Бизнес план ресторана "Петр 1"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2011 в 15:58, курсовая работа

Краткое описание

Проектируемое предприятие представляет разнообразный ассортимент холодных и горячих закусок и салатов, супов, вторых блюд и десертов. Кроме продуктов собственного производства в ресторане реализуются покупные товары (безалкогольные н алкогольные напитки, сигареты). Предполагаемая наценка − 400% на продукцию собственного производства и 200 %на покупные товары.

Оглавление

1. Описание предприятия и сферы деятельности........…………………………4
1.1 Общая информация о компании SC “ SA SIRBU “ SRL…………………………………4
2. Резюме пректа………………………………………………….….5
2.1 Стоимость проекта………………………………………………………………6
3. Основной вид деятельности и достижения компании…………………………….6
3.1Собственный капитал предприятия…………………………………………………..7
3.2 Описание основной деятельности……………………………………………………7
4 Определение рыночной позиции…………………………………………………….8
4.1 Прогноз спроса на международные перевозки ……………………………………8
5 Анализ конкурентов……………………………………………………………………..11
5.1 Каналы дистрибуции…………………………………………………………………..11
5.2 Ценовая политика……………………………………………………………………….14
5.3 Реклама и PR……………………………………………………………………………..14
6.Анализ хозяйственной деятельности за 2008-2010 годы……………………..15
6.1 Анализ структуры активов……………………………………………………15
6.2 Анализ источников средств предприятия……………………………………16
6.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия,показатели рентабельности……17
6.4 Структура доходов предприятия за 2010-2011 годы…………………………………….20
6.5 Расчет загруженности автобусов и доходов от реализации билетов……………….20-21
6.6 Формирование стоимости посадочных мест пассажирских перевозок………………21
7 Оценка ожидаемых финансовых результатов и построение стратегии в открытии ресторанного бизнеса VVP CAFÉ……………………………………………………..22
7.1 Анализ сбыта, оценка основных конкурентов VVP CAFÉ ................................23
7.2 Анализ рынка ………………………………………………………………………..26
7.3 Сильные и слабые стороны ресторана VVP CAFÉ……………………………….27
8 Ценообразование и ценовая политика ресторана…………………………….28
8.1 Методы стимулирования продаж ресторана…………………………………….28
9 Основы составления меню……………………………………………………..29
9.1 Назначение и принципы составления меню………………………………………….29
9.2 Последовательность в составлении меню………………………………………………31
9.3 Аперетивы…………………………………………………………………………..36
10 Производственный план VVP CAFÉ……………………………………………………41
10.1 Перечень основных средств ресторана…………………………………………………………42
10.2 Потребность ресторана в персонале и з/плате……………………………………………44
10.3 Оборотные средства……………………………………………………………………….45
10.4 Калькуляция себестоимости продукции……………………………………………………………45
10.5 План производства…………………………………………………………………………………46
10.7 Расчет с/с на 1 единицу продукции…………………………………………………………………47
11Организационный план…………………………………………………………………………48
12 План по рискам………………………………………………………………………………53
13 Финансовый план…………………………………………………………………………55
13.1 Расчетная доходность рестрана VVP CAFÉ…………………………………………………………..56
13.2 План доходов и расходов на 2011-2013 годы по ресторану…………………………………….57
13 Квартальный прогноз совокупного дохода и расходов на период кредитования 60
14 Оценка эффективности проекта………………………………………….62
15 Заключение…………………………………………………………….64

Файлы: 1 файл

бизнес план2 SIRBU.docx

— 284.74 Кб (Скачать)
 
 

      А сейчас у нас есть возможность  сделать финансовые прогнозы от 2-ух видов деятельности

( совокупный  доход) на весь период кредитования  для того. чтобы определить эффективность  нашего проекта.

 

     

     Таблица 20

Финансовые  показатели Поквартальный прогноз на период кредитования
           2011                                                                2012                                                                      2013
III кв-л год I кв-л II кв-л III кв-л год I кв-л II кв-л III кв-л
1. Чистые  продажи (010) 3379172 5077172 1612350 3643830 5669230 72590000 1780000 3950000 5900000
2.Себестоимость продаж (020) 1958544 3044759 1035163 2213421 3488153 4355400 1068000 2370000 3640000
3.Валовая  прибыль (убытки) (010-020) 1420628 2032413 577187 1430409 2181077 2903600 712000 1580000 2260000
4.Другие  операционные доходы (040)                  
5.Коммерческие  расходы (050)   36800 24000 48000 72000 96000 24000 48000 72000
6.Общие и  административные расходы (060) 539292 860032 224188 488126 668150 918000 228150 465000 669900
7.Другие  операционные расходы (070) 131410 199210 128799 219778 384504 505730 101748 221817 381716
8.Результат  от операционной деятельности- прибыль/убыток (090) 749926 937371 200200 744505 1056423 1383870 358102 845183 1136384
9.Результат  от финансовой деятельности-прибыль/убыток(100) -2725 -3850 10000 1500 -2800 -3600 2500 2000 4000
10.Результат  от финансово-хозяйственной деятельности-прибыль/убыток (110) 747201 933521 201200 744505 1053623 1380270 360602 847183 1140384
11.Чрезвычайный  результат- прибыль/убыток(120)                  
12.Прибыль/убыток  отчетного периода до налогообложения(130) 747201 933521 201200 744505 1053623 1380270 360602 847183 1140384
13.Расходы/экономия  по подоходному налогу (140)                  
14.Чистая  прибыль (убыток) (150) 747201 933521 201200 744505 1053623 1380270 360602 847183 1140384
15. Рентабельность активов(чистая прибыль/всего  актив) 6,2 8,3 1.4 2.8 3.2 3.9 1.7 1.9 3.5
16.Рентабельность  собственного капитала (чистая прибыль/  собственный капитал) 8,3 8.6 5.4. 5.5 5.5 5.6 5.5 5.6 5.7
17.Валовая  маржа (Прибыль/убытки  отчетного  до налогообложения периода до perioadei/Доход от продаж*100%) 22,2 18. 3 12.4 20.4 18.5 19.0 20.2 21.44 19.35
18.Чистая  маржа (Чистая прибыль (убытки)/ Доход от продаж*100%) 22,2 18.3 12.4 20.4 18.5 19.0 20.2 21.44 19.35
19..Коэффициент  покрытия процентов (валовая прибыль+  выплаченные проценты/ начисленные  проценты) 3.29 3.44 7.34 8.85 9.04 9.18 10.15 10.4 10.88

 

Финансовые  показатели Поквартальный прогноз на период кредитования  
           2011                                                                2014                                                                      2015 2015
год I кв-л II кв-л III кв-л год I кв-л II кв-л III кв-л IV КВ
IVi1. Чистые  продажи (010) 7900000 1800000 4095000 6900000 8500000 1800000 4095000 6900000 8500000
2.Себестоимость продаж (020) 4740000 1080000 2457000 4440000 5200000 1080000 2457000 4440000 5200000
3.Валовая  прибыль (убытки) (010-020) 3160000 720000 1638000 2360000 3300000 720000 1638000 2360000 3300000
4.Другие  операционные доходы (040)                  
5.Коммерческие  расходы (050) 96000 34000 68000 102000 186600 34000 68000 102000 186600
6.Общие и  административные расходы (060) 901000 275800 488122 705750 1035000 275800 488122 705750 1035000
7.Другие  операционные расходы (070) 626326 79032 152385 222399 284394 79032 152385 222399 284394
8.Результат  от операционной деятельности- прибыль/убыток (090) 1536674 331168 929493 1330031 1794006 331168 929493 1330031 1794006
9.Результат  от финансовой деятельности-прибыль/убыток(100) -3800                
10.Результат  от финансово-хозяйственной деятельности-прибыль/убыток (110) 1532874 331168 929493 1330031 1794006 331168 929493 1330031 1794006
11.Чрезвычайный  результат- прибыль/убыток(120)                  
12.Прибыль/убыток  отчетного периода до налогообложения(130) 1532784 331168 929493 1330031 1794006 331168 929493 1330031 1794006
13.Расходы/экономия  по подоходному налогу (140)                  
14.Чистая  прибыль (убыток) (150) 1532784 331168 929493 1330031 1794006 331168 929493 1330031 1794006
15. Рентабельность активов(чистая прибыль/всего  актив) 1.2 1.4 1.45 1.48 1.4 1.4 1.45 1.48 1.4
16.Рентабельность  собственного капитала (чистая прибыль/  собственный капитал) 5.9 6.0 5.8 5.9 5.4 6.0 5.8 5.9 5.4
17.Валовая  маржа (Прибыль/убытки  отчетного  до налогообложения периода до perioadei/Доход от продаж*100%) 19.4 18.3 22.6 19.2 21.1 18.3 22.6 19.2 21.1
18.Чистая  маржа (Чистая прибыль (убытки)/ Доход от продаж*100%) 19.4 18.3 22.6 19.2 21.1 18.3 22.6 19.2 21.1
19..Коэффициент  покрытия процентов (валовая прибыль+  выплаченные проценты/ начисленные  проценты) 10.77 10.9 16.69 17.05 18.98 10.9 16.69 17.05 18.98  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

                               

  

                           14   Оценка эффективности инвестиционного проекта    

      Здесь рассмотрим следующие показатели;

      • простой срок окупаемости инвестиций;
      •    показатели простой рентабельности инвестиций;
      •    чистые денежные поступления ( при норме дисконта 8%)
      •    индекс доходности инвестиций;
 
 

Простым сроком окупаемости  инвестиций (payback period) называется продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости. Начальным моментом обычно является начало первого шага или начало операционной деятельности. Моментом окупаемости называется тот наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после которого кумулятивные текущие чистые денежные поступления NV (k) становятся и в дальнейшем остаются неотрицательными.

Формула расчета  срока окупаемости имеет вид

(5.16)

где РР - срок окупаемости  инвестиций (лет); 
Ко - первоначальные инвестиции; 
CFcг - среднегодовая стоимость денежных поступлений от реализации инвестиционного проекта.

Простой срок окупаемости  является широко используемым показателем  для оценки того, возместятся ли первоначальные инвестиции в течение  срока их экономического жизненного цикла инвестиционного проекта.

В нашем примере  видно, что окупаемость произойдет предположительно за 4 года при оцениваемом  сроке экономического жизненного цикла  инвестиций 6 лет

                Срок окупаемости        = 5200000/ 1491277 ( среднее числовое значение прибыли за период кредитвания)

                                                        3,5     лет

Преимущество  этого показателя заключается в  том, что приращение прибыли на вложенные 

Показатели  простой рентабельности инвестиций

Показатель  расчетной нормы прибыли (Accounting Rate of Return) является обратным по содержанию сроку окупаемости капитальных вложений.

Расчетная норма прибыли  отражает эффективность  инвестиций в виде процентного отношения  денежных поступлений  к сумме первоначальных инвестиций

   

где ARR - расчетная  норма прибыли инвестиций, 
CFс.г. - среднегодовые денежные поступления от хозяйственной деятельности, 
Ко - стоимость первоначальных инвестиций.

 

Расчетная 
рентабельность 
инвестиций
= Среднегодовые денежные  
поступления от хозяйственной деятельности  

Первоначальные  инвестиции

= 1491277  

5200000

∙100%=28,6% .

.

                                        Чистые денежные поступления

Чистыми денежными поступлениями (Net Value, NV) (другие названия - ЧДП, чистый доход, чистый денежный поток) называется накопленный эффект (сальдо денежного потока) за расчетный период:

    

где Пm - приток денежных средств на m-м шаге; 
Оm - отток денежных средств на m-м шаге.

Суммирование  распространяется на все шаги расчетного периода.

Таблица 22

      Чистая текущая стоимость при норме дисконта Е=8%, (МДЛ)

Период 
времени
Инвестиции Денежные 
поступления
Коэффициент 
дисконтирования  
при ставке 8%
Чистая  
текущая  
стоимость  
разных лет
Кумулятивная  
чистая текущая  
стоимость
0 5200000 - 1,000 -5200000 -5200000
1 - 819027 0,926 +758419 -4441581
2 - 1383979 0,857 +1186070 -3255511
3 - 1183051 0,794 +939342 -2316169
4 - 2089630 0,735 +1535878 -780291
5 - 2089630 0,681 +1423038 +642744
6 - 894730 0,630 +563679 +1206423
    5200000      +1206423   
 
 

Таким образом, чистая текущая  стоимость показывает, достигнут ли инвестиции за экономический  срок их жизни желаемого  уровня отдачи: 
- положительное значение чистой текущей стоимости показывает, что за расчетный период дисконтированные денежные поступления превысят дисконтированную сумму капитальных вложений и тем самым обеспечат увеличение ценности фирмы; 
- наоборот, отрицательное значение чистой текущей стоимости показывает, что проект не обеспечит получения нормативной (стандартной) нормы прибыли и, следовательно, приведет к потенциальным убыткам.

                            

                                            15       ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

   Услуга  питания представляет собой услугу по приготовлению, реализации и организации  потребления блюд и изделии сложного изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и вино-водочных изделий, оказываемую хорошо квалифицированным  производственным и обслуживающим  персоналом в условиях повышенного  уровня комфорта в сочетании с  организацией досуга. Успешная работа предприятия общественного питания  зависит от многих факторов. Ресторанный  бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможность  для привлечения рынка и дают хорошую прибыль.

Информация о работе Бизнес план ресторана "Петр 1"