28 Декабря 2014, магистерская работа
Цель исследования – проанализировать психологические особенности личности эффективного тренера.
Для достижения цели исследования были сформулированы следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме исследования личностных свойств эффективного тренера.
2. Определить качественные характеристики личностных свойств эффективного тренера.
3. Разработать модель личности тренера.
15 Июля 2013, реферат
Работа о методах, формирующих педагогическое общение, языках и дистанциях психологического общения.
25 Марта 2011, реферат
Главную роль в обеспечении психологического поведения и деятельности спортсмена на различных этапах соревнований играет его тренер. Задача тренера в условиях нашего общества - это не только спортивные достижения спортсмена, но и воспитание всесторонне развитого, образованного человека, способного к использованию культурного достояния общества и саморазвитию.
19 Февраля 2013, реферат
Главную роль в обеспечении психологического поведения и деятельности спортсмена на различных этапах соревнований играет его тренер. Задача тренера в условиях нашего общества - это не только спортивные достижения спортсмена, но и воспитание всесторонне развитого, образованного человека, способного к использованию культурного достояния общества и саморазвитию.
Реализация этой задачи требует разрешения главного противоречия, лежащего в основе духовного развития человечества, противоречия между необходимостью усвоить спортивный опыт и знания предшествующих поколений, созданную ими культуру, научиться строить на их основе свою профессиональную деятельность и поведение, с одной стороны, и необходимостью их постоянно совершенствовать и, следовательно, не разрушать и отбрасывать, а обогащать и развивать - с другой.
20 Октября 2015, реферат
Главную роль в обеспечении психологического поведения и деятельности спортсмена
на различных этапах соревнований играет его тренер. Задача тренера в условиях нашего
общества - это не только спортивные достижения спортсмена, но и воспитание всесторонне
развитого, образованного человека, способного к использованию культурного достояния
общества и саморазвитию.
Реализация этой задачи требует разрешения главного противоречия, лежащего в основе
духовного развития человечества, противоречия между необходимостью усвоить
спортивный опыт и знания предшествующих поколений, созданную ими культуру, научиться
строить на их основе свою профессиональную деятельность и поведение, с одной стороны, и
необходимостью их постоянно совершенствовать и, следовательно, не разрушать и
отбрасывать, а обогащать и развивать - с другой.
28 Марта 2012, доклад
Стресс рассматривается спортсменом и тренером чаще всего как одна из основных помех успешного выступления спортсмена. Соревнования любого уровня всегда связано с переживанием спортсмена ситуации стресса. Стресс в психологии определяется как состояние психического напряжения у человека в процессе деятельности в наиболее сложных, трудных условиях. Понятие стресса было введено канадским психологом Гансом Селье.
03 Февраля 2013, курсовая работа
Постоянное стремление человека удовлетворять свои потребности в движении, развивать физические качества способствовало тому, что физические упражнения постепенно трансформировались современные виды спорта. Именно с этим связан соревновательный характер двигательных действий и регулирование их определёнными правилами.
Таким образом, физические упражнения обособились в отдельный вид человеческой деятельности — в спортивную деятельность, которая отличается рядом специфических особенностей.
30 Марта 2011, реферат
Воздействие тренера на сознание и волю спортсменов может осуществляться в форме проявления внимания к ним, просьбы, требования, убеждения, внушения и др.
21 Декабря 2012, реферат
Динамика учебного процесса с его неравномерностью распределения нагрузок и интенсификацией во время экзаменационной сессии является своего рода испытанием организма студентов. Происходит снижение функциональной устойчивости к физическим и психоэмоциональным нагрузкам, возрастает негативное влияние гиподинамии, нарушений режимов труда и отдыха, сна и питания, интоксикации организма из-за вредных привычек; возникает состояние общего утомления, переходящее в переутомление.
16 Декабря 2012, реферат
Черты студенческого возраста
Самопознание – это изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя. Оно начинается в младенчестве и продолжается всю жизнь. Формируется постепенно по мере отражения как внешнего мира, так и познания самого себя.
15 Марта 2011, дипломная работа
Цель исследования — изучение особенностей психофизического развития школьников с ограниченными возможностями.
В процессе исследования решались следующие задачи:
1. Изучить методико-педагогическую и медицинскую литературу.
2. Определить наиболее распространенные виды нарушений в состоянии здоровья школьников с ограниченными возможностями.
3. Изучить отношение детей среднего школьного возраста c ограниченными возможностями к занятиям АФК.
4. Оценить уровень физического развития детей с ограниченными возможностями.
06 Марта 2013, курсовая работа
Целью работы: изучить пути средства укрепления здоровья спортсменов.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- изучить и проанализировать литературу по данному вопросу
- определить основные пути и средства укрепления здоровья;
- разработать рекомендации по укреплению здоровья спортсмена.
Объект исследования: здоровье спортсмена.
24 Февраля 2012, курсовая работа
Цель: поиск путей повышения физического состояния и здоровья учащихся 1-4 классов общеобразовательной школы
Задачи:
1.Изучить анатомо-физиологические особенности детей 7-10 лет.
2.Дать характеристикудвигательной активности учащихся начальной школы в режиме дня.
3. Определить значение физической подготовленности для жизнедеятельности младших школьников.
4. Определить пути повышения органического состояния учащихся начальной школы
24 Декабря 2011, реферат
Труд является необходимым условием существования человеческого общества, - это целесообразная деятельность человека, в процессе которой он видоизменяет и приспосабливает предметы природы или ранее произведенные предметы для удовлетворения своих потребностей. Трудовую деятельность условно можно разделить на три типа: энергетическую, управляющую и эвристическую.
В реальных условиях в чистом виде не существует ни один из этих типов, а в какой-то мере все они переплетаются в любой производственной деятельности. Производственные процесс – это сложная функционирующая система, состоящая из множества элементов, между которыми существуют определенные динамические связи и важнейшим и самым активным элементом этой системы является человек.
03 Марта 2013, контрольная работа
У человека и других млекопитающих кровь подается в легкие, где в процессе газообмена она выделяет углекислый газ и поглощает кислород. Затем кровь поступает в сердце, откуда накачивается в аорту, которая разветвляется на более мелкие артерии, артериолы и капилляры. Кислород и другие питательные вещества путем диффузии проникают в ткани, а углекислый газ и другие отходы жизнедеятельности тканей проникают в капилляры, которые сливаются в вены, ведущие обратно к сердцу. Оттуда кровь вновь поступает в легкие, и цикл повторяется. Такую систему называют двойной, поскольку кровь проходит вначале через легкие, а затем через сердце. Легочные ткани весьма тонки, и такое устройство позволяет сердцу активно накачивать кровь без риска повреждения легких.
27 Мая 2015, курсовая работа
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: оценить эффективность применяемых средств и методов для развития гибкости в художественной гимнастике на этапе начальной подготовки.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1.Изучить научную литературу по теме исследования.
2. Разработать средства и методы для развития гибкости у юных гимнасток.
3. Проверить её эффективность в тренировочном процессе.
25 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить эффективные методы и приемы развития двигательной активности при помощи обучения детей в футбол.
Объект исследования: процесс развития двигательной активности.
Предмет исследования: влияние обучения игре в элементарный футбол на развитие двигательной активности.
Гипотеза: двигательная активность детей старшего дошкольного возраста за счет обучения игре в элементарный футбол будет увеличиваться, если проводить педагогическую работу, направленную на формирование двигательных навыков.
11 Марта 2012, контрольная работа
Жизнь требует улучшения физической подготовленности учащихся общеобразовательных школ, и особенно в условиях Крайнего Севера, где значительно ограничена двигательная активность наших детей. В этих условиях я посчитала необходимым использовать метод круговой тренировки или его элементы в своей работе с девушками старшеклассницами. Значительному числу старшеклассниц она позволяет упражняться одновременно и самостоятельно, добиваясь высокой моторной плотности
15 Мая 2012, реферат
Деятельность человека на производстве, в быту, спорте требует определённого уровня развития физических (или двигательных) качеств. Уровень возможностей человека отражает качества, представляющие собой сочетание врождённых возможностей с приобретёнными в процессе жизни и тренировки опытом в использовании этих возможностей. Чем больше развиты физические качества, тем выше работоспособность человека.
06 Марта 2013, контрольная работа
В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в вероятностных и неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движений и их биомеханической рациональности. Все эти качества или способности в теории физического воспитания связывают с понятием ловкость – способностью человека наиболее совершенно, целесообразно, т.е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях. Ловкость – сложное комплексное двигательное качество, уровень развития которого определяется многими факторами.
25 Декабря 2011, реферат
Специальными экспериментальными исследованиями убедительно подтверждено, что резкое ограничение двигательной активности (почти полная неподвижность на протяжении 10—15 суток) отрицательно сказывается не только на физическом самочувствии человека и его настроении, но и на течении некоторых психических процессов; особенно ухудшаются внимание и память. А высокая и специально организованная двигательная активность, т. е. занятия физическими упражнениями, оказывает, особенно в детском возрасте, положительное влияние на умственную работоспособность, на развитие зрительного восприятия, внимания и некоторых других психических процессов и в конечном итоге — на успеваемость школьников.
04 Апреля 2013, дипломная работа
Цель исследования: разработать экспериментальный комплекс упражнений по развитию ловкости у младших школьников на уроках физической культуры, обосновать его эффективность.
Задачи работы:
Изучение состояния вопроса по данным литературных источников.
Разработка экспериментальной методики тренировки направленной на повышение эффективности учебно-тренировочного процесса.
Выявление эффективности применяемой методики на практике посредством сравнения результатов тестирования в контрольной и экспериментальной группах.
Обосновать достоверность полученных результатов при помощи математико-статистических методов обработки.
06 Декабря 2012, курсовая работа
Актуальность исследования:
Выносливость - одно из важнейших физических качеств в абсолютном большинстве видов спорта.
21 Января 2012, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что современный футбол характеризуется высокой двигательной активностью игроков, которая носит преимущественно динамический характер и отличается неравномерностью физических нагрузок и аритмичным чередованием работы и отдыха. Среди них основными являются действия с мячом и передвижения по полю (бег, ходьба). И от того, насколько футболист хорошо владеет своим двигательным аппаратом и как высоко у него развиты двигательные способности, зависят быстрота, точность и своевременность выполнения конкретной тактической задачи. Быстрота футболиста выступает при этом фактором, определяющим результативность соревновательной деятельности.
25 Марта 2015, курсовая работа
Продолжающийся рост спортивных результатов в спорте, в первую очередь, предъявляет повышенные требования к физической подготовленности, как взрослых, так и юных спортсменов. Достижение её высокого уровня в настоящее время сопряжено со значительной интенсификацией и увеличением продолжительности тренировочного процесса и особенно процесса физической подготовки уже на ранних этапах спортивной специализации. Это в полной мере касается и юных волейболистов [1-3].
14 Мая 2015, контрольная работа
Спорт является органической частью физической культуры и представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, которые создаются и используются обществом для игровой физической деятельности людей, направленной на интенсивную специализированную подготовку для последующего максимального проявления способностей путем соревнования в заранее определяемых двигательных действиях.
22 Января 2012, курсовая работа
Возрастающий объем информации, постоянная модернизация учебных программ, широкое использование транспорта, других технических средств оказывают неблагоприятное воздействие на двигательную деятельность учащихся. В современном обществе проявляется противоречие между требованиями физической подготовленности детей и образом жизни. Естественные условия и обучение в школе ограничивают двигательную деятельность и не обеспечивают необходимого режима, позволяющего более значительно повысить результаты жизненно необходимых двигательных качеств. Поэтому возникает необходимость поиска наиболее целесообразных средств и методов повышения физической подготовленности учащихся
14 Мая 2012, курсовая работа
В начале 90-х гг. повысился интерес к физическому воспитанию школьников, что нашло отражение в новых программно-нормативных документах для общеобразовательной школы, например, «Комплексной программе физического воспитания для учащихся 1-11-х классов (1991, 1993 гг.)». Однако реализация на практике содержания принятых программ не позволяет сохранить на должном уровне физическое развитие школьников.В связи с этим нами была поставлена цель исследования - изучение вопроса развития физических качеств школьников в условиях общеобразовательной школы.
04 Января 2012, курсовая работа
Длительность работы до момента снижения интенсивности можно разделить на две фазы. Первая фаза — работа до появления чувства усталости, которое у спортсменов свидетельствует, как правило, о наступлении утомления. Вторая фаза — работа на фоне утомления до тех пор, пока человек может за счет дополнительного волевого усилия поддерживать заданную или выбранную им самим интенсивность. Соотношение длительности этих двух фаз различно: у людей с сильной нервной системой длиннее вторая фаза, со слабой нервной системой — первая фаза. В целом же выносливость тех и других может быть одинаковой.
Волевое напряжение, за счет которого сохраняется интенсивность, является общим компонентом для всех видов выносливости, однако оно имеет предел. Поэтому необходимо наряду с развитием воли адаптировать занимающихся к тем неблагоприятным факторам, которые возникают в конце работы и приводят к утомлению.
18 Января 2012, реферат
Функции физической культуры в новых условиях выходят за традиционные рамки формирования физических качеств и обучения двигательным действиям, становясь социальным фактором воспроизводства одного из элементов производительных сил - трудовых ресурсов. Ее социокультурная структура является самоорганизующейся в рамках целого образуемого обществом и средой функционирования, возникает и развивается в зависимости от целого комплекса компонентов условий жизнедеятельности.