Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат
Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации
Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5
Месяц |
Телевидение |
Пресса |
Лайтбоксы |
Итого | |||
Доп. |
База |
Доп. |
База |
Доп. |
База | ||
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Итого,руб: |
650 000
338 180 338 180 338 180 338 180 2 002 720 |
45 000 45 000
90 000 |
236 800 236 800 236 800 236 800 236 800 236 800 236 800 236 800 236 800 236 800 236 800 236 800 2 841 600 |
252 496 252 496 252 496 757 488 |
737 480 236 800 236 800 236 800 236 800 236 800 236 800 236 800 782 480 782 480 737 480 737 480 5 691 808 |
Общий итог рекламной кампании 5 691 808 руб.
Для определения эффективности рекламной кампании необходимо совместить два основных показателя медиа-планирования GRP (общая сила рекламной кампании) и СРР (экономическая выгода от рационального размещения рекламы). Поэтому сила рекламной кампании измеряется в баллах.
Показатель относительной силы GRP:
(41)
Показатель относительной силы СРР:
Показатель средней силы рекламной компании:
(43)
Таблица 42 – Расчет силы рекламной кампании на трех каналах телерекламы (используя таблицу 41)
Показатель |
Ед. изм. |
ОРТ |
РТР |
НТВ |
Rating R |
Ед. |
18 |
10 |
16 |
Rating I |
Ед. |
18 |
||
Power GRP |
Ед. |
1 |
0,6 |
0,9 |
Price I |
Дол. |
15899 |
10201 |
12601 |
Price R |
Дол. |
10201 |
||
Power СРР |
Ед. |
1,6 |
1 |
1,2 |
A Power = (1×1,6 + 0,6 ×1 + 0,9×1,2) × 100% = 328 %
Слабые стороны чая Greenfield:
Самые большие опасности:
Решив все эти проблемы, чай Greenfield долгое время будет находится на рынке.
Доход кампании составил 8,400 млрд. рублей в год.
Компания Орими Трэйд выделила на рекламную кампанию 6 млн. рублей.
Объем продаж (Q) за период t от объема расходов на рекламу (St):
, (44)
где Qд - дополнительный товарооборот (рост объема продаж) под воздействием рекламы;
Qc – среднегодовой товарооборот (объем продаж) до рекламного периода;
Iq – прирост среднедневного товарооборот (объема продаж) за рекламный и после рекламный периоды;
T – количество дней учета товарооборота в рекламном и после рекламном периоде;
К = 0,6
(45)
Iq = 8,4млрд/8млрд – 1 = 0,5
Показатель сравнительной эффективности рекламных затрат (Эс)
Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield