Бизнес план ресторана "Петр 1"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2011 в 15:58, курсовая работа

Краткое описание

Проектируемое предприятие представляет разнообразный ассортимент холодных и горячих закусок и салатов, супов, вторых блюд и десертов. Кроме продуктов собственного производства в ресторане реализуются покупные товары (безалкогольные н алкогольные напитки, сигареты). Предполагаемая наценка − 400% на продукцию собственного производства и 200 %на покупные товары.

Оглавление

1. Описание предприятия и сферы деятельности........…………………………4
1.1 Общая информация о компании SC “ SA SIRBU “ SRL…………………………………4
2. Резюме пректа………………………………………………….….5
2.1 Стоимость проекта………………………………………………………………6
3. Основной вид деятельности и достижения компании…………………………….6
3.1Собственный капитал предприятия…………………………………………………..7
3.2 Описание основной деятельности……………………………………………………7
4 Определение рыночной позиции…………………………………………………….8
4.1 Прогноз спроса на международные перевозки ……………………………………8
5 Анализ конкурентов……………………………………………………………………..11
5.1 Каналы дистрибуции…………………………………………………………………..11
5.2 Ценовая политика……………………………………………………………………….14
5.3 Реклама и PR……………………………………………………………………………..14
6.Анализ хозяйственной деятельности за 2008-2010 годы……………………..15
6.1 Анализ структуры активов……………………………………………………15
6.2 Анализ источников средств предприятия……………………………………16
6.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия,показатели рентабельности……17
6.4 Структура доходов предприятия за 2010-2011 годы…………………………………….20
6.5 Расчет загруженности автобусов и доходов от реализации билетов……………….20-21
6.6 Формирование стоимости посадочных мест пассажирских перевозок………………21
7 Оценка ожидаемых финансовых результатов и построение стратегии в открытии ресторанного бизнеса VVP CAFÉ……………………………………………………..22
7.1 Анализ сбыта, оценка основных конкурентов VVP CAFÉ ................................23
7.2 Анализ рынка ………………………………………………………………………..26
7.3 Сильные и слабые стороны ресторана VVP CAFÉ……………………………….27
8 Ценообразование и ценовая политика ресторана…………………………….28
8.1 Методы стимулирования продаж ресторана…………………………………….28
9 Основы составления меню……………………………………………………..29
9.1 Назначение и принципы составления меню………………………………………….29
9.2 Последовательность в составлении меню………………………………………………31
9.3 Аперетивы…………………………………………………………………………..36
10 Производственный план VVP CAFÉ……………………………………………………41
10.1 Перечень основных средств ресторана…………………………………………………………42
10.2 Потребность ресторана в персонале и з/плате……………………………………………44
10.3 Оборотные средства……………………………………………………………………….45
10.4 Калькуляция себестоимости продукции……………………………………………………………45
10.5 План производства…………………………………………………………………………………46
10.7 Расчет с/с на 1 единицу продукции…………………………………………………………………47
11Организационный план…………………………………………………………………………48
12 План по рискам………………………………………………………………………………53
13 Финансовый план…………………………………………………………………………55
13.1 Расчетная доходность рестрана VVP CAFÉ…………………………………………………………..56
13.2 План доходов и расходов на 2011-2013 годы по ресторану…………………………………….57
13 Квартальный прогноз совокупного дохода и расходов на период кредитования 60
14 Оценка эффективности проекта………………………………………….62
15 Заключение…………………………………………………………….64

Файлы: 1 файл

бизнес план2 SIRBU.docx

— 284.74 Кб (Скачать)

       Из  португальских вин наибольшей известностью пользуются портвейны (порто), которые имеют сложный вкус и длительное послевкусие. Самый известный вид порто — Vintage (Винтэйдж), производимое из винограда одного сорта и выдерживаемое от 2 до 3 лет в дубовых бочках. Затем его переливают в бутылки, где оно продолжает свое созревание от 15 до 50 лет. Чаще предлагается White Porto (Белое Порто), произведенное из белых сортов винограда и варьирующее от сухих до самых сладких.

       Другое  португальское вино — мадера —  имеет тяжеловатый букет, высокую крепость и малую сахаристость. Мадеру сначала выдерживают в бочках, а затем в бутылках. Цвет вина — от соломенного до темно-золотистого.

       В Россию поступают такие португальские  марки мадеры, как Серсиаль (самая  сухая мадера), Рейнуатер и Верделью (полусухая), Боал (полусладкая), Мальмсей (сладкая).

В странах СНГ (Молдове и Туркменистане) производят марсалу (вино типа марсала Гулистан).

Лучшие вина мадерного типа — Массандра, Серсиаль, Оша-кан, Анага. В России вина мадерного  типа производятся на Дону и Кубани.

       Официант  должен уметь дать краткую характеристику особо ценным винам, имеющим высокую  стоимость. Например, вино Шото Мутон  Ротшильд 1962 г. может быть охарактеризовано следующим образом: «Имеет интенсивный рубиновой цвет и запах черной смородины, придающий букету легкую терпкость. По вкусу — сбалансированное благодаря значительному количеству танина и присутствию других элементов. Хорошо гармонирует с поджаренными на рашпоре бараньими отбивными котлетами, вообще с любым жареным мясом. После употребления вина остается долгое, глубокое послевкусие на нёбе. Вино — властное, элегантное». 

         10 . Производственный план   VVP   кафе

     Производственная  программа ресторана рассчитывается на основании имеющихся производственных мощностей предприятия в разрезе  выпускаемой номенклатуры продукции, для которой существуют благоприятные  условия на рынке ресторанов итальянской  кухни, и объемов продукции, которые  способен «поглотить» соответствующий  сегмент рынка.

     Формирование  производственной программы осуществлялось, исходя из анализа рынка и конкурентов и прогноза изменений в экономике с учетом следующих факторов:

     1. Продолжение активной работы  с поставщиками сырья, полуфабрикатов  и готовой продукции, 

     2. Возрастание спроса в связи  с постоянной информированностью  потенциальных потребителей.

     3. Усиление рекламных работ. 

     4. Расширение ассортимента дополнительных  услуг,

     5. Увеличение винновой карты ресторана,

     6. Смена меню каждые полгода,

     7. Разработка бизнес-ланча по цене, наиболее приемлемой для клиентов, чтобы обеспечить посещаемость  ресторана в дневное время.

     В 2004 году Ресторан начал свою деятельность и стал выходить на рынок . При расчетах принималось, что посещаемость будет 50 человек в день в среднем. На предприятии был введен метод прогнозирования сбыта, который является методом стандартного распределения вероятностей, связанных со средней посещаемостью ресторана в день. Экспериментальным путем определяются три вида прогнозов: оптимистический, вероятностный, пессимистический, а затем рассчитывается ожидаемый результат по следующей формуле:

     Ожид. рост. = (ОП + 4B + П) / 6   Объемы продаж:

     Ожид.рез-т.=3 600 000 леев.

     Производственный  процесс, применяемый на предприятии  носит тип единичного производства, что характеризуется широкой  номенклатурой продукции, небольшим  объемом выпуска каждой товарной единицы. При этом производственный процесс осуществляется на различном  оборудовании с применением большой  доли ручного творческого труда. Технологический процесс изготовления любого блюда состоит из трех стадий: подготовительной, обрабатывающей, заключительной.

     За  подготовительную стадию отвечает цех  «по доработке полуфабрикатов и  обработке зелени», где поступившее  сырье со склада разделывают и  сортируют. За обрабатывающую стадию отвечают горячий и холодный цехи, где готовиться непосредственно продукция и  откуда выходят горячие блюда, холодные закуски и салаты, десерты и  т.д. Весь процесс заканчивается  порционной продукцией, которая попадает в торговый зал, являющийся заключительной стадией технологического процесса.

Здание  ресторана  находится на балансе  SC “ S.A SIRBU” SRL , в настоящее время помещение полностью готово к производству и не требует ремонта, там уже произведены отделочные работы по обустройству помещения и установлено необходимое оборудование.  

10.1Перечень основных средств ресторана  VVP  кафе

Таблица11

 
         

              

  Наименование  Кол-во Стоимость Износ Ост. стоимость
1 Весы электронные 1 1462.5 1462,5 0
2 Микроволновая печь

Samsung M 1712NR

1 2031,5 5031,5 0
3 Микроволновая печь

Akira NV 999 MS 40 LP

1 993,5 993,5 0
4 Мясорубка ТС 121

RA 50990

1 5056,87 2528,4 2528,47
5 Фритюрница  FN 631-1

FGT 5

1 4582,79 2291,52 2291,27
6 Гриль электрический 

NLP -2 377

1 8333,33 5833,38 2499,95
7 БЛЕНДЕР HR 1363 1 4125,1 1964,4 2160,7
8 Скороварка  17151-81 1 --- --- ---
9 Плита промышленная Арианна 1 30681,62 15340,92 15340,70
10 Духовой шкаф

UNOX XF 035-TG

1 13784,85 6892,62 6892,23
11 Духовой шкаф

UNOX

1 7293,57 3646,86 3646,71
12 Морозильник Гиочел 101-1  492936 2 ---- ---- ----
13 Холодильник МХМ 1717-00 КШД 350/115    026413061 1 8075,67 8075,67 0
14 Холодильник 2-х  камерный Минск Атлант 0543828692 1 7296,67 7296,37 0
15 Холодильник 2-х  камерный Минск Атлант 05537704452 1 5250,0 1866,88 3383,12
16 Холодильник 2-х  камерный Минск 230494032 1 5582,5 2658,4 2924,1
17 Холодильник Stinol

ТУ 5156-011-39531251-96

1 4552,5 2113,8 2438,7
18 Миксер 

FOOD    B5A

1 5277,08 5277,08 0
19 Морозильный шкаф 2-дверный   ларь 1 15851,08 3701,04 12150,04
  Бойлер ARISTON SG 80 021216 2 5090,55 --- ---
  Морозильный шкаф  ларь

UNOX

1 7196,32 1679,16 5517,16
  Морозильный шкаф  ларь 1 10065,13 2349,9 7715,23
  Стиральная  машина

Samsung 5D85160064

1 4025,0 4025,0 0
  Холодильник Snaige    Р.П. 1 --- ---  
 
  Кофемашина  Expobar 940168 1 43604,17 20764,0 22840,17
  Кофемолка 0003336 1 ----- ----- -----
  Кофемолка SATURN ST 1035 072200041 1 ----- ----- -----
  Cоковыжималка  HR 1861 1 3600 3600 0
  DVD Pioner DV 340 1 ----- ----- -----
  DVD Yamaha CDC 585 2 ----- ----- -----
   Видеоусилитель ONKYO

TX DS 575Х

1 ----- ----- -----
  Усилитель Yamaha CDC 528 1 3435,83 1636 1799,83
  Холодильник Стинол 100250256314 1 5775,0 2839,08 2935,92
  Холодильник HANSA

FA Z200BFP

1 5582,5 2658,4 2924,1
  Кондиционер Panasonic CS A24 DKD 1 11583,33 6564,04 5019,29
  Кондиционер Panasonic CS E21 DKD DS 1 16008,34 8004,0 8004,34
  Кондиционер Panasonic 1 15933,33 7966,56 7966,77
  Проектор SANYO 1 22050,0 7533,75 14516,25
  DVD Danon  1720 1 4325,66 2163,86 2161,8
  Усилитель Danon DMA 495 А 1 5762,67 3120,47 2642,2
  Плазменный  телевизор Hantarex PD 42 SC TV 1 30984,16 12100,15 18794,01
  Плазменный  телевизор Hantarex PD 42 X Frame TV 1 17750,83 8452,8 9298,03
  Двери стеклянные купе 1 8751,67 7147,14 1604,53
  Аквариумы 14 54077,21 31544,85 22532,36
  Кресла  9 27522,0 12450,32 15071,68
  Диван Угловой  терраса  1 8486,0 5354,06 3131,94
  Диван овальный 1 7166,67 3956,45 3210,22
  Диван 2-х местный 3 12731,18 5198,65 7532,53
  Диван 3-х местный 2 10003,82 4085,13 5918,69
  Стол  дубовый 4-мест 3 14784,59 6036,8 8747,79
  Стол дубовый 2-мест 8 20281,42 8281,49 11999,93
  Стол дубовый 6-мест 2 11267,45 4601,1 6666,35
  Стол овальный 1 4832,49 3624,3 1208,19
  Стол круглый 1 ---- --- ---
  Стол 2 1 --- --- ------
  Стол с золотыми элементами 14 37261,67 37261,67 0
  WI-FI D LING 1 --- --- ---
  Устройство  с кнопками вызова 1 13470,98 7184,64 6286,34
  Металлоконструкция - рампа 1 21666,67 0 21666,67
  Система вентиляции 1 17467,38 17467,38 0
  Система охранно-пожарной сигнализации 1 29200,99 19613,34 10037,65
  Деревянные  декор элемент

Корабль зал 5 кабинок

Корабль терраса

1 143254,13 65539,84 77714,29
  Стул дубовый 31      
  Стулья Альбатрос 18 14774,94 14774,94 0
  Стулья Дженни 18 24165,0 24165,0 0
  Стул офисный 1 368,23 368,23 0
  Столы офисные 3 --- --- ---
  Стол кух  нержавейка 9 15684,13 ---- ----
  Стеллаж кух  нерж 2 11377,97 ---- ------
  Шкаф раздевалка персонал 1 --- --- ---
  Шкаф-буфет 2 --- --- ---
  Шкафы гардеробная 1 --- --- ---
  Програмное  обеспечение 1 22832,42 19630,69 3231,73
  Телефон-факс Panasonic 1 1202.34 1202.64 0
  Принтер Samsung 1 1375,0 1375,0 0
  Принтер Canan 2900 1 3879.52 1847.82 2131.7
  Pos-terminal Touch scrin 1 25262.96 12030.0 13232.96
  Принтер этикеток 2 7625,17 3888,83 3736,34
  Домик охранника 1 10051,25 6030,72 4020,53
  Вывеска VVP Café 1 35250.0 7050.0 28200.0
  Панели деревянные 1 212175,83 9926,1 11249,73
  Пресс для цитрусовых 1 1678,34 961,4 716,94
  Светильники   13065,61 11541,28 1524,33
  Стеллажи кух - нержав 2 11377,97 3887,62 7490,35
  Ванны кух нерж 5 9638,37 9638,37 0
  Шторы   15204,17 11909,8 3294,37
  Антенна НТВ 1 7923,0 3961,44 3961,56
  Лестница мраморная 1 12666,67 5489,12 7177,55
  Тротуарная  плитка   89925,83 12489,5 77436,33
  Компьютер 2 11685,93 7401,26 4284,67
  компьютер 1 6110,00 4786,01 1323,99
  монитор 3 9101,67 7887,88 1213,79
  ИТОГО        
 

 

     10.2 Потребность в персонале и заработной плате

таблица 12

     .

Категории работников Кол-во Оклад Расходы 2011 Кол-во Расходы

2012

Кол-во Расходы

2013

1 Директор 1 1600 19200 1 19200 1 19200
2 Бухгалтер 1    1500 18000 1 18000 1 18000
3 Администратор 1 1600 19200 1 19200 1 19200
4 Официанты 4 1200 50400 8 100800 8 100800
5 Бармен 2 1000 24000 2 24000 2 24000
6 Шеф-повар 1 1800 21600 1 21600 1 21600
7 Повар 2 1400  33600 3 50400 3 50400
8 Охрана 2 1100 26400 2 26400 2 26400
  Итого: 14   212400 19 279600 19 279600

     Средний заказ в день на одного человека составляет 300 леев, из этого примерно 100 леев. уходит на сырье и полуфабрикаты, а 65 леев на покупную продукцию.

10.3Оборотные средства
 

Таблица13

     .

Оборотные средства
Наименование  ресурсов 2011 2012 2013
1 Сырье, полуфабрикаты 750000 975000 1035000
2 Покупная  продукция 417000 610600 810600
3 Электроэнергия 72000 129600 129600
4 Сан.спец.одежда и форма 15000 27000 27000
5 Моющие  и дезинфицирующие средства 18700 33660 33660
6 Бумага  и бумажные изделия 24200 43560 43560
7 Хоз.инвентарь 12000 21600 21600
8 Вода 6540 11772 11772
9 Цветы и растения 8500 15300 15300
  Итого: 1323940 1868092 2128152

Информация о работе Бизнес план ресторана "Петр 1"