Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 19:36, курсовая работа
Цель работы: Закрепление навыков при расчетах производственных и общеэкономических показателей, полученных в ходе изучения курса «Экономики предприятия».
Введение…………………………………………………………………………………………………………………….5-6
1. Объем работы и технико-производственные показатели………………………………….7-13
1.1. Объемные показатели использования локомотивов………………………………………..7-8
1.2. Качественные показатели использования локомотивов……………………..………….8-11
1.3. Программа ремонта………………………………………………………………….…………………….12-13
2. План по труду и заработной плате…………………………………………………………………….14-21
2.1. Потребный штат работников………………………………………………………..…………………14-15
2.2. Годовая выработка и производительность труда………………………………………….15-16
2.3. Фонд заработной платы………………………………………………………….………………………16-21
3. План эксплуатационных расходов и себестоимость…………………………………………22-26
3.1. План расходов…………………………………………………………………………………….…………..22-25
3.2.Себестоимость грузоперевозок……………………………………………………………………….25-26
3.3. Причинно-следственная связь……………………………………………………………………………..26
Заключение………………………………………………………………………………………………………………….27
Приложение 1………………………………………………………………………………………………………………28
Приложение 2………………………………………………………………………………………………………………29
Приложение 3………………………………………………………………………………………………………………30
Приложение 4……………………………………………………………………………………………………………..31
Литература…………………………………………………………………………………………………………………..32
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Московский
государственный университет
Московский колледж железнодорожного транспорта
Допустить к защите
зав. отделением
«__»________2010 г.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По предмету «Экономика предприятия»
На тему: «Бизнес-план грузового локомотивного депо на 2011 год (разделы плана)».
Студентка: Баринова Н.В.
Группа: МОЭК-351
Шифр: 1
Руководитель: Кардасевич М.Е
Москва, 2010 г.
Исходные данные по варианту № 1 (электровоз)
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Величина |
1. |
Длина участка А - В В том числе А - Б |
км |
310 155 |
2. |
Количество поездов в сутки по направлениям: - в груженом А→В - в порожнем В→А |
пар |
14 12 |
3. |
Средняя масса поезда брутто по направлениям: - в груженом А→В - в порожнем В→А |
т |
4500 4000 |
4. |
Средняя техническая скорость поездов (одинаковая по направлениям) |
км/ч |
45 |
5. |
Время простоя на промежуточных станциях за один оборот бригады |
минут |
30 |
6. |
Доля локомотивов в резерве |
% |
4 |
7. |
Норма расхода тяговых энергоресурсов на 10 тысяч т-км брутто |
КВт-ч |
140 |
8. |
Цена энергоресурсов |
руб. |
1,10 |
9. |
Средний разряд рабочих на: - обслуживании - ремонте |
4,0 5,0 | |
10. |
На планируемый год для депо установлены расходы (суммарно по статьям номенклатуры): - электроэнергия - материалы - топливо - зарплата - прочие расходы |
тыс. руб. |
31 53 80 171 65 |
11. |
Общехозяйственные расходы – долей от зарплаты по основным расходам (кроме общих для всех отраслей), в т.ч.: - зарплата - прочие расходы |
% |
40 85 15 |
12. |
Балансовая стоимость |
тыс. руб. |
16000 |
13. |
Балансовая стоимость |
тыс. руб. |
2200 |
14. |
Норма амортизационных отчислений: - локомотивы - здания |
% |
5,8 1,2 |
15. |
Расходы материалов на смазку, обтирку и экипировку |
руб./тыс. лок-км |
39 |
Нормы по обслуживанию и ремонту, общие для всех вариантов для данного вида тяги (электровоз)
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
ТО - 3 |
ТР - 1 |
ТР - 2 |
ТР - 3 |
Капремонт | |
I |
II | |||||||
1. |
Межремонтные пробеги |
тыс. км |
14 |
28 |
190 |
380 |
760 |
2300 |
2. |
Нормы простоя локомотива в ремонте |
час сут |
6 х |
9 х |
х 2 |
х 5 |
х х |
х х |
3. |
Нормативная трудоемкость обслуживания ремонта |
чел-час |
100 |
260 |
500 |
3100 |
х |
х |
4. |
Расход материалов и запчастей на обслуживание и ремонт |
руб./ед. |
1965 |
5603 |
27060 |
48807 |
х |
х |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………… 1. Объем работы и технико- 1.1. Объемные показатели
использования локомотивов…………… 1.2. Качественные показатели
использования локомотивов…………… 1.3. Программа ремонта………………………………… 2. План по труду и
заработной плате…………………………………… 2.1. Потребный штат работников…………… 2.2. Годовая выработка
и производительность труда………… 2.3. Фонд заработной платы……………………… 3. План эксплуатационных
расходов и себестоимость……………… 3.1. План расходов…………………………………………… 3.2.Себестоимость 3.3. Причинно-следственная
связь………………………………………………………………… Заключение…………………………………………………… Приложение 1…………………………………………………………………………… Приложение 2…………………………………………………………………………… Приложение 3…………………………………………………………………………… Приложение 4…………………………………………………………………………… Литература…………………………………………………… | ||||||||||
КП 080110.1.000.ПЗ | ||||||||||
Изм |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||
Разработал |
Баринова Н.В. |
Бизнес – план грузового локомотивного депо на 2011 год (разделы плана) |
Лит |
Лист |
Листов | |||||
Проверил |
Кардасевич М.Е. |
У |
1 |
32 | ||||||
МКЖТ МОЭК-351 | ||||||||||
Н. контр. |
||||||||||
Утвердил |
Введение
Цель работы:
Закрепление навыков при
Исходные данные: Условия данной работы упрощены:
А
основное
депо
Основное и оборотное локомотивные депо являются основными сооружениями локомотивного хозяйства.
Основное локомотивное депо необходимо для технического обслуживания и ремонта локомотивов, контроля его состояния; имеет приписной парк локомотивов и штат работников.
Оборотное депо служит для производства технического обслуживания, экипировки, подготовки локомотива к обратному следованию.
Локомотивные депо сооружают на участковых, грузовых и пассажирских станциях.
1.1.Объемные
показатели использования
Поездной пробег – это расстояние, которое проходит поезд за сутки.
где
Поездной пробег в груженом направлении равен:
Поездной пробег в порожнем направлении равен:
Общий поездной пробег равен:
Линейный вспомогательный пробег – это расстояние, которое проходит локомотив во время маневровой работы.
Общий линейный
пробег – это сумма поездного
пробега и линейного
Грузооборот брутто – это количество тонн груза, приходящегося на всю длину участка.
Сведем все данные во вспомогательную таблицу:
Показатели |
Символ |
Единица измерения |
В груженом |
В порожнем |
Итого |
Поездной пробег |
NS |
тыс. лок-км |
1584,1 |
1357,8 |
2941,9 |
Линейный вспомогательный |
тыс. лок-км |
- |
226,3 |
226,3 | |
Общий линейный пробег |
тыс. лок-км |
1584,1 |
1584,1 |
3168,2 | |
Грузооборот брутто |
млн. т-км |
7128,45 |
5431,2 |
12559,65 |
Полный оборот локомотива – это время от одной подачи под поезд до момента следующей очередной подачи под поезд.
(1.5)
принято в сумме 10 часов.
Для расчета полного оборота локомотива необходимо знать участковую скорость. Участковая скорость – это расстояние, которое проходит поезд за 1 час с учетом времени стоянок на промежуточных станциях.
Для начала
нужно найти время, за которое
локомотив проедет длину
Техническая скорость – расстояние, которое проходит поезд за час времени чистого движения с учетом времени на разгон и замедление, но без учета времени стоянок на промежуточных станциях.
Далее к
полученному времени нужно
Полученная сумма является временем, за которое локомотив пройдет расстояние участка при движении с участковой скорость, равной:
Теперь можно найти полный оборот локомотива:
Среднесуточный пробег локомотива – это расстояние, которое проходит локомотив в среднем в сутки.
Производительность локомотива – это количество тонно-километров брутто, приходящихся на один локомотив эксплуатируемого парка в среднем в сутки.
Для того, чтобы рассчитать производительность локомотива, нужно найти вес поезда брутто и коэффициент вспомогательного пробега.
Теперь рассчитаем производительность локомотива:
Эксплуатируемый парк локомотивов – это количество локомотивов, находящихся в работе, в ожидании работы, в процессе экипировки, в процессе обслуживания, приемке и сдачи.
Эксплуатируемый парк локомотивов можно рассчитать двумя способами:
Информация о работе Бизнес-план грузового локомотивного депо на 2011 год