Рефераты по журналистике

Определение СМИ и их типология

17 Мая 2012, контрольная работа

Формы, методы, приемы работы PR-агентов со СМИ хорошо известны – это создание информационных поводов, регулярное распространение пресс-релизов, приглашение журналистов на место события, организация и проведение пресс-конференций, конференций, пресс-туров, брифингов, «круглых столов», выставок, эксклюзивных интервью, подготовка материалов для размещения в теле-, радиоэфире, для публикаций в прессе и т.д. Обо всем выше перечисленном и многом другом подробнее - далее в данной работе, целью которой является рассмотрение СМИ и сферы взаимоотношений любого PR-субъекта с ними.. Формы, методы, приемы работы PR-агентов со СМИ хорошо известны – это создание информационных поводов, регулярное распространение пресс-релизов, приглашение журналистов на место события, организация и проведение пресс-конференций, конференций, пресс-туров, брифингов, «круглых столов», выставок, эксклюзивных интервью, подготовка материалов для размещения в теле-, радиоэфире, для публикаций в прессе и т.д. Обо всем выше перечисленном и многом другом подробнее - далее в данной работе, целью которой является рассмотрение СМИ и сферы взаимоотношений любого PR-субъекта с ними.

Організації журналістів в Україні

25 Февраля 2013, реферат

Створена 1959 року постановою Кабінету Міністрів УРСР, у 1998 році їй надано статус Національної. Заснована 1957, під керівництвом Оргкомітету, офіц. уконституйована на своєму першому з'їзді 1959 (які відбуваються раз на 5 pp., напередодні всесоюзних з'їздів). В системі сов. організацій С. Ж. У. належить (на відміну від масових профспілок) до групи т. зв. гром. творчих спілок; працівники преси входять до профспілки працівників культури. На чолі С. Ж. У. стоїть респ. правління, в обл. діють відділи спілки, в окремих ред. газ., радіопересилання і телебачення — т. зв. первинні організації. За офіц. даними, С. Ж. СРСР мала в Україні понад 7 000 чл. (1975), тобто менше, ніж пол. всіх проф. журналістів, які працюють в УРСР. С. Ж. У. працює під постійним наглядом відділу Пропаганди і Агітації ЦК КПУ, поскільки журналістів у СРСР вважають «підручними партії»; орг. вони підпорядковуються правлінню в Москві. З 1964 °C.Ж. У. щороку присуджує респ. премії ім. Я. Галана, обл. відділи — премії місц. значення. Від січня 1975 °C.Ж. У. видає місячний бюлетень «Журналіст України».

Организация выставочной деятельности

12 Января 2012, реферат

Выставки являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Значение выставок для экспонента определяется прежде всего возможностью:
- непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации и налаживании связей,
- отслеживать рыночные тенденции и оценить позицию своего предприятия на рынке,
- «дать знать о себе»,

Организация работы пресс-службы некоммерческих объединений со средствами массовой информации

27 Февраля 2012, курсовая работа

В работе показано организацию работы пресс-службы некоммерческих организаций со СМИ, выявить методику работы пресс-службы некоммерческого партнерства «Марафон» и показать ее на практике (задачи исследования) с тем, чтобы сформировать базовую модель (схему) взаимоотношений пресс-службы некоммерческого партнерства «Марафон» со СМИ (цель исследования).

Оренбургские губернские ведомости

27 Февраля 2013, доклад

Газета издавалась в Уфе (главном административном центре Оренбургской губернии), где находилась первая губернская типография. Цена годовой подписки – 10 рублей, выше, чем в других губерниях (в Харьковской - 8). Типография, как вы помните, была слабенькая. Поэтому поначалу газета имела неказистый вид, ни качеством, ни корректорским мастерством не блистала. Выходила с ненапечатанными страницами, допускалось большое количество ошибок, не говоря уже о тематическом однообразии. Были проблемы со шрифтами, много корректорских ошибок, статьи часто не подписывались.

Орфоэпическая норма

09 Мая 2012, доклад

Орфоэпическая норма- лакмусовая бумажка культурной речи человека. В данном сообщении я хочу высказать своё мнение на этот тезис. Надеюсь, что моя позиция и мои доводы не покажутся никому оскорбительными.
На сегодняшний день, на мой взгляд, позволить себе владеть культурной речью не может никто. Это объяснятся не только тем, что современные люди не хотят вдаваться в культурное общение, но и тем, что физически это никому не под силу.

Основні давні види письма та принципи, покладені в їхню основу

09 Ноября 2011, реферат

Найпершими засобами утримання в пам’яті певної інформації були предмети природи. Сюди належать мисливські попереджувальні знаки та символіка самих предметів, уміння читати по слідах.
Деякі предмети починають виступати, як символи широко відомо, що символом миру була люлька, яку по черзі курили представники ворогуючих племен. Символом дружби вважалося піднесення гостю хліба та солі.

Основные тенденции развития деловой прессы в современной России

10 Октября 2012, курсовая работа

Цель настоящей работы – изучить развитие деловой прессы в России и выявить основные тенденции ее развития на современном этапе.
Задачи работы заключаются в следующем:
Проследить основные этапы эволюции отечественной деловой прессы;
Проанализировать современное состояние российского рынка деловой прессы;
Выявить особенности современных российских федеральных и региональных бизнес-изданий;
Охарактеризовать основные перспективы развития деловой прессы России;
Изучить деловой аналитический журнал «Эксперт» и проанализировать его проблематику.

Основы управления интеллектуальной собственностью

13 Марта 2012, контрольная работа

В последние годы в экономике большинства развитых стран мира произошли радикальные изменения. Возникли новые отрасли национальной экономики, изменилась ее структура и ведущей движущей силой национальной экономики стала интеллектуальная собственность. Сложилась комплексная отрасль общественного производства – экономика интеллектуальной собственности.

Особенности автомобильных интернет-изданий как средства массовой информации

10 Апреля 2012, курсовая работа

Целю моей работы является, освещение автомобильных информационных сайтов. Примером же будет служить сайт ДРОМ.РУ ввиду того что этот сайт является не превзойденным эталоном в своей области, а его инфраструктуре, многозадачности и посещаемости могли бы позавидовать многие другие сайты

Особенности влияния СМИ на мировоззрение человека

20 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы:
-Выявить аспекты влияния современных средств массовой информации на сознание и формирование личности человека.

Особенности жанровой структуры современных интернет-изданий

21 Ноября 2010, курсовая работа

Предметом исследования является характерные особенности сетевых изданий и своеобразие жанров интернет–публикаций.
Цель данной работы – охарактеризовать жанровую структуру периодических изданий в сети Интернет и выявить оригинальные жанры сетевой публицистики. Для этого предлагается решение частных задач:
1. Дать теоретическое обоснование жанрообразующим факторам в современной журналистике.
2. Обосновать специфику жанровой структуры интернет-изданий.
3. Определить специфику подачи информации в сетевых изданиях различной жанровой направленности.
4. Выявить жанровые особенности веб-публикаций.

Особенности коммуникативного взаимодействия росмолодежи и молодежной аудитории

12 Апреля 2015, курсовая работа

Актуальность данной курсовой работы - сохраняющиеся в российском обществе кризисные явления, которые актуализируют потребность в качественном улучшении положения молодежи, в локализации риска в молодежной среде, в поддержке со стороны государства (Росмолодежи) инициатив молодых граждан, молодежных объединений через совершенствование государственной молодежной политики.
Цель данной работы – анализ взаимодействия органов государственной власти и молодежных организаций.

Особенности мастерства писателей-публицистов И.Ильфа, Е.Петрова и М.Зощенко

15 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является характеристика мастерства публицистики М.Зощенко и И.Ильфа и Е.Петрова с точки зрения проблематики в контексте развития советской публицистики 20-х – первой половины 30-х гг. Нами были поставлены следующие задачи:
 дать общую характеристику публицистике как жанру журналистики;
– рассмотреть фельетон и очерк;
 изучить и проанализировать деятельность М.Зощенко как сатирика и юмориста;

Особливості висвітлення розвитку літератури у журналі «Українська хата»

01 Мая 2011, курсовая работа

Предметом дослідження є те, що висвітлювало це видання на своїх сторінках, тобто сучасна література та її розвиток.

Мета цієї роботи полягає саме в тому, щоб проаналізувавши зміст журналу, тобто твори і статі, які в ньому друкувалися, зробити висновки: чи спромоглися вони домогтися здійснення поставлених перед собою завдань. Тобто на скільки їх погляди впливали на тогочасних письменників і як вони відобразилися в літературі.

Отечественная журналистика 19 века

28 Марта 2012, контрольная работа

В ночь с 11 на 12 марта 1801 г. в результате дворцового переворота к власти пришел Александр I, который сразу понял необходимость реформ. Эти реформы должны были создать некоторые условия для экономического и культурного развития страны в рамках феодально-крепостнической системы.
Был создан Негласный комитет, призванный составить общий план правительственных преобразований в области экономики, государственного устройства и просвещения.
Однако уже к концу десятилетия правительство вступает на путь неприкрытой реакции. В 1803 г. Негласный комитет был распущен, а крепостнический характер предпринятых им реформ отчетливо проявился в указе о свободных хлебопашцах (1803) и в Цензурном уставе (1804).

Партия: ЛДПР

25 Марта 2012, статья

Владимир Вольфович неоднократно высказывался по поводу необходимости введения необычных законов или кардинального изменения существующих, например:
Полное прекращение финансирования зарубежных государств (в том числе Южной Осетии), а освободившиеся средства направить на подъём российской экономики.

Первый канал и его аудитория

05 Апреля 2012, курсовая работа

Под типологией обычно понимается «метод научного познания, в основе которого лежит обладающее определенными свойствами разбиение изучаемой совокупности объектов на группы» . В методической литературе обычно описывают такие понятия как: теоретическая и эмпирическая типологизация. «Теоретическая типологизация — обобщение признаков социальных явлений на основе идеальной теоретической модели по теоретически обоснованным критериям» . Эмпирическую типологизацию можно характеризовать как «поиск устойчивых сочетаний свойств социальных объектов (или явлений), рассматриваемых в нескольких измерениях одновременно» .

Передумови українського видавничого руху у Франції

18 Апреля 2012, курсовая работа

Це найбільша книгозбірня країни, що знаходиться, як і багато літ тому, в серці Парижа — на вулиці Ришельє неподалік знаменитого Лувру, Саме звідси починалося знайомство з давньою рукописною і друкованою українікою, що вже кілька століть зберігається на французьких теренах, багатьох відомих українських учених і громадсько-політичних діячів, хто в різні часи приїздив з цією метою до Парижа. З-поміж них — М. Драгоманов, Б. Кістяківський, І. Лучицький.

Переклад термінів

17 Января 2012, реферат

Калькування належить до недостатньо вивчених лінгвістичних явищ. Згадується калькування принагідне як про явище другорядне в працях про запозичення, переклад і міжмовні контакти. У нових підручниках із сучасної української мови (за ред. А.П.Грищенка, М.Я.Плющ та ін.) можна почерпнути не більше того, що було 20-30 років тому.

Периодическая печать для детей на рубеже XX – XXI веков

11 Февраля 2013, курсовая работа

Сегодня в нашей стране детская печать является самостоятельным компонентом общей системы СМИ. Ее специфика определяется четко выраженной возрастной ориентированностью на детскую аудиторию. В связи с этим в детской журналистике применяются особые, присуще только ей специфические приемы отображения действительности, собственные выразительные средства, формы и способы контакта с аудиторией.

Печатные СМИ в региональном информационном пространстве

02 Ноября 2015, курсовая работа

Средства массовой информации – мощная сила воздействия на сознание людей, средство оперативного донесения информации в разные уголки мира, наиболее эффективное средство влияния на эмоции человека, способное убеждать реципиента наилучшим образом. Особенно четко это проявляется в отношении электронных СМИ. По мере расширения технических возможностей их роль возрастает. А по эмоциональному воздействию на чувства и сознание людей они остаются пока непревзойденными и собирают самую большую аудиторию.

Поздравление

11 Декабря 2010, контрольная работа

Цель работы: определение значимости правильного написания поздравлений для специалиста по связям с общественностью.

Позиция журналиста в СМИ

19 Марта 2015, реферат

На протяжении столетий средства массовой информации являлись своеобразным «зеркалом» социальных, политических и экономических процессов. На страницах печатных изданий, в эфире радио и телевидения освещались события, которые происходили на определенных исторических этапах. Главным действующим лицом в этом круговороте мнений выступал журналист – лицо, призванное нести в массы достоверную информацию, подтвержденную фактами.

Поиск работы

28 Февраля 2013, статья

Политикам запада невозможно сократить пугающе высокий уровень безработицы.
Немного географического представления помогает передать масштаб безработицы на Западе. Если бы люди на 44 м, которые являются безработными главным образом члены ОЭСР, жили в одной стране, то ее население было бы подобно Испании.

Поликарбонат

31 Марта 2015, диссертация

Аптечная сеть, одна из лидеров рынка здравоохранения, занимается несколькими направлениями деятельности. Она не только осуществляет продажу фармакологических препаратов, но и производит ряд гомеопатических лекарств, ведет работу по производству и продаже оптической продукции, а также развивает направление лечебной косметики. В этом одно из конкурентных преимуществ сетиаптек.
В компании работает более 2 тыс. человек, в основном это сотрудники линейного уровня. Управленческий штат состоит из 420 человек. Центральный офис расположен в Санкт-Петербурге, а филиалы аптечной сети представлены во многих регионах России.

Понятие PR

15 Января 2012, доклад

PR-кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации (базисного субъекта PR) и осуществляемая технологическим субъектом (субъектами) PR на определенном этапе деятельности организации.

Понятие и признаки информационного общества

24 Января 2012, реферат

Информационное общество - одна из теоретических моделей, используемых для описания качественно нового этапа общественного развития, в который вступили развитые страны с началом информационно-компьютерной революции.
Технологическим основанием общества становятся не индустриальные, а информационные и телекоммуникационные технологии (ИТТ).

Понятие и типы жанров в СМИ

09 Февраля 2015, контрольная работа

1.ПОНЯТИЕ И ТИПЫ ЖАНРОВ В СМИ.

Теория журналистики, как любая наука, имеет свои законы и стремится к классификации материала, который изучает. Cспециалисты теории журналистики занимаются разбором журналистских материалов, объединяя их в группы по жанрам. А журналисты-практики активно используют в своей работе эти многообразные жанры. Открывая любую газету: найдем и хронику, и заметки, и репортажи, и интервью, и статьи, и обзоры, и очерки, и так далее.

Понятие, деятельность и особенности правового регулирования средств массовой информации в РФ

19 Февраля 2013, дипломная работа

Итак, целью настоящей работы является изучение механизма правового регулирования и государственного контроля за средствами массовой информации в Российской Федерации.
Объектом исследования является совокупность общественных отношений, возникающих в сфере правового регулирования средств массовой информации России.