Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2011 в 15:58, курсовая работа
Проектируемое предприятие представляет разнообразный ассортимент холодных и горячих закусок и салатов, супов, вторых блюд и десертов. Кроме продуктов собственного производства в ресторане реализуются покупные товары (безалкогольные н алкогольные напитки, сигареты). Предполагаемая наценка − 400% на продукцию собственного производства и 200 %на покупные товары.
1. Описание предприятия и сферы деятельности........…………………………4
1.1 Общая информация о компании SC “ SA SIRBU “ SRL…………………………………4
2. Резюме пректа………………………………………………….….5
2.1 Стоимость проекта………………………………………………………………6
3. Основной вид деятельности и достижения компании…………………………….6
3.1Собственный капитал предприятия…………………………………………………..7
3.2 Описание основной деятельности……………………………………………………7
4 Определение рыночной позиции…………………………………………………….8
4.1 Прогноз спроса на международные перевозки ……………………………………8
5 Анализ конкурентов……………………………………………………………………..11
5.1 Каналы дистрибуции…………………………………………………………………..11
5.2 Ценовая политика……………………………………………………………………….14
5.3 Реклама и PR……………………………………………………………………………..14
6.Анализ хозяйственной деятельности за 2008-2010 годы……………………..15
6.1 Анализ структуры активов……………………………………………………15
6.2 Анализ источников средств предприятия……………………………………16
6.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия,показатели рентабельности……17
6.4 Структура доходов предприятия за 2010-2011 годы…………………………………….20
6.5 Расчет загруженности автобусов и доходов от реализации билетов……………….20-21
6.6 Формирование стоимости посадочных мест пассажирских перевозок………………21
7 Оценка ожидаемых финансовых результатов и построение стратегии в открытии ресторанного бизнеса VVP CAFÉ……………………………………………………..22
7.1 Анализ сбыта, оценка основных конкурентов VVP CAFÉ ................................23
7.2 Анализ рынка ………………………………………………………………………..26
7.3 Сильные и слабые стороны ресторана VVP CAFÉ……………………………….27
8 Ценообразование и ценовая политика ресторана…………………………….28
8.1 Методы стимулирования продаж ресторана…………………………………….28
9 Основы составления меню……………………………………………………..29
9.1 Назначение и принципы составления меню………………………………………….29
9.2 Последовательность в составлении меню………………………………………………31
9.3 Аперетивы…………………………………………………………………………..36
10 Производственный план VVP CAFÉ……………………………………………………41
10.1 Перечень основных средств ресторана…………………………………………………………42
10.2 Потребность ресторана в персонале и з/плате……………………………………………44
10.3 Оборотные средства……………………………………………………………………….45
10.4 Калькуляция себестоимости продукции……………………………………………………………45
10.5 План производства…………………………………………………………………………………46
10.7 Расчет с/с на 1 единицу продукции…………………………………………………………………47
11Организационный план…………………………………………………………………………48
12 План по рискам………………………………………………………………………………53
13 Финансовый план…………………………………………………………………………55
13.1 Расчетная доходность рестрана VVP CAFÉ…………………………………………………………..56
13.2 План доходов и расходов на 2011-2013 годы по ресторану…………………………………….57
13 Квартальный прогноз совокупного дохода и расходов на период кредитования 60
14 Оценка эффективности проекта………………………………………….62
15 Заключение…………………………………………………………….64
По таблице видно, что стоимость оборотных средств ресторана VVP CAFÉ в 2012 вырастет, так, планируется открыть свадебный и большой банкетный зал на 130 человек.
Полная себестоимость выпуска
продукции предприятием по
Калькуляция с.с продукции | ||||
№ | Наименование элементов затрат | |
2012 | |
Постоянные затраты | ||||
1 | Зар.плата | 212400 | 279600 | 279600 |
2 | Отчисления в соц. Фонды | 56286 | 74094 | 74094 |
3 | Амортизация основных фондов и нематериальных активов. | 118000 | 118000 | 118000 |
4 | Страховые взносы | 3930 | 3930 | 3930 |
5 | Расходы на рекламу и маркетинг | 26500 | 65000 | 65000 |
417116 | 540624 | 540624 | ||
Переменные затраты | ||||
7 | Сырье, полуфабрикаты | 750000 | 975000 | 1035000 |
8 | Покупная продукция | 417000 | 610600 | 810600 |
9 | Электроэнергия | 72000 | 129600 | 129600 |
10 | Вода | 15000 | 27000 | 27000 |
11 | Бумага и бумажные изделия | 48700 | 73660 | 33660 |
12 | Сан.спец.одежда и форма | 64200 | 73560 | 43560 |
13 | Моющие и дезинфицирующие средства | 112000 | 121600 | 21600 |
14 | Хоз.инвентарь | 26540 | 31772 | 11772 |
15 | Цветы и растения | 28500 | 35300 | 15300 |
1533940 | 2078092 | 2128152 | ||
Итого: | 1951056 | 2618716 | 2668776 |
Процентное соотношение постоянных и переменных затрат:
За 2011 год – постоянные затраты составят 21,47%
следовательно, переменные 78,63%
За 2012 год постоянные затраты 20,64 %
переменные 79,36%
За 2013 год – постоянные 20,25%
переменные 79,75%
.
2011 | 2012 | 2013 | |||
Месяц | Объем | Квартал | Объем | ||
I | 288000 | I | 974400 | 4300000 | |
II | 254000 | ||||
III | 270000 | ||||
IV | 330000 | II | 1948800 | ||
V | 330000 | ||||
VI | 358000 | ||||
VII | 345000 | III | 2945675 | ||
VIII | 345000 | ||||
IX | 333000 | ||||
X | 235600 | IV | 3950000 | ||
XI | 235600 | ||||
XII | 275800 | ||||
Итого: | 3600000 | 3950000 | 43000000 |
В таблице разработан план производства продукции, на 2011 год – помесячно, на 2012 год – поквартально и на 2013 год – общий на весь год.
10.6 Расчет себестоимости на единицу продукции за год.
Рассчитывается по формуле ПОЛНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ/ПРОГНОЗ ОБЪЕМА ПРОДАЖ.
За 2011 год С ед.про. = 0,57
За 2012 год: С ед.про. = 061
За 2013 год: С ед.про.= 0,62
Определение валовой прибыли.
Рассчитывается по формуле П=V-С, где V – объем реализованной продукции, С – полная себестоимость.
2011 год: П=1684934.
2012 год: П=1331284
2013 год: П=1631224
Рентабельность выпуска продукции:
Р=П/С*100%, где П – прибыль, С – полная себестоимость.
2011год: Р= 46,8%
2012 год: Р=33,7%
2013 год: Р= 37,9%
Фондоотдачу рассчитаем по формуле:
Фо = Рп / Фосн,
Где: Фо - фондоотдача, Фосн - стоимость основных производственных фондов, Рп - стоимость реализованной продукции. Тогда:
2010 год: Фо=6,8
2011 год: Фо=8,3
2012 год: Фо=9,8
Отсюда фондоемкость составит:
Фе = 1 / Фо,
Тогда:
2011 год: Фе=0,15
2012 год: Фе=0.12
2013год: Фе=0,10
Достигнутая фондоемкость за период показывает, что основные производственные фонды использовались достаточно эффективно.
Определим фондовооруженность:
Фр = Фосн / Чср,
Определим чистую прибыль:
Пчист = П - Н,
Где: Пчист - чистая прибыль, подлежащая распределению, П - валовая прибыль, Н- налоги.
Чистая прибыль составит:
Пчист =750000.
Определим чистую прибыль за 2012 год:
Пчист = 9550000.
Определим чистую прибыль за 2013 год:
Пчист =1020856
Ресторан VVP CAFÉ основан в 2004г.
Общая площадь ресторана составляет 256м2 + уличная терраса (30 м2).
На
предприятии действует линейно-
Сформулируем требования к системе управления:
-адекватность
назначения и функций
-восприимчивость
к изменениям внешних условий
и способность к быстрой
трансформации управляющих
-способность
к переработке и точному
-
жесткий контроль за
-
соблюдение принципа
-
соответствие квалификации
-
разработка и реализация на
постоянной основе программы
обучения и повышения
Схема построения организационной структуры ресторана
Процесс управления рестораном представляет собой совокупность взаимосвязей и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов.
Процесс управления направлен на создание нормальных условий в сфере производства, реализации продукции собственного производства и покупных товаров, а также высокого уровня обслуживания.
Элементом структуры управления рестораном служит орган управления в лице администрации предприятия, для этой работы были приглашены специалисты на должности:
.
Администратор – необходимо
Специалисты были приглашены на работу на постоянной основе.
Директор осуществляет руководство работой ресторана, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой предприятия, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития ресторана, решаются совместно с учредителями ресторана.
Главный
бухгалтер ведет бухучет
Шеф-повар контролирует и направляет работу поваров, ведает производственной деятельностью ресторана.
Администратор руководит всей работой официантов, барменов, охранников, уборщиков залов, туалетов, решает возникающие проблемы с посетителями.
Права и обязанности администрации ресторана определяются специальными инструкциями и правилами внутреннего распорядка:
На
директора возложена
В
связи с этим директор имеет право
распоряжаться материально-