Рефераты по экономике организации

Малое предпринимательство

03 Января 2011, курсовая работа

В реформировании российской экономики еще со времен перестройки малые предприятия (МП) взяли на себя роль создателя почвы для новой системы хозяйствования. Доминирующий сегодня частный сектор зарождался именно в сфере малого бизнеса. И вполне закономерно, что к настоящему времени, по официальным данным, на долю частных субъектов малого предпринимательства в общем количестве частных, государственных и муниципальных, общественных МП приходится 84%. Малые предприятия, располагая 3,4% стоимости основных средств экономики России и 14% числа занятых, производят 12% ВВП и дают всей прибыли по народному хозяйству. Это говорит о широких, но еще далеко не полностью раскрытых внутренних возможностях развития малого предпринимательства.

Малое предпринимательство в РФ

23 Октября 2015, курсовая работа

Организации малого предпринимательства являются гибкой и динамичной формой осуществления предпринимательской деятельности, которая позволяет без затруднений проявить деловой и творческий потенциал, обладать определенными заработками для достойного образа жизни. Основание сети аналогичных предприятий содействует обеспечению занятости населения, увеличению на рынке товарной массы и потребительских услуг. Малые предприятия способны вызывать здоровую конкуренцию, которая означает полное, всестороннее регулирование экономики, охватывая еще и свободное развитие и разнообразие форм собственности, противодействует монополизму крупных фирм

Малые ГЭС

26 Января 2012, магистерская работа

Увеличение использования энергетических ресурсов заслуживает внимания. Это приведёт к децентрализации производства энергии, и принесёт пользу общинам горных районов и в целом разгрузит существующие сети. Необходимо как можно больше участвовать в разработке и осуществлении строительства энергетических станций. Местное управление энергостанциями позволит создать независимость и доверие как поставщиков, так и потребителей электроэнергии. Для этого должна быть создана правовая база и должны быть реализованы программы развития малой энергетики.

Малые предприятия

05 Ноября 2011, реферат

Экономический интерес, энергия и изобретательность предприимчивых людей активно содействовали прогрессу во всех областях человеческой жизнедеятельности. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет их деятельность, особенно в создании новых, разнообразных по специализации и направлениям малых предприятий.

Малые предприятия

07 Ноября 2012, курсовая работа

Малое предприятие на российском рынке является звеном экономики. Где создается продукция, услуги и используются производственные ресурсы. Малому предприятию требуется больших усилий удержаться на рынке производства – это связано с большой конкуренцией, ценовой политикой страны.
Малое предприятие выступает в качестве товаропроизводителя, а, следовательно, решает ряд задач: получение прибыли, обеспечение потребителей продукцией, выполнение своих обязательств перед государством.

Малые предприятия и их развитие в современных условиях

21 Февраля 2013, курсовая работа

Цель – анализ деятельности малого предприятия, выявление проблем функционирования и разработка предложений по совершенствованию развития на примере ООО «Продлидер»
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть сущность, виды и формы малых предприятий;
Определить место малых предприятий в экономике России;
На примере конкретного малого предприятия провести технико-экономический анализ деятельности и выявить основные достоинства и недостатки развития предприятия.
Разработать рекомендации по совершенствованию развития малого предприятия.

Малые предприятия и их развитие

09 Ноября 2011, реферат

Предприятие занимает центральное место в народнохозяйственном комплексе любой страны. Это первичное звено общественного разделения труда. Именно здесь создается национальный доход.

Малый бизнес в России

25 Августа 2012, курсовая работа

Для современной экономики характерна сложная комбинация различных по масштабам производств — крупных, средних и малых.

Малый бизнес в России

05 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы - определить роль и место малого бизнеса в России сегодня, выяснить проблемы становления малого бизнеса в России, определить какие же государственные меры поддержки малого предпринимательства существуют сегодня, а так же выделить перспективы развития малого бизнеса.

Малый бизнес в России как вид предпринимательской деятельности

05 Июня 2012, курсовая работа

Предпринимательская деятельность, по Й. Шумпетеру – это не должность и даже не профессия, а скоре, уникальная и редко обнаруживаемая способность продвижения инновации на рынок посредством рискового бизнеса. [1]
ГК РФ определяет предпринимательскую деятельность как самостоятельную, осуществляемую на свой риск деятельность, направленную
на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицам, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке

Маржинализм и теория потребительского поведения

13 Января 2013, курсовая работа

Цель написания работы: изучение «маржинализма» и теории потребительского поведения. Из цели следуют задачи: объяснить возникновения теории маржинализма, теории потребительского поведения; определить подходы к анализу полезности и спроса; изучить кривые и карту безразличия; определить понятие предельной нормы замещения; исследовать особенности расположения бюджетной линии; определить соотношение изменения цен и дохода потребителя; исследовать особенности потребительского поведения в современных условиях.

Маржинальный анализ. Основные положения маржинального анализа. Анализ безубыточности продаж. Анализ соотношения затраты – объем продаж -

21 Января 2012, контрольная работа

Руководителю любого предприятия на практике приходится принимать множество разнообразных управленческих решений. Каждое принимаемое решение, касающееся цены, затрат предприятия, объема и структуры реализации продукции, в конечном итоге сказывается на финансовом результате предприятия.

Маркетинг кызметін жетілдіру

12 Ноября 2011, курсовая работа

Қазіргі уақытта Қазақстан Республикасының экономикасы түбегейлі жүйелік өзгерістер кезеңін басынан өткеріп жатыр. Кәсіпорындар мен ұйымдарда басқарудың жаңа жүйесі қалыптасып келе жатқан кезеңнің негізгі құрамдарының бірі - маркетинг жүйесі. Қазақстанның маркетингтің қалыптасуының қажеттілігі жалпы әлемдік басқарудың теориясы мен практикасының тенденцияларымен анықталады. Қазақстанда маркетинг жүйесінің қалыптасуы бағыттары мен мүмкіндіктерін, шарттарын анықтау мақсатында маркетингтің дамуының теориялық тұжырымдамаларын құру және оның тәжірибесін талдау маңызды мәселелердің бірі.

Маркетинг персонала

01 Декабря 2010, реферат

Маркетинг персонала – ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в своей работе я хочу уделить особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий маркетинга персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы.

Маркетингова діяльність підприємства

15 Ноября 2011, курсовая работа

Цель и задачи исследования. Основной цель курсовой работы является разработка организационно-методических рекомендаций по совершенствованию проведения маркетинговых мероприятий по увеличению объема продаж продукции.

Маркетинговая деятельность на предприятии Данон

27 Февраля 2013, дипломная работа

Выход из глубочайшего экономического кризиса, надолго поразившего экономику России, когда-то казавшуюся оазисом стабильности и благополучия, невозможен без квалифицированного анализа причин, спровоцировавших этот кризис, и, конечно невозможен без приобщения к достижениям мировой экономической мысли.

Маркетинговая деятельность ООО «Сатурн»

11 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной работы заключается в изучении маркетинговой деятельности, ее задач и особенностей на примере ООО «Сатурн», расположенного в городе Красноярск. В данной работе будут рассмотрены вопросы, касающиеся способов исследования рынка, продвижение товара на рынке, вопросы ценовой и рекламной политики и пути их совершенствования.

Маркетинговая стратегия предприятия

15 Декабря 2011, контрольная работа

Целью работы является рассмотрение маркетинговой стратегии на примере ОАО «АВТОВАЗ». Осуществление цели будет осуществляться путем решения следующих задач:
1) рассмотрение теоретических основ проведения маркетинговой стратегии;
2) рассмотрение системы разработки стратегии;
3) изучение этапов проведения стратегии;
4) анализ стратегии ОАО «АВТОВАЗ»;
5) разработка путей совершенствования ОАО «АВТОВАЗ».

Маркетинговая стратегия предприятия

16 Декабря 2012, курсовая работа

Современная экономика характеризуется взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

Маркетинговое исследование иммуномодулирующих и противовирусных препаратов

26 Октября 2011, курсовая работа

Исследование рынка проводиться с целью получения данных о рыночных условиях, в данном случае, о фармацевтическом рынке – рынке лекарственных средств. Основные результаты исследования рынка – выявление ключевых факторов и прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций

Маркетинговые исследования реализации продукции ООО «Виват-трейд»

05 Февраля 2013, курсовая работа

Цель: Исследование маркетинговой реализации продукции
Задачи:
Описать маркетинговую информационную систему и пояснить ее роль в маркетинговой деятельности.
Изучить последовательность шагов при проведении маркетинговых исследований и раскрыть их содержание.
Провести полный анализ маркетинговых исследований

Маркетинговый анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

21 Марта 2012, курсовая работа

Маркетинговый анализ применяется службой маркетинга предприятия или объединения для изучения внешней среды функционирования предприятия, рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирования ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности.

Матеріальні ресурси підприємства, їх формування та ефективність використання

20 Марта 2013, курсовая работа

Отже, матеріальні ресурси — це ресурси в натурально-речовинній формі, які використовуються у виробничій (господарській) діяльності підприємства. До їх складу входять основні фонди та частка обіжних фондів.
Основні фонди — це матеріально-речовинні цінності підприємства, які використовуються або призначені як засоби праці.
За класичною економічною теорією засобами праці є "річ або комплекс речей", які людина поєднує між собою та предметом праці для впливу на предмет праці та створення умов для виробничої діяльності.
До основних фондів відносять будівлі, технічні споруди, обладнання, транспортні засоби та ін. Проте, не всі матеріальні цінності відносяться до основних фондів, а тільки ті, термін служби яких більше 1 року й вартість в Україні більше 500 грн. за одиницю.

Материально-денежное стимулирование

19 Апреля 2015, курсовая работа

Мотивация и стимулирование персонала – одно из самых сложных направлений деятельности управленцев, а умение мотивировать и стимулировать подчиненных – большое искусство. Компании, в которых управленческий персонал овладел этим искусством, занимают, как правило ведущие позиции на рынке.

Материально-техническое обеспечение

12 Марта 2012, курсовая работа

Снабжение производства необходимыми материальными ресурсами является начальным звеном производственного процесса. Под материально- техническим снабжением предприятия понимается процесс обеспечения его всеми видами материально-технических ресурсов в требуемые сроки и в объемах, необходимых для нормального осуществления его производственно- хозяйственной деятельности. От организации снабжения, своевременности поступления материальных ресурсов в производство в необходимом ассортименте, количестве и должного качества в значительной мере зависят равномерный и ритмичный выпуск готовой продукции, ее качество и эффективность деятельности коллектива предприятия

Материальные запасы организации

13 Сентября 2011, курсовая работа

Основной проблемой в системе управления предприятием является неэффективная (часто вообще отсутствующая) система управленческого учета, которая, давая запоздалую, искаженную или слишком обобщенную информацию, может легко подорвать усилия компаний с превосходными разработками, производством и маркетингом. Следствием этой проблемы является не использование, по причине отсутствия системы управленческого учета, современных методов управления материальными запасами.

Материальные затраты и материалоемкость

24 Декабря 2011, реферат

Россия вступила в период формирования рыночных отношений. Рыночная экономика по своей сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда, всемерное повышение эффективности производства. Однако и в этих условиях важным является определение основных направлений повышения эффективности производства, факторов его роста, методов определения эффективности.

Материальные затраты организации, их сущность, структура и пути их оптимизации в современных условиях

04 Апреля 2015, курсовая работа

В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране с появлением конкуренции, нестабильности внешней среды, растущей инфляцией у организаций появляется необходимость в эффективном управлении организацией, что зависит от уровня его информационного обеспечения, предоставляемого учетной системой. Целью любой организации является достижение экономического эффекта от деятельности.

Машиностроительный комплекс региона. Региональная политика и бюджетный федерализм

27 Ноября 2011, контрольная работа

Объектом исследования в моей работе будут регионы, предметом изучения - региональное управление в России. Целью изучения в моей работе будет исследование существующих моделей регионального управления. Для достижения поставленной задачи необходимо решить следующие задачи:
- дать определение понятиям региона и регионального управления;
- проанализировать современное состояние региональной политики в России;
- изучить деятельность министерства регионального развития как основного субъекта управления регионом

Международная валютная система

21 Января 2012, контрольная работа

Международные валютно-кредитные и финансовые отношения – составная часть и одна из наиболее сложных сфер рыночного хозяйства. В них фокусируются проблемы национальной и мировой экономики, развитие которых исторически идет параллельно и тесно переплетаясь. По мере интернационализации хозяйственных связей увеличиваются международные потоки товаров, услуг и особенно капиталов и кредитов.