Маркетинговый анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 03:52, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговый анализ применяется службой маркетинга предприятия или объединения для изучения внешней среды функционирования предприятия, рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирования ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности.

Оглавление

Введение 1
1. Теоретические основы маркетингового анализа. 4
1.1 Экономическая сущность маркетинга 4
1.2 Понятие и сущность рыночного спроса 5
1.3 Анализ и прогнозирование спроса 9
2. Методические аспекты анализа спроса 12
2.1 Методики анализа и прогнозирования спроса 12
2.2 Характеристика предприятия 17
3. Организация системы планирования маркетинга в ООО «Хабаровский хлебозавод №1» 22
3.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Хабаровский хлебозавод № 1» 22
3.2 Планирование спроса на предприятии 27
3.3 Совершенствование планирования спроса в ООО «Хабаровский хлебозавод № 1» 40
Заключение 47
Список литературы 49

Файлы: 1 файл

АФХД курсовая.docx

— 158.05 Кб (Скачать)