Анализ внешней маркетинговой среды на примере создания туристского продукта на территории Жлобинской туристской зоны

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 00:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы состоит в анализе внешней маркетинговой среды Жлобинской культурно-туристской зоны посредством рассмотрения и анализирования факторов внешнего окружения с помощью различного рода методик, чтобы в дальнейшем разработать новый туристический продукт, в который войдут объекты культурно-исторического значения, современные объекты различного типа туризма и отраслей промышленности.
Основной задачей написания данной работы является определения роли туристского продукта на территории Жлобинской туристской зоны, влияние на развитие турзоны различных стратегических зон хозяйствования, на разработку нового туристского продукта, анализ факторов, которые представляют важный потенциал для развития турпродукта и оказывают влияние на дальнейшее его использование и внедрение на рынок.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЖЛОБИНСКОЙ КУЛЬТУРНО-ТУРИСТСКОЙ ЗОНЫ
1.1. Понятие и краткая характеристика туристского продукта
1.1.1. Структура турпродукта
1.1.2. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта
1.3. Характеристика Жлобинской туристской зоны
1.4. Анализ развития въездного и выездного туризма на территории Жлобинской туристской зоны
1.5. Анализ развития детского туризма на территории Жлобиснкой туристской зоны
1.6. Анализ промышленного потенциала Жлобинской туристской зоны
1.7. Разработка критериев для оценки культурно-исторической значимости и туристского потенциала Жлобинской туристской зоны
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИЮ ЖЛОБИНСКОЙ ТУРИСТСКОЙ ЗОНЫ
2.1. Качественный анализ факторов внешней среды
2.2. Количественный анализ факторов внешней среды
2.3. Анализ нестабильности факторов внешней среды
2.4. Выделение основных стратегических зон хозяйствования Жлобинской туристской зоны и оценка их привлекательности
2.5. Оценка конкурентных факторов на рынке
2.6. Анализ технологических факторов внешней маркетинговой среды
2.7. Анализ информационных технологий как фактора внешней среды
2.8. Влияние интернационализации на туристскую деятельность на Жлобинской туристской зоне …
3. СОЗДАНИЕ НОВОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ТЕРРИТОРИИ ЖЛОБИНСКОЙ КУЛЬТУРНО-ТУРИСТСКОЙ ЗОНЫ
3.1. Создание тура для СЗХ «детский отдых»
3.2. Создание экскурсионного тура для СЗХ «историко-архитектурные достопримечательности»
3.3. Организация экскурсии для студентов – выпускников ВУЗов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 19 файлов

1 глава.doc

— 196.50 Кб (Открыть, Скачать)

2 глава.doc

— 598.00 Кб (Открыть, Скачать)

3 глава.doc

— 158.50 Кб (Открыть, Скачать)

АВМС.zip

— 492.35 Кб (Скачать)

Балльная оценка ПРИЛ.А.xls

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 32.00 Кб (Открыть, Скачать)

Корреляционный Анализ ПРИЛ.Б.xls

— 27.50 Кб (Скачать)
Лист1
  A B C D E F G H I J K
1 Таблица 2.5. Исходные данные для корреляционного анализа (по Гомельской области)                    
Наименование фактора Годы Результаты корреляционного анализа
3 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
4 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
5 Численность  населения, тыс.чел. 1535.5 1527.5 1516.1 1505.4 1495.3 1485.1 1475.9 1468.6 1442.2 -0.83465
6 Естественный прирост насел. 14748 14256 13952 13930 11119 14861 15993 16760 17133 0.69343
7 Ден. доходы на душу насел, тыс.руб. 200 515.7 46.5 250.8 329.3 416.9 503.9 648.2 753.6 0.75536
8                      
9 Среднемес.з/п 123.3 185.3 243.8 341 457.1 567.8 665.1 821.8 927.1 0.88310
10 Индекс потребит. цен 146.1 134.8 125.4 114.4 108 106.6 112.1 113.3 110.1 -0.47433
11 Уровень инфляции, % 130.1 128.3 129.9 133.5 115 117.8 115.3 112 111 -0.73575
12 Уровень безработицы, % 1.5 1.2 1.1 1.7 1.8 1.9 1.6 1.3 1.4 -0.19974
13 Числен. трудоспособ. населен., тыс.чел 818.8 859.9 884.1 888.9 892.9 893.8 891.9 889.4 885.9 0.39246
18 Протяженность автомобильных дорог общего пользования, тыс. км 8.1 10.3 10.8 11 11 11.5 12.4 12.4 12.4 0.69636
19 Число объектов розн. торговой сети, шт. 4762 4789 4851 4913 4994 5258 5566 5992 6376 0.92943
21Число объектов общественного питания, шт.146915341605173817801799181718251871 0.67984
23 Число гостиниц и аналогичных средств размещения, шт. 45 45 49 48 47 47 48 47 49 0.38780
24                      
26 Число пром.предпр. 362 325 486 516 675 702 759 1147 1231 0.94887
30 Прибыль от реализации товаров, продукции, работ, услуг, млрд.руб. 40.1 44.2 59.4 63.4 66.5 73.2 88.8 212.9 184.5 -
31                      

Лист2
  A B
1    
2 Таблица 2.6. Результаты корреляционного анализа
3 Показатель Коэф-т коррел.
4 Численность  населения, тыс.чел. -0.83465
5 Естественный прирост насел. 0.69343
6 Ден. доходы на душу насел, тыс.руб. 0.75536
7    
8
9 Индекс потребит. цен -0.47433
10 Уровень инфляции, % -0.73575
11 Уровень безработицы, % -0.19974
12 Числен. трудоспособ. населен., тыс.чел 0.39246
13    
14    
15    
16 Протяженность автомобильных дорог общего пользования, тыс. км 0.69636
17    
18  
19    
20  
21 Число гостиниц и аналогичных средств размещения, шт. 0.38780
22    

КОРРЕЛ на Диплом
  A B C D E F G H I J K L
1                        
2                        
3                        
4                        
5 Численность населения турзоны, тыс. чел. 273.7 274.1 272.7 270.7 268.8 263.7 261.6 259.4 257.6 254.6 -0.95121
6 Естественный прирост насел., чел. 2659 2633 2546 2491 2487 1985 2654 2856 2993 3059 0.64300
7 Номин.начисл. среднемес.з/п, тыс.руб. 193 347.8 795.1 1033.8 1398.7 1471.4 1804.1 2094.7 2583.9 2801.1 0.94587
8 Индекс потребит. цен 142.3 146.1 134.8 125.4 114.4 108 106.6 112.1 113.3 110.1 -0.67404
9 Уровень инфляции, % 135.3 130.1 128.3 129.9 133.5 115 117.8 115.3 112 111 -0.88680
10 Уровень безработицы, % - 1.5 1.2 1.7 1.8 1.9 1.4 1.4 1.1 1.2 -0.60415
11 Средн.числен. работников, чел. 5107 5388 6287 4971 5620 5133 7793 8256 10902 11190 0.96192
12 Платные услуги насел., млрд.руб. 11.9 45.1 67.3 93.7 105.9 133.4 149.2 180.3 231.9 247.8 0.96030
13 Розничный 81.2 96.5 103.8 195.7 279.1 384.2 468 562.5 770.8 867.8  
15 Число объектов общепита,шт.241242243244304311303314320326 0.80984
16 Число гостиниц, шт. 7 7 7 8 8 7 7 8 7 8 0.18299
17 Число пром.  предпр-ий, шт. 47 47 48 50 59 57 59 57 49 42 -0.16610
18 Выручка от реализ.товаров работ, услуг, млрд.руб. 31.7 49.9 70.8 85.3 101.4 189.7 296.1 312.9 543.9 573.4 -
19 Розничный товарооборот, млрд.руб. 81.2 96.5 103.8 195.7 279.1 384.2 468 562.5 770.8 867.8 0.98547
20                        


ПОДСКАЗКА НА ЗАЩИТУ.doc

— 53.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ТУРЗОНА.ppt

— 246.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

Регрессионная модель ПРИЛ.В.xls

— 17.50 Кб (Открыть, Скачать)

СЗХ ПРИЛ.Г.xls

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.doc

— 33.00 Кб (Открыть, Скачать)

Стоимость рекламы на радио Би ПРИЛ.Е.doc

— 43.00 Кб (Открыть, Скачать)

Стоимость рекламы на радио Би-эй.mht

— 170.24 Кб (Скачать)

Технологические факторы ПРИЛ.Д.doc

— 82.50 Кб (Открыть, Скачать)

Титульник.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Анализ внешней маркетинговой среды на примере создания туристского продукта на территории Жлобинской туристской зоны