Рефераты по менеджменту

Внутренняя среда организации, и ее элементы

04 Февраля 2013, контрольная работа

В большинстве случаев менеджмент имеет дело с организациями, представляющими собой открытые системы и состоящие из множества взаимозависимых частей. Рассмотрим наиболее существенные внутренние переменные организации.
К основным внутренним переменным традиционно относят: цели, структуру, задачи, технологии и людей.

Внутренняя среда предприятия

01 Декабря 2010, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ и оценка внутренней среды на примере ЗАО «Интер-Медиа», а также разработка мер по повышению эффективности функционирования организации.

Внутренняя среда ресторана

25 Июня 2014, реферат

Сущность организации производства на предприятиях общественного питания заключается в создании условий, обеспечивающих правильное ведение технологического процесса приготовления пищи.
Для успешного выражения производственного процесса на предприятиях общественного питания необходимо:
- выбрать рациональную структуру производства;
-производственные помещения должны размещаться по ходу технологического процесса, чтобы исключить встречные потоки поступающего сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
- обеспечить поточность производства и последовательность осуществления технологических процессов;
- правильно разместить оборудование и т.д

Внутреняя и внешняя среда организации

23 Марта 2012, курсовая работа

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами.

Внутреняя среда "ОАО ЛУКОЙЛ"

01 Ноября 2011, реферат

Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем. Как и в случае с внешней средой, задача стратегического менеджмента компании поддерживать и улучшать стороны, которые увеличивают конкурентное преимущество компании в долгосрочном периоде.

Целью данного проекта является изучение теоретической базы для проведения изучения внутренней среды компании ОАО «ЛУКОЙЛ», определение ключевых компонентов среды и предоставление методик для их изучения.

Внутрипроизводственное технико-экономическое планирование

24 Февраля 2015, курсовая работа

Главные вопросы современного рынка, определяющие, в сущности, основное содержание планирования на предприятии и всей рыночной экономики в целом, заключаются в следующем.
Какую продукцию, товары или услуги следует производить на предприятии?
Сколько продукции или товаров выгодно предприятию производить и какие экономические ресурсы следует использовать?
Как эту продукцию надо производить, какую технологию применять и как организовать производство?
Кто будет потреблять производимую продукцию, по каким ценам ее можно продавать?

Внутрифирменное обучение

09 Марта 2012, курсовая работа

Каждый современный руководитель, думающий о развитии своей компании и стремящийся к ее стабильному положению на рынке, конечно, понимает необходимость регулярного обновления знаний и навыков служащих. Если внутри фирмы не будет видимых позитивных обновлений, компания неизбежно погибнет, поскольку в наше время недостаточно просто уметь держаться на плаву, чтобы выжить в конкурентной борьбе, а необходимо развиваться и двигаться вперед, подключая новые резервы.

Внутрифирменное планирование

22 Ноября 2010, курсовая работа

Целью данной работы является изучение теоретических основ, которые объясняют сущность внутрифирменного планирования, его принципы и на примере ОАО «Астраханский станкостроительный завод» проводится анализ внутрифирменного планирования.

Исходя из поставленной цели, данная курсовая работа ставит перед собой следующие основные задачи:
рассмотреть экономическую сущность внутрифирменного планирования в деятельности субъектов хозяйствования, его роль и значение;
изучить принципы внутрифирменного планирования в деятельности предприятий;
проанализировать действующую систему планирования на исследуемом предприятии;
рассмотреть направления совершенствования процесса внутрифирменного планирования.

В данной работе автор провел исследование и проанализировал внутрифирменное планирование на предприятии машиностроительного комплекса. Предметом работы является организация системы внутрифирменного планирования на предприятии. Объектом исследования является анализ внутрифирменного планирования на обособленном предприятии ОАО «Астраханский станкостроительный завод».

Внутрифирменное планирование

18 Апреля 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ, которые объясняют правила и закономерности внутрифирменного планирования примере ОАО “Бердский кондитерский комбинат” и разработка предложений по совершенствованию процесса планирования.
Исходя из поставленной цели, данная курсовая работа ставит перед собой следующие основные задачи:
- рассмотреть экономическую сущность внутрифирменного планирования в деятельности субъектов хозяйствования, его роль, значение и задачи;
- изучить принципы, инструменты, принципы и методику внутрифирменного планирования в деятельности предприятий;
- познакомиться с действующей системой планирования на исследуемом предприятии;
- разработать предложения по совершенствованию процесса внутрифирменного планирования.

Внутрифирменное планирование

21 Ноября 2011, курсовая работа

Планирование означает, прежде всего умение думать с опережением и предполагает системность в работе. “Планирование далеко от импровизации - оно требует аналитического мышления” .
Мы планируем, потому что заботимся о том, что должно произойти. Потому что мы хотим предвидеть и действовать, опережая время. Потому что мы можем избежать ошибок и использовать возможности. Этот закон, правило всегда присутствует в планировании.

Внутрифирменное планирование

10 Февраля 2013, контрольная работа

Предприятие самостоятельно планирует (на основе договоров, заключенных с потребителями и поставщиками материальных ресурсов) свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из спроса на производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и социального развития. Самостоятельно планируемым показателем в числе других стала прибыль. Однако, нельзя полагать, что планирование и формирование прибыли осталось исключительно в сфере интересов только предприятия. Не в меньшей мере в этом заинтересованы государство (бюджет), коммерческие банки, инвестиционные структуры, акционеры и другие держатели ценных бумаг.

Возможности использования в российских условиях зарубежного опыта управления предприятием, организацией, фирмой

18 Января 2012, контрольная работа

Процессы, происходящие в управлении в последние годы, называют «тихой
управленческой революцией». Ее начало совпало со вступлением развитого
общества в информационную стадию. На смену старому, традиционному
направлению в менеджменте, нашедшему свое отражение в так называемой
американской модели менеджмента, и относительно новому, поведенческому
(бихевиоральному), нашедшему отражение в японской модели, приходит новое
(неформальное) направление, которое называют еще маркетинговым,
индивидуалистическим, информационным.

Возможности карьерного роста в компании

01 Декабря 2015, курсовая работа

Если во времена Советского Союза система управления персоналом носила организационно-распорядительный (административный) характер и действия человека были строго регламентированы, шаги его служебного продвижения диктовались вышестоящими органами, то в настоящее время основная ответственность за успешное развитие карьеры лежит на нем самом. В свете этого, термин «карьера» приобрел более весомое значение, более четкие очертания. Российские служащие узнали, что процесс служебного продвижения подлежит изучению, прогнозированию, управлению. Открылась возможность «делать» карьеру.

Возможности повышения результативности труда работников планово-экономического отдела на филиале РУП «Гомельэнерго» Гомельской ТЭЦ-2

15 Сентября 2015, курсовая работа

В данного курсовом проекте я попытаюсь проанализировать организацию труда планово-экономического отдела на филиала РУП «Гомельэнерго» Гомельской ТЭЦ-2 и определить узкие места в его работе, которые негативно влияют на результативность осуществления стоящих перед планово-экономическим отделом задач, и в конечном счете - устранение этих “узких мест”.
В первой главе курсового проекта происходит рассмотрение вопросов понятие результативности труда, историческое развитие взглядов на организацию управленческого труда, возрастания роли в производстве материальных благ непроизводственного персонала; место управления планово-экономической деятельности на предприятии: ее задачи цель и цели осуществления, а также служба, которая проводит данную деятельность.

Возможности применения портфельного анализа в стратегическом планировании организации ООО "Марко"

23 Июля 2011, статья

В статье рассмотрены возможности применения портфельного анализа на основе многокритериальной матрицы «McKincey» – «General Electric» в организации СООО «Марко». Процедура анализа портфельной продукции организации состоит в перекрестном классифицировании каждого направления деятельности организации по двум независимым параметрам: привлекательности базового рынка, на котором работает организация, и способности организации использовать возможности, имеющиеся на этом рынке. Предложена методология выбора эффективных решений при стратегическом планировании в организации СООО «Марко».

Возможности управленческого консультирования для повышения коммуникации в организации

18 Декабря 2014, курсовая работа

Цель работы: выявление влияния аспектов управленческого консультирования на повышение коммуникаций в организации.
Актуальность: основой деятельности любой организации являются коммуникации. Коммуникационные способы реализации позволяют подразделениям и организациям успешно и грамотно наладить процесс деятельности внутри кампании или организации. Непосредственно для этого и нужны услуги управленческого консультирования.

Возможные пути усовершенствования системы мониторинга рынка алмазного сырья и методики ценообразования

21 Марта 2011, дипломная работа

Цель данной работы - проанализировать тенденции развития мирового алмазно-бриллиантового рынка, сформулировать основные задачи по организации эффективной системы мониторинга рынка алмазного сырья и разработать методику применения, получаемой в результате такого мониторинга информации, для формирования эффективной сбытовой системы АК «АЛРОСА».

Возникновение и развитие школ менеджмента

26 Января 2015, реферат

Многие науки занимаются изучением человеческого социума. У каждой из них свой подход к исследованию и определенный взгляд на проблему. Появлению каждой науки предшествует длительный период зарождения и вынашивания идей, связанных с данной областью знания. Это же относится и к истории управленческой мысли: зачатки управленческих идей мы находим и в Древности, и в Средневековье, и в Новом времени задолго до того, как эта дисциплина оформилась в самостоятельную.

Возникновение и развитие школы человеческих отношений

26 Мая 2015, реферат

Школа научного управления и классическая школа появились на свет, когда психология находилась еще в зачаточном состоянии. Следовательно, хотя представители научного управления и классического подхода признавали значение человеческого фактора, дискуссии их ограничивались такими аспектами, как справедливая оплата, экономическое стимулирование и установление формальных функциональных отношений. Движение за человеческие отношения зародилось в ответ на неспособность полностью осознать человеческий фактор как основной элемент эффективности организации.

Возникновение менеджмента

09 Февраля 2013, доклад

Менеджмент – это наука об управлении предприятием. Это одна из самых молодых наук, которая окончательно сформировалась в конце ХХ века, хотя история возникновения менеджмента изобилует примерами организаций, существовавших в глубокой древности и дошедших, и даже процветающих и в наши дни. В качестве примера такой линейной структуры можно привести католическую церковь в Риме, в которой существует четкая иерархия подчинения.

Возникновение менеджмента как науки

18 Декабря 2012, контрольная работа

Первое проявление настоящего интереса к управлению как к самостоятельному виду профессиональной деятельности следует отнести к началу двадцатого века. Изменение отношения к управлению организацией не было неожиданным. Понимание проблемы необходимости рационального управления для более эффективного достижения целей организации начало развиваться с середины XIX века.

Возникновение управленческой мысли в древних цивилизациях

23 Ноября 2014, контрольная работа

Цель данной работы – раскрыть сущность и особенности управленческих практик древних цивилизаций.
Задачи работы:
- выявить периодизацию развития управления в Древнем Мире
определить причины появления управления как особого рода деятельности человека;
- выделить характерные черты той модели управления обществом, которая сложилась в Древнем Китае;
охарактеризовать модель управления Древней Индии;
охарактеризовать модель управления Древнего Египта;

Возрастные группы руководителей

13 Декабря 2012, доклад

В практике менеджмента по существу считается общепринятым мнение, согласно которому уровень занимаемой должности в целом коррелирует с возрастом: более высокие руководящие позиции требует более зрелого, конечно, до известных пределов возраста (особенно армейская и чиновническая структуры). Так, согласно материалам Т. Коно, средний возраст президентов крупных компаний в Японии – 63,5 года, в США – 59 лет. Как молодой, так и пожилой возраст имеют свои достоинства и недоставки, влияющие на эффективность руководства.

Волны Кондратьева

29 Февраля 2012, реферат

Экономические циклы - явление, которому посвящены множество трудов известных ученых. Они классифицируются на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные.
В экономической науке в большей степени изучены долгосрочные циклы, которые получили название "циклы Кондратьева", т. е. по имени русского ученого, который наиболее глубоко исследовал данный вопрос.

Воспитание лидеров в западных странах

08 Декабря 2011, реферат

В современном мире, где преобладают корпорации со сложной организационной структурой, возникает повышенная потребность в лидерах. Рыночная динамика не дает расслабиться. Те формулы успеха, что действовали еще вчера, сегодня себя изживают. В итоге, если сегодня действовать вчерашними методами или даже чуть лучше, — это не приведет к успеху. Перед компаниями встает задача выдержать натиск перемен и суметь сохранить свою конкурентоспособность в постоянно меняющихся условиях. А чем серьезнее изменения, тем больше потребность в эффективном лидерстве. Поэтому в последние десятилетия бизнес столкнулся с необходимостью создания такой корпоративной культуры, которая всячески способствует развитию лидерских качеств. Главное, что необходимо для процветания организации — это чтобы как можно больше людей участвовали в формировании культуры такого типа.

Восприятия, ценности и их роль в оценке трудовых ресурсов и повышении эффективности процедур привлечения и отбора персонала

23 Августа 2011, курсовая работа

Цель работы – выявление сущности восприятий и ценностей, как элементов организационной культуры организации и их роли в оценке трудовых ресурсов, повышении эффективности процедур привлечения и отбора персонала.

Востребованность молодежи на рынке труда

27 Сентября 2012, доклад

Очень важный параграф, где рассмотрим механизм спроса и предложения труда молодёжи в возрасте от 16 до 29 лет – именно в это время основная ее часть приобретает устойчивый профессионально – трудовой статус в общественной и социальной сфере. Молодежь - социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, вхождения в мир взрослых, адаптации к нему и будущего его обновления
На молодежный возраст приходятся главные социальные и демографические события в жизненном цикле человека: завершение общего образования, выбор профессии и получение профессиональной подготовки, начало трудовой деятельности, вступление в брак, рождение детей.

Временная ориентация идей планирования

05 Марта 2013, доклад

Под типологией планирования будем понимать полный состав систем, типов и видов планирования используемых для осуществления внутрифирменного планирования (на предприятии, в организации).
Планирование в организации может относиться к тому или иному типу в зависимости от признака, по которому происходит классификация. Им может быть степень неопределенности, сроки исполнения, степень детализации направлений развития, временная ориентация и другие.

Всесторонний анализ компании "Nestle"

01 Мая 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы– разработать стратегический план.
Задачи
1. Исследовать рынок.
2. Проанализировать состояние внутренней среды «Nestle».
3. Разработать стратегический план выхода на рынок нового продукта.

Выбор жизненной цели и профессиональное самоопределение

22 Апреля 2014, курсовая работа

Вопрос о жизненной цели в том или ином виде преследует нас с самого начала нашей жизни. Уже в возрасте 4-5 лет нам первый раз задают вопрос «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?». Затем в школе мы пишем несколько раз сочинение на эту тему. Родители не редко задают этот вопрос своим детям. И потом мы начинаем сами задумываться, а что же, в самом деле, мы хотим делать, чем будем заниматься в дальнейшем после школы, куда пойдём учиться, какую профессию выберем, и кем в действительности будем работать? Зачастую люди путают цель и мечту, стараются загадать как можно дальше. Безусловно, долгосрочные цели это хорошо: «стать знаменитым», «заработать миллион», «построить дом»… но, не ставя себе краткосрочных целей, конкретных задач нетрудно потерять свою «главную цель».