Бизнес план ресторана "Петр 1"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2011 в 15:58, курсовая работа

Краткое описание

Проектируемое предприятие представляет разнообразный ассортимент холодных и горячих закусок и салатов, супов, вторых блюд и десертов. Кроме продуктов собственного производства в ресторане реализуются покупные товары (безалкогольные н алкогольные напитки, сигареты). Предполагаемая наценка − 400% на продукцию собственного производства и 200 %на покупные товары.

Оглавление

1. Описание предприятия и сферы деятельности........…………………………4
1.1 Общая информация о компании SC “ SA SIRBU “ SRL…………………………………4
2. Резюме пректа………………………………………………….….5
2.1 Стоимость проекта………………………………………………………………6
3. Основной вид деятельности и достижения компании…………………………….6
3.1Собственный капитал предприятия…………………………………………………..7
3.2 Описание основной деятельности……………………………………………………7
4 Определение рыночной позиции…………………………………………………….8
4.1 Прогноз спроса на международные перевозки ……………………………………8
5 Анализ конкурентов……………………………………………………………………..11
5.1 Каналы дистрибуции…………………………………………………………………..11
5.2 Ценовая политика……………………………………………………………………….14
5.3 Реклама и PR……………………………………………………………………………..14
6.Анализ хозяйственной деятельности за 2008-2010 годы……………………..15
6.1 Анализ структуры активов……………………………………………………15
6.2 Анализ источников средств предприятия……………………………………16
6.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия,показатели рентабельности……17
6.4 Структура доходов предприятия за 2010-2011 годы…………………………………….20
6.5 Расчет загруженности автобусов и доходов от реализации билетов……………….20-21
6.6 Формирование стоимости посадочных мест пассажирских перевозок………………21
7 Оценка ожидаемых финансовых результатов и построение стратегии в открытии ресторанного бизнеса VVP CAFÉ……………………………………………………..22
7.1 Анализ сбыта, оценка основных конкурентов VVP CAFÉ ................................23
7.2 Анализ рынка ………………………………………………………………………..26
7.3 Сильные и слабые стороны ресторана VVP CAFÉ……………………………….27
8 Ценообразование и ценовая политика ресторана…………………………….28
8.1 Методы стимулирования продаж ресторана…………………………………….28
9 Основы составления меню……………………………………………………..29
9.1 Назначение и принципы составления меню………………………………………….29
9.2 Последовательность в составлении меню………………………………………………31
9.3 Аперетивы…………………………………………………………………………..36
10 Производственный план VVP CAFÉ……………………………………………………41
10.1 Перечень основных средств ресторана…………………………………………………………42
10.2 Потребность ресторана в персонале и з/плате……………………………………………44
10.3 Оборотные средства……………………………………………………………………….45
10.4 Калькуляция себестоимости продукции……………………………………………………………45
10.5 План производства…………………………………………………………………………………46
10.7 Расчет с/с на 1 единицу продукции…………………………………………………………………47
11Организационный план…………………………………………………………………………48
12 План по рискам………………………………………………………………………………53
13 Финансовый план…………………………………………………………………………55
13.1 Расчетная доходность рестрана VVP CAFÉ…………………………………………………………..56
13.2 План доходов и расходов на 2011-2013 годы по ресторану…………………………………….57
13 Квартальный прогноз совокупного дохода и расходов на период кредитования 60
14 Оценка эффективности проекта………………………………………….62
15 Заключение…………………………………………………………….64

Файлы: 1 файл

бизнес план2 SIRBU.docx

— 284.74 Кб (Скачать)

     По  таблице видно, что стоимость  оборотных средств ресторана  VVP  CAFÉ в 2012 вырастет, так, планируется открыть свадебный и большой банкетный зал на 130 человек.

       Полная себестоимость выпуска  продукции предприятием по элементам  экономических затрат приведена  в следующей таблице.

     Таблица 14.
     Калькуляция себестоимости продукции
 
Калькуляция с.с продукции
Наименование  элементов затрат                                                           2011         2012                                                                                             2013
  Постоянные  затраты
1 Зар.плата 212400 279600 279600
2 Отчисления  в соц. Фонды 56286 74094 74094
3 Амортизация основных фондов и нематериальных активов. 118000 118000 118000
4 Страховые взносы 3930 3930 3930
5 Расходы на рекламу  и маркетинг 26500 65000 65000
    417116 540624 540624
  Переменные  затраты
7 Сырье, полуфабрикаты 750000 975000 1035000
8 Покупная продукция 417000 610600 810600
9 Электроэнергия 72000 129600 129600
10 Вода 15000 27000 27000
11 Бумага и  бумажные изделия 48700 73660 33660
12 Сан.спец.одежда и форма 64200 73560 43560
13 Моющие и  дезинфицирующие средства 112000 121600 21600
14 Хоз.инвентарь 26540 31772 11772
15 Цветы и растения 28500 35300 15300
    1533940 2078092 2128152
  Итого: 1951056     2618716           2668776
 

     Процентное  соотношение постоянных и переменных затрат:

     За 2011 год – постоянные затраты составят 21,47%

     следовательно, переменные 78,63%

     За 2012 год постоянные затраты 20,64 %

     переменные  79,36%

     За 2013 год – постоянные 20,25%

     переменные  79,75%

Таблица 15 .План производства( МДЛ)

     .

2011 2012 2013
Месяц Объем Квартал Объем  
I 288000 I 974400 4300000
II 254000
III 270000
IV 330000 II 1948800
V 330000
VI 358000
VII 345000 III 2945675
VIII 345000
IX 333000
X 235600 IV 3950000
XI 235600
XII 275800
Итого: 3600000   3950000   43000000

     В таблице  разработан план производства продукции, на 2011 год – помесячно, на 2012 год – поквартально и на 2013 год – общий на весь год.

 
 

     10.6 Расчет себестоимости на единицу продукции за год.

 
 

     Рассчитывается  по формуле ПОЛНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ/ПРОГНОЗ  ОБЪЕМА ПРОДАЖ.

     За 2011 год С ед.про. = 0,57

     За 2012 год: С ед.про. = 061

     За 2013 год: С ед.про.= 0,62

     Определение валовой прибыли.

     Рассчитывается  по формуле П=V-С, где V – объем реализованной продукции, С – полная себестоимость.

     2011 год: П=1684934.

     2012 год: П=1331284

     2013 год: П=1631224

     Рентабельность  выпуска продукции:

     Р=П/С*100%, где П – прибыль, С – полная себестоимость.

     2011год: Р= 46,8%

     2012 год: Р=33,7%

     2013 год: Р= 37,9%

     Фондоотдачу рассчитаем по формуле:

     Фо = Рп / Фосн,

     Где: Фо - фондоотдача, Фосн - стоимость основных производственных фондов, Рп - стоимость  реализованной продукции. Тогда:

     2010 год: Фо=6,8

     2011 год: Фо=8,3

     2012 год: Фо=9,8

     Отсюда  фондоемкость составит:

     Фе = 1 / Фо,

       Тогда:

     2011 год: Фе=0,15

     2012 год: Фе=0.12

     2013год: Фе=0,10

     Достигнутая фондоемкость за период показывает, что  основные производственные фонды использовались достаточно эффективно.

     Определим фондовооруженность:

     Фр = Фосн / Чср,

     Определим чистую прибыль:

     Пчист = П - Н,

     Где: Пчист - чистая прибыль, подлежащая распределению, П - валовая прибыль, Н- налоги.

     Чистая  прибыль составит:

Пчист =750000.

     Определим чистую прибыль за 2012 год:

Пчист =  9550000.

     Определим чистую прибыль за 2013 год:

Пчист =1020856

                 11 Организационный план.

     Ресторан  VVP CAFÉ основан в 2004г.

     Общая площадь ресторана составляет 256м2 + уличная терраса (30 м2).

 

     На  предприятии действует линейно-функциональная структура управления, когда руководство  рестораном осуществляется не только сверху, но и непосредственно на местах.

     Сформулируем  требования к системе управления:

     -адекватность  назначения и функций управляющих  структур целям и стратегии  фирмы;

     -восприимчивость  к изменениям внешних условий  и  способность к быстрой  трансформации управляющих структур  для решения возникающих проблем;

     -способность  к переработке и точному распространению  интенсивных потоков. информации;

     - жесткий контроль за исполнением  управленческих решений и организация  системы отслеживания результатов  данных решений;

     - соблюдение принципа делегирования  полномочий, при котором каждый  сотрудник в своей четко определенной  сфере компетенции имеет право  принимать самостоятельные решения  и нести за них полную ответственность;

     - соответствие квалификации руководителей  и сотрудников кругу их функциональных  обязанностей;

     - разработка и реализация на  постоянной основе программы  обучения и повышения квалификации  работников в соответствии с  целями и задачами фирмы.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Схема построения организационной  структуры ресторана

     Процесс управления рестораном представляет собой  совокупность взаимосвязей и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов.

     Процесс управления направлен на создание нормальных условий в сфере производства, реализации продукции собственного производства и покупных товаров, а  также высокого уровня обслуживания.

     Элементом структуры управления рестораном служит орган управления в лице администрации  предприятия, для этой работы были приглашены специалисты на должности:

     . Администратор – необходимо высшее  образование по специальности,  обязательный опыт работы в  ресторане, знание работы официантов  и барменов, должен обладать высокими  коммуникационными способностями

     Специалисты были приглашены на работу на постоянной основе.

     Директор  осуществляет руководство работой  ресторана, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой  предприятия, а финансовые и организационные  вопросы, касающиеся использования  части прибыли и направлений  развития ресторана, решаются совместно  с учредителями ресторана.

     Главный бухгалтер ведет бухучет ресторана, снимает кассу, подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

     Шеф-повар  контролирует и направляет работу поваров, ведает производственной деятельностью  ресторана.

     Администратор руководит всей работой официантов, барменов, охранников, уборщиков залов, туалетов, решает возникающие проблемы с посетителями.

     Права и обязанности администрации  ресторана определяются специальными инструкциями и правилами внутреннего  распорядка:

     На  директора возложена ответственность  за организацию всей торгово-производственной деятельностью предприятия. Он осуществляет хозяйственно-финансовую деятельность, контролирует культуру обслуживания посетителей  в торговых залах ресторана, качество выпускаемой продукции, состояние  учета, контроля и сохранность материальных ценностей, подбор и расстановку  кадров; соблюдение трудового законодательства, приказов и инструкций вышестоящих  организаций.

     В связи с этим директор имеет право  распоряжаться материально-денежными  средствами, приобретать имущество  и инвентарь, заключать договоры и соглашения, перемещать, увольнять (в соответствии с трудовым законодательством), поощрять работников, налагать дисциплинарные взыскания.

Информация о работе Бизнес план ресторана "Петр 1"