Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 12:49, курсовая работа
Поэтому целью нашей работы является рассмотрение конфликта в производственных организациях как особого процесса, описываемого по определенным характеристикам (структура, динамика, функции) и имеющего свои психологические предпосылки.
Исходя из этой цели, поставлены следующие задачи:
определить понятие конфликта и специфику производственного конфликта;
проследить историю изучения конфликтов на производстве;
изучить психологические факторы, определяющие вступление работников в конфликт и тяжесть его протекания;
выделить основные типы конфликтов, которые характерны для производственных организации;
описать конфликт как процесс, имеющий свою динамику, структуру и выполняющий определенные функции;
провести исследование и сопоставить его результаты с теоретическими изысканиями.
Вопрос №2
+5 - относится в высшей степени положительно;
0 - относится нейтрально;
-5 - относится в высшей степени отрицательно;
т.о. – трудно оценить.
Бланк
ответов на вопрос
№2
| № | Ф.И.О. сотрудника | 2. Отношение ко мне | |||||||||||
| -5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | т.о. | ||
| 1 | Афанасьев Павел Владимирович | ||||||||||||
| 2 | Магзумова Файруза Муллахматовна | ||||||||||||
| 3 | Третьяков Алексей Валерьевич | ||||||||||||
| 4 | Канакаев Владислав Иванович | ||||||||||||
| 5 | Вялков Сергей Федорович | ||||||||||||
| 6 | Кинев Анатолий Евгеньевич | ||||||||||||
| 7 | Фаттахов Денис Загитович | ||||||||||||
| 8 | Кузьминых Алексей Игоревич | ||||||||||||
| 9 | Грошев Олег Владимирович | ||||||||||||
| 10 | Дудин Игорь Владимирович | ||||||||||||
| 11 | |||||||||||||
| 12 | |||||||||||||
| 13 | |||||||||||||
3. Оцените профессиональные знания каждого члена вашего коллектива, где
+5
- обладает блестящими
0
- обладает средним уровнем
-5 - отличается абсолютно низкими профессиональными знаниями;
т.о. – трудно оценить.
Бланк
ответов на вопрос
№3
| № | Ф.И.О. сотрудника | 3. Профессиональные знания | |||||||||||
| -5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | т.о. | ||
| 1 | Афанасьев Павел Владимирович | ||||||||||||
| 2 | Магзумова Файруза Муллахматовна | ||||||||||||
| 3 | Третьяков Алексей Валерьевич | ||||||||||||
| 4 | Канакаев Владислав Иванович | ||||||||||||
| 5 | Вялков Сергей Федорович | ||||||||||||
| 6 | Кинев Анатолий Евгеньевич | ||||||||||||
| 7 | Фаттахов Денис Загитович | ||||||||||||
| 8 | Кузьминых Алексей Игоревич | ||||||||||||
| 9 | Грошев Олег Владимирович | ||||||||||||
| 10 | Дудин Игорь Владимирович | ||||||||||||
| 11 | |||||||||||||
| 12 | |||||||||||||
| 13 | |||||||||||||
Вопрос №4
+5· - идеально выполняет все свои должностные обязанности;
0
- качество выполнения
-5 - приносит больше вреда, чем пользы;
т.о.
– трудно оценить.
| № | Ф.И.О. сотрудника | 4. Качество
выполнения должностных | |||||||||||
| -5 | -4 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | т.о. | ||
| 1 | Афанасьев Павел Владимирович | ||||||||||||
| 2 | Магзумова Файруза Муллахматовна | ||||||||||||
| 3 | Третьяков Алексей Валерьевич | ||||||||||||
| 4 | Канакаев Владислав Иванович | ||||||||||||
| 5 | Вялков Сергей Федорович | ||||||||||||
| 6 | Кинев Анатолий Евгеньевич | ||||||||||||
| 7 | Фаттахов Денис Загитович | ||||||||||||
| 8 | Кузьминых Алексей Игоревич | ||||||||||||
| 9 | Грошев Олег Владимирович | ||||||||||||
| 10 | Дудин Игорь Владимирович | ||||||||||||
| 11 | |||||||||||||
| 12 | |||||||||||||
| 13 | |||||||||||||
Приложение 5
«Сводная
таблица результатов
пробного исследования
по тесту Томаса К.
и анкетные данные
по полу, возрасту, уровню
образования, стажу
работы»
| ПК | участок | № (испытуемый) | возраст | пол | стаж | Образование | Стратегии поведения в конфликте по тесту Томаса К. | ||||
| Д | С | К | И | П | |||||||
| ПК ПрТ | 1) Испытательная станция | 1 | 24 | М | 4 | Высшее | 10 | 9 | 5 | 5 | 1 |
| 2 | 30 | М | 10 | Высшее | 8 | 7 | 5 | 6 | 4 | ||
| 3 | 29 | М | 9 | Высшее | 4 | 9 | 5 | 6 | 6 | ||
| 4 | 28 | М | 6 | Ср.техническое | 4 | 9 | 10 | 5 | 2 | ||
| 5 | 32 | М | 5 | Высшее | 3 | 8 | 7 | 7 | 5 | ||
| 6 | 56 | М | 40 | Ср. специальное | 8 | 7 | 3 | 7 | 5 | ||
| 7 | 52 | Ж | 30 | Ср. специальное | 1 | 7 | 4 | 10 | 8 | ||
| 3)Сборки преобразователей | 1 | 35 | М | 5 | Ср. специальное | 6 | 10 | 3 | 6 | 5 | |
| 2 | 35 | М | 17 | Высшее | 9 | 8 | 6 | 3 | 4 | ||
| 3 | 53 | М | 31 | среднее | 3 | 6 | 6 | 10 | 5 | ||
| 4 | 31 | М | 10 | среднее | 1 | 11 | 8 | 6 | 4 | ||
| 5 | 30 | М | 9 | Ср.техническое | 4 | 6 | 11 | 8 | 1 | ||
| 6 | 53 | М | 10 | Высшее | 6 | 9 | 4 | 7 | 4 | ||
| 7 | 39 | М | 17 | Ср.техническое | 3 | 10 | 9 | 6 | 2 | ||
| 8 | 31 | М | 3 | Ср. специальное | 5 | 9 | 7 | 6 | 3 | ||
| ПК ТР |
2) Сборки сухих ТР и реакторов |
1 | 28 | М | 13 | 9 классов | 5 | 9 | 2 | 7 | 7 |
| 2 | 26 | М | 5 | Ср. специальное | 9 | 8 | 6 | 5 | 2 | ||
| 3 | 22 | Ж | 8 мес. | Ср.техническое | 11 | 6 | 4 | 5 | 4 | ||
| 4 | 54 | М | 33 | Ср.техническое | 8 | 7 | 5 | 9 | 1 | ||
| 5 | 39 | М | 8 | среднее | 2 | 7 | 9 | 3 | 9 | ||
| 6 | 27 | М | 12 | 9 классов | 5 | 5 | 8 | 5 | 7 | ||
| 7 | 46 | Ж | 7 | Высшее | 5 | 4 | 9 | 5 | 7 | ||
| ПК ВВА |
5) Испытательная станция | 1 | 58 | М | 4 | Среднее | 4 | 7 | 3 | 9 | 7 |
| 2 | 50 | М | 21 | Высшее | 5 | 6 | 4 | 8 | 7 | ||
| 3 | 50 | М | 3 | Высшее | 5 | 7 | 3 | 6 | 9 | ||
| 4 | 48 | М | 24 | Ср.техническое | 5 | 7 | 8 | 8 | 2 | ||
| 5 | 48 | М | 28 | Ср.техническое | 2 | 3 | 7 | 10 | 8 | ||
| 6 | 48 | М | 30 | Ср.техническое | 2 | 8 | 11 | 6 | 3 | ||
| 7 | 46 | М | 5 | Ср. специальное | 6 | 9 | 4 | 7 | 4 | ||
| 8 | 44 | М | 24 | Ср.техническое | 9 | 7 | 6 | 7 | 1 | ||
| 9 | 41 | Ж | 22 | Ср.техническое | 5 | 9 | 6 | 8 | 2 | ||
| 10 | 38 | Ж | 20 | Ср. специальное | 2 | 8 | 5 | 7 | 8 | ||
| 11 | 37 | М | 6 | Высшее | 0 | 9 | 6 | 9 | 6 | ||
| 12 | 30 | М | 6 | Высшее | 5 | 6 | 3 | 8 | 8 | ||
| 13 | 25 | М | 3 | Высшее | 7 | 9 | 4 | 7 | 3 | ||
| 14 | 24 | М | 2 | Высшее | 9 | 8 | 6 | 5 | 2 | ||
| 15 | 23 | М | 3 | Ср.техническое | 1 | 7 | 8 | 8 | 6 | ||
| 16 | 22 | М | 2 | Ср. специальное | 7 | 7 | 6 | 6 | 4 | ||
| 17 | 21 | М | 1 | Ср. специальное | 5 | 6 | 8 | 4 | 7 | ||
| 6) Сборки ТРГ, ВГБЭ |
1 | 58 | Ж | 37 | Ср.техническое | 5 | 5 | 8 | 8 | 4 | |
| 2 | 30 | М | 14 | среднее | 8 | 7 | 6 | 3 | 6 | ||
| 3 | 50 | М | 25 | Ср.техническое | 0 | 8 | 8 | 9 | 5 | ||
| 4 | 31 | М | 3,4 | Ср.техническое | 2 | 7 | 7 | 9 | 5 | ||
| 5 | 20 | М | 2 | Ср. специальное
незаконченное |
6 | 6 | 6 | 8 | 4 | ||
| 6 | 48 | М | 28 | среднее | 8 | 6 | 5 | 5 | 6 | ||
| 7 | 55 | Ж | 35 | среднее | 2 | 6 | 5 | 10 | 7 | ||
| 8 | 25 | М | 1,5 | среднее | 6 | 4 | 7 | 5 | 8 | ||
| 9 | 27 | М | 6 | среднее | 10 | 7 | 3 | 7 | 3 | ||
| 10 | 42 | М | 6 | среднее | 6 | 5 | 5 | 5 | 9 | ||
| 11 | 22 | М | 5 | среднее | 4 | 8 | 4 | 8 | 6 | ||
| 12 | 35 | М | 8 | Ср.техническое | 3 | 4 | 7 | 7 | 9 | ||
| 13 | 29 | М | 3 | среднее | 4 | 5 | 5 | 7 | 9 | ||
| 14 | 46 | М | 10 | Ср. специальное | 7 | 8 | 6 | 3 | 6 | ||
| 15 | 29 | М | 7 | Высшее | 3 | 7 | 6 | 6 | 8 | ||
| 16 | 57 | Ж | 36 | Ср.техническое | 6 | 3 | 7 | 7 | 7 | ||
| 17 | 45 | Ж | 2 | Ср. специальное | 6 | 6 | 6 | 10 | 2 | ||
| 18 | 25 | М | 3,1 | Высшее | 8 | 7 | 7 | 5 | 3 | ||
| 19 | 22 | Ж | 3 | Среднее | 3 | 6 | 12 | 6 | 3 | ||
| 20 | 24 | М | 3 | Высшее | 5 | 10 | 5 | 7 | 3 | ||
| 21 | 56 | Ж | 38 | Среднее | 4 | 5 | 7 | 8 | 6 | ||
| 22 | 52 | Ж | 23 | Среднее | 3 | 8 | 4 | 8 | 7 | ||
| 23 | 33 | М | 9 | Среднее | 7 | 7 | 4 | 10 | 2 | ||
| 24 | 49 | Ж | 8 | Ср.техническо | 10 | 6 | 9 | 10 | 5 | ||
Приложение 6
Сводная
таблица: Результаты
по анкете А.Майера для
всех сотрудников»
| группа | №
испытуемого |
Показатели удовлетворенности работников | Средний балл по удовлетворенности | |||
| своими коллегами | условиями работы | организацией и руководством предприятия | Оплатой труда | |||
| Группа сотрудников, заявляющих о конфликтах в организации | 1 | 0,34* | 0,83 | 0,03 | -0,33 | 0,24 |
| 2 | 0,28 | -0,25 | -0,53 | -0,61 | -0,31 | |
| 3 | 0,44 | -0,17 | -0,5 | -0,33 | -0,19 | |
| 4 | -0,22 | -0,63 | -0,83 | -0,94 | -0,68 | |
| 5 | 0,56 | -0,58 | -0,73 | -0,89 | -0,47 | |
| 6 | -0,61 | -0,88 | -0,97 | -1 | -0,88 | |
| 7 | 0,33 | -0,17 | -0,73 | -0,56 | -0,33 | |
| 8 | 0,33 | -0,38 | -0,77 | -0,67 | -0,42 | |
| 9 | 0,28 | -0,75 | -1 | -0,78 | -0,63 | |
| 10 | 0,22 | -0,42 | -0,5 | -0,5 | -0,33 | |
| 11 | 0,83 | -0,71 | -0,47 | 0,5 | -0,08 | |
| 12 | 0,78 | 0,5 | -0,2 | -0,39 | 0,14 | |
| 13 | 0,61 | -0,46 | -0,87 | -0,78 | -0,44 | |
| 14 | 0,44 | 0,75 | -0,1 | -0,94 | 0,07 | |
| 15 | 0,17 | -0,21 | -0,63 | -0,89 | -0,41 | |
| 16 | 0,61 | 0,58 | -0,23 | -0,67 | 0,07 | |
| 17 | 0,44 | -0,17 | 0,2 | -0,17 | 0,08 | |
| Группа сотрудников, не заявляющих о конфликтах в организации |
1 | 0,5 | 0 | -0,57 | -0,67 | -0,22 |
| 2 | 0,22 | -0,75 | -0,37 | -0,72 | -0,42 | |
| 3 | 0,33 | 0 | -0,2 | -0,78 | -0,16 | |
| 4 | 0,29 | -0,21 | -0,4 | -0,94 | -0,32 | |
| 5 | 0,83 | 0,04 | -0,5 | -0,83 | -0,16 | |
| 6 | 0,72 | -0,375 | -0,53 | -0,94 | -0,32 | |
| 7 | 0,33 | 0,46 | -0,3 | -0,78 | -0,07 | |
| 8 | 0,83 | 0,33 | -0,13 | -0,5 | 0,11 | |
| 9 | 0,5 | 0,17 | -0,27 | -0,89 | -0,12 | |
| 10 | 0,33 | 0,42 | -0,33 | -0,89 | -0,11 | |
| 11 | 0,78 | -0,46 | -0,37 | -0,72 | -0,23 | |
| 12 | 0,11 | 0,5 | -0,4 | -0,83 | -0,14 | |
| 13 | 0,89 | 0,38 | -0,6 | -0,94 | -0,11 | |
| 14 | 0,28 | 0,5 | 0,03 | -0,67 | 0,07 | |
| 15 | 0,72 | 0,83 | -0,33 | -0,28 | 0,2 | |
| 16 | 0,61 | -0,21 | 0,03 | -0,39 | 0 | |
| 17 | 0,61 | 0,21 | 0,17 | -0,39 | 0,16 | |
| 18 | 0,89 | 0,29 | -0,13 | -0,67 | 0,08 | |
| 19 | 0,22 | 0,67 | 0,07 | -0,61 | 0,12 | |
| 20 | 0,67 | 0,5 | 0,03 | -0,56 | 0,17 | |
| 21 | 0,28 | 0,625 | -0,4 | -0,5 | -0,01 | |
| 22 | 0,61 | 0,25 | -0,17 | -0,44 | 0,04 | |
| 23 | 0,28 | 0,5 | -0,43 | -1 | -0,16 | |
| 24 | 0,78 | 0,67 | -0,1 | 0,22 | 0,34 | |
| 25 | 0,39 | 0,63 | 0,47 | 0,61 | 0,52 | |
| 26 | 0,94 | 0,71 | 0,03 | 0,61 | 0,51 | |
| 27 | 0,5 | 0,92 | -0,47 | -0,61 | 0,07 | |
| 28 | 0,44 | 0,17 | -0,23 | -0,39 | -0,02 | |
| 29 | 0,67 | 0,63 | -0,03 | -0,56 | 0,18 | |
| 30 | 0,33 | 0,17 | -0,17 | -0,06 | 0,04 | |
| 31 | 0,67 | 0,08 | 0 | -1 | -0,04 | |
| 32 | 0,72 | 0,33 | -0,3 | -0,61 | 0,01 | |
| 33 | 0,39 | 0,5 | 0,33 | 0 | 0,32 | |
| 34 | 1 | 0,96 | 1 | 1 | 0,99 | |
| 35 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
| 36 | 0,83 | -0,5 | 0,2 | -0,72 | -0,04 | |
| 37 | 0,5 | 0,08 | -0,03 | 0,17 | 0,14 | |
| 38 | 0,33 | 0,17 | -0,17 | -0,06 | 0,04 | |
Информация о работе Производственный конфликт: психологические аспекты