Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 16:33, реферат
Школа научного управления и классическая школа появились на свет, когда психология находилась еще в зачаточном состоянии. Следовательно, хотя представители научного управления и классического подхода признавали значение человеческого фактора, дискуссии их ограничивались такими аспектами, как справедливая оплата, экономическое стимулирование и установление формальных функциональных отношений. Движение за человеческие отношения зародилось в ответ на неспособность полностью осознать человеческий фактор как основной элемент эффективности организации.
Введение 3
Технические задачи Мюнстерберга 8
Школа человеческих отношений и бихевиоризм 10
Достижения в науке Фоллетт 14
Хотторнские эксперименты Мэйо 18
Заключение 21
Список литературы 23