Бизнес план ресторана "Петр 1"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2011 в 15:58, курсовая работа

Краткое описание

Проектируемое предприятие представляет разнообразный ассортимент холодных и горячих закусок и салатов, супов, вторых блюд и десертов. Кроме продуктов собственного производства в ресторане реализуются покупные товары (безалкогольные н алкогольные напитки, сигареты). Предполагаемая наценка − 400% на продукцию собственного производства и 200 %на покупные товары.

Оглавление

1. Описание предприятия и сферы деятельности........…………………………4
1.1 Общая информация о компании SC “ SA SIRBU “ SRL…………………………………4
2. Резюме пректа………………………………………………….….5
2.1 Стоимость проекта………………………………………………………………6
3. Основной вид деятельности и достижения компании…………………………….6
3.1Собственный капитал предприятия…………………………………………………..7
3.2 Описание основной деятельности……………………………………………………7
4 Определение рыночной позиции…………………………………………………….8
4.1 Прогноз спроса на международные перевозки ……………………………………8
5 Анализ конкурентов……………………………………………………………………..11
5.1 Каналы дистрибуции…………………………………………………………………..11
5.2 Ценовая политика……………………………………………………………………….14
5.3 Реклама и PR……………………………………………………………………………..14
6.Анализ хозяйственной деятельности за 2008-2010 годы……………………..15
6.1 Анализ структуры активов……………………………………………………15
6.2 Анализ источников средств предприятия……………………………………16
6.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия,показатели рентабельности……17
6.4 Структура доходов предприятия за 2010-2011 годы…………………………………….20
6.5 Расчет загруженности автобусов и доходов от реализации билетов……………….20-21
6.6 Формирование стоимости посадочных мест пассажирских перевозок………………21
7 Оценка ожидаемых финансовых результатов и построение стратегии в открытии ресторанного бизнеса VVP CAFÉ……………………………………………………..22
7.1 Анализ сбыта, оценка основных конкурентов VVP CAFÉ ................................23
7.2 Анализ рынка ………………………………………………………………………..26
7.3 Сильные и слабые стороны ресторана VVP CAFÉ……………………………….27
8 Ценообразование и ценовая политика ресторана…………………………….28
8.1 Методы стимулирования продаж ресторана…………………………………….28
9 Основы составления меню……………………………………………………..29
9.1 Назначение и принципы составления меню………………………………………….29
9.2 Последовательность в составлении меню………………………………………………31
9.3 Аперетивы…………………………………………………………………………..36
10 Производственный план VVP CAFÉ……………………………………………………41
10.1 Перечень основных средств ресторана…………………………………………………………42
10.2 Потребность ресторана в персонале и з/плате……………………………………………44
10.3 Оборотные средства……………………………………………………………………….45
10.4 Калькуляция себестоимости продукции……………………………………………………………45
10.5 План производства…………………………………………………………………………………46
10.7 Расчет с/с на 1 единицу продукции…………………………………………………………………47
11Организационный план…………………………………………………………………………48
12 План по рискам………………………………………………………………………………53
13 Финансовый план…………………………………………………………………………55
13.1 Расчетная доходность рестрана VVP CAFÉ…………………………………………………………..56
13.2 План доходов и расходов на 2011-2013 годы по ресторану…………………………………….57
13 Квартальный прогноз совокупного дохода и расходов на период кредитования 60
14 Оценка эффективности проекта………………………………………….62
15 Заключение…………………………………………………………….64

Файлы: 1 файл

бизнес план2 SIRBU.docx

— 284.74 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 

Способы уменьшения отрицательных  последствий от возникновения  вышеперечисленных  рисковых ситуаций представлены в таблице.

 
Виды рисков Меры преодоления 
1 Неустойчивый  спрос и низкие объемы реализации продукции. Более тщательная аналитическая работа по выбору целевых  рисков методом ранжирования, более  ответственная работа по сегментации  потребителей.
2 Неудачный выход  на рынок нового товара (блюда, услуги). Предварительное проведение пробных продаж, внесение в продукцию изменений, улучшающих ее потребительские качества.
3 Потеря поставщиков  или неудовлетворительное исполнение ими условий договора. Более тщательный выбор партнеров (поставщиков) путем  их глубокого изучения, получения  банковских и аудиторских справок  о деловой порядочности партнера.
4 Противодействие конкурентов: появление альтернативного  товара, снижение цен конкурентами. Предвидение возможной  реакции конкурентов на деловую  активность предприятия, планирование контрмер в программе маркетинга предприятия.
5 Циклические изменения  в экономике, падение спроса на продукцию, рост налогов, падение денежных доходов  потребителей. Прогнозирование циклических колебаний конъюнктуры, их учет в инвестиционных и производственных планах, принятие других антикризисных  мер на уровне предприятия: повышение  уровня ликвидности за счет ускоренной реализации произведенной продукции, сокращение закупок сырья и материалов (только с учетом плана, а не выше него).
6 Изменение цен  на сырьевые товары Тщательное  прогнозирование цен в кратко- и среднесрочном плане, заключение долгосрочных контрактов «с условным требованием».
7 Риск неоптимального распределения финансовых ресурсов при планировании производства продукции  – недостаток оборотных средств. Тщательная  аналитическая работа при определении  приоритетных направлений деятельности предприятия, более глубокая предварительная  оценка рентабельности реализации продукции, внесение необходимых изменений  в планы производства и инвестиционные планы.
 
 

                              13 Финансовый план VVP CAFÉ.

     Этот  раздел бизнес-плана обобщает все  материалы предыдущих частей и представляет их в стоимостном выражении. Финансовый план предприятия состоит на основе прогноза плана маркетинга и исходит из возможностей производственного плана.

     Прогнозный  план доходов и расходов 2011 год предприятия разрабатывается на основании того, что объем выпускаемой продукции составит 3600000 леев. Доходы от реализации продукции рассчитываются на основании предполагаемых заказов, которые в течение года существенно различаются по величине. Это зависит от количества дней в месяце и от числа праздничных дней в месяце, а также от активизации деловой жизни в городе или наоборот.

 
 

      Расчетная Доходность ресторана ( средняя медиана)

      Всего посадочных мест

      Таблица

          Общий зал кафе  терасса
        Кол-во посадочных мест 45 40 40
 

      Средний чек в дневное время   143 леев

      Средний чек в вечернее время  250 леев

      Средний чек на банкет             550 леев

      Количество  посадок

      Таблица

      Кол-во посадок пн вт ср чт пт сб вс итого
      День 40 40 40 40 40 60 60 320
      Вечер 25 25 25 25 25 40 40 210
 

      Оборот  в неделю

      Неделя  День 45760,00 леев
      Неделя  Вечер 52500,00 леев
      Общий за неделю 98260,00 леев
      Итого в месяц 393040,00 леев
 

      Банкеты:

      Количество  гостей на банкетах в месяц – 80 Х 550= 44000 леев.

      Оборот  в месяц – 437040 ( в том числе НДС- 72840) леев

 

     

 

План  доходов и расходов на 2011 год  VVP CAFÉ.

     таблица17.

Показатели июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
1 Общий объем  реализации 345000 345000 333000 235600 235600 275800
2 Полная с/с 154194,43 158104,43 134193 151707,88 155266,88 170008
3 Условно-постоянные затраты 34758,88 34758,88 34758,88 34758,88 34758,88 34758,88
  -З/П производственного

персонала

17700 17700 17700 17700 17700 17700
отчисления  в соц. Фонды 4690,05 4690 4690,05 4690,05 4690,05 4690,05
-Амортизация основных фондов 9833 9833 9833 9833 9833        9833
-Страховые  взносы 327 327 327 327 327        327
-Реклама  и маркетинг 2208 2208 2208 2208 2208    2208
4 Условно-переменные

расходы

119435,55 123435,55 99435,55 116949 120508 135250
  -Сырье, полуфабрикаты 64166 64166 54166 61100 63758 72500
  -Покупная продукция 44750 44750 34750 39156 42000 48000
  -Электроэнергия                               18000 16000
  -Вода 3750 5720
  -Бумага и  бумажные изделия 4675                                       5800
  -Сан.спец.одежда  и форма 6050                                       7200
  -Моющие и  дезинфицирующие средства 9000 9700
  -Хоз.инвентарь 3635 1635
  -Цветы и растения 12125 4000
5 Валовая прибыль 190407 186895,57 198807 83892,12 80333,12 105792
6 Налоги

земельный налог

налог га благоустройство

             950                  950                                                  950                  950                  950 950
  % по кредиту 30000 30000 30000 30000 30000 30000
    МБП

    прочие

89000 66100 51850           34822 15800 25010
7 Чистая  прибыль 70457                          89845,57 116007 18120,00 33583,12 49832
 

     Таблица 18

План  доходов и расходов на 2012 год

     .

Показатели I II III IV 2012
1 Общий объем  реализации 887500 995000 1130755 936745 3950000
2 Полная с/с 642681,5  696491,50 675341,50 604201,50 2618716
3 Условно-постоянные затраты                                                                                             540624
  -З/П 74400 74400 74400 74400 297600
отчисления  в соц.фонды 19716 19716 19716 19716 74094
-Амортизация 29500 29500 29500 29500 118000
-Страховые  взносы 982,50 982,50 982,50 982,50 3930,00
-Реклама  и маркетинг 16250 16250 16250 16250 65000
4 Условно-переменные затраты                                                                                             2078092 
  -Сырье, полуфабрикаты 240000 270550 240350 224100 975000
  -Покупная продукция 142650 157000 170240 140710 610600
  -Электроэнергия 42400 28700 25560 32940 129600
  -Вода 6750 7000 7000 6250 27000
  -Бумага и  бумажные изделия 18340 17000 17000 21220 73660
  -Сан.спец.одежда  и форма 18350 17000 17000 21220 73560
  -Моющие и  дезинфицирующие средства 25400 32800 31750 31650 121600
  -Хоз.инвентарь 7943 7943 7943 7943 31772
  -Цветы и растения   17650 17650   35300
5 Валовая прибыль 244818,50 298508,50 455413,50   13331284
6 прочие расходы 11000  11000 11000  10184             43184
  налоги 2550 2550 2550 2550 10200
  % по кредиту     90000 81753      79800 70847 322400
7 Чистая  прибыль 141268,50 203205,5 362063,50 268462,50 955000

     В данной таблице приведен план расходов и доходов ресторана VVP CAFÉ на 2012 год, рассчитанный поквартально, и на 2013 год. Сравнивая данные таблицы видно, что чистая прибыль вырастет к концу 2013 года.

     Таблица 19

План  доходов и расходов на 2013 год

     .

Показатели I II III IV 2013
1 Общий объем  реализации 850000 1060000 1295000 1095000 4300000
2 Полная с/с 692681.50 726491.50 705341.5 544261.50 2668776
3 Условно-постоянные затраты                                                                                              540624
  -З/П 74400 74400 74400 74400 297600
отчисления  в соц.фонды 19716 19716 19716 19716 74094
-Амортизация 29500 29500 29500 29500 118000
-Страховые  взносы 982,50 982,50 982,50 982,50 3930,00
-Реклама  и маркетинг 16250 16250 16250 16250 65000
4 Условно-переменные затраты                                                                                             2128152 
  -Сырье, полуфабрикаты 240000 270550 240350 284100 1035000
  -Покупная продукция 192650 197000 210240 190710 810600
  -Электроэнергия 42400 28700 25560 32940 129600
  -Вода 6750 7000 7000 6250 27000
  -Бумага и  бумажные изделия 18340 17000 17000 21220 33660
  -Сан.спец.одежда  и форма 18350 17000 17000 21220 33560
  -Моющие и  дезинфицирующие средства 25400 32800 31750 31650 21600
  -Хоз.инвентарь 7943 7943 7943 7943 11772
  -Цветы и растения   7650 7650   15300
5 Валовая прибыль 157318.50 333508.50 589658.5 550738.50 1631224
6 прочие расходы   152594 152594                 305188
  налоги 2550 2550 2550 2550 10200
  % по кредиту 76040 75230 72850 70860 294980
7 Чистая  прибыль 78728.50 103134.50 361664.50 477328.50 1020856

Информация о работе Бизнес план ресторана "Петр 1"