Рефераты по менеджменту

Разработка бизнес - плана торгового предприятия

08 Декабря 2010, курсовая работа

Целью работы является освещение, анализ и выделение наиболее важных аспектов разработки бизнес-плана торгового предприятия

Задачами исследования являются:

1.Определить конкретные направления деятельности торгового предприятия, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
2.Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели торгового предприятия, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
3.Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться торговым предприятием потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
4.Оценить соответствие персонала торгового предприятия и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
5.Определить состав маркетинговых мероприятий торгового предприятия по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.п;
6.Оценить материальное и финансовое положение торгового предприятия, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;

Разработка бизнес плана промышленного предприятия

02 Сентября 2011, курсовая работа

Предметом исследования являются отношения, которые возникают на ЧП ООО «БИМОЛ» в процессе осуществления бизнес планирования.

Разработка бизнес-плана организации (на примере ООО «Римские каникулы»)

04 Декабря 2010, дипломная работа

Все предприятия нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной. Многие коммерческие фирмы не имеют официально принятых планов.
О допущенных ошибках, просчетах, потерях становится известно только при сдаче баланса, хотя и обстоятельные отчеты не смогут вернуть потерянные деньги и время. По этой причине многие предприятия оказались в сложном финансовом положении или вообще на грани банкротства.

Разработка бизнес-плана по созданию гостиницы для животных «Барбоскины»

17 Декабря 2014, курсовая работа

Важность изучения вопросов, связанных с разработкой плана маркетинга на предприятии, связан с тем, что план маркетинга выполняет большую функциональную нагрузку, а именно: систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя; позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение; является документом, организующим работу всего предприятия; позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям; позволяет четко распределять время и другие ресурсы; наличие плана мобилизует сотрудников компании.

Разработка бизнес-плана реализации стратегии диверсификации деятельности предприятия

06 Февраля 2013, курсовая работа

Цель этой работы состоит в разработке бизнес-плана реализации стратегии диверсификации деятельности предприятия. Задачи данной курсовой работы:
1) дать общую характеристику стратегии деятельности предприятия;
2) изучить условия и факторы, оказывающие влияние на выбор стратегии;
3) рассмотреть общую структуру и состав бизнес-плана
4) изучить методические основы составления бизнес-плана;
4) научиться разрабатывать бизнес-план.

Разработка бизнес-плана создания малого предприятия на примере ООО «Анна Сорокина»

13 Января 2011, курсовая работа

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Разработка бренда организации

13 Января 2013, курсовая работа

Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта.

Разработка гибких регламентов функциональной деятельности работников аппарата управления

16 Ноября 2010, курсовая работа

Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний и практических навыков по рационализации управления на основе гибкого регламентирования функциональной деятельности отдельных работников. Используемая методика построения наглядной модели функциональной мотивации ориентирована на модель «идеального совокупного менеджера» в рамках структурного подразделения или службы.

В ходе разработки курсовой работы решаются следующие задачи:

1.Построение наглядной модели функциональной мотивации работников;
2.Построение модели «совокупного менеджера» по группе;
3.Закрепление видов и подвидов функциональной деятельности за конкретными работниками, реализующими функцию «совокупного менеджера».

Разработка городской программы развития малого бизнеса (на примере Нижнего Новгорода)

13 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучение проблем развития малого предпринимательства в России, а также в Нижнем Новгороде и разработка основных направлений ее государственной поддержки.
Задачи курсовой работы:
Изучение теоретических основ в области государственной поддержки малого предпринимательства.
Исследование состояния государственной поддержки малого предпринимательства и выявление проблем в области;

Разработка должностных инструкций специалистов организации

09 Января 2011, курсовая работа

Задачи:
1. Теоретическое изучение основных категорий: должностная инструкция и профессиограмма.
2. Анализ основных методов разработки должностных инструкций и профессиограм.
3. Разработка профессиограммы и должностной инструкции психолога ОАО «ОРЦ»

Разработка и внедрение системы грейдинга на предприятии

07 Февраля 2015, дипломная работа

Цель исследования- ( дипломного проекта) разработка системы грейдинга на ЗАО «Связной Логистика».
Задачи исследования: ( дипломного проекта)
-раскрыть организационно-правовые особенности деятельности исследуемого предприятия;
- проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия;
- проанализировать финансовые показатели деятельности;
- раскрыть теоретические особенности грейдинга;
-проанализировать систему стимулировании и оплаты труда на предприятии;
- разработать проект по внедрению системы грейдинга на предприятии и рассчитать его эффективность;
-разработать мероприятия по внедрению проекта и рассмотреть основные риски внедрения проекта.
-исследовать правовые особенности управления персоналов в акционерных обществах.

Разработка и написание стандарта предприятия (СТП) «Положение об организационной структуре предприятия»

01 Июня 2014, курсовая работа

В курсовой работе осуществляется разработка стандарта предприятия на структуру управления предприятия в целом. Формируется организаци-онная структура, и определяются основные задачи и функции подразделе-ний. Приводится должностная инструкция технического директора.

Разработка и принятие управленческих решений

12 Декабря 2010, курсовая работа

Принятие решения – есть важная часть любой управленческой деятельности. Решение можно рассматривать как продукт управленческого труда, а его принятие как процесс, ведущий к появлению этого продукта.

Разработка и принятие управленческих решений

22 Марта 2015, курсовая работа

Принятие управленческого решения — важнейший этап управленческой деятельности. Решение представляет собой акт органов управления или руководителя, в котором не только определена цель, поставлены задачи, но и предусмотрены исполнители, выделены ресурсы, закреплена ответственность. Многообразию проблем соответствует многообразие решений. Любое решение связано с человеком, лидером управления, поэтому с психологической точки зрения принятие решения — это всегда критический момент поведенческого акта, связанного выбором, предпочтением (в каком-то отношении) одному варианту действий по сравнению с другими. Решения всегда социальны, имеют не только хозяйственные последствия.

Разработка и реализация управленческих решений в условиях неопределенности и риска

17 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является анализ принятия оптимального управленческого решения с учетом фактора неопределенности и риска на примере конкретной организации (ЗАО «Молочный рай»).
Поставленная цель обусловила основные задачи исследования, состоящие в следующем:
рассмотреть понятия неопределенности и риска;
рассмотреть процесс влияния неопределенности и риска на деятельность организации;
рассмотреть научные методы принятия решений, рекомендуемые в условиях неопределенности и риска;

Разработка и реализация управленческих решений по обеспечению надежности и исправности техники и оборудования (на примере ЗАО «Белробот»

18 Ноября 2011, курсовая работа

В ходе выполнения работы рассмотрены теоретические основы управленческих решений, проанализирован процесс принятия управленческих решений на ЗАО «Белробот», разработаны направления совершенствования процесса принятия и реализации управленческих решений на ЗАО «Белробот».

Разработка и совершенствование организационной структуры предприятия

02 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в понятие организации как основы менеджмента, а также разработке и совершенствовании организационной структуры управления предприятием
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие взаимосвязанные задачи:
1. Анализ теоретических вопросов по организации, построению и совершенствованию организационной структуры;
2. Разработка и оценка организационной структуры управления предприятием

Разработка инновационного проекта

11 Декабря 2010, курсовая работа

Инновационные менеджеры могут действовать в различных организационных структурах (академии наук, вузы, научные общества, исследовательские организации, конструкторские бюро, производственные и торговые фирмы, предприятия сферы услуг, и др.), выполняя функции создания творческих коллективов, поиска и распространения новшеств, формирование портфеля заказов на научные исследования и разработки. Они управляют научными коллективами, занимаются координацией научных исследований и должны обладать качествами традиционного менеджера и ученого исследователя, а также быть квалифицированными экономистами, способными оценить эффективность нововведений.

Разработка инновационного проекта по внедрению вендинговых услуг в процесс продаж

22 Января 2012, контрольная работа

В России развитие вендингового рынка пока находится на стадии зарождения но ассортимент вендинг продукции уже достаточно велик. Но это больше вопрос времени и повышения культуры потребления продуктов из торговых автоматов. Но количество торговых автоматов по России неуклонно растет. Россияне привыкают к ним, как уже привыкли к банкоматам и киоскам самообслуживания, где оплачиваются коммунальные расходы или сотовая связь.

Разработка инновационной стратегии сельхозорганизации

16 Января 2012, курсовая работа

В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).

Разработка инновационной стратегии развития фирмы

07 Декабря 2010, контрольная работа

Рубеж XX-XXI вв. ознаменован значительным возрастанием темпа и масштаба изменений, происходящих в экономической, социальной, экологической сферах. Одновременно развиваются два взаимосвязанных глобальных процесса. Первый связан с усилением зависимости экономического развития от экологических ограничений: истощения ресурсов и достижения пределов в ассимилирующих возможностях природной среды. Суть второго выражает стремительное расширение сектора новой экономики (информационной экономики, экономики знаний), образующей базис постиндустриальной эпохи. Становление новой экономики знаменует собой третью по счёту экономическую революцию в истории человечества вслед за аграрной и промышленной.

Разработка информационной системы управления информационными ресурсами коммерческой деятельности ЗАО «Агрофирма «Роса»»

15 Июня 2015, курсовая работа

Каждый день в интернете появляются большое количество разных сайтов. С помощью таких сайтов люди могут узнавать множество интересной и полезной информации, не выходя из дома.
Сейчас трудно найти предприятие, которое не имело б собственный сайт. Целью сайта предприятия является в первую очередь реклама, а также информация о нем, его услугах, которые оно надает или описание продукции, которою изготовляет. На таких сайтах пользователи часто могут задавать вопросы, которые их интересуют о продукции или оставлять свои комментарии, пожелания.

Разработка кадровой политики

15 Марта 2012, курсовая работа

Цель исследования состоит в уточнении сущности кадровой политики предприятий, ее основных типов, этапов и условий разработки, а также ее совершенствование на примере ОАО «Фармстандарт-УфаВита».
Общая цель конкретизируется в следующих задачах:
1. Изучить теоретические основы кадровой политики предприятия

Разработка кадровой политики предприятия

05 Марта 2013, курсовая работа

Основным содержанием кадровой политики являются, во-первых, обеспечение рабочей силой высокого качества, включая планирование, отбор и наём, высвобождение (выход на пенсию, увольнения), анализ текучести кадров и др.; во-вторых, развитие работников, профориентация и переподготовка, проведение аттестации и оценки уровня квалификации, организация продвижения по службе; в-третьих, совершенствование организации и стимулирования труда, обеспечение техники безопасности, социальные выплаты.

Разработка коммуникационного процесса

16 Марта 2014, реферат

В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним из важнейших инструментов управления в руках менеджера является находящаяся в его распоряжении информация. Используя и передавая эту информацию, а также получая обратные сигналы, он организует, руководит и мотивирует подчиненных.

Разработка комплекса мер по развитию предприятия на 3-5 лет

11 Марта 2012, курсовая работа

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значительно влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.

Разработка комплексного плана мотивации сотрудников

29 Января 2013, курсовая работа

Классическое определение мотивации в менеджменте, к которому мы еще вернемся, - это процесс побуждения себя и других людей к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Мы рассматриваем мотивацию трудовой деятельности как процесс удовлетворения работниками своих потребностей и ожиданий в выбранной ими работе, осуществляемый в результате реализации их целей, согласованных с целями и задачами предприятия, и одновременно с этим как комплекс мер, применяемых со стороны субъекта управления для повышения эффективности труда работников.

Разработка конкурентной стратегии «КИА Моторс Рус» на российском автомобильном рынке»

07 Июня 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка решений по продвижению компании «КИА Моторс Рус»
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1. Характеристика предприятия на настоящее время и его положение на рынке.
2. Разработка рекомендаций по продвижению продукции на российском автомобильном рынке.
3. Рекомендации по реализации стратегии и оценка их эффективности.

Разработка конкурентной стратегии на рынке операторов сотовой связи

15 Апреля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является закрепление знаний полученных при изучении дисциплины «Стратегический менеджмент», а также проведение сравнительного анализа теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях конкуренции и формирования стратегии предприятия с точки зрения того, что каждый из них стремится максимально использовать собственные конкурентные преимущества

Разработка концепции развития ОАО «Раменский ГОК» На период 2008-2010 годы

18 Декабря 2010, курсовая работа

В данной работе рассмотрено возможное направление развития ОАО “Раменский ГОК”. Проводится анализ внешней и внутренней среды, результатом которого стал перечень возможностей, угроз, сильных и слабых сторон компании. Выявленные факторы проанализированы при помощи SWOT – анализа.