Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 18:37, курсовая работа
Целью курсовой работы является: изучение теоретически аспектов маркетинга персонала, анализ работы отдела кадров, а так же определение требований к персоналу и их разработка. Объектом исследования является гостиница «Шератон Палас»
Предметом исследования является управление персоналом в гостинице «Шератон Палас»
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения.
2) имидж продукта – продвижение
на рынок товаров
3) институциональная реклама –
направлена на формирование
4) информационная реклама –
обычно информирует
Д. Шульц, С. Шульц в книге «Психология и труд» говорят о том, что реклама дает некоторые обещания:
1) обещает те или иные блага;
2) неприятности, если покупатель не приобретет рекламируемую продукцию;
3) приобретение любви, друзей, самоуважения и самореализации;
4) превосходство в чем-либо.
44. Идентификация торговой
марки. Изучение эффективности
рекламных кампаний. Личностные
факторы, влияющие на
Идентификация торговой марки и изучение предпочтений имеет важное значение для развития рекламы или ее продолжения. От того, насколько узнаваема определенная марка и формирует ли реклама предпочтение покупателей к именно этой марке, зависит продолжение и коррекция рекламной кампании.
Изучение эффективности
1) облегчение воспоминания;
2) узнавание;
3) физиологические измерения;
4) изучение количества продаж;
5) возврат купонов.
Изучение телевизионного программирования важно для размещение рекламной продукции в наиболее оптимальное время. Д. Шульц, С. Шульц выделяют такие аспекты, как:
1) прогнозирование зрительской реакции на новые программы;
2) определение качественного и
количественного состава
Аспекты продукции, влияющей на потребителя:
1) брэнд – узнавание;
2) имидж товара – отражение идей, мыслей и чувств, связанных именно с этим товаром;
3) упаковка товара.
Эффективность рекламных кампаний
зависит от нескольких факторов и
может быть рассмотрена в нескольких
аспектах: эффективность в контексте
объема продукции, производимой предприятием,
эффективность в контексте
Многое зависит от личностных факторов потребителя продукции.
Личностные факторы, влияющие на потребителя:
1) пол – по статистике, вопросами
приобретения в семье
2) возраст – дети могут быть
активными посредниками
3) статус – ценовые
4) образование;
5) этническая принадлежность
6) время, отведенное на покупки,
– ограниченное время
7) цель похода по магазинам
– может быть не только
45. Взаимосвязь психологии труда с другими дисциплинами
Понятие «труд» рассматривается несколькими научными дисциплинами. Такие, как, например, физиология труда, организационная психология, социология труда, экономика, менеджмент и т. д., рассматривают трудовую деятельность лишь как общий объект, используя при этом специфические методы и знания, свойственные той или иной дисциплине. Все эти дисциплины рассматривают трудовую деятельность для решения практических задач, направленных на гуманизацию трудовой деятельности и повышение работоспособности. Что же касается психологии труда, то при изучении трудовой деятельности используется вся система данных, которая только существует в современной психологии.
Психология труда не имеет четких
границ с другими дисциплинами. При
изучении психологии труда можно
выделить несколько категорий наук,
переплетающихся и в разной степени
взаимодействующих с
Рассмотрим подробнее
1) философия и политическая
2) социология труда
3) экономика труда рассматривает
трудовые ресурсы,
4) законодательство о труде
5) физиология, гигиена труда,
Таким образом, можно сказать, что
взаимосвязь с другими
46. Главные задачи психологии труда
Задачи психологии труда можно разделить на две группы: теоретические и прикладные. В первую группу войдут задачи, которые тесным образом связаны с психологическими особенностями человека (субъекта). К теоретическим задачам можно отнести: изучение и исследование психических процессов, основных психологических свойств субъекта, (рассматривая их в разрезе эффективности труда и увеличения работоспособности); изучение особенностей трудовой деятельности; исследование социально-психологических факторов, влияющих на человека, социальную среду, психологический микроклимат в организации, удовлетворенность трудом; изучение эмоциональной сферы личности и волевых качеств, способствующих регулированию трудовой деятельности; изучение раскрытия субъекта и его личности в трудовом процессе и закономерность, связанную с этим; изучение проблемы мотивации, анализ путей решения проблемы мотивационной системы; выработка наиболее приемлемого метода управления; планирование тактики и стратегии управления; превентивная психологическая работа, направленная на формирование здорового образа жизни; улучшение условий жизни работников; улучшение условий рабочей деятельности; разработка основных критериев приема на работу; разработка рекомендаций по усовершенствованию методов обучения и переобучения работников; рациональная перестройка и обновление профессий.
Во вторую группу задач, прикладную,
которая в основном направлена на
достижение конечного практического
результата, будут входить следующие
задачи: разработка норм, правил и процедур
по технике безопасности; разработка
психологических средств
47. Правила поведения на собеседовании
На собеседовании
Перед тем как идти на собеседование, постарайтесь определить, какова ваша цель во время первой встречи с возможным работодателем. Постарайтесь быть похожим на своего собеседника, будьте ему равным. Преподнесите себя как успешного, добивающегося всего как в карьерном, так и личном плане сотрудника. Первоначальное мнение о человеке складывается из следующих составляющих: аккуратная прическа, чистая обувь, одежда в деловом стиле, вас должен сопровождать приятный запах, ногти должны быть ухожены.
При встрече с человеком, который
будет проводить собеседование,
поблагодарите его за уделенное
вам время, пожмите ему руку. Не
забывайте, что это вы пришли на собеседование,
и после приветствия и
1) постарайтесь сидеть на стуле прямо, не зажиматься, ведите себя уверенно;
2) не берите никакие предметы
со стола своего собеседника,
ничего не трогайте на столе,
за которым сидит ваш
3) не заглядывайте в его бумаги, лежащие на столе;
4) внимательно слушайте и кратко отвечайте. Попытайтесь проговаривать все слова внятно; если у вас проблемы с речью, то перед собеседованием вам лучше потренироваться перед зеркалом – это позволит вам не только более уверенно себя вести, но и поможет вам в некоторой степени избавиться от слов-паразитов;
5) попытайтесь сильно не
6) по окончании собеседования
в одной фразе подчеркните
свое желание работать в
48. Принципы отбора персонала
Одной из важных задач в психологии труда является разработка, обоснование и применение системы профессионального психологического отбора. Оценка профессионализма того или иного кандидата на вакантную должность или уже работающего сотрудника и определение профпригодности – вот на что в основном направлен профотбор. Исследования в этой области ведутся уже более сотни лет, и они принесли положительные результаты. Было установлено, что индивидуальные психологические, физиологические особенности, профессиональная подготовка, другие характеристики связаны с показателями производительности и безопасности труда.
Г. Мюнстерберг внедрил профессиональный
отбор и внес огромный вклад в его популяризацию.
Нельзя сказать, что именно Г. Мюнстерберг
стал основателем профотбора, так как
многие психологи занимались им и до него.
Но именно им было доказано преимущество
научного экспериментально-
Возникновение профотбора значительно сократило время работодателей на некомпетентных сотрудников, так как позволяло преодолевать несоответствие кандидата и должности, профессии, а также метод профотбора помог добиться высоких результатов в эффективности трудовой деятельности, при этом достигалась максимальная удовлетворенность работником при выполнении трудовой деятельности.