Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)
lign:justify;text-indent:42pt;line-height:18pt">На «Орими Трэйд» принимаются  высококвалифицированные работники. Вновь пришедшие уходят сразу  или работают на производстве долгие годы, даже находясь на  пенсии, продолжают работать. Предприятие ценит профессионализм  работников. Высшее руководства заинтересованно  в улучшении организационного климата  компании: все сотрудники компании обеспечиваются бесплатным медицинским  обслуживанием, 50%-ным льготным питанием.

Особое внимание при изучении коммерческой деятельности фирмы привлекли  данные по закупочной стоимости продукции, ее динамика, организация складского хозяйства и методы формирования оптимального запаса на складах фирмы.

Так введение контроля издержек значительно сократило стоимость  накладных расходов, что благоприятно отразилось на себестоимости продукции, одновременно с увеличением объема оборотных средств, сократить объемы товарных запасов на складах.

Вывод: Анализируя организацию общего управления, было замечено, что организационная структура фирмы соответствует настоящему положению и существующим целям.

2.4.2 Производство

Производство пакетированного  чая очень просто: специальная  машина дозирует чай порциями –  обычно по 2 г – и насыпает в  пакетики из специальной бумаги. Пакетики запаиваются (вопреки распространенным опасениям клей не применяется) и  к ним прикрепляются ярлычки. Затем пакетики раскладываются в  пачки.

Отдельный вопрос – о  чае, который находится внутри пакетиков. Обычно это мелкий листовой чай. На фабрике, где чайные листья проходят первичную обработку, чай сортируют  по размеру с помощью системы  сит. И самые мелкие чаинки, которые  проходят через все сита, используются для пакетированного чая. Они  называются fannings.

Иногда для наполнения пакетиков для разовой заварки  используется гранулированный чай, который позволяет получить еще  более темный настой и крепкий  вкус, пожертвовав некоторой долей  аромата. Но в пакетиках Орими  Трэйд вы его не найдете – каждый сорт нашего пакетированного чая  полностью повторяет вкус и аромат листового чая с таким же названием, потому что в пакетиках находится  точно такой же чай, только чаинки мельче – чтобы чай быстрее  заваривался.

Прежде всего, чай на фабрике  очищают - сложная многоступенчатая система фильтрации гарантирует, что  дальше в обработку - а затем и  на стол к потребителю - попадут только отборные чайные листочки и ничего постороннего.

Потом чай купажируется - или смешивается. Это делается в  целях создания чая с оптимальным  соотношением вкуса, аромата, крепости и цвета настоя. Кроме того, урожай на чайных плантациях меняется в течение  года, и для того, чтобы, заваривая  любимый чай, потребитель всегда получал один и тот же вкус, каждый раз смешиваются несколько - иногда до десяти - сортов чая с разных плантаций  и собранных в разное время  года.

Все эти операции на фабрике  Орими Трэйд полностью механизированы. Машины точно выполняют и автоматически  контролируют каждую операцию и весь процесс в целом. Благодаря современному оборудованию фабрики, Орими Трэйд  может оперативно реагировать на изменения потребительского спроса, развивать ассортимент своей  продукции и гарантировать потребителям отличное качество чая, и в первую очередь - его свежесть.

Свежесть чая от ОOО «Орими Трэйд» складывается из двух обстоятельств. Во-первых, компания имеет возможность приобретать на мировом рынке лучший чай по лучшей цене - это прямое следствие масштабов деятельности и отличной репутации: лучшие поставщики борются за право сотрудничать с ОOО «Орими Трэйд». Во-вторых, обработка чая на производстве, и в первую очередь его упаковка рассчитаны так, чтобы он не терял ни малейшей доли того волшебства, которое заложено в него природой.

Известно, что влажность  или ток воздуха могут погубить его буквально за несколько дней. И эта проблема приобретает особую остроту, если учесть, что от Калининграда до Курил Россия имеет протяженность 11 часовых поясов, и доставка чая  от фабрики на стол к потребителю  требует определенного времени.

И, тем не менее, открывая пачку чая от "Орими Трэйд", вы можете быть абсолютно уверены в его свежести - ее гарантирует специальная упаковка. Внутри картонной пачки или металлической банки чай находится в герметичном пакете из специальной металлизированной пленки, которая полностью исключает контакт чая с окружающей средой. Для картонных пачек предусмотрена еще одна степень защиты - пачки снаружи оборачиваются в прозрачную пленку.

Обозначение характеристик  качества чая в мировой практике: 
"Т" (tip - "кончик") - чай высшего качества, полученный из нераспустившихся листовых почек или с большим количеством их добавок;  
"F" (flowery) - цветочный чай, содержащий молодые побеги чая;  
"F" (fannings) - мелкий дробленый отсев листьев резаного чая или приготовленного традиционным способом, дающий крепкий, сильно окрашенный напиток;  
"О" (orange) - связывают с голландской королевской фамилией Оранских - чай из вторых листьев на ветке;  
"В" (broken) - так называемый чай из ломаных или резаных листьев, дает крепкий настой;  
"G" (golden) - первосортный чай с золотистым настоем;  
"Р" (pekoe) - чай из более коротких и грубых листьев, самый дешевый из марочных чаев;  
"S" (souchong) - чай, содержащий наиболее грубые части листьев, не очень хорошо скрученные, дает слабый настой; так же обозначаются смеси чая лучших сортов (special);  
Кроме того, используются следующие обозначения:  
"Orthodox", или "Leaf Tea" - листовой чай.  
"Blended" - смеси из различных сортов;  
"Pure" - чистый, не смешанный чай.

В зависимости от обработки  чайного листа, и только от этого, различают черный, зеленый, красный  и желтый чай. Черный чай - это лист, прошедший все этапы обработки (завяливание, скручивание, ферментация, сушка, сортировка). Зеленый проходит только скручивание и сушку. Его  называют еще неферментированным. По характеру механической обработки  черные и зеленые чаи делятся  на рассыпные, прессованные и экстрагированные. Наиболее популярны рассыпные, или  байховые чаи. Название "байховый" происходит от китайского "бай-хоа" - "белая ресничка". Так поэтично называют типс - едва распустившуюся почку  с легким налетом, придающую чаю  особую тонкость. Чем больше типсов в рассыпном чае, тем выше ценность чая. Рассыпные черные чаи подразделяются на листовые (крупные), ломаные (средние), мелкие (высевки, крошка). Прессованные чаи производят из некондиционного  сырья (стебельков, старых листьев, чайной пыли), возникающего в процессе переработки  чайного листа на любой чайной фабрике. Более крупные остатки  прессуют в плитки и кирпичи, более  мелкие таблетируют.

Современные технологии  производства упорядочены с целью  получения продукции стабильно  высокого качества. Это достигается  использованием операционных технологических  режимов и многочисленного типового оборудования.

На производстве имеется  НИР. Проводятся плановые мepoпpиятия  пo paзpaбoткe нoвыx тoвapoв и тexнoлoгичecкиx пpoцeccoв,  для yжe пpoизвoдимыx тoвapoв  и ycлyг, c yчeтoм cyщecтвyющeгo cпpoca,  разрабатываются  мероприятия по освоению новых pынкoв.

В ОOО «Орими Трэйд»  не существует такого подразделения как служба логистики. Функции этой службы выполняют несколько отделов. Логистические задачи выражаются в оптимизации отправки готовой продукции. Также логистические процессы оптимизированы за счет строительства складских помещений, оснащенных современным складским оборудованием.

Имеется потенциал на увеличение мощности: мощности предприятия используются не полностью.

Вывод: ОOО «Орими Трэйд» - это современное производство чая из качественных сортов чая с применением новейших технологий, с высоким потенциалом.

2.4.3 Маркетинг

Российский рынок  достаточно насыщен:

 по целевой аудитории.

Структуру потребительского рынка чая в России составляют семьи, стремящиеся приобрести качественный свежий чай. Их предпочтения представлены на рисунке 1, при этом:

- 36% покупателей чая – предпочитают качественную продукцию;

- 43% покупателей чая – приобретают чай отечественного производства, ориентируясь на ее относительную дешевизну;

- 21% покупателей чая - составляют  семьи высокооплачиваемых специалистов: предпринимателей; банковских служащих; чиновников, приобретающие элитные сорта чая.

 

Рисунок 9 -  Представление  рынка чая по качеству1

 

Из рисунка 9 видно, что  более половины всех покупателей  чая предпочитают приобретать качественные сорта чая. Объемы покупок чая  по видам представлены на рисунке 10.

 

Рисунок 10 – Объемные соотношения рынка сортов чая в России в 2009 году

Основной упор в работе фирмы делается на реализацию только качественной продукции, для этого  разработана система контроля качества непосредственно на предприятиях-изготовителях  представителями компании.

Сегмент рынка Орими Трэйд  в РФ постоянно растет, особенно доля зеленого чая, что обусловлено:

  • стабильным качеством чая;
  • особенностями структуры потребительского рынка;
  • доступной ценой.

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield