Бизнес план ресторана "Петр 1"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2011 в 15:58, курсовая работа

Краткое описание

Проектируемое предприятие представляет разнообразный ассортимент холодных и горячих закусок и салатов, супов, вторых блюд и десертов. Кроме продуктов собственного производства в ресторане реализуются покупные товары (безалкогольные н алкогольные напитки, сигареты). Предполагаемая наценка − 400% на продукцию собственного производства и 200 %на покупные товары.

Оглавление

1. Описание предприятия и сферы деятельности........…………………………4
1.1 Общая информация о компании SC “ SA SIRBU “ SRL…………………………………4
2. Резюме пректа………………………………………………….….5
2.1 Стоимость проекта………………………………………………………………6
3. Основной вид деятельности и достижения компании…………………………….6
3.1Собственный капитал предприятия…………………………………………………..7
3.2 Описание основной деятельности……………………………………………………7
4 Определение рыночной позиции…………………………………………………….8
4.1 Прогноз спроса на международные перевозки ……………………………………8
5 Анализ конкурентов……………………………………………………………………..11
5.1 Каналы дистрибуции…………………………………………………………………..11
5.2 Ценовая политика……………………………………………………………………….14
5.3 Реклама и PR……………………………………………………………………………..14
6.Анализ хозяйственной деятельности за 2008-2010 годы……………………..15
6.1 Анализ структуры активов……………………………………………………15
6.2 Анализ источников средств предприятия……………………………………16
6.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия,показатели рентабельности……17
6.4 Структура доходов предприятия за 2010-2011 годы…………………………………….20
6.5 Расчет загруженности автобусов и доходов от реализации билетов……………….20-21
6.6 Формирование стоимости посадочных мест пассажирских перевозок………………21
7 Оценка ожидаемых финансовых результатов и построение стратегии в открытии ресторанного бизнеса VVP CAFÉ……………………………………………………..22
7.1 Анализ сбыта, оценка основных конкурентов VVP CAFÉ ................................23
7.2 Анализ рынка ………………………………………………………………………..26
7.3 Сильные и слабые стороны ресторана VVP CAFÉ……………………………….27
8 Ценообразование и ценовая политика ресторана…………………………….28
8.1 Методы стимулирования продаж ресторана…………………………………….28
9 Основы составления меню……………………………………………………..29
9.1 Назначение и принципы составления меню………………………………………….29
9.2 Последовательность в составлении меню………………………………………………31
9.3 Аперетивы…………………………………………………………………………..36
10 Производственный план VVP CAFÉ……………………………………………………41
10.1 Перечень основных средств ресторана…………………………………………………………42
10.2 Потребность ресторана в персонале и з/плате……………………………………………44
10.3 Оборотные средства……………………………………………………………………….45
10.4 Калькуляция себестоимости продукции……………………………………………………………45
10.5 План производства…………………………………………………………………………………46
10.7 Расчет с/с на 1 единицу продукции…………………………………………………………………47
11Организационный план…………………………………………………………………………48
12 План по рискам………………………………………………………………………………53
13 Финансовый план…………………………………………………………………………55
13.1 Расчетная доходность рестрана VVP CAFÉ…………………………………………………………..56
13.2 План доходов и расходов на 2011-2013 годы по ресторану…………………………………….57
13 Квартальный прогноз совокупного дохода и расходов на период кредитования 60
14 Оценка эффективности проекта………………………………………….62
15 Заключение…………………………………………………………….64

Файлы: 1 файл

бизнес план2 SIRBU.docx

— 284.74 Кб (Скачать)

В 2010 году присходит снижение до уровня 4,07 , из-за  образованря дебиторской  задолженности  SRL “ Staria “

Таким образом, учитывая вышеприведенные  показатели возникает вывод, в необходимости  обновления автопарка предприятия. Отсутствие непригодных активов  и положительная тенденция роста  абсолютно ликвидных активов  подтверждает устойчивость предприятия. 

Анализ  источников средств  предприятия:                     Таблица2

Показатель 31.12.2008 31.12.2009 31.12.2010 Изменения, 2009/2010
Источники средств предприятия, в т.ч. 90350 290311 846675 + 556364
Собственный капитал 90350 290311 846675 + 556364
Заемный капитал, в т.ч. - - 5494607 +5494607
   Долгосрочные обязательства - - - -
   Краткосрочные обязательства,

   в т.ч.

2779 25616 2060496 +2034880
          Финансовые   3744 2016310 +2057566
          Торговые и начисленные 2779 18452 13136 +5316

 Анализируя выше приведенную таблицу, мы можем сделать следующие выводы: 

     Наблюдается положительная тенденция роста  источников средств предприятия  в период  2008 – 2010 годов, в частности на 199961 леев в 2007 – 2008 г. и на 556364леев в 2010 году. Этот рост был обеспечен увеличением собственного капитала на 756325леев (увеличение прибыли от операционной деятельности) .

     В 2010 предприятие получило кредитные ресурсы в сумме 8000 000 леев от

     BC “ Moldinconbanc” SA , поэтому долгосрочные обязательства имеют место в нашей таблице. Существует также займ от учредителя в суме 2016310 , который был использован для досрочного погашения кредитных обязательств предприятия перед банком. 
 
 
 
 
 

6.3Анализ финансовой устойчивости предприятия, показатели рентабельности: 

Таблица3

Показатели 31.12.2008 31.12.2009 31.12.2010 Рекомендуемое значение
Показатели  финансовой устойчивости
Коэффициент автономии 0,94 0,91 0,1 0,5-0,8
Коэффициент финансовой устойчивости 0,94 0,92 0,75
Доля  заёмного капитала - 0,74 % 65 % 20%-50%
Показатели  рентабельности
Рентабельность  продаж 21,5% 10,5 % 18,3 % 25%-30%
Рентабельность  собственного капитала 66 % 68,8% 65,7%
 

Анализируя вышеприведенную  таблицу, можно сделать следующие  выводы:

Коэффициент автономии (коэффициент концентрации  капитала,   коэффициент собственности) - характеризует долю собственности владельцев предприятия в общей сумме авансированных средств. Чем выше значение коэффициента, тем финансово более устойчиво и независимо от внешних кредиторов предприятие. Нормативное значение для данного показателя равно 0,6 (в зависимости от отрасли, структуры капитала и т.д. может изменяться).

Коэффициент автономии составил 0,94 в 2008 году. Рекомендуемое значение данного показателя 50% - 60%. В нашем случае показатель высокий , в 2009 году числовое значение составило -0,91 и в 2010 году -0,1 ниже нормативного значения , этот факт констатируется тем , что у компании существуют большие краткосрочные и долгосрочные обязательства.

     Показатели  рентабельности предприятия  средние, однако наблюдается тенденция к росту.

     Также наблюдается положительная динамика роста рентабельности собственного капитала.  

Таблица4 

6.4Финансово-экономический анализ  хозяйственной деятельности за период  2008-2011 годы.

Финансовые  показатели Фактически  
2008 2009 2010 2011
      1 полугодие
       
1. Чистые  продажи (010) 277780 1894787 3038567 1681172
2.Себестоимость продаж (020) 137784 1370236 1998594 978103
3.Валовая  прибыль (убытки) (010-020) 139996 524551 1039973 703069
4.Другие  операционные доходы (040)       350
5.Коммерческие  расходы (050)        
6.Общие и  административные расходы (060) 68121 207950 386817 226775
7.Другие  операционные расходы (070) 12000 117601 96792 93610
8.Результат  от операционной деятельности- прибыль/убыток (090) 59875 199000 556364 383034
9.Результат  от финансовой деятельности-прибыль/убыток(100) - +961   -1517
10.Результат  от финансово-хозяйственной деятельности-прибыль/убыток (110) 59875 199961 556364 381517
11.Чрезвычайный  результат- прибыль/убыток(120)        
12.Прибыль/убыток  отчетного периода до налогообложения(130) 59875 199961 556364 381517
13.Расходы/экономия  по подоходному налогу (140)        
14.Чистая  прибыль (убыток) (150) 59875 199961 556364 381517
15. Рентабельность активов(чистая  прибыль/всего актив) 0,62 0,63 0,1 0,02
16.Рентабельность  собственного капитала (чистая прибыль/  собственный капитал) 0,66 0,69 0,66 0,05
17.Валовая  маржа (Прибыль/убытки  отчетного  до налогообложения периода до perioadei/Доход от продаж*100%) 21,5 10,5 18,3 22,6
18.Чистая  маржа (Чистая прибыль (убытки)/ Доход от продаж*100%) 21,5 10,5 18,3 22,6
19..Коэффициент  покрытия процентов (валовая прибыль+  выплаченные проценты/ начисленные  проценты) - - 10,9 7,5
 

                  Проанализируем вышеприведенную таблицу;

Валовые объемы продаж возросли за 2008-2010 годы на 2760787 леев. Это говорит о том, что  менеджмент компании осуществляет свою деятельность на высоком уровне. Чистая прибыль увеличилась  с 2008 по 2010 годы с 59875 леев до 756324 леев.( 199961+556364)

В компании  успешно  применяется метод оперативного финансового планирования  - это логическое продолжение текущего финансового планирования. Оно осуществляется в целях контроля за поступлением фактической выручки на расчетный счет и расходованием наличных финансовых ресурсов предприятия. 
 

Данную таблицу  графически можно изобразить следующим  образом; ( МДЛ) 
 

 
 

 

 

6.5Структура доходов предприятия. 
 

Рассмотрим из каких статей доходов образовывался  совокупный доход за 2009-2011 годы с ежемесячной разбивкой.( МДЛ) 

Таблица5

месяц 2009 2010 2011
Январь 124425 239080 212158
февраль 136782 238852 199782
март 139812 263699 257833
апрель 168725 239424 354187
май 177780 268144 266111
июнь 188000 296722 491101
июль 204322 349127  
август 208726 350003  
сентябрь 206002 255059  
октябрь 110300 178006  
ноябрь 110213 172451  
декабрь 119700 198000  
ИТОГО 1894787 3038567 1681172
 
 

Сравнивая динамику продаж, можно отчетливо проследить ,что  уровень продаж зависит от сезонности. В период отпусков и каникул, а также в праздничные дни  приток пассажиров увеличивается. 

Расчет загруженности автобусов и доходов от реализации билетов.    Таблица6 

Протяженность регулярность стоимость

билета

количество

дней

январь февраль март апрель
Кишинев- Брашов ежедневно

( 12.00)

190 леев 30 50%

171000

50%

171000

55%

188100

59%

201898

Кишинев- Тирасполь ( ежедневно)

(10.00)

50 леев 30 70%

63000

70%

63000

70%

63000

70%

63000

               
 
 
 
 
 
 
Протяженность регулярность стоимость

билета

количество

дней

май июнь июль август
Кишинев- Брашов ежедневно

( 12.00)

190 леев 30 70%

239540

70%

239540

85%

290870

90%

307980

Кишинев- Тирасполь ( ежедневно)

(10.00)

50 леев 30 70%

63000

70%

63000

70%

63000

70%

63000

               
Протяженность регулярность стоимость

билета

количество

дней

сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Кишинев- Брашов ежедневно

( 12.00)

190 леев 30 60%

205320

60%

205320

55%

188210

69%

236118

Кишинев- Тирасполь ( ежедневно)

(10.00)

50 леев 30 70%

63000

70%

63000

70%

63000

70%

63000

               

Информация о работе Бизнес план ресторана "Петр 1"