26 Февраля 2013, шпаргалка
Объект конфликта
Одним из непременных элементов конфликта является объект, т. е. конкретная причина, мотивация, движущая сила конфликта. Все объекты подразделяются на три вида.
Объекты, которые не могут быть разделены на части, владеть ими совместно с кем-либо невозможно.
Объекты, которые могут быть разделены в различных пропорциях между участниками конфликта.
30 Января 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета)
по дисциплине "Психология"
24 Июня 2015, шпаргалка
1. Подходы к определению соц. психологии.
1) Парадигма индивидуализма – общество – совокупность индивидов, следовательно, общество надо изучать, изучая индивида.
2) Парадигма – холизма (т. е. целостность) – Личность и социум объединяются. Общество – самост. целое, и изучать его нужно собственными, специфическими методами.
3) Парадигма системного подхода – воздействие общества на человека через соц. институты (друзья, школа, и т.д.)
27 Марта 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на билеты по дисциплине "Экологическая психология".
09 Февраля 2013, шпаргалка
Предмет ЮП и ее задачи
ЮП - изучает проявление и испол. психических закономерностей, психол-х знаний в сфере прав. регул. и юр. деятельности. ЮП иссл. проблемы повышения эфф-ти правотворчества, правоприменительной, правоохранительной и пенитенциарной деятельности на основе учета психол -х факторов.
Задачи ЮП:
-осуществить научный синтез психол-х и юр. знаний;
-раскрыть психолого-юр. сущность базовых правовых категорий;
-обеспечить глубокое понимание юристами объекта своей деятельности – поведения человека
31 Мая 2015, шпаргалка
1.Что изучает физиология ВНД, ее междисциплинарный характер
Физиология высшей нервной деятельности изучает процессы жизнедеятельности организма человека, в основе которых лежит рефлекторная деятельность, позволяющая организму приспосабливаться к меняющимся условиям окружающей среды, адаптироваться к ним и, тем самым выживать - т.е. сохранять свою жизнь и здоровье, под которым понимается не только физическое, но психическое и социальное благополучие.
01 Июня 2015, шпаргалка
1. История детской клинической психологии
Дети с аномальным развитием рождались во все времена. Уровень их адаптации и сама возможность жить были связаны с конкретными историческими условиями, а также с уровнем гуманности общества и его экономическим развитием. Возможность выживания таких детей стала более вероятной в начале XIX в., что связано с развитием медицины, и в частности психиатрии. Термин «детская клиническая психология» появился относительно недавно, ближе к середине ХХ в. Развитие этой области тесно связано с формированием детской психиатрии и дефектологии.
В конце XVIII в. были выделены нарушения слепота, глухота, а к началу XIX в. единственной формой психической патологии у детей считалась умственная отсталость.
Интерес к детству как источнику психического неблагополучия взрослых возник с работами З.Фрейда
31 Мая 2014, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Основы олигофренопедагогики".
31 Июля 2015, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Психология личности".
20 Февраля 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на 49 экзаменационных вопросов по дисциплине "Психология".
1. Предмет и задачи современной общей психологии
2. Методы исследования в психологии
3. Структура психики человека
...
49. Отечественная психология 1918-1930г.г.
18 Января 2015, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы к зачету по дисциплине "Психология".
16 Мая 2015, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы к зачету по дисциплине "Психология".
25 Марта 2012, контрольная работа
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине"Организационная психология".
20 Июня 2014, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по предмету "Психология".
23 Июня 2014, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по предмету "Психология".
17 Марта 2012, шпаргалка
Шпаргалки содержат ответы на 40 вопросов по "Методологии психологии"
12 Января 2013, шпаргалка
Психология – научное исследование умственной деятельности и поведения, а также научное применение приобретённых знаний. Психология – наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Психология – наука о душе, о внутреннем мире человека, о психике. Задачи псих-ии: 1) научиться понимать сущность психич. явлений и их закономерностей; 2) научиться управлять психич. явлениями; 3)
28 Марта 2015, шпаргалка
Владение методами изучения психологии личности является одним из необходимых компонентов профессиональной деятельности педагога.
Методами психологии называют основные приемы и средства познания психических феноменов и их закономерностей.
Следует отметить, что, хотя все методы имеют
12 Января 2013, шпаргалка
Специальная психология - раздел психологической науки о закономерностях развития, воспитания, обучения и подготовки к социальной адаптации и реабилитации различных категорий детей с отклонениями в развитии. Это отклонение, как правило, связано с врожденным или приобретенным нарушением формирования нервной системы. В системе психологических наук специальной психологии отводится особое место. У понятия «специальная психология» множество синонимов: коррекционная психология, психология аномального развития, психология детей с отклонениями в развитии и др.
31 Января 2013, творческая работа
Темпера́мент — вроджена (біологічно зумовлена) і незмінна властивість людської психіки, що визначає реакції людини на інших людей та на обставини. Термін введено в ужиток Клавдієм Галеном, у перекладі з латини означає «належне співвідношення частин».
У чистому вигляді темпераменти зустрічаються вкрай рідко.
07 Ноября 2012, реферат
Э́рих Зелигманн Фромм (нем. Erich Seligmann Fromm; 23 марта 1900, Франкфурт-на-Майне — 18 марта 1980, Локарно) — немецкийсоциолог, философ, социальный психолог, психоаналитик, представитель Франкфуртской школы, один из основателей неофрейдизма ифрейдомарксизма.
18 Марта 2012, статья
Эволюция психики составляет часть общего процесса эволюции животного мира и совершалась по закономерностям этого процесса. Повышение общего уровня жизнедеятельности организмов, усложнение их взаимоотношений с окружающим миром приводило в ходе эволюции к необходимости все более интенсивного контактирования со все большим числом предметных компонентов среды, к совершенствованию передвижения среди этих компонентов и ко все более активному обращению с ними.
09 Ноября 2011, реферат
Первоначально, выбрав тему эвтаназии, я была глубоко убеждена, что такая практика нашему обществу просто необходима. Однако, рассмотрев все аргументы и контраргументы, которые удалось найти, мне пришлось изменить свою точку зрения и признать, что вопрос этот не такой уж и простой.
02 Ноября 2012, творческая работа
Эвтаназия (греч. ευ- «хороший» + θάνατος «смерть») — практика прекращения жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания; удовлетворение просьбы без медицинских показаний в безболезненной или минимально болезненной форме с целью прекращения страданий.
29 Октября 2013, реферат
Теоретические формулировки Эриксона касаются исключительно развития эго. С позиции Эриксона, скорее именно эго составляет основу поведения и функционирования человека. Он рассматривал эго как автономную структуру личности, основным направлением развития которой является социальная адаптация; параллельно идет развитие ид и инстинктов.
13 Марта 2011, курсовая работа
Цель работы — ознакомиться с биографией Э.Эриксона, изучить сущность и содержание эго-теории личности; дать оценку данной теории.
Объект изучения — сама личность человека.
Предмет изучения — стадии развития личности.
Задачи исследования:
•рассмотреть развитие эго-теории в психоанализе;
•рассмотреть общую характеристику стадий развития человека;
•рассмотреть положение Эриксона, относящееся природы человека;
•рассмотреть мнения других авторов, касаемо эго-теории личности Эриксона.
25 Февраля 2013, реферат
К 60-м годам XX в. в среде психологов возникло понимание того, что существующая лабораторная психология не может дать полного представления о поведении человека "в реальном мире", в силу отсутствия учета всех факторов, которые определяют его в естественных условиях. Остро встал вопрос о низкой "экологической валидности" получаемых в лабораторных экспериментах данных, выражающейся в их малой пригодности для описания поведения человека вне рамок искусственно созданной экспериментальной ситуации
30 Марта 2012, реферат
Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но сейчас, в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также воздействия человеческого общества на окружающую среду стала очень острой и приняла огромные масштабы. Планету может спасти лишь деятельность людей, совершаемая на основе глубокого понимания законов природы, учет многочисленных взаимодействий в природных сообществах, осознание того, что человек - это всего лишь часть природы. Это означает, что эколого-нравственная проблема встает сегодня не только как проблема сохранения окружающей среды от загрязнения и других отрицательных влияний хозяйственной деятельности человека на Земле.
12 Октября 2011, лекция
Ни для кого не секрет, что проведение экономических реформ вызвало не только преобразование экономической жизни общества, но отозвалось также в виде мощной волны мировоззренческого резонанса — осмысления экономики, «экономического человека», их места в системе других социальных реалий. Многие стороны экономической жизни, длительное время оцениваемые исключительно с идеологических позиций, стали восприниматься в их подлинном, экономическом содержании, нередко уродливо выпяченном, циничном и обнаженном.
12 Января 2012, контрольная работа
В данной работе рассматривается соотношение данных понятий – экосистема и хозяйственно-культурный тип.