Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 22:16, дипломная работа
Целью дипломного проекта является рассмотрение подходов в формировании устойчивого конкурентного преимущества торгового предприятия и разработка мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности конкретного предприятия.
Задачи дипломного проекта:
рассмотреть сущность конкурентоспособности предприятия торговли и факторы, ее определяющие;
рассмотреть особенности создания устойчивых конкурентных преимуществ предприятия розничной торговли;
дать краткую характеристику предприятия ООО «Магазин №12»;
Введение……………………………………………………………………………………..
4
1. Теоретические основы управления конкурентными преимуществами предприятия в современных условиях………………………………………………
8
1.1 Сущность конкурентоспособности предприятия торговли и факторы, ее определяющие…………………………………………………………………………
8
1.2 Особенности создания устойчивых конкурентных преимуществ предприятия розничной торговли……………………………………………………
17
2. Анализ конкурентных преимуществ ООО «Магазин №12»…………………….
26
2.1 Краткая характеристика предприятия…………………………………………...
26
2.2. Анализ внутренней среды предприятия………………………………………..
33
2.3 Анализ внешней среды…………………………………………………………..
45
2.4 Анализ конкурентов торгового предприятия ООО «Магазин №12»…………
52
2.5 Оценка конкурентных преимуществ торгового предприятия…………………
61
3. Разработка рекомендаций направленных на повышение конкурентных преимуществ ООО «Магазин№12»…………………………………………………
73
3.1 Разработка мероприятия по внедрению комплексного ретейл-брендинга……
73
3.2 Разработка мероприятия направленного на повышение квалификации и обучению эффективных продаж без отрыва от производственной деятельности..
83
3.3 Разработка мероприятия по введению стимулирующих надбавок к основной заработной плате, направленная на повышение мотивации персонала, заинтересованность в увеличении объема продаж…………………………………
90
Заключение…………………………………………………………………………………..
196
Список использованных источников……………………………………………
Пол _______, возраст ____________,
Семейное положение _______________,
Район проживания _____________________________.
Уровень дохода
1) до 6 тыс. р.
2) от 6 до 25 тыс. р.
3) выше 25 тыс. р.
СПАСИБО!
Приложение Б
Программа семинара
День 1
Модуль 1. Добро пожаловать в розничную торговлю
Практика
Определение отличительных характеристик магазинов разных форматов
Модуль 2. Что такое «магазин» и чем он живет
Факторы успеха работы магазина
Модуль 3. Давайте продавать больше!
Кто такой «менеджер магазина» и каковы цели его работы
Модуль 4. Обязанности менеджера по блоку маркетинг: введение
2 задачи маркетинга: привлечь и
максимизировать частоту
Обязанности менеджера магазина по направлению «маркетинг»
День 2
Модуль 5. Маркетинг: Привлекаем новых покупателей
Практика
Составление Карты Торговой Территории
Модуль 6. Маркетинг: Увеличиваем частоту посещений
Практика
Моделирование создания и проведения покупательского опроса
День 3
Модуль 7. Маркетинг: Маркетинговое планирование
«Каналы общения» с покупателями и правила подачи информации
Практика
Отработка определения «каналов общения» под акцию
Модуль 8. Обязанности менеджера по блоку менеджмент: введение
Практика
Анализ рабочего дня менеджера
Модуль 9. Менеджмент: Административная поддержка
Эффективная организация административно-
Практика
День 4
Модуль 10. Менеджмент: Подбор сотрудников
Практика
Отработка проведения предварительного интервью с соискателем
Модуль 11. Менеджмент: Вводное обучение сотрудников
Практика
Разработка «Листа первого дня»
Отработка сессии наставничества с новичком
Модуль 12. Менеджмент: Управление сменой
Основные показатели продаж: конверсия, средний чек, товары в покупке, чеки в час и т.д.
Практика
Расчет плановых показателей продаж на смену/сотрудника
День 5
Модуль 13. Менеджмент: Оценка работы сотрудников
Практика
Отработка проведения ОРС
Отработка сессии регулярного наставничества
Модуль 14. Менеджмент: Мотивация сотрудников
Финансовые и нефинансовые способы мотивации персонала
Схемы оплаты труда сотрудников