Рефераты по менеджменту

Ділова атрибутика та одяг

02 Декабря 2011, реферат

Мета даної роботи полягає у розгляді питань, що стосуються значення одягу в житті людини, в діловому спілкуванні.

Ділова етика та її кодекси

14 Февраля 2013, курсовая работа

У цій роботі розглядаються питання регулювання етико-правових і договірно-правових відносин у міжнародній комерційній практиці розвинутих країн. Підприємницька етика аналізується на прикладах корпоративних і національних кодексів етики, а також міжнародних стандартів ділової поведінки, вироблених міжурядовими і неурядовими організаціями.

Дати оцінку сучасних завдань АГД, його функції

04 Апреля 2013, контрольная работа

Аналіз господарської діяльності є сполучною ланкою між урахуванням і прийняття управлінських рішень. В процесі його обліковий інформація проходить аналітичну обробку: проводиться порівняння досягнутих результатів діяльності з даними за минулі періоди часу, з показниками інших підприємств і середньогалузевим; визначається вплив різноманітних факторів на результати господарської діяльності; виявляються недоліки, помилки, невикористані можливості, перспективи та ін. За допомогою АГД досягається осмислення, розуміння інформації. На основі результатів аналізу виробляються й обґрунтовані управлінські рішення. Економічний аналіз передує рішень і дій, обґрунтовує необхідність їх і є основою наукового управління виробництвом, підвищує його ефективність.

Движение кадров на предприятии

06 Октября 2011, курсовая работа

Расчёт показателей численности и движения персонала предоставляет руководителям возможность определить дополнительную потребность или избыток кадров. В современных условиях экономического кризиса происходит массовое сокращение работников. Это увеличивает текучесть кадров и влечёт за собой убытки в виде уменьшения объёмов производства и расходов на привлечение новых сотрудников. Также, общеизвестно, что сложившийся, дружный коллектив даёт высокие результаты. Деятельность, направленная на снижение этого показателя способствует более эффективной работе предприятия в целом.

Движение новых человеческих отношений. Истоки и современность

17 Февраля 2013, контрольная работа

Целью работы является анализ основных принципов движения человеческих отношений.
На основании цели в работе поставлены следующие задачи:
1) изучить зарождение теории человеческих отношений в менеджменте, выявить ее основные отличия от других теорий;
2) проанализировать основные принципы теории человеческих отношений;
3) выявить применение принципов и методов теории человеческих отношений в концепциях современного менеджмента.

Двухфакторная теория потребностей Герцберга

14 Сентября 2012, контрольная работа

На стыке 50-60-х гг. американский психолог Фредерик Герцберг совместно с рядом его коллег провёл исследование, касающееся выяснения того, какие факторы, оказывающие мотивирующее и демотивирующее воздействие на поведение человека, вызывают его удовлетворённость или же неудовлетворённость. Он исследовал двести инженеров и бухгалтеров с целью выявления мотивационных факторов и их силы. Служащим задавались два вопроса: «Можете ли Вы детально описать, когда Вы чувствуете себя на работе исключительно хорошо?» и «Можете ли Вы детально описать, когда Вы чувствуете себя на работе исключительно плохо?».

Дебиторская задолжность

01 Апреля 2012, курсовая работа

Сущность дебиторской задолженности
Общие понятия дебиторской задолженности. и т.д.

Девиантное поведение современной молодёжи

16 Мая 2012, реферат

Актуальность данной темы заключается в том, что все чаще и чаще среди молодежи можно встречается девиантное поведение. С развитием информационной системы, произошло свержение раннее устоявшейся системы поведения, контролировать молодое поколение сейчас практический невозможно. Легкая доступность спиртной, табачной продукции просто вышла за пределы разумного. В наше время с легкостью можно достать алкогольную и сигаретную продукцию, да что говорить, сейчас уже и наркотики доступны даже школьникам! Это заставляет задуматься. Я выбрала эту тему для того чтобы понять и разобраться в причинах такого поведения среди моего поколения, а так же изучить возможные пути решения данной проблемы.
Цели:
1. Дать определение понятию «девиантное поведение».
2. Изучить причины, последствия такого поведения.

Делегирование в менеджменте

25 Мая 2011, реферат

Это управленческое действие многие менеджеры считают секретом. Кто умеет его осуществлять, тот достигает успеха в управлении. Менеджер, который владеет этим действием, имеет все основания называться хорошим организатором: он не просит должностей — их ему предлагают.

Делегирование полномочий

18 Ноября 2011, реферат

Делегирование представляет собой средство, при помощи которого руководство распределяет среди сотрудников бесчисленные задачи, которые должны быть выполнены для достижения целей всей организации. Если существенная задача не делегирована другому человеку, руководитель вынужден будет выполнять ее сам. Это, конечно, во многих случаях просто невозможно, так как время и способности руководителя ограничены. Более важным является то, что сущность управления заключается в умении «добиться выполнения работы другими».

Делегирование полномочий

25 Декабря 2011, реферат

Сегодня к делегированию полномочий подталкивают потребности компаний. Ключом к успеху являются: быстрая реакция на требования клиентов, надежные межуровневые и межфункциональные связи в компаниях, а также необходимость использовать местные, мгновенно возникающие и исчезающие возможности, что требует решительной децентрализации процессов принятия решений.
Степень децентрализации управления определяется степенью предоставления полномочий или прав принятия самостоятельных решений управляющим отделениями, т.е. имеет место делегирование полномочий.

Делегирование полномочий

12 Апреля 2012, курсовая работа

Целью работы является раскрытие методов делегирования полномочий и ответственности в системе менеджмента.
Задачи работы:
раскрыть понятие и методы делегирования полномочий
проанализировать основные способы делегирования полномочий на примере ООО «Адиз»
показать, какие аргументы предъявляют противники метода делегирования полномочий и на чем они основы, а также какой эффект достигается при применении данного метода в управлении.

Делегирование полномочий

16 Апреля 2012, курсовая работа

Это управленческое действие многие менеджеры небезосновательно считают секретом. Кто умеет его осуществлять, тот чаще других достигает успеха в управленческой деятельности. Менеджер, который им владеет, имеет все основания называться хорошим организатором: он не просит должностей — их ему предлагают. Обладатели «секретного оружия» в значительной степени постигли секрет карьеры. Управленческое действие, о котором идет речь, называется делегированием.

Делегирование полномочий

05 Мая 2012, контрольная работа

По своему содержанию делегирование полномочий — это предоставление сотрудникам компании возможности действовать по собственной инициативе, но в интересах команды, подразделения, компании или передача новых, дополнительных задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.

Делегирование полномочий

10 Марта 2013, курсовая работа

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ, как термин, используемый в теории управления, означает передачу задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Делегирование представляет собой средство, при помощи которого руководство распределяет среди сотрудников бесчисленные задачи, которые должны быть выполнены для достижения целей всей организации. Если существенная задача не делегирована другому человеку, руководитель вынужден будет выполнять ее сам.

Делегирование полномочий

10 Марта 2013, контрольная работа

Основным принципом менеджмента является принцип оптимального сочетания централизации и децентрализации [2, с.324] в управлении. Проблема сочетания централизации и децентрализации в менеджменте – это проблема распределения полномочий на принятие конкретно определенных решений на каждом уровне управленческой иерархии. Оптимальным вариантом считается подход, когда централизованными являются решения, относящиеся к разработке политики – целей и стратегии фирмы в целом, а децентрализованными – решения, относящиеся к оперативному управлению.

Делегирование полномочий

04 Апреля 2013, контрольная работа

Делегирование представляет собой средство, при помощи которого руководство распределяет среди сотрудников бесчисленные задачи, которые должны быть выполнены для достижения целей всей организации. Если существенная задача не делегирована другому человеку, руководитель вынужден будет выполнять ее сам. Это, конечно, во многих случаях просто невозможно, так как время и способности руководителя ограничены. Более важным является то, что сущность управления заключается в умении «добиться выполнения работы другими». Поэтому, в подлинном смысле слова, делегирование представляет собой акт, который превращает человека в руководителя.

Делегування повноважень як засіб управління

18 Ноября 2011, курсовая работа

Делегування - це така організація роботи, при якій керівник розподіляє між підлеглими конкретні завдання. Можна сказати і інакше: делегування є передача підлеглому завдання або дії, яку повинен здійснити керівник, разом з необхідними для цього повноваженнями.
Щоденний об'єм роботи, яку належить виконати керівникові, завжди перевищує його фізичні і тимчасові можливості: щодня він повинен робити більше, ніж може, і це нормально. А доручення справ, завдань своїм підлеглим дозволяє керівникові виконати більший об'єм роботи [6].

Делигирование полномочий

26 Марта 2012, контрольная работа

За последние сто лет или около того в структуре общества произошло важное изменение. Вместо индивидуалов, работающих в основном на самих себя, общество теперь состоит из больших групп людей, работающих в организациях различных типов: на заводах, фабриках, в правительственных учреждениях, в больницах, университетах и школах, гостиницах, вооруженных силах, в банках и т.д. Если организации хорошо управляются, это означает, что люди, составляющие наше общество, будут преуспевать. И напротив: если эти организации и занятые в них работники находятся под плохим руководством, пострадают все люди. Следовательно, хорошее управление является ключом к благоденствию современного общества.

Деловая одежда

09 Апреля 2012, курсовая работа

Большинство деловых людей одеваются в традиционную деловую одежду согласно ситуациям и обстоятельствам, даже если они работают в какой-то необычной области бизнеса или не имеют постоянного места работы.
Dress-code - традиционный деловой костюм это: однотонный или комбинированный костюм для мужчин и костюм, платье-жакет или брючный костюм для женщин.
Требования к деловому гардеробу

Деловая оценка персонала

11 Марта 2012, курсовая работа

Объектом исследования данной работы является рабочий персонал и сотрудники предприятия.
Цель данной работы состоит в том, чтобы, опираясь на теоретические основы управления персонала изучить основные методы и процедуру деловой оценки персонала.
Предметом исследования – деловая оценка персонала.

Деловая оценка персонала

09 Марта 2013, реферат

Деловая оценка персонала — это компонент диагностики персонала, целенаправленный процесс установления соответствия количественных и качественных профессиональных характеристик персонала требованиям должности (рабочего места), подразделения и организации в целом.
Оценка персонала в организации должна проводиться регулярно, для того чтобы сотрудники видели результаты своего труда, справедливо оцененные руководителями, а руководители по результатам оценки могли лучше управлять сотрудниками и эффективнее их использовать. Важная роль в осуществлении оценки принадлежит специалистам по управлению персоналом, менеджерам, в целом руководителям различного ранга.

Деловая оценка персонала: задачи и методы

26 Февраля 2013, реферат

Цель данной работы заключается в определении понятий и целей деловой оценки персонала, а также рассмотрении их методов и задач.
В соответствии с поставленной целью решается ряд задач:
изучить понятия оценки персонала;
рассмотреть методы и методики оценки персонала;
рассмотреть традиционные и нетрадиционные методы деловой оценки персонала.

Деловая оценка персонала: сущность, формы, методы

23 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы – определение наиболее распространенных и эффективных методов оценки персонала организации.
Для достижения указанной цели в работе решаются следующие исследовательские задачи:
1. Рассмотреть основные подходы к определению феномена оценки персонала.
2. Выделить цели и задачи, характерные для современной системы деловой оценки персонала.
3. Описать классификации форм и методов деловой оценки персонала.
4. Определить основные методы, используемые современными менеджерами и дать краткую характеристику.
5. Рассмотреть пример проведения оценки персонала на примере конкретного предприятия.

Деловая среда организации в современных условиях

12 Ноября 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение воздействия внешней среды на деятельность организации в современных условиях.
Для решения поставленной цели сформулированы следующие задачи: определение сущности деловой среды, характеристика элементов деловой среды, анализ методов исследования внешней среды организации и стратегий организации в отношениях с внешней средой, выявление структуры управления Префектуры Северо-Западного МО и ее функциональной деятельности в условиях нестабильной среды.

Деловая стратегия

07 Апреля 2012, контрольная работа

Поняття стратегії взято з військового лексикону. Там воно означає планування і проведення в життя генеральної лінії, пов'язаної з основною метою, за допомогою використання і комбінування всіх доступних засобів і методів (тактики.) У загальному значенні це поняття вживається для позначення широких довгострокових заходів і підходів.
Дане поняття увійшло і в словник ділового управління і визнається необхідною складовою ділового спілкування. Розглянемо основні аспекти стратегії ділового спілкуванні. Багато хто з них є загальними з діловим управлінням. В цілому до стратегічних принципам ділового спілкування відносяться способи управління Процесом комунікації. У їх числі виділяються п'ять елементів.

Деловая стратегия

18 Мая 2013, курсовая работа

Пока очень мало проектов начинаются с детально проработанного дерева целей, где каждому уровню управления соответствует его уровень дерева целей. Безусловно, даже рядовые сотрудники компании должны знать об общих планах компании. Но выражать их надо разным языком. Например, ничего не мешает довести до рядовых сотрудников, что компания собирается открывать 10 новых филиалов, что преимущество при наборе персонала на низовые руководящие посты будут иметь инициативные рядовые сотрудники собственной компании (если это закреплено в дереве целей). Естественно, что эти же понятия для акционеров будут иметь другие формулировки, типа «планов развития персонала», темпов роста рынка, темпов расширения, сроков.

Деловая стратегия в карьере русского менеджера

18 Апреля 2013, курсовая работа

Деловая карьера профессионального менеджера в российских реалиях – это гремучая смесь из стратегического планирования, профессиональных знаний и многоуровневых «офисных интриг». Профессиональная карьера успешного менеджера должна базироваться на нескольких «китах»:
высокие профессиональные знания;
глубокое знание искусства манипуляции;
глобальное стратегическое планирование – это наиболее важная составляющая часть, от которой зависит деловая карьера. Необходимо обозначить цели и этапы профессиональной карьеры; нужно просчитать каждый ближайший шаг и продумать, как от одной стадии профессиональной карьеры переходить к следующей; чтобы деловая жизнь была правильно распланирована, необходимо обладать навыком глобального мышления.1

Деловое общение в современном обществе

08 Января 2011, курсовая работа

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом.

Деловое общение

15 Декабря 2011, курсовая работа

В настоящее время, в условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции, изменение объема производства должно зависеть от изменения объема реализации, а не наоборот. Таким образом, прогнозируя объем продаж продукции, предприятие планирует объем производства на будущий период.