17 Ноября 2010, доклад
Выявление двигательной активности. Выявление импульсивности.
29 Февраля 2012, реферат
Цель работы - исследование синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у младших школьников.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
анализ литературы на предмет причин появления дефицита внимания с гиперактивностью;
рассмотреть этиологию данного синдрома и возможные его проявления;
09 Ноября 2012, дипломная работа
Дипломная работа посвящена изучению влияния личностных особенностей медсестёр на формирование у них синдрома эмоционального выгорания в процессе выполнения профессиональной деятельности.
В работе была выдвинута гипотеза, подтвердившаяся в ходе исследования, о том, что такие личностные особенности медсестёр как уровень развития интеллекта, особенности эмоционально-волевой сферы, отношения к делу, людям, социальными групповым нормам, особенности темперамента – могут являться предрасполагающими факторами формирования у них синдрома эмоционального выгорания в процессе выполнения профессиональной деятельности.
29 Апреля 2014, курсовая работа
Данная работа посвящена синдрому эмоционального выгорания у
работников коммуникативных профессий, то есть у людей, которым по роду
своих должностных обязанностей очень много приходится общаться с другими
людьми. Исследование проводилось среди менеджеров (руководителей отделов,
групп, направлений с количеством подчиненных не менее 5 человек)
коммерческих организаций рынка FMCG (Fast Moving Consumer Goods -
товары повседневного спроса, которые стоят относительно дёшево и быстро
продаются, например, продукты питания, напитки, сигареты, косметика и
бытовая химия и т.д.) на примере ООО Компания «МАЙ»
08 Декабря 2011, дипломная работа
В современном обществе меняется отношение людей к работе. Люди теряют уверенность в стабильности своего социального и материального положения, в гарантированности рабочего места. Обостряется конкуренция за престижную и высокооплачиваемую работу. Параллельно идут процессы узкой специализации в профессии и, одновременно, глобализации со смежными отраслями. Быстро меняются запросы рынка труда. Падает рейтинг ряда социально значимых профессий – медицинских работников, учителей, учёных. Как следствие, растет психическое, эмоциональное напряжение, которое связанно со стрессом на рабочем месте. Выявляются тревога, депрессия, психосоматические расстройства, зависимости от психоактивных веществ (включая алкоголь, наркотики и др.). Всё это является симптомами синдрома эмоционального выгорания.
17 Ноября 2011, контрольная работа
Это разнородная в психопатологическом отношении и отличающаяся разнообразием форм группа состояний, общим для которых является их тесная связь с болезненно измененным воображением (фантазированием) ребенка или подростка.
28 Февраля 2013, реферат
Важнейшую особенность детского и подросткового возраста составляет непрерывный, но вместе с тем и неравномерный процесс развития и созревания структур и функций всего организма, в том числе и центральной нервной системы. Наиболее интенсивное психическое развитие (психический онтогенез) приходится на детский и подростковый возраст, когда формируются как отдельные психические функции, так и личность в целом. Психическое развитие происходит в результате непосредственного контакта ребенка и подростка с окружающей средой.
20 Января 2015, реферат
Система «человек — машина» представляет собой частный случай управляющих систем, в которых функционирование машины и деятельность человека связаны единым контуром регулирования. При организации взаимосвязи человека и машины в СЧМ основная роль принадлежит уже не столько анатомическим и физиологическим, сколько психологическим свойствам человека: восприятию, памяти, мышлению, вниманию и т. п. От психологических свойств человека во многом зависит его информационное взаимодействие с машиной.
06 Ноября 2012, контрольная работа
Человеческое общество немыслимо вне общения. Общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Реальность и необходимость общения определена совместной деятельностью: чтобы жить люди вынуждены взаимодействовать. Общается всегда деятельный человек, деятельность которого пересекается с деятельностью других людей. Общение позволяет организовывать общественную деятельность.
Невербальное общение, более известное как язык поз и жестов, включает
23 Февраля 2012, реферат
Анализ связи общественных и межличностных отношений позволяет расставить правильные акценты в вопросе о месте общения во всей сложной системе связей человека с внешним миром. Однако прежде необходимо сказать несколько слов о проблеме общения в целом. Решение этой проблемы является весьма специфичным в рамках отечественной социальной психологии
07 Декабря 2011, реферат
Система ценностей консультанта определяет исходные предпосылки консультирования. Любая проблема личности это моральная проблема, иначе говоря, каждая проблема личности имеет свой моральный подтекст. Уже сам вопрос, часто задаваемый в консультировании и психотерапии, - "Как я должен жить?" - является сущностным для всех моральных систем.
19 Января 2011, курсовая работа
Цели: на основе углубленного теоретического анализа рассмотреть трудности поведения, встречающиеся у детей в дошкольном возрасте, обосновать применение методов арт-терапии для решения актуальных задач и оптимизации практической психологической службы в системе образования.
Задачи:
1. Осуществить теоретический анализ представлений о развитии изобразительной деятельности.
2. Описать основные направления использования рисуночных техник в практике детского психолога.
3. Отработать навыки работы с детьми дошкольного возраста
24 Марта 2012, реферат
Материальной основой психологического выступает головной мозг. Поэтому большое значение в познании специалистом психики человека и ее отдельных феноменов имеют знания им физиологии человека, головного мозга, высшей нервной деятельности (ВНД).
18 Марта 2011, контрольная работа
В ходе планирования производства на основе сделанного прогноза решается широкий круг вопросов, связанных с объемом выпуска продукции, обеспеченности производства материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, распределением полученной прибыли и т.п. В конечном итоге это позволяет принимать менеджерам грамотные, обоснованные управленческие решения.
Изучение системности, как принципа прогнозирования также важно для менеджмента и управления, благодаря его эффективности и уникальности.
16 Декабря 2012, реферат
Определяя один из наиболее эффективных методологических подходов к изучению психического развития ребенка, ученые сегодня все чаще говорят о необходимости реализации системного подхода.
Основой системного подхода является принцип системности, который описывает и объясняет основные виды связи между разными сторонами психики, сферами психического. Он предполагает, что отдельные психические явления внутренне связаны между собой, образуя целостность и приобретая благодаря этому новые свойства. Изучение психологами этих связей и их свойств имеет длительную историю.
02 Апреля 2013, доклад
Жизнь организма обеспечивается взаимодействием большого числа разных органов. Органы, объединенные определенной физиологической функцией, составляют физиологическую систему. Различают следующие физиологические системы: покровную, систему опоры и движения, пищеварительную, кровеносную, дыхательную, выделительную, половую, эндокринную, нервную, иммунную.
В покровную систему входят кожа и слизистые оболочки. Кожа покрывает тело снаружи.
21 Января 2013, реферат
Цель работы: провести анализ семьи с точки зрения теории систем.
Задачи работы:
- рассмотреть развитие взглядов на семью как систему;
- провести анализ основных закономерностей функционирования и развития семьи как системы.
22 Марта 2012, реферат
Ситуационная теория лидерства родилась в результате многолетних наблюдений американских психологов, которые, стремясь понять, что такое эффективное управление, вели наблюдения, записывали и анализировали как эффективные и неэффективные менеджеры выполняют свои ежедневные задачи. После обработки полученных данных был получен ошеломительный результат: эффективен только тот руководитель, который обладает таким управленческим качеством как лидерство. Только лидер может быть эффективным управлением вне зависимости от стиля управления, особенностей задачи и других условий.
28 Августа 2011, контрольная работа
Посредническая деятельность по разрешению конфликтов - новая психологическая реальность нашей жизни, требующая отдельного изучения и подготовки специалистов в этой области. Сегодня проблемы конфликта актуализированы и в реалиях общественной жизни, и в сознании общества, которое постепенно переходит от неприятия и подавления конфликтов к сознанию необходимости “работы” с ними, к поиску возможностей их регулирования. Н. В. Гришина предлагает свой вариант обучения посредничеству и рассматривает условия успешности обучения, которые связаны с уяснением специфической природы посредничества и возможностями посредника выйти за привычные рамки своего профессионального опыта.
14 Февраля 2012, доклад
Наибольший вклад в изучение ситуационной детерминации конфликта внес М.Дойч, который определяет конфликт как следствие объективного столкновения интересов противоположных сторон. Ситуационный подход сосредотачивается на аспекте несоответствия цели и средств деятельности существующим условиям. Поэтому в рамках ситуационного подхода появляется возможность обсуждать проблему изменения и модификации деятельности, подстройки её под существующие условия. K.Terhune приходит к выводу, что если ситуация проста и не содержит угрозы, большую роль играют личностные переменные; в сложных и стрессовых ситуациях превалируют ситуационные факторы (1980).
07 Мая 2014, курсовая работа
Дошкольный возраст - период эмоционально-практического освоения мира. Высокая эмоциональность дошкольника, яркая эмоциональная окрашенность всей психической жизни и практического опыта составляет характерную особенность дошкольного детства. Особенности формирующейся личности неразрывно связаны с направленностью мотивационной сферы, ценностными ориентациями, отношениями к предмету и социальному миру. Интерес к проблеме эмоционального развития ребенка в дошкольные годы наблюдается в настоящее время во всем мире.
14 Марта 2012, доклад
Если попытаться найти в информационных источниках определение сказкотерапии, то возникнут определенные сложности. Это будет связано с тем, что в различных контекстах, этот термин используют по-разному. Сказкотерапию используют и в воспитании, и в образовании, и в развитии, и в тренинговом воздействии, и как инструмент психотерапии.
09 Ноября 2015, реферат
Сказкотерапия - метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширение сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром. К сказкам обращались в своем творчестве известные зарубежные и отечественные психологи: Э. Фромм, Э. Берн, Э. Гарднер, А. Менегетти, М. Осорина, Е. Лисина, Е. Петрова, Р. Азовцева, Т. Зинкевич-Евстигнеева и т.д.
24 Апреля 2014, курсовая работа
Термин скриботерапия (от лат.: scribio — «писать» и therapia —
«лечение»), имея в виду, что в переписке отражаются как воздействие
консультанта (психотерапевта) на клиента, так и вербальное и невербальное
самовыражение клиента
18 Марта 2012, доклад
Рассмотрение массовых форм коммуникации, в том числе рекламной, может быть определено как изучение набора различных типов социального взаимодействия. При этом подходе всякая общественная коммуникация характеризуется как явление символического взаимодействия.
Прогресс в развитии новейших средств массовых коммуникаций привел к серьезным изменениям в социокульт
03 Февраля 2015, научная работа
В результате люди начали ждать сверхчеловека. Он должен прийти, чтобы упорядочить их дела, управлять ими, научить повиноваться закону или принести новый закон, новое учение, новое знание, новую истину, новое откровение. Сверхчеловек должен прийти, чтобы спасти людей от самих себя, а также от сил зла, которыми они окружены. Почти во всех религиях имеется такое ожидание сверхчеловека, ожидание пророка, мессии.
21 Декабря 2010, реферат
Слепоглухота — врождённые или приобретённые в раннем возрасте (до овладения речью) слепота и глухота и связанная с отсутствием слуха немота. Без специального обучения слепоглухонемой ребёнок умственно не развивается, не приобретает элементарных навыков самообслуживания. Однако эти дети имеют возможность разностороннего развития, которая реализуется в процессе специального обучения. Общение с окружающими при слепоглухоте осуществляется с помощью дактилологии; для общения со слепо-глухонемыми применяют также клавишные приборы — телетакторы.
03 Апреля 2013, реферат
Дошкольное детство - это период интенсивного развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления с окружающей действительностью. Вступая в разнообразные отношения с окружающим, осуществляя практическую деятельность, ребенок познает и запоминает многие предметы. Большое значение при этом имеет речевая деятельность детей. Ребенок лучше запоминает предметы, которые воспринимает, которыми оперирует, в том случае, когда он их называет. Следует отметить, что память делится на два основных вида: произвольную и непроизвольную. Качественные изменения в памяти ребёнка – это переход от непроизвольных к произвольным её процессам.
04 Апреля 2013, реферат
Сложное сочетание двигательного расстройства, осложненное умственной отсталостью, характеризуется хроническим непрогрессирующим симптомокомплексом двигательных нарушений, сочетающийся со стойкими, необратимыми недоразвитиями уровня психической и интеллектуальной деятельности, связанный с врожденной патологией в лобных и теменных отделах головного мозга, возникающий в перинатальном периоде.[1,8]
18 Марта 2013, лекция
Современный этикет унаследовал обычаи и традиции практически всех народов от седой древности и до наших дней. Народы каждой страны вносят в этикет свои поправки, обусловленные общественным строем страны, спецификой ее исторического развития. Не следует забывать, что нормы этикета, в отличие от норм морали, являются условными, они носят характер неписанного соглашения о том, что в поведении людей считается общепринятым, а что нет. Каждый культурный человек, в том числе и сотрудник УИС, должен не