15 Ноября 2011, реферат
Личиной в древнем театре называли маску, которую актер надевал на лицо. Маска была характерной - «герой», «злодей», «несчастный», «любовник» и др. и указывала на ту роль, которую актер играл в представлении. Сейчас, говоря о человеке как о личности, так же имеют в виду его роль, но в более широком значении - роль в «театре жизни», в обществе, среди людей.
15 Января 2012, контрольная работа
В своей контрольной работе, я попытаюсь раскрыть тему человеческой деятельности. Человек со времён своего появления на свет, всегда к чему ни будь, стремился, добивался поставленных целей, это и является деятельностью человека. Психология же рассматривает это как структуру быта человека, для того что бы более глубже понять и повлиять наилучшим образом на внутреннее развитие человеческого рода. Деятельность человека - это развитие человека как личности.
16 Февраля 2012, реферат
Человеческие ресурсы (ЧР) представляют собой совокупность различных качеств людей, определяющих их трудоспособность к производству материальных и духовных благ, и являются обобщающим показателем развития общественного производства. При этом различают человеческие ресурсы организации, региона, отрасли, страны и уровни управления ими.
13 Февраля 2013, курсовая работа
В последние годы нам приходится сталкиваться с самыми разными точками зрения на природу и значение эмоций. Некоторые исследователи рассматривают эмоции как кратковременные, переходящие состояния, тогда как другие убеждены в том, что люди постоянно находятся под влиянием той или иной эмоции, что поведение и аффект – неразрывны (Schachtel, 1959). Некоторые учёные считают, что эмоции разрушают и дезорганизуют поведение человека, что они являются основным источником психосоматических заболеваний (Arnold, 1960; Lazarus, 1968; Yong, 1961). Другие, напротив, полагают, что эмоции играют позитивную роль в организации, мотивации и подкреплении поведения (Izard, 1971,1972; Leeper, 1948; Rapaport, 1942; Tomkins, 1962, 1963).
18 Апреля 2012, контрольная работа
Выполнение организационных целей, которые являются основополагающими в деятельности современных организаций, связано с работой персонала. Деятельность его невозможно переоценить, поскольку он является основной стратегической переменной в управлении.
Знание особенностей и закономерностей человеческого поведения в значительной степени определяет успешность достижения целей управления. Сложная феноменология психологии управления требует рассмотрения системы взаимосвязей внешних и внутренних переменных организации, к которым относятся и человеческие ресурсы.
16 Февраля 2012, реферат
Деятельность человека в системе управления можно разделить на две большие области: управление техническими системами и управление социально-экономическими системами.
13 Декабря 2011, доклад
Один из видов работы специалиста-психолога клинического профиля и судебного эксперта-психолога.
Экспертиза - изучение специалистом (или группой специалистов) вопроса, требующего для своего решения знаний в специальной области науки <...>, с вынесением определенного суждения (заключения).
Э. судебно-психологическ
13 Декабря 2012, доклад
Мы можем частично персонифицировать животное, особенно домашнее, приписывая ему те или иные душевные качества; но если такие эпитеты, как умный, хитрый, добрый, ласковый, верный и т. д., применимы не только к человеку, но и, скажем, к собаке, то мы не скажем о собаке, что у нее чуткая душа, доброе сердце, стынет кровь или что гости сидят у нее в печенках, не предложим ей пораскинуть мозгами. Собака может что-то забыть, но не может выкинуть из головы, мы не скажем, что у нее нечто из головы вылетело. Животным может приписываться ум, они даже бывают способны думать (в повести Н.Носова «Витя Малеев в школе и дома» герой говорит «ученой» собаке Лобзику: Подумай хорошенько - и продолжает, обращаясь к зрителям: Подождите, ребята, сейчас он подумает и решит правильно); но странно было бы о собаке сказать: Сейчас она пошевелит мозгами.
22 Ноября 2012, реферат
Психика - от греческого душевный, – свойство высокоорганизованной материи, являющейся особой формой отражения действительности, результат специфических взаимодействий живых систем с окружающей средой. Психическая деятельность организма осуществляется посредством множества специальных телесных устройств. Одни из них воспринимают воздействия, другие – преобразуют их в сигналы, строят план поведения и контролируют его, третьи – придают поведению энергию и стремительность, четвертые – приводят в движение мышцы и т.д. Вся эта сложнейшая работа обеспечивает активную ориентацию организма в среде и решение жизненных задач.
03 Апреля 2012, контрольная работа
Характер - это сложившийся и укрепившийся под влиянием жизненных воздействий и воспитания определенный стиль отношений и поведения человека. Характер того или иного человека выражает определенный склад его потребностей и интересов, стремлений и целей, чувств и воли, проявляющихся в избирательности его действительности и поведения, в отношениях и манерах поведения. В характере различают следующие основные качества: моральную воспитанность, полноту, цельность, определенность, силу, уравновешенность.
29 Ноября 2011, сочинение
Коли мені було п’ять років, я мріяла стати вчителем. В сім я вперше подивилася фільм «101 долматинець» і захворіла ідеєю допомагати тваринам – стати ветеринаром. Так я почала «змінювати» професії. Я «була» космонавтом, акторкою, археологом, капітаном далекого плавання і багато ким ще.
28 Декабря 2010, реферат
Официальное оформление научная психология получила сравнительно недавно – в 1879 году, когда немецкий психолог Вильгельм Вундт (Wundt) открыл в Лейпциге первую лабораторию экспериментальной психологии и стал выпускать специальный психологический журнал. До этого, а это почти 2,5 тысячи лет, психологические знания развивались в рамках философских учении о душе.
21 Февраля 2012, контрольная работа
Судебная психиатрия является специальным разделом общей психиатрии. Она не отделима от нее, но имеет свои особенности. Если общая психиатрия изучает главным образом причины и характер психических заболеваний, их диагностику, лечение, реабилитацию психически больных и другие вопросы (в том числе и предупреждение психических расстройств у здоровых лиц), то судебная психиатрия, сохраняя решение этих вопросов (в той или иной степени) за собой, изучает также психические заболевания (нарушения, расстройства) применительно к решению специальных задач уголовного и гражданского судопроизводства.
26 Марта 2012, реферат
У методології науки розрізняють теоретичні гіпотези і гіпотези як емпіричні припущення, які підлягають експериментальній перевірці. Перші входять в структури теорій в якості основних частин. Теоретичні гіпотези висуваються для усунення внутрішніх протиріч в теорії або для подолання розузгоджень теорії і експериментальних результатів і являються инструментом вдосконалення теоретичного знання. Про такі гіпотези і веде мову Фейерабенд.
16 Февраля 2013, реферат
Последнии 3-5 лет всё более распространённой формой обучения становятся психологические тренинги. Наиболее «продвинутые» фирмы, компании и руководители стремятся, чтобы их персонал получал в дополнение к профессиональной и психологическую подготовку.
29 Мая 2015, сочинение
На вопрос что такое психология можно ответить по разному, кто-то скажет что это просто абстрактная дисциплина по изучению нематериальных, но структурных особенностях сознания, кто-то скажет, что она изучает особенности поведения объясняя их с точки зрения различия в мышлениях. Мне психология видится одной из самых прикладных и важных дисциплин, это, отнюдь, не пустые слова, так как в свои 20 лет я в полной мере смог ощутить ее ползу и одновременно глубокую опасность. Польза заключается в возможности оценивать, анализировать и прогнозировать. Позже превращая результаты этих действий в цепь практический действий, адаптирующих ситуацию под необходимые условия.
21 Февраля 2013, контрольная работа
Эффективное управление является ключевой предпосылкой успешного функционирования организаций в сфере бизнеса, в государственном и общественном секторе. В наших переходных социально-экономических и политических условиях прежние управленческие схемы уже не работают. Современные же западные подходы и методы еще невозможно полностью использовать в Украине. Их необходимо адаптировать к условиям нашего рынка.
30 Августа 2011, лекция
Цель: сформировать у учащихся навыки умения понимать и выражать свои чувства.
Задачи:
Знакомство учащихся с разнообразием чувств и эмоций.
Помочь учащимся научиться распознавать их.
Познакомить учащихся с изменениями в эмоциональной сфере человека, употребляющего психоактивные вещества.
12 Апреля 2012, реферат
Недаром издавна возникло представление о трехчленной структуре психической жизни: ум, воля и чувство; о противоположности ума и сердца — «ум с сердцем не в ладу» и т.д. При этом, как отмечали историки психологии, наибольшее внимание всегда уделялось изучению познавательных и волевых процессов, тогда как исследование эмоциональной жизни оставалось уделом поэзии и музыки. Однако в наши дни проблемой эмоций и чувств занимаются многие ученые и целые научные коллективы. И одним из главных вопросов остается — зачем нужны чувства? Иными словами, каковы их функции, какую роль играют они в психической жизни человека?
02 Марта 2013, контрольная работа
Чувства и эмоции занимают особое место в психической жизни человека. Они обуславливают яркость и полноту восприятия действий, влияют на скорость и прочность запоминания фактов и событий, активизируют или затормаживают процессы познавательной деятельности.
Чувства — переживаемые в различной форме внутренние отношения человека к тому, что происходит в его жизни, что он познает или делает.
16 Мая 2015, контрольная работа
Мир психических явлений включает не только познавательные, но и эмоциональные процессы, которые делают его более насыщенным и многообразным.
Особую роль в психике, ее проявлении, развитии и совершенствовании играют психические состояния и психические образования, являющиеся совершенно самостоятельными психологическими феноменами со своими функциями.
23 Апреля 2015, реферат
Ощущения являются главным источником знаний человека о себе и об окружающем мире. Под этим понимают тот факт, что всю информацию об окружающем мире человек получает только через разнообразные ощущения. Ничто человек не может узнать иначе, чем через опыт, получаемый в результате восприятия окружающего мира с помощью органов чувств.
22 Мая 2015, дипломная работа
С каждым годом информационные технологии и Всемирная сеть Интернета все в большей степени проникает в жизнь каждого человека. Интернет – это новые возможности, перспективы для обучения, общения и проведения времени. При этом то влияние, которое Интернет оказывает на психическую сферу личности, огромно и вместе с тем мало изучено в связи с глобализацией явления и быстрыми темпами его вхождения в реальную жизнь. Компьютер обладает рядом как преимуществ, так и недостатков при влиянии на человека. С одной стороны, Интернет позволяет в значительной степени удовлетворить потребности человека в общении, способствует получению необходимой информацию из разнообразных сфер. Изменение социального статуса, ролей в процессе виртуального общения позволяет человеку приобрести новый коммуникативный опыт, который в силу определенных обстоятельств невозможен в реальной жизни, дает возможность раскрытия новых граней личности человека. Однако эти же преимущества, с другой стороны, могут оборачиваться значительными недостатками.
04 Апреля 2013, реферат
Целью данной работы является теоретическое и эмпирическое изучение психологических особенностей одиночества у подростков 13 – 16 .
Для чего необходимо обозначить следующие задачи исследования:
• исследовать основные научные подходы к проблеме одиночества подростков в психологической науке;
• выявить респондентов, склонных к одиночеству и определить их степень стремления к предмету исследования;
• определить уровень развития коммуникативных и организаторских умений и склонностей;
• определить личностные особенности подростков, чувствующих себя одинокими;
• доказать достоверность характерных особенностей чувства одиночества у подростков.
17 Января 2011, реферат
Цель данной работы: рассмотреть гуманно-личностную технологию Ш.А. Амонашвили.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть основные идеи гуманно-личностной педагогики;
- рассмотреть исторические корни гуманной педагогики;
- рассмотреть Ш.А. Амонашвили - продолжатель идей гуманной педагогики;
- рассмотреть сущность образования в «Школе жизни»;
- рассмотреть понятия - гуманность учителя, ученика. Идею гуманизации школ.
06 Февраля 2013, реферат
Возникновение психоанализа связано с именем выдающегося мыслителя и исследователя Зигмунда Фрейда. Как научная теория и прикладной метод психологии психоанализ претерпевал многочисленные концептуальные пересмотры, вследствие чего было образовано несколько особых направлений, или школ, психоанализа. В настоящее время среди основных психоаналитических школ можно назвать следующие: классическая теория З. Фрейда; эго-психология; теории объектных отношений; структурный психоанализ Ж. Лакана; селф-психология Х. Кохута; интерперсональные подходы (Г. С. Салливан, Клара Томпсон); интерсубъективный подход (Р. Столороу).
03 Апреля 2011, контрольная работа
Шизофрения занимает особое место среди всех форм психической патологии, в связи с достаточно высокой распространенностью, во многих случаях неблагоприятной динамикой, возникновением у части больных (лубокого психического дефекта и негативными социальными последствиями для личности, вплоть до утраты трудоспособности.
05 Марта 2013, контрольная работа
Шизофрению и шизотипические расстройства объединяют генетические механизмы, однако шизотипические расстройства чаще протекают амбулаторно. Бредовые расстройства и шизофрения на этапе первого психоза трудно различимы, поэтому диагноз шизофрении правильнее ставить при наличии характерных симптомов только через 6 месяцев клинического наблюдения. Всю диагностическую группу шизофрении, шизотипических и бредовых расстройств объединяют расстройства мышления и функциональный характер психозов. Это означает, что при пристальном объективном исследовании не удается обнаружить убедительных деструкции ЦНС.
19 Декабря 2011, реферат
Шизофрения - сложное, многообразное заболевание. До сих пор неясны причины, вызывающие это заболевание, хотя существуют различные гипотезы. Детские психиатры (Г. Е. Сухарева, В. В. Ковалев и др.) описывают разные формы шизофрении, и патопсихологи видят разную структуру психического дефекта в зависимости от формы заболевания. Однако есть и общие закономерности протекания психических процессов и формирования личности при шизофрении.
Отличительными особенностями психики больных детей являются искажение восприятия и мыслительных операций, своеобразие игровой деятельности и общения. При некоторых формах заболевания возможна деменция.
Если маленький ребенок ведет себя своеобразно, родители редко сразу обращаются к психиатру. Многое они пытаются объяснить неправильным воспитанием, возрастными особенностями, семейными проблемами. Поэтому часто сначала дети и их родители попадают к психологу.