Разработка рекомендаций направленных на повышение конкурентных преимуществ ООО «Магазин№12»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 22:16, дипломная работа

Краткое описание

Целью дипломного проекта является рассмотрение подходов в формировании устойчивого конкурентного преимущества торгового предприятия и разработка мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности конкретного предприятия.
Задачи дипломного проекта:
рассмотреть сущность конкурентоспособности предприятия торговли и факторы, ее определяющие;
рассмотреть особенности создания устойчивых конкурентных преимуществ предприятия розничной торговли;
дать краткую характеристику предприятия ООО «Магазин №12»;

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………..
4
1. Теоретические основы управления конкурентными преимуществами предприятия в современных условиях………………………………………………

8
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия торговли и факторы, ее определяющие…………………………………………………………………………

8
1.2 Особенности создания устойчивых конкурентных преимуществ предприятия розничной торговли……………………………………………………

17
2. Анализ конкурентных преимуществ ООО «Магазин №12»…………………….
26
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………………………...
26
2.2. Анализ внутренней среды предприятия………………………………………..
33
2.3 Анализ внешней среды…………………………………………………………..
45
2.4 Анализ конкурентов торгового предприятия ООО «Магазин №12»…………
52
2.5 Оценка конкурентных преимуществ торгового предприятия…………………
61
3. Разработка рекомендаций направленных на повышение конкурентных преимуществ ООО «Магазин№12»…………………………………………………

73
3.1 Разработка мероприятия по внедрению комплексного ретейл-брендинга……
73
3.2 Разработка мероприятия направленного на повышение квалификации и обучению эффективных продаж без отрыва от производственной деятельности..

83
3.3 Разработка мероприятия по введению стимулирующих надбавок к основной заработной плате, направленная на повышение мотивации персонала, заинтересованность в увеличении объема продаж…………………………………


90
Заключение…………………………………………………………………………………..
196
Список использованных источников……………………………………………

Файлы: 1 файл

Диплом_весь_2.docx

— 375.96 Кб (Скачать)

Пол _______, возраст ____________,

Семейное  положение _______________,

Район проживания _____________________________.

Уровень дохода

1) до 6 тыс.  р.

2) от 6 до 25 тыс.  р.

3) выше 25 тыс.  р.

СПАСИБО!

 

 

 

Приложение Б

Программа семинара

День 1

Модуль 1. Добро пожаловать в розничную торговлю

Практика 

Определение отличительных характеристик  магазинов разных форматов

Модуль 2. Что такое «магазин» и чем он живет

Факторы успеха работы магазина

Модуль 3. Давайте продавать больше!

Кто такой «менеджер магазина»  и каковы цели его работы

Модуль 4. Обязанности менеджера по блоку маркетинг: введение

2 задачи маркетинга: привлечь и  максимизировать частоту покупок 

Обязанности менеджера магазина по направлению «маркетинг»

День 2

Модуль 5. Маркетинг: Привлекаем новых покупателей

Практика 

Составление Карты Торговой Территории

Модуль 6. Маркетинг: Увеличиваем частоту посещений

Практика 

Моделирование создания и проведения покупательского опроса

День 3

Модуль 7. Маркетинг: Маркетинговое планирование

«Каналы общения» с покупателями и  правила подачи информации

Практика 

Отработка определения «каналов общения» под акцию 

Модуль 8. Обязанности менеджера по блоку менеджмент: введение

Практика 

Анализ рабочего дня менеджера 

Модуль 9. Менеджмент: Административная поддержка

Эффективная организация административно-хозяйственных  процессов 

Практика 

День 4

Модуль 10. Менеджмент: Подбор сотрудников

Практика 

Отработка проведения предварительного интервью с соискателем

Модуль 11. Менеджмент: Вводное обучение сотрудников

Практика 

Разработка «Листа первого дня»

Отработка сессии наставничества с  новичком

Модуль 12. Менеджмент: Управление сменой

Основные показатели продаж: конверсия, средний чек, товары в покупке, чеки в час и т.д.

Практика 

Расчет плановых показателей продаж на смену/сотрудника

День 5

Модуль 13. Менеджмент: Оценка работы сотрудников

Практика 

Отработка проведения ОРС 

Отработка сессии регулярного наставничества

Модуль 14. Менеджмент: Мотивация сотрудников

Финансовые и нефинансовые способы  мотивации персонала 

Схемы оплаты труда сотрудников 


Информация о работе Разработка рекомендаций направленных на повышение конкурентных преимуществ ООО «Магазин№12»