Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2011 в 15:58, курсовая работа
Проектируемое предприятие представляет разнообразный ассортимент холодных и горячих закусок и салатов, супов, вторых блюд и десертов. Кроме продуктов собственного производства в ресторане реализуются покупные товары (безалкогольные н алкогольные напитки, сигареты). Предполагаемая наценка − 400% на продукцию собственного производства и 200 %на покупные товары.
1. Описание предприятия и сферы деятельности........…………………………4
1.1 Общая информация о компании SC “ SA SIRBU “ SRL…………………………………4
2. Резюме пректа………………………………………………….….5
2.1 Стоимость проекта………………………………………………………………6
3. Основной вид деятельности и достижения компании…………………………….6
3.1Собственный капитал предприятия…………………………………………………..7
3.2 Описание основной деятельности……………………………………………………7
4 Определение рыночной позиции…………………………………………………….8
4.1 Прогноз спроса на международные перевозки ……………………………………8
5 Анализ конкурентов……………………………………………………………………..11
5.1 Каналы дистрибуции…………………………………………………………………..11
5.2 Ценовая политика……………………………………………………………………….14
5.3 Реклама и PR……………………………………………………………………………..14
6.Анализ хозяйственной деятельности за 2008-2010 годы……………………..15
6.1 Анализ структуры активов……………………………………………………15
6.2 Анализ источников средств предприятия……………………………………16
6.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия,показатели рентабельности……17
6.4 Структура доходов предприятия за 2010-2011 годы…………………………………….20
6.5 Расчет загруженности автобусов и доходов от реализации билетов……………….20-21
6.6 Формирование стоимости посадочных мест пассажирских перевозок………………21
7 Оценка ожидаемых финансовых результатов и построение стратегии в открытии ресторанного бизнеса VVP CAFÉ……………………………………………………..22
7.1 Анализ сбыта, оценка основных конкурентов VVP CAFÉ ................................23
7.2 Анализ рынка ………………………………………………………………………..26
7.3 Сильные и слабые стороны ресторана VVP CAFÉ……………………………….27
8 Ценообразование и ценовая политика ресторана…………………………….28
8.1 Методы стимулирования продаж ресторана…………………………………….28
9 Основы составления меню……………………………………………………..29
9.1 Назначение и принципы составления меню………………………………………….29
9.2 Последовательность в составлении меню………………………………………………31
9.3 Аперетивы…………………………………………………………………………..36
10 Производственный план VVP CAFÉ……………………………………………………41
10.1 Перечень основных средств ресторана…………………………………………………………42
10.2 Потребность ресторана в персонале и з/плате……………………………………………44
10.3 Оборотные средства……………………………………………………………………….45
10.4 Калькуляция себестоимости продукции……………………………………………………………45
10.5 План производства…………………………………………………………………………………46
10.7 Расчет с/с на 1 единицу продукции…………………………………………………………………47
11Организационный план…………………………………………………………………………48
12 План по рискам………………………………………………………………………………53
13 Финансовый план…………………………………………………………………………55
13.1 Расчетная доходность рестрана VVP CAFÉ…………………………………………………………..56
13.2 План доходов и расходов на 2011-2013 годы по ресторану…………………………………….57
13 Квартальный прогноз совокупного дохода и расходов на период кредитования 60
14 Оценка эффективности проекта………………………………………….62
15 Заключение…………………………………………………………….64
Содержание:
1.
Описание предприятия
и сферы деятельности........…………………………
1.1 Общая информация о компании SC “ SA SIRBU “ SRL…………………………………4
2. Резюме пректа………………………………………………….….5
2.1 Стоимость проекта……………………………………………………………
3.
Основной вид деятельности
и достижения компании………………………
3.1Собственный капитал
предприятия…………………………………………………
3.2
Описание основной деятельности
4 Определение рыночной позиции…………………………………………………….8
4.1 Прогноз спроса на международные перевозки ……………………………………8
5
Анализ конкурентов………………………………
5.1
Каналы дистрибуции…………………………………………………
5.2 Ценовая политика……………………………………
5.3 Реклама и
PR…………………………………………………………………………
6.Анализ хозяйственной деятельности за 2008-2010 годы……………………..15
6.1 Анализ структуры активов……………………………………………………15
6.2 Анализ источников
средств предприятия……………………………
6.3 Анализ финансовой
устойчивости предприятия,
6.4 Структура доходов предприятия за 2010-2011 годы…………………………………….20
6.5 Расчет загруженности
автобусов и доходов от
6.6 Формирование
стоимости посадочных мест
7 Оценка ожидаемых финансовых результатов и построение стратегии в открытии ресторанного бизнеса VVP CAFÉ……………………………………………………..22
7.1 Анализ сбыта,
оценка основных конкурентов
VVP CAFÉ ..............................
7.2 Анализ рынка
………………………………………………………………………..
7.3 Сильные и слабые стороны ресторана VVP CAFÉ……………………………….27
8 Ценообразование и ценовая политика ресторана…………………………….28
8.1 Методы стимулирования
продаж ресторана……………………………………
9 Основы составления меню……………………………………………………..29
9.1 Назначение и принципы составления меню………………………………………….29
9.2 Последовательность
в составлении меню………………………………
9.3 Аперетивы………………………………………………………
10 Производственный план VVP CAFÉ……………………………………………………41
10.1 Перечень
основных средств ресторана…………
10.2 Потребность
ресторана в персонале и з/
10.3 Оборотные
средства…………………………………………………………
10.4 Калькуляция
себестоимости продукции…………………
10.5 План производства…………………………………
10.7 Расчет с/с
на 1 единицу продукции…………………………………
11Организационный
план……………………………………………………………………
12
План по рискам………………………………………………………………
13
Финансовый план………………………………………
13.1 Расчетная доходность рестрана VVP CAFÉ…………………………………………………………..56
13.2 План доходов и расходов на 2011-2013 годы по ресторану…………………………………….57
13 Квартальный прогноз совокупного дохода и расходов на период кредитования 60
14 Оценка эффективности проекта………………………………………….62
15
Заключение……………………………………………………
Приложения
………………………………………………………………………………
(Финансовые планы, копии авторизаций маршрутов, комментарии от клиентов и партнеров на счет совместной деятельности, фотографий и другие документы по основному капиталу компании)
1. Описание предприятия и сферы деятельности
1.1.
Общая информация о
компании
Наименование
предприятия SC“SA SIRBU ” SRL
Тип
собственности
Юридический
статус
Общество с Ограниченной Ответственностью
Идентификационный
номер1005600028189
Дата
регистрации 09/08/2007
Юридический
адрес MD-4801, Криуляны, улица Гагарина4.
Руководитель
предприятия Мельник Роман
Тел/Фах
+373 248 23 225
Номер
НДС 4800498
Банковский
счет (1) 222413502, ENEGMD22406
Банковский
счет (2) 2251809454, BC “Moldindconbank” SA fil. “Centru”
Развитие
рыночных отношений .устранило
многолетнюю государственную
монополию на сферу
общественного питания.
Ресторанный бизнес
сегодня, является
выгодной сферой
приложения капитала,
которая обеспечивает
достаточно быструю,
по сравнению с
другими отраслями,
оборачиваемость,
вложенных средств.
Проектируется ресторан “VVP CAFE “с русской кухней на 125 посадочных мест. Его работа организована на сырье и полуфабрикатах. Ресторан расположен в отдельно стоящем здании, расположенном по адресу- мун. Кишинев. Ул. Мирон Костин ¼. Снабжение холодом предусматривается от собственных холодильных установок. Горячее и холодное водоснабжение − от городской сети. Теплоснабжение −автономное.
Зал ресторана оформлен в современном стиле с использованием легких взаимозаменяемых деталей, соответствующих архитектурным особенностям интерьера и типу предприятия. Зал имеет естественное и искусственное освещение.
Проектируемое предприятие представляет разнообразный ассортимент холодных и горячих закусок и салатов, супов, вторых блюд и десертов. Кроме продуктов собственного производства в ресторане реализуются покупные товары (безалкогольные н алкогольные напитки, сигареты). Предполагаемая наценка − 400% на продукцию собственного производства и 200 %на покупные товары.
Проектируемый ресторан работает с 11-00 до 24-00. Обслуживание в ресторане осуществляется официантами. Оплата отпущенной продукции производится за наличный расчёт и по кредитным картам по счёту, предъявленному официантом. Количество посетителей на основе статистической оборачиваемости мест на предприятиях общественного питания составляет 52 человека в день.
Основной контингент посетителей − это служащие государственных предприятий и офисов, туристические делегации.
Вблизи проектируемого ресторана не расположены другие предприятия общественного питания, которые могли бы являться конкурентами, проектируемое предприятие является специализированным и отличается демократичными ценами и быстрым обслуживанием и является конкурентоспособным.
Схема обеспечения производства кафе-ресторана сырьем и продовольственными товарами основана на снабжении с фирм, специализирующихся на мелкооптовых поставках. Поставки осуществляются на основании заключенных договоров.
2.1
Стоимость проекта.
Общая
стоимость проекта составит -5 194 192
леев, целью которого является рефинансирование
кредита, полученного в BC “ Moldinconbandc” SA.
Условия кредитования ;
Оценка экономической эффективности;
Рассматриваемый
проектом горизонт ,характеризуется
следующими показателями;
Кредит
в размере 5 194 192 леев
за счет доходов компании,
полностью покрывает
потребность проекта
в рефинансировании,
обеспечивая положительный
остаток денежных средств
на протяжении всего
горизонта исследования.
3.
Основной вид деятельности
и достижения компании
SC “SA Sirbu“ SRL, действует на основании Устава и зарегистрировано Государственной Регистрационной Палатой под № 10005600028189.
Администратором предприятия является Мельник Роман.
Деятельность предприятия является диверсифицированной и состоит из двух направлений;
- заказные рейсы в страны СНГ и Европы
- регулярный рейс по маршруту Кишинев- Тирасполь ( ежедневно в 10.00)
3.1
Собственный капитал
и учредители
Сумма собственного капитала компании SC “S.A. Sirbu ” SRL составляет 7 005 400 леев. Ниже приведенная таблица содержит информацию об учредителях и их доле в уставном капитале компании.
Ф.И.О. учредителя | Доля в СК | Доля в СК (MDL) |
Мельник Роман | 100% | 7 005 400 |
В 2008 году компания получила право на осуществление регулярных пассажиро- перевозок по маршруту Молдова- Румыния.С целью расширения услуг была получена лицензия AMMII 028604,выданная Государственной Лицензионной Палатой от14.05.2008, на осуществление регулярных рейсов международных пассажироперевозок на маршрутах:
Деятельность компании осуществляется
на договорной основе с молдавскими автобусными
станциями (Центральная, Южная, Северная
) и Румынскими вокзалами
- Румыния (Брашов, Бухарест, Яссы и Бакэу).
Билеты на вышеупомянутые маршруты
продаются через кассы автовокзалов и
компания выплачивает 10% комиссион
от суммы реализованных билетов.
Доходы предприятия
носят относительно сезонный характер,
пассажирооборот увеличивается в праздничные
дни (Пасха, Новый Год, летние каникулы,
отпуска).
В то же время частные
заказы на пассажирские перевозки в Италию,
Румынию, Россию и Болгарию так же растут
в динамике.