22 Марта 2011, курсовая работа
Целью данной работы является необходимостью разобраться, как происходит процесс формирования кризиса в современном обществе.
В связи с этим поставлены следующие задачи: исследовать особенности подросткового возраста, показать сложный и противоречивый характер данного периода, его решающее влияние на развитие личности.
13 Мая 2013, реферат
Воспитание - это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Но воспитание не отдельный процесс, он неразрывно связан с обучением и образованием, поскольку названные процессы направлены на человека как целое. В направлениях воспитания трудно выделить отдельные составляющие, оказывающие влияние на эмоции, волю, характер, ценностные ориентации и интеллект. Но, несмотря на это, в процессах воспитания и образования существуют различия. В отличие от образования, где главной целью является развитие познавательных процессов индивида, его способностей, приобретения им знаний, воспитание ставит целью формирование человека как личности, его отношение к миру, обществу и взаимоотношений с ним.
06 Мая 2011, контрольная работа
Профессиональная деятельность правоохранительных органов - деятельность государственная. Государство ставит перед этими органами определенные цели и задачи, направленные на защиту от преступных посягательств граждан, собственности и пресечения преступлений, посягающих на порядок управления. Государство создает специальные системы, переподготовки и усовершенствования правоохранительных органов. Эти требования предъявляются как по отношению ко всей правоохранительной системе, так и к каждому ее звену, каждому ее работнику.
25 Ноября 2011, творческая работа
Структура и динамика ведущей деятельности
в младенческом возрасте.
2. Основные новообразования младенческого возраста.
Кризис одного года.
3. Формирования ведущих достижений.
4. Особенности развития речи и особенности
развития бытовой деятельности младенца.
5. Особенности развития внимания младенца и
особенности сенсорного развития младенца.
6. Особенности развития памяти младенца Особенности развития элементов самосознания.
7. Особенности эмоционального развития в младенческом возрасте.
8. Заключение.
9. Используемая литература.
16 Июня 2013, реферат
Л.С. Выготский сформулировал общие закономерности психического развития. Лев Семенович утверждал, что нормальный и аномальный ребенок развиваются по одним и тем же законам.
Общие закономерности психического развития
ИНТЕГРАЦИЯ – при жизни человека разрозненные в начале психические процессы объединяются в устойчивые и в тоже время гибкие функциональные системы (О.Н. Усанова " Дети с проблемами психического развития").
НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ – т.е. для каждой психической функции существуют оптимальные сроки, когда она развивается наиболее интенсивно. В норме развитие психических функций подчинено закону гетерохронии (определенные сроки, последовательность в формировании функций в онтогенезе). При аномальном развитии наблюдается асинхрония, т.е. нарушаются сроки и нормальная последовательность формирования психических функций.
10 Февраля 2012, реферат
Глобальная цель управления любой социальной системой – это максимальное удовлетворение потребностей и интересов человека, коллектива, общества.
05 Ноября 2012, курсовая работа
Цель исследования: теоретическое и практическое изучение мотивации агрессивного поведения в условиях лишения свободы.
Задачи исследования:
1) охарактеризовать основные подходы к исследованию агрессивности в отечественной и зарубежной психологии;
2) раскрыть особенности агрессивной мотивации у женщин в условиях лишения свободы;
3) эмпирически изучить взаимосвязь адаптации и агрессивности осужденных женщин;
4) осуществить интерпретацию результатов исследования и выделить практические рекомендации.
25 Сентября 2013, курсовая работа
Мышление – это социально обусловленный, неразрывно связанный с речью психический процесс поисков и открытия существенно нового, процесс опосредованного и обобщенного отражения действительности в ходе её анализа и синтеза. Мышление возникает на основе практической деятельности из чувственного познания и далеко выходит за его пределы.
Способность к мышлению постепенно формируется в процессе развития ребенка, развитие его познавательной деятельности. Познание начинается с отражения мозгом реальной действительности в ощущениях и восприятиях, которые составляют чувственную основу мышления.
15 Ноября 2011, реферат
В нашей работе хочется рассказать как можно больше о такой теме как «Психологические аспекты карьеры». Очень интересная и увлекательная тема, которая является даже очень актуальной в наше время, так как человечество всё больше и больше начали уделять времени карьере.
13 Декабря 2011, реферат
Лидера следует определить как личность, способную объединять людей ради достижения какой-либо цели. Соответственно это понятие связано с другим — «цель». В самом деле, нелепо бы выглядел лидер, не имеющий целей.
Талант руководства людьми основывается на целом комплексе социально-психологических качеств и свойств. Большую роль играет доверие и любовь масс к своему лидеру.
14 Января 2012, реферат
Деньги - порождение и форма выражения товарного хозяйства. Это товар, специальная потребительная стоимость которого делает его, с точки зрения экономики, всеобщим эквивалентом всех товаров, превращая в капитал. Деньги как непременный атрибут экономической жизни людей появились в том или ином виде на следующем после натурального обмена этапе развития общества. Отношение к ним определяется как личностными особенностями индивидов, так и социокультурными особенностями различных сообществ.
04 Февраля 2013, контрольная работа
Одной из характерных тенденций современного этапа развития науки является формирование новых направлений, объединяющих различные области научного знания. Именно к таким направлениям принадлежат исследования, относящиеся к проблеме принятия решений.
16 Июня 2015, курсовая работа
Целью данное курсовой работы является изучение становления личности.
Задачи исследования:
1. Изучить психологические аспекты профессионального обучения.
2. Проанализировать структуру личности.
3. Исследовать психологические особенности кризисов профессионального становления.
12 Марта 2012, курсовая работа
Целью настоящей работы явилось исследование профессиональной направленности личности студентов психологического факультета на профессию практического психолога и исследование готовности студентов к профессиональной деятельности.
Объект исследования: профессиональная направленность студентов.
Предмет исследования: ценностно-смысловые компоненты профессиональной направленности.
21 Января 2015, лекция
1.Психологические основы управленческой деятельности
2. Принципы делового общения в коллективе
3. Психология организации труда руководителя
20 Июня 2012, курсовая работа
По опыту стран с развитым рынком, основным фактором конкурентоспособности фирмы, ее выживаемости и процветания становится качество персонала и его отношение к труду, профессионализм и творчество работников. Западный бизнес все более склонен считать, что неполное использование кадрового потенциала – это упущенная выгода, а неправильное, неграмотное использование, эксплуатация, пренебрежение к работникам – путь к прямому ущербу.
Управление - есть сознательное воздействие человека на объекты и процессы в целях придания деятельности предприятия коммерческой направленности и получения определенных результатов.
Решение задач полного и рационального использования трудовых ресурсов, а также его повышения является сегодня одним из наиболее оправданных направлений кадровой политики предприятия. Многочисленность действующих при этом факторов выдвигает более конкретную задачу их приоритетности и последующего выбора наиболее эффективных управленческих воздействий.
24 Октября 2013, реферат
Управленческое общение – это особый, специфический вид общения. От других видов общения оно отличается тем, что через него и посредством его решаются управленческие задачи. Поэтому управленческое общение определяют как особый вид общения, целью и результатом которого является решение специфических управленческих задач.
Управленческое общение, как и любое другое, имеет три стороны:
1) коммуникативную (обмен информацией);
2) перцептивную (восприятие друг друга в процессе общения);
18 Января 2012, реферат
Под психологическими барьерами межличностного общения подразумеваются как осознаваемые, так и неосознаваемые трудности и препятствия (общепсихологического и социально-психологического характера), которые возникают между индивидами, вступающими друг с другом в психологический контакт.
08 Декабря 2010, реферат
Педагогическое общение - это особенное общение, специфика которого обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями субъектов этого общения. Учитель в процессе педагогического общения осуществляет свои социально-ролевые и функциональные обязанности по руководству процессом обучения и воспитания. От того, каковы стилевые особенности этого общения и руководства, в существенной мере зависит эффективность процессов обучения и воспитания, особенности развития и формирования межличностных отношений в учебной группе.
25 Марта 2012, контрольная работа
Цель данной работы – рассмотреть понятие психологического взаимодействия и его виды
Задачи:
Изучить понятие психологического воздействия;
Рассмотреть виды психологического воздействия.
03 Ноября 2012, реферат
Описание индивидуальных особенностей реагирования людей на стресс. Понятие стресса, анализ процесса реагирования. Темперамент и типы нервной системы. Адаптация человека к стрессовым ситуациям. специальные механизмы защиты. Классификация и характеристика копинг-стратегий.
19 Февраля 2013, курсовая работа
На самом же деле речь идет о различного рода приспособительных процессах, свойствах и качествах, которые приобретает личность при своей социализации. Термины "психологическая защита", "защитные механизмы" были введены в психологический тезаурус З. Фрейдом, а затем продолжены, интерпретированы, трансформированы и модернизированы как представителями разных поколений исследователей и психотерапевтов психоаналитической ориентации, так и других психологических направлений – экзистенциональной психологии, гуманистической психологии, гештальт-психологии и др.
10 Февраля 2013, курсовая работа
Цель: Изучить педагогические и психологические методы социальной работы, используемые при решении проблем клиентов социальных служб.
Задачи исследования:
- Проанализировать основные научные подходы к проблемам изучения социальной педагогики и психологии;
- Проанализировать структуру и особенности социально – педагогической деятельности;
- Изучить литературу по данной проблеме.
22 Октября 2011, реферат
Цели исследования – выяснить, в чём заключаются социальные и психологические функции исторического романа.
Задачи исследования:
выяснить, что такое исторический роман, каковы его задачи, познакомиться с историей его зарождения;
изучить его социальные и психологические функции;
рассмотреть социальные и психологические функции исторического романа на примере романа Вальтера Скотта «Квентин Дорвард».
07 Сентября 2011, контрольная работа
Целью работы являются психологические исследования когнитивных функций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать сущность когнитивной психологии;
рассмотреть моделирование когнитивных процессов в психологии;
дать характеристику функциональной схеме познавательного процесса;
обозначить проблему восприятия в когнитологии;
проанализировать механизм и закономерности процесса восприятия.
22 Ноября 2012, контрольная работа
Широкое распространение получила точка зрения, что существует применимый к любой организации процесс управления, заключающийся в реализации функций, которые должен выполнять каждый руководитель.
На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро. Многие ученые и специалисты пытались ее решить, но их труды, как правило, носили разрозненный характер и не составляли единой, обобщенной теории. И только ближе к концу прошлого века, после окончательной победы промышленной революции, ситуация резко изменилась.
04 Апреля 2013, реферат
Болезненные состояния личности (личностные расстройства) представляют собой глубоко укоренившиеся и постоянные модели поведения, отличающиеся негибкостью реагирования на широкий диапазон различных социальных ситуаций.
23 Марта 2014, творческая работа
Принимаю что было и не было, Только жаль на тридцатом году – Слишком мало я в юности требовал, Забываясь в кабацком чаду. Но ведь дуб молодой, не разжелудясь, Так же гнется, как в поле трава... Эх ты, молодость, буйная молодость, Золотая сорвиголова!
24 Марта 2015, реферат
Проблема самореализации в старости является жизненно значимой, так как обычно старость расценивается как возраст тоски, одиночества, печали и потерь. Вместе с тем, геронтопсихология представляет старость как возраст развития. Пожилой возраст признает особое назначение, особая роль в системе жизненного цикла – собственно старость гарантирует связь поколений и времен. Исключительно с положения старости можно оценить, понять и объяснить жизнь как целое, ее смысл и сущность. Вследствие этого, одной из главных задач психологии является изучение психологических особенностей, проблемы самореализации в пожилом возрасте и изучение развития личности.
09 Января 2012, контрольная работа
Цель: изучить положительное и негативное влияние СМИ (печать, радио, телевидение, реклама, интернет) на жизнь людей.
Выдвинутая нами цель достигается последовательным решением задач:
Найти источники в которых рассматривается данная проблема.
Подвести итог психологического влияния СМИ.