Бизнес план ресторана "Петр 1"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2011 в 15:58, курсовая работа

Краткое описание

Проектируемое предприятие представляет разнообразный ассортимент холодных и горячих закусок и салатов, супов, вторых блюд и десертов. Кроме продуктов собственного производства в ресторане реализуются покупные товары (безалкогольные н алкогольные напитки, сигареты). Предполагаемая наценка − 400% на продукцию собственного производства и 200 %на покупные товары.

Оглавление

1. Описание предприятия и сферы деятельности........…………………………4
1.1 Общая информация о компании SC “ SA SIRBU “ SRL…………………………………4
2. Резюме пректа………………………………………………….….5
2.1 Стоимость проекта………………………………………………………………6
3. Основной вид деятельности и достижения компании…………………………….6
3.1Собственный капитал предприятия…………………………………………………..7
3.2 Описание основной деятельности……………………………………………………7
4 Определение рыночной позиции…………………………………………………….8
4.1 Прогноз спроса на международные перевозки ……………………………………8
5 Анализ конкурентов……………………………………………………………………..11
5.1 Каналы дистрибуции…………………………………………………………………..11
5.2 Ценовая политика……………………………………………………………………….14
5.3 Реклама и PR……………………………………………………………………………..14
6.Анализ хозяйственной деятельности за 2008-2010 годы……………………..15
6.1 Анализ структуры активов……………………………………………………15
6.2 Анализ источников средств предприятия……………………………………16
6.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия,показатели рентабельности……17
6.4 Структура доходов предприятия за 2010-2011 годы…………………………………….20
6.5 Расчет загруженности автобусов и доходов от реализации билетов……………….20-21
6.6 Формирование стоимости посадочных мест пассажирских перевозок………………21
7 Оценка ожидаемых финансовых результатов и построение стратегии в открытии ресторанного бизнеса VVP CAFÉ……………………………………………………..22
7.1 Анализ сбыта, оценка основных конкурентов VVP CAFÉ ................................23
7.2 Анализ рынка ………………………………………………………………………..26
7.3 Сильные и слабые стороны ресторана VVP CAFÉ……………………………….27
8 Ценообразование и ценовая политика ресторана…………………………….28
8.1 Методы стимулирования продаж ресторана…………………………………….28
9 Основы составления меню……………………………………………………..29
9.1 Назначение и принципы составления меню………………………………………….29
9.2 Последовательность в составлении меню………………………………………………31
9.3 Аперетивы…………………………………………………………………………..36
10 Производственный план VVP CAFÉ……………………………………………………41
10.1 Перечень основных средств ресторана…………………………………………………………42
10.2 Потребность ресторана в персонале и з/плате……………………………………………44
10.3 Оборотные средства……………………………………………………………………….45
10.4 Калькуляция себестоимости продукции……………………………………………………………45
10.5 План производства…………………………………………………………………………………46
10.7 Расчет с/с на 1 единицу продукции…………………………………………………………………47
11Организационный план…………………………………………………………………………48
12 План по рискам………………………………………………………………………………53
13 Финансовый план…………………………………………………………………………55
13.1 Расчетная доходность рестрана VVP CAFÉ…………………………………………………………..56
13.2 План доходов и расходов на 2011-2013 годы по ресторану…………………………………….57
13 Квартальный прогноз совокупного дохода и расходов на период кредитования 60
14 Оценка эффективности проекта………………………………………….62
15 Заключение…………………………………………………………….64

Файлы: 1 файл

бизнес план2 SIRBU.docx

— 284.74 Кб (Скачать)

Содержание: 

1. Описание предприятия и сферы деятельности........…………………………4                               

1.1 Общая информация о компании  SC “ SA SIRBU “ SRL…………………………………4

2. Резюме пректа………………………………………………….….5

    2.1 Стоимость проекта………………………………………………………………6

3. Основной вид деятельности  и достижения компании…………………………….6

     3.1Собственный капитал предприятия…………………………………………………..7

     3.2 Описание основной деятельности……………………………………………………7

4 Определение рыночной  позиции…………………………………………………….8

4.1 Прогноз спроса  на международные перевозки ……………………………………8

5 Анализ конкурентов……………………………………………………………………..11

5.1 Каналы дистрибуции…………………………………………………………………..11

5.2 Ценовая политика……………………………………………………………………….14

5.3 Реклама и  PR……………………………………………………………………………..14

6.Анализ  хозяйственной деятельности  за 2008-2010 годы……………………..15

6.1 Анализ структуры  активов……………………………………………………15

6.2 Анализ источников  средств предприятия……………………………………16

6.3 Анализ финансовой  устойчивости предприятия,показатели  рентабельности……17

6.4 Структура  доходов предприятия за 2010-2011 годы…………………………………….20

6.5 Расчет загруженности  автобусов и доходов от реализации  билетов……………….20-21

6.6 Формирование  стоимости посадочных мест пассажирских  перевозок………………21

7 Оценка ожидаемых  финансовых результатов  и построение стратегии  в открытии ресторанного  бизнеса VVP CAFÉ……………………………………………………..22

7.1 Анализ сбыта,  оценка основных конкурентов   VVP CAFÉ ................................23

7.2 Анализ рынка  ………………………………………………………………………..26

7.3 Сильные и  слабые стороны ресторана VVP CAFÉ……………………………….27

8 Ценообразование  и ценовая политика  ресторана…………………………….28

8.1 Методы стимулирования  продаж ресторана…………………………………….28

9 Основы составления  меню……………………………………………………..29

9.1 Назначение и принципы составления меню………………………………………….29

9.2 Последовательность  в составлении меню………………………………………………31

9.3 Аперетивы…………………………………………………………………………..36

10 Производственный  план VVP CAFÉ……………………………………………………41

10.1 Перечень  основных средств ресторана…………………………………………………………42

10.2 Потребность  ресторана в персонале и з/плате……………………………………………44

10.3 Оборотные  средства……………………………………………………………………….45

10.4 Калькуляция  себестоимости продукции……………………………………………………………45

10.5 План производства…………………………………………………………………………………46

10.7 Расчет с/с  на 1 единицу продукции…………………………………………………………………47

11Организационный  план…………………………………………………………………………48

12 План  по  рискам………………………………………………………………………………53

13 Финансовый план…………………………………………………………………………55

13.1 Расчетная  доходность рестрана VVP CAFÉ…………………………………………………………..56

13.2 План доходов  и расходов на 2011-2013 годы по  ресторану…………………………………….57

13 Квартальный прогноз совокупного дохода и расходов на период кредитования 60

14 Оценка эффективности  проекта………………………………………….62

15 Заключение…………………………………………………………….64 
 
 
 
 

Приложения ……………………………………………………………………………………

(Финансовые планы, копии авторизаций маршрутов, комментарии от клиентов и партнеров на счет совместной деятельности, фотографий и другие документы по основному капиталу компании)

 

1. Описание предприятия  и сферы деятельности

1.1. Общая информация о компании 

Наименование  предприятия   SC“SA SIRBU ” SRL 
 

Тип собственности                             Частный 
 

Юридический статус      Общество с Ограниченной  Ответственностью 
 

Идентификационный номер1005600028189 
 

Дата  регистрации 09/08/2007 
 

Юридический адрес MD-4801, Криуляны, улица Гагарина4. 
 

Руководитель  предприятия Мельник Роман 
 

Тел/Фах  +373 248 23 225 
 

Номер НДС  4800498 
 

Банковский  счет (1) 222413502, ENEGMD22406 
 
 

Банковский счет (2) 2251809454, BC “Moldindconbank” SA fil. “Centru” 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 Резюме Проекта.

 

 Развитие рыночных отношений .устранило многолетнюю государственную монополию  на сферу общественного питания.    

  Ресторанный бизнес  сегодня,  является  выгодной сферой  приложения капитала, которая обеспечивает  достаточно быструю,  по сравнению с  другими отраслями,  оборачиваемость,  вложенных средств. 

     Проектируется ресторан “VVP CAFE “с русской кухней на 125 посадочных мест. Его работа организована на сырье и полуфабрикатах. Ресторан расположен в отдельно стоящем здании, расположенном по адресу- мун. Кишинев. Ул. Мирон Костин ¼. Снабжение холодом предусматривается от собственных холодильных установок. Горячее и холодное водоснабжение − от городской сети. Теплоснабжение −автономное.

     Зал ресторана оформлен в современном  стиле с использованием легких взаимозаменяемых деталей, соответствующих архитектурным  особенностям интерьера и типу предприятия. Зал имеет естественное и искусственное  освещение.

     Проектируемое предприятие представляет разнообразный  ассортимент холодных и горячих  закусок и салатов, супов, вторых блюд и десертов. Кроме продуктов  собственного производства в ресторане  реализуются покупные товары (безалкогольные н алкогольные напитки, сигареты). Предполагаемая наценка − 400% на продукцию  собственного производства и 200 %на покупные товары.

     Проектируемый ресторан работает с 11-00 до 24-00. Обслуживание в ресторане осуществляется официантами. Оплата отпущенной продукции производится за наличный расчёт и по кредитным картам по счёту, предъявленному официантом. Количество посетителей на основе статистической оборачиваемости мест на предприятиях общественного питания составляет 52 человека в день.

     Основной  контингент посетителей − это  служащие государственных предприятий и офисов, туристические делегации.

     Вблизи  проектируемого ресторана не расположены другие предприятия общественного питания, которые могли бы являться конкурентами, проектируемое предприятие является специализированным и отличается демократичными ценами и быстрым обслуживанием и является конкурентоспособным.

     Схема обеспечения производства кафе-ресторана сырьем и продовольственными товарами основана на снабжении с фирм, специализирующихся на мелкооптовых поставках. Поставки осуществляются на основании заключенных договоров.

2.1 Стоимость проекта. 

Общая стоимость проекта составит -5 194 192 леев, целью которого является рефинансирование кредита, полученного в BC “ Moldinconbandc” SA. 

  Условия  кредитования ;

  • Сумма кредита- 5194 192 леев
  • Процентная ставка за использование-7 %
  • Льготный период погашения суммы  основной суммы долга-12 месяцев
  • Периодичность начисления и выплаты процентов –ежемесячно.
  • Срок кредитования 60 месяцев.
 

Оценка  экономической  эффективности;

Рассматриваемый  проектом горизонт ,характеризуется  следующими показателями; 

    • Внутренняя  норма доходности ( IRR)- 28,6%
    • ЧДД- 1206423
    • простойсрок окупаемости- 3,5 лет
 

Кредит  в размере 5 194 192 леев за счет доходов компании, полностью покрывает потребность проекта в рефинансировании, обеспечивая положительный остаток денежных средств на протяжении всего горизонта исследования. 
 
 
 
 
 

3. Основной вид деятельности и достижения компании 

     SC “SA Sirbu“ SRL, действует на основании Устава и зарегистрировано Государственной Регистрационной Палатой  под № 10005600028189.

Администратором  предприятия  является Мельник Роман.

Деятельность  предприятия является диверсифицированной  и состоит из двух направлений;

  • международные пассажирские перевозки по регулярному рейсу Кишинев - Брашов ( ежедневно в 12.001)

    - заказные  рейсы в страны СНГ и Европы

           - регулярный рейс по маршруту  Кишинев- Тирасполь ( ежедневно в 10.00)

  • ресторанный бизнес
 
 
 

3.1 Собственный капитал и учредители 

     Сумма собственного капитала компании SC “S.A. Sirbu ” SRL составляет 7 005 400  леев. Ниже приведенная таблица содержит информацию об учредителях и их доле в уставном капитале компании.

Ф.И.О. учредителя Доля  в СК Доля  в СК (MDL)
Мельник Роман 100% 7 005 400
 

     В 2008 году компания  получила   право на осуществление регулярных пассажиро- перевозок по маршруту Молдова- Румыния.С целью расширения услуг была получена лицензия AMMII 028604,выданная Государственной Лицензионной Палатой от14.05.2008, на осуществление регулярных рейсов международных пассажироперевозок на маршрутах:

  • -Кишинев  – Брашов (Румыния) – Кишинев 
  • -Кишинев  – Брашов (Румыния) – Кишинев
  • -Кишинев  – Бухарест (Румыния) – Кишинев
  • -Кишинев  – Бухарест (Румыния) – Кишинев
  • -Кишинев  – Алба Юлия(Румыния) – Кишинев
  •           

              Деятельность компании осуществляется на договорной основе с молдавскими автобусными станциями (Центральная, Южная, Северная ) и Румынскими вокзалами 
    - Румыния (Брашов, Бухарест, Яссы и Бакэу). 
     
       Билеты на вышеупомянутые маршруты продаются через кассы автовокзалов и компания выплачивает  10%  комиссион от суммы реализованных билетов. 
            Доходы предприятия носят относительно сезонный характер, пассажирооборот увеличивается в праздничные дни (Пасха, Новый Год, летние каникулы, отпуска). 
            В то же время частные заказы на пассажирские перевозки в Италию, Румынию, Россию и Болгарию так же  растут в динамике.
     

    Информация о работе Бизнес план ресторана "Петр 1"