11 Марта 2015, курсовая работа
Древнегреческая муза истории Клио - серьезная, сосредоточенная дама; на папирусном свитке ведет она учет человеческих деяний.
Есть и другая, недавняя история семейных альбомов, писем, памятных вещей и тех событий, который происходят вокруг нас. В завихрениях текущей жизни линия большой истории теряется. Клио должна потрудиться: записать и рассортировать свидетельства, обобщить материал, дать ему свою оценку. Если событие и попадет в ее архив, то пройдут годы, поколения, прежде чем оно займет место в связи времен.
10 Ноября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является раскрытие содержания деятельности руководителя.
Задачами курсовой работы для достижения поставленной цели являются следующие:
- раскрыть содержание деятельности руководителя (менеджера);
- рассмотреть коммуникативный процесс в организации;
- разобрать психологическую характеристику субъекта управления;
- провести экспериментальное исследование стилей руководителя посредством использования различных методов;
- подвести итоги экспериментального исследования.
16 Марта 2013, контрольная работа
Цель данной работы - раскрыть сущность объекта и предмета психосоциальной работы.
Задачи:
-Освоить сущность психосоциальной работы;
-Изучить предмет психосоциальной работы;
-Рассмотреть основные направления психосоциальной помощи.
21 Февраля 2013, контрольная работа
Цель данной работы: рассмотреть содержание и сущность социализации личности.
Задачи: раскрыть содержание понятия «Социализация личности», рассмотреть процесс социализации личности, рассмотреть источников социализации личности.
28 Апреля 2012, реферат
Образование - это общественное организуемый и нормируемый процесс (и его результат) постоянной передачи предшествующими поколениями последующим социально значимого опыта, представляющий собой в онтогенетическом плане становление личности в соответствии в генетической программой и социализацией личности.
07 Апреля 2011, контрольная работа
В последнее время формы болезненной зависимости от психоактивных веществ — наркомания, токсикомания, алкоголизм — принято объединять общим термином "зависимость от химически активных соединений", или для краткости "химическая зависимость". Больной, страдающий химической зависимостью, редко живет в полной изоляции. Обычно он живет либо в родительской, либо в им созданной семье с детьми и женой (мужем).
11 Января 2012, реферат
Процесс сознания как заключительный этап процесса познания представляет собой сложный многоэтапный психофизиологический феномен восприятия, переработки и создания новой информации, на каждом из этапов которого складываются определенные формы детерминации, причинно-следственной связи информационных процессов.
07 Ноября 2011, контрольная работа
Существенное отличие человека от животных состоит в его способности рассуждать и мыслить абстрактно, размышлять о своем прошлом, критически оценивать его, думать о будущем, разрабатывая и реализуя планы и программы. Все это связано со сферой человеческого сознания.
29 Октября 2012, курсовая работа
Целью данной работы является анализ сознательных и бессознательных компонентов человеческой психики, их формирование, проявление и значение.
26 Октября 2012, контрольная работа
Цель и задачи исследования: цель данной работы определяется как исследование сознания и бессознательных компонентов человеческой психики, их формирование, проявление и значение.
Задачами являются:
1) Раскрытие вопроса сознания как высшей ступени развития психики человека;
2) Выявление бессознательных проявлений в психике человека, их роль в поведении;
20 Июня 2014, реферат
Существенное отличие человека как вида от животных. Наряду с сознательными формами отражения и деятельности для человека характерны и такие, которые находятся как бы за “порогом” сознания. Подсознательный уровень психической деятельности.
26 Марта 2011, реферат
Психика – это внутренний духовный мир человека: его потребности и интересы, желания и влечения, установки, оценочные суждения, отношения, переживания, цели, знания, умения, навыки поведения и деятельности и т.п.
Сущность психики состоит в отражении. Это особая форма отражения особым образом организованной материи (головного мозга).
26 Февраля 2013, реферат
Сознание – высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и преобразование окружающей действительности.
29 Ноября 2011, контрольная работа
Целью работы является изучение механизмов сознания, формирования личности, ее структуры.
Автор ставит задачи:
проанализировать деятельность и сознание в следующих аспектах: генезис сознания, чувственная ткань сознания, значение как проблема психологии сознания, личностный смысл;
рассмотреть деятельность и личность как предмет психологического исследования, формирование личности и самосознания, сравнить понятия индивид и личность;
рассмотреть индивидуальные особенности личности, такие как воля, чувства, темперамент, характер, способности.
26 Февраля 2013, реферат
Сознание выступает объектом исследования многих наук (философия, антропология, социология, психология, педагогика, физиология), круг которых становится все шире. Однако свести воедино научную формацию, получаемую всеми этими дисциплинам, чрезвычайно трудно, и в силу этого существует множе¬ство толкований термина «сознание».
12 Марта 2013, реферат
Категория сознания в современной философии определяется как высший уровень психической активности человека как социального существа. Специфика этой активности заключается в том, что реальность, отражаясь в виде чувственных и умственных образов, определяет действия человека и дает им целенаправленный характер. С помощью сознания происходит преобразование человеком не только окружающей действительности, но и внутреннего мира.
29 Ноября 2014, контрольная работа
Главной чертой человека как субъекта, отличающей его от остальных живых существ, является сознание. Сознание — это высшая форма психического развития, присущая только человеку. Оно определяет возможность познания объективной реальности, формирования целенаправленного поведения и, как следствие, преобразования окружающего мира.
Развитие сознания у человека неразрывно связано с началом общественно-трудовой деятельности. По мере развития трудовой деятельности человек, воздействуя на природу, изменяя, приспособляя ее к себе и господствуя над нею, стал, превращаясь в субъекта истории, выделять себя из природы и осознавать свое отношение к природе и к другим людям.
14 Февраля 2013, реферат
Представления о предмете психологии очень расплывчаты. Первые теории, выдвигавшиеся для объяснения поведения людей, привлекали для этого факторы, внешние по отношению к человеку (например, "тень", обитающая в теле и покидающая его после смерти, или боги). Греческие философы, в частности Аристотель (384 – 322 гг. до н.э.), выдвигали идею о существовании души, находящейся в единстве с телом и контролирующей мысли и чувства, опирающиеся на накапливаемый опыт в течение жизни.
03 Сентября 2013, лекция
Природа человеческого сознания
Возникновение и развитие сознания
Сознание и бессознательное
Защитные механизмы психики (по З. Фрейду).
09 Мая 2012, контрольная работа
Психика является свойством мозга. “Ощущение, мысль, сознание есть высший продукт особым образом организованной материи”. Психическая деятельность организма осуществляется посредством множества специальных телесных устройств. Одни из них воспринимают воздействия, другие - преобразуют их в сигналы, строят план поведения и контролируют его, третьи - придают поведению энергию и стремительность, четвертые - приводят в движение мышцы и т.д. Вся эта сложнейшая работа обеспечивает активную ориентацию организма в среде и решение жизненных задач.
01 Ноября 2012, реферат
«Сознательное» и «бессознательное» - это соотносительные понятия, выражающие особенности работы человеческой психики. Человек задумывается и выносит решения. Подобные действия называются осознанными. Однако он зачастую поступает необдуманно, даже не всегда понимая, почему он поступил так , а не иначе. Бессознательные действия предполагают, что человек поступает по внутреннему побуждению, спонтанно. Слова, которыми он характеризует это состояние, разные: необдуманно, неосознанно, интуитивно, по велению души или зову сердца. Но все они выступают в таком случае синонимами слова «бессознательное», хотя полной синонимичности здесь, конечно же, нет.
11 Марта 2012, реферат
Целью данного исследования является изучение особенностей самооценки в подростковом возрасте.
Исходя из поставленной цели были сформулированы следующие задачи работы:
-изучить понятие самооценка, виды и её формирование.
14 Января 2011, реферат
Смена сна и бодрствования происходит благодаря ультрадианным ритмам головного мозга. Ультрадианные ритмы повторяются чаще одного раза в сутки. У человека наблюдаются цикличиские колебания познавательной деятельности и внимания с периодом 90 – 100 минут. Цикличность электрической активности мозга, независимо от сна или бодрствования, составляет около 90 минут.
02 Января 2011, реферат
В современной жизни очень часто в ходу понятия «психолог», «психология», «психологический». Мы их слышим на работе, в транспорте, по телевизору и т.д. Однако не всегда под этими словами подразумевается то, что должно. Так, к примеру: обыденных разговорах психолога чаще всего путают или с врачом, однако психолог чаще всего имеет дело с людьми здоровыми и в полной мере врачом не является. Если же имеется ввиду, именно лечение – то здесь уместнее применять слово «психиатр».
07 Ноября 2011, реферат
В этой работе проведен сравнительный анализ понятий поведение, аквтиность и деятельность. Раскрывается суть этих понятий.
Что же такое поведение и факты поведения?
Гиппенрейтер под поведением понимает внешние проявления психической деятельности человека. Происходит поведение во внешнем мире и обнаруживается оно с помощью внешнего наблюдения.
К поведению в первый очередь относятся все внешние проявления физиологических процессов, связанных с деятельностью, состоянием и общением людей, это и поза, и мимика, паузы, высота и интонация голоса, взгляды, блеск глаз или их тусклость, побледнение, покраснение, дрожь, прерывистое дыхание, мышечное напряжение и другое. Кроме того это и отдельные жесты и движения, такие как поклон, кивок, поглаживание запястий, сжимание кулаков, теребение кофты и тому подобное. Естественно, это и действия как более крупные акты поведения.
28 Марта 2012, контрольная работа
Проблемы личности, всегда затрагивали умы выдающихся ученых разных эпох, которые пытались определить место личности в человеческом обществе и рассмотреть человеческую личность, как обособленную индивидуальность вне общества, так как каждая личность представляет собой обособленный духовный мир.
22 Октября 2012, курсовая работа
Проблема сознания и его взаимодействия с бессознательным порождает многообразие подходов к ней, большую пестроту взглядов на личные ее аспекты. Это нашло свое отражение в многочисленной психологической, психиатрической, кибернетической, физиологической и другой литературе, изданной в разных странах мира. Сквозь всю историю развития психологической науки проходят исследования в области данной проблемы таких зарубежных психологов, как Декарт,
07 Декабря 2011, реферат
Рассматривая отношения биологических и социальных явлений, мы нередко
говорим об обусловленности биологического социальным. Наглядным примером
тому могут служить социогенные болезни — те устойчивые психофизиологические
отклонения от нормы, которые обусловлены факторами общественной жизни:
профессиональные заболевания, так называемые социальные болезни, а также
болезни, вызываемые или стабильно подкрепляемые нарушением экологического
равновесия.
28 Мая 2015, творческая работа
Данная презентация содержит описание работы педагога- психолога с детьми с ЗПР среднего возраста в детском саду в условиях программы.
Как организовать работу в группе компенсирующей направленности с детьми 4- 5 лет с задержкой психического развития
с учетом ФГОС ДО?
23 Ноября 2011, курсовая работа
Цель: охарактеризовать умения ребенка составлять описательный рассказ
Объект: процесс построения описательного рассказа детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Предмет: состояние этапов построения связного высказывания.