Разработка конкурентной стратегии «КИА Моторс Рус» на российском автомобильном рынке»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2015 в 02:38, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка решений по продвижению компании «КИА Моторс Рус»
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1. Характеристика предприятия на настоящее время и его положение на рынке.
2. Разработка рекомендаций по продвижению продукции на российском автомобильном рынке.
3. Рекомендации по реализации стратегии и оценка их эффективности.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………...……3
1. Характеристика предприятия на настоящее время и его положение на рынке…………………………………………………………………..……4
1.1. История создания компании «КИА Моторс Рус»…………………….4
1.2. Структура продаж компании «КИА Моторс Рус»…………………....6
1.3. Конкуренты: сегмент легковых автомобилей………………………...8
1.4. Анализ финансового состояния компании…………………………....9
2. Разработка рекомендаций по продвижению продукции на российском автомобильном рынке…………………………………………………….11
3. Рекомендации по реализации стратегии и оценка их эффективности...14
4. Заключение………………………………………………………………..17
Список литературы……………………………………………………………....18

Файлы: 1 файл

kursach_mardas.docx

— 155.28 Кб (Скачать)