Рефераты по журналистике

Методы и формы государственного регулирования

17 Июня 2011, курсовая работа

В курсовой работе подробно освещаются методы и цели регулирования
экономикой, описывается инструментарий, которыми пользуются экономисты и
политики. Подробно рассмотрены объекты государственного регулирования и
затронута тема о необходимости совершенствования государственного
регулирования.

Методы принятия управленческих решений

16 Декабря 2012, курсовая работа

«Методы принятия управленческих решений» - одна из спорных и актуальных тем в теории управления.
В современной литературе можно встретить несколько подходов к изучению процесса принятия решения, но наиболее полно и точно можно об этом говорить, придерживаясь взглядов коллектива авторов под руководством М.Х. Мескона, который, обобщив труды ряда авторов и свой личный опыт, разработал свою теорию.

Мечта детства– путь в мир Кино

13 Июня 2015, курсовая работа

Мир кино, безграничен и постоянно меняется, приобретая все новые элементы: компьютерная графика, кинетический экран, «Карманные камеры», революционные стабилизаторы, беспилотники с камерами, проекция на 270 градусов, лазерные проекты IMAX, 4D, 5D и трансляция ощущений в мозг. С каждым годом этот список увеличивается, но, по-моему, ни что так не повлияет на качество кино, как - режиссер.

Мильтон и политика

04 Января 2012, реферат

Джон Мильтон (англ. John Milton; родился 9 декабря 1608, умер в Лондоне — 8 ноября 1674) — английский поэт, политический деятель, мыслитель.

Мир художествнного произведения

20 Января 2012, практическая работа

Художественное целое всегда направляется к неизвестному адресату, в существовании которого поэт не может сомневаться, не усомнившись в себе. При этом внешняя адресованность литературного текста (посвящения, обращения к читателю) для искусства факультативна. Эстетическая адресованность состоит в том, что произведение уже содержит в себе внутреннюю точку зрения, с которой этот мир открывается во всей своей целостности и оригинальности.

Мировой кризис и влияние его на Казахстнан

10 Марта 2012, реферат

Целью данной исследовательской работы является рассмотрение социальных и экономических причин, последствий экономического кризиса в РК.
Задачи: определить цикличность экономического развития как закономерности, проанализировать экономические кризисы в РК, рассмотреть мероприятия по борьбе с кризисами.

Мифологема золушки в СМИ

15 Мая 2013, сочинение

В СМИ мифологема золушки лучше всего проявляется в более крупных телевизионных жанрах. Они позволяют раскрыть историю золушки подробнее. Самая известная золушка XX века – принцесса Диана. Рассмотрим два материала. Первый - новостной сюжет длительностью почти 3 минуты – “Британцы вспоминают королеву сердец1”. В нем полностью не раскрыта биография Дианы, говорится лишь о том, что она была скромная и образованная, до свадьбы с принцем работала в детском садике и сразу заработала любовь подданных (НТВ). В документальном фильме “Принцесса Диана - некоронованная королева”2 биография принцессы представлена подробно за счет использования синхронов с подругами, с членами СМИ королевского дворца, с редакторами журналов Великобритании и т.д.

Мова радіо

20 Сентября 2011, курсовая работа

Мета даної роботи – розглянути особливості мови радіо, підготовку до ефіру та роботу у ньому, найчастіші помилки, яких допускаються журналісти радіо. Цілком очевидним є те, що саме особливості мови радіо є найголовнішими та найскладнішими складовими роботи радійників. Тому авторам видалося цікавим на основі наявного матеріалу зрозуміти основні принципи роботи та помилки, що допускаються у радіоефірі.

Мовні особливості редагування дитячої пізнавально-розвивальної літератури

09 Марта 2013, курсовая работа

Мета дослідження - сформувати уявлення про особливості редагування дитячої літератури.
Виходячи з об'єкту та мети дослідження, у процесі роботи розв'язувались наступні завдання:
розглянуті питання, що стосуються організації книги, літературного редагування та художньо-технічного оформлення;
розглянуті пріоритетні види дитячих літературних видань за тематикою, віковими особливостями, уподобаннями;
виділені основні прийоми досягнення доступності, зацікавлення і пожвавлення.

Модели коммуникаций

29 Января 2013, контрольная работа

Юрий Лотман относится с достаточной долей критичности к модели Р. Якобсона, считая ее излишне “технизированной”. Особой критики при этом заслуживает понятие “код” у Р. Якобсона. Мнение Ю. Лотмана таково, что язык — это код плюс его история. Он пишет: “Фактически подмена термина “язык” термином “код” совсем не так безопасна, как кажется.

Модели социальной коммуникации

18 Марта 2012, реферат

Исследование проблем социальной коммуникации, интерес к которым сохранялся и усиливался по мере проявления бурных социально-экономических трансформаций, начиная с эпохи Просвещения (XVII–XVIII вв.) и вплоть до наших дней, снова и снова обращало ученых, специалистов в сфере коммуникаций к поиску оптимальной модели социальной коммуникации. Это привело к тому, что на современном этапе развития социологии коммуникации существуют различные концепции и модели коммуникации, большинство из которых связаны с представлением о ней как о массовой передаче информации посредством использования технических средств,

Молодіжна преса України: історія і сучасність

08 Июня 2013, курсовая работа

Мета – вивчити історію молодіжної преси України. Визначити особливості сучасної молодіжної преси.
Завдання:
1. Простежити історію становлення та розвитку молодіжної преси України на різних її етапах.
2. Визначити особливості аудиторії, тематичної орієнтації, лексики молодіжних ЗМІ.
3. Дізнатися про вплив молодіжної преси на свою аудиторію.

Молодіжна тематика як предмет розгляду ЗМІ

31 Мая 2012, реферат

Практичний розгляд молодіжних тем у сучасних ЗМІ України.
Розглянувши контент, який нам надає українська журналістика телебачення та друкованих носіїв ми можемо зробити висновок, що у наш час дуже стрімко підвищилася кількість видань та програм, що зорієнтовані на молодь. І можна відзначити, що теми, які висвітлюються досить різноманітні. Тобто, те який стан молодіжної журналістики пять років тому і який зараз суттєво різний і ці зміни мають добру тенденцію, тобто зі знаком плюс, що звичайно не може не радувати. Звичайно трапляються деякі недоліки, але вони можуть бути і мають бути, адже без них нам не бути до чого тяжіти.

Молодежное развлекательное и музыкальное телевидение. Жанровые особенности, организация музыкального телеканала

30 Апреля 2014, реферат

Музыкальное содержание или контент остается одним из самых сложных объектов для включения в телепрограмму с правовой точки зрения. Этим самым контентом являются видеоклипы, транслирующиеся на музыкальных телеканалах. Видеоклип в тоже время является особым и неотъемлемым жанром в сфере музыки.
Очевидно, что изучение музыкальных телепередач является актуальной проблемой, так как они имеют свои специфические функции, жанры, способы организации производства и правовые проблемы.

Молодежный сленг

15 Февраля 2012, курсовая работа

Цель моих исследований, дать более точное определение термину сленг, разобраться в том, что же называется молодежным сленгом, попытаться определить границы данного языкового явления и определить причины изменения словарного состава сленга, а также исследовать его многообразие.
Методом изучения мною был выбран анализ словарного состава молодежного сленга, т.е. описание образования данных словарных единиц, а так же анализ статей и трудов лингвистов, связанных с выбранной темой.

Мониторинг различных статей из разных источников

17 Декабря 2012, аттестационная работа

Работа представлена в виде таблицы.

Монолог в публіцистичних жанрах

09 Декабря 2011, курсовая работа

Стиль – поняття мовленнєве, і визначити його можна враховуючи завдання мовлення, сфери спілкування. Для розмовного стилю провідною функцією є спілкування; для наукового і науково-популярного – повідомлення, пояснення; для офіційно-ділового – повідомлення, інструктаж; для публіцистичного – вплив, переконання; для художнього стилю – дія (зображення, змальовування словами, вплив на почуття, уявлення людей)(В.В. Виноградов).

Моральная проблематика на страницах республиканских молодежных изданий

14 Декабря 2011, курсовая работа

В настоящее время специалисты в области криминологии, детской и подростковой психологии, физиологии, сексологии отмечают всплеск среди детей и подростков «аморального поведения, проституции, суицида, ранней сексуализации, агрессивности, разрушения сложившихся в обществе стереотипов нормотипичного поведения, совершения традиционно табуированных, запрещенных поступков»2. Наблюдается также общее снижение духовного, культурного, интеллектуального уровня развития подрастающего поколения.

Мордовская журналистика в контексте социокультурного развития региона (на примере газеты «Известия Мордовии»)

26 Января 2015, реферат

Культура – это неотъемлемая сторона жизни общества, она неотделима от человека как социального существа. Как бы ни было слабо развито то или иное общество, оно всегда создает соответствующую культуру, т.е. совокупность материальных и духовных ценностей и способов их производства.

Национально-культурная специфика фразеологизмов казахского, русского, английского языков

16 Февраля 2013, научная работа

Цель работы: показать и исследовать фразеологические единицы, отражающие национально-культурную специфику казахского, русского и английского народа.

Невербальные средства общения

13 Апреля 2012, курсовая работа

Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: вербальному и невербальному. Невербальное общение – это «язык жестов», включающий такие формы самовыражения, которые не опираются на слова и другие речевые символы.

Немецкая журналистика ХХ века

14 Декабря 2012, доклад

До 1920-х гг. шло становление жанра на страницах немецкой печати, не подкрепленное теорией. Репортаж нашел свое место в разделах газеты и утвердил за собой присущие ему темы. Репортаж признается в Германии относительно новым жанром, присущим современной системе журналистики и возникшим в конце 19 века из “жанров-предшественников”. Правда, по мнению Михаэля Халлера, в мировом масштабе журналистский репортаж зародился в 18 веке, когда в 1736 году журнал "Gentlemans’ Magazine" начал публиковать репортажи из зала суда. В немецких газетах репортаж появился в 19 веке. Первыми его темами были судебные процессы и городские происшествия.

Новая экономическая политика В.И.Ленина и ее влияние на журналистику

20 Января 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе рассматривается развитие отечественной журналистики в период новой экономической политики.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Образность журналистики и природа публицистического образа

18 Мая 2011, реферат

Тенденция к максимальной экспрессивизации и образности текстов газетной публицистики обусловлена такими факторами, как полемичность, рекламность и манипулятивность современной газетной речи.

Образование в Украине

01 Декабря 2011, реферат

Відповідно до законодавства України її громадяни мають право на вільний і безперешкодний доступ до інформації через зарубіжні джерела, включаючи пряме телевізійне мовлення, радіомовлення й пресу тощо. В Україні створення спільних організацій у галузі інформації і їхня діяльність за участю вітчизняних і зарубіжних юридичних осіб і громадян регулюються законодавством України. Якщо міжнародним договором установлено інші правила, ніж ті, які містяться в законодавстві України, що регулює відносини в галузі інформації, то застосовуються норми міжнародного договору, укладеного Україною (ст. 50 Закону України «Про інформацію»).

Образы в рекламе

12 Января 2012, дипломная работа

Восприятие рекламы потребителем

Общественное мнение и особенности его формирования в СМИ

05 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является выявление особенностей формирования общественного мнения на примере конкретного белорусского издания. Соответственно, были поставлены следующие задачи:
Изучить специальную литературу по данной теме.
Проанализировать на основе конкретного белорусского издания процесс формирования общественного мнения.
Сделать вывод о том, каким образом происходит формирование общественного мнения в белорусских СМИ

Общие характеристики средств массовой информации

22 Января 2012, реферат

С средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно (газеты, журналы, радио ТВ) , каждое из них формирует то или иное мнение. Но меня привлекло телевидение и поэтому я хотел бы более подробнее рассмотреть его влияние на общество. Телевидение обладает большим преимуществом: оно доступно, привлекает свое внимание наличием звука, видеоизображением, оперативностью, массовостью.

Ономастика

08 Апреля 2012, курсовая работа

В работе была последовательно изучена структура ономастикона рекламного текста, в составе которого были обнаружены различные разряды имен собственных, оказывающих прагматическое воздействие на адресата.
Рассмотренные особенности функционирования имен собственных в рекламных текстах практически равномерно представлены в русской, украинской, английской и немецкой рекламе, что позволяет сделать вывод об их интернациональном характере, различия касаются только количественных данных.

Оператор компьютерной верстки

17 Февраля 2013, реферат

Журналисты пишут статьи, редакторы и корректоры правят их, бильдредакторы подбирают иллюстрации. Но для того чтобы текст заиграл, привлек читателя, нужно соответствующим образом расположить готовый материал, выбрать шрифт, уменьшить или увеличить до нужного размера фотографии. Именно этим и занимаются верстальщики. Они своего рода конструкторы, которые из разрозненных частей собирают макет. При этом наличия только технических навыков недостаточно: специалист должен обладать творческим мышлением, иметь дизайнерские способности, ведь от его профессионализма и креативности напрямую зависит тираж издания.