраль

1

           

2

           

3

           

4

           

Март

1

           

2

           

3

           

4

           

Апрель

1

           

2

           

3

           

4

           

Май

1

           

2

           

3

           

4

           

Июнь

1

           

2

           

3

           

4

           

Июль

1

           

2

           

3

           

4

           

Август

1

           

2

           

3

           

4

           

Сентябрь

1

           

2

           

3

           

4

           

Октябрь

1

           

2

           

3

           

4

           

Ноябрь

1

           

2

           

3

           

4

           

Декабрь

1

           

2

           

3

           

4

           

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield