Анализ внешней маркетинговой среды на примере создания туристского продукта на территории Жлобинской туристской зоны

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 00:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы состоит в анализе внешней маркетинговой среды Жлобинской культурно-туристской зоны посредством рассмотрения и анализирования факторов внешнего окружения с помощью различного рода методик, чтобы в дальнейшем разработать новый туристический продукт, в который войдут объекты культурно-исторического значения, современные объекты различного типа туризма и отраслей промышленности.
Основной задачей написания данной работы является определения роли туристского продукта на территории Жлобинской туристской зоны, влияние на развитие турзоны различных стратегических зон хозяйствования, на разработку нового туристского продукта, анализ факторов, которые представляют важный потенциал для развития турпродукта и оказывают влияние на дальнейшее его использование и внедрение на рынок.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЖЛОБИНСКОЙ КУЛЬТУРНО-ТУРИСТСКОЙ ЗОНЫ
1.1. Понятие и краткая характеристика туристского продукта
1.1.1. Структура турпродукта
1.1.2. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта
1.3. Характеристика Жлобинской туристской зоны
1.4. Анализ развития въездного и выездного туризма на территории Жлобинской туристской зоны
1.5. Анализ развития детского туризма на территории Жлобиснкой туристской зоны
1.6. Анализ промышленного потенциала Жлобинской туристской зоны
1.7. Разработка критериев для оценки культурно-исторической значимости и туристского потенциала Жлобинской туристской зоны
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИЮ ЖЛОБИНСКОЙ ТУРИСТСКОЙ ЗОНЫ
2.1. Качественный анализ факторов внешней среды
2.2. Количественный анализ факторов внешней среды
2.3. Анализ нестабильности факторов внешней среды
2.4. Выделение основных стратегических зон хозяйствования Жлобинской туристской зоны и оценка их привлекательности
2.5. Оценка конкурентных факторов на рынке
2.6. Анализ технологических факторов внешней маркетинговой среды
2.7. Анализ информационных технологий как фактора внешней среды
2.8. Влияние интернационализации на туристскую деятельность на Жлобинской туристской зоне …
3. СОЗДАНИЕ НОВОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ТЕРРИТОРИИ ЖЛОБИНСКОЙ КУЛЬТУРНО-ТУРИСТСКОЙ ЗОНЫ
3.1. Создание тура для СЗХ «детский отдых»
3.2. Создание экскурсионного тура для СЗХ «историко-архитектурные достопримечательности»
3.3. Организация экскурсии для студентов – выпускников ВУЗов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 19 файлов

1 глава.doc

— 196.50 Кб (Открыть, Скачать)

2 глава.doc

— 598.00 Кб (Открыть, Скачать)

3 глава.doc

— 158.50 Кб (Открыть, Скачать)

АВМС.zip

— 492.35 Кб (Скачать)

Балльная оценка ПРИЛ.А.xls

— 25.00 Кб (Скачать)
Лист1
  A B C D E F G H I J
1 Таблица2.3.1.Балльная оценка достопримечательностей Жлобинской туристской зоны
2 Название объекта, его расположение, дата создания Истор. ценность Архитек. ценность Известность Уровень  культуры зданий Наличие туристской инфраструктуры Привязка к дорожной инфр-ре Эстетическая привлек-сть Сохранность Итого
3 Жлобинский район
4 Собор православный Троицкий, после 1990г., г.Жлобин 1 3 2 4 2 3 4 5 24
5 Часовня католическая Св.Казимира, 1950г., г.Жлобин 1 3 2 4 2 3 4 4 23
6 Монастырь православный Успенский, 1996г., г.п.Казимирово 1 2 2 4 2 2 2 3 18
7 Церковь Покровская, 2 пол. 19в., д.Красная Слобода 3 3 3 3 2 2   3 19
8 Дворцово-парковый ансамбль генерал-лейтенанта Гатовского, кон.19в., д.Красный Берег 3 4 4 5 4 3 5 5 33
9 Церковь Св.Георгия, после 1990г., д.Красный Берег 1 3 2 4 3 2 4 3 22
10 Церковь Всех святых, 1902г., д.Пиревичи 2 2 2 3 2 2 4 4 21
11 Мемориальный комплекс на месте концлагеря, 2006г., д.Кр.Берег 1 3 3 4 2 2 3 5 23
12 Церковь покровская,1807г., д.Стрешин 3 2 2 3 2 3 4 3 22
13 Историко-краеведческий музей,1909г., г.Жлобин 2 2 3 3 3 3 3 3 22
14 Рогачевский район
15 Музей народной славы, 1962г., г.Рогачев 1 2 3 3 3 3 3 3 21
16 Церковь Успенская, 1869г., г.п. Городец 3 2 2 3 2 2 4 3 21
17 Церковь Троицкая, 2 пол.19в., д.Дворец 3 2 2 4 2 2 4 3 22
18 Церковь Покровская, 1904г., д.Довск 2 2 2 4 2 2 4 3 21
19 Усадьба Верманов, 2пол.19в., д.Кистени 3 3 4 3 4 2 5 4 28
20 Церковь Св.Петра и Павла, 1990г., д.Поболово 1 3 2 4 4 2 4 4 24
21 Дворянское Училише, 1903г., г.Рогачев 2 3 3 3 3 3 2 4 23
22 Земская управа, 1909г., г.Рогачев 2 2 3 3 2 3 2 4 21
23 Костел Св.Антония Падуанского, 1910г., г.Рогачев 2 2 2 3 3 3 4 3 22
24 Церковь Св.Александра Невского, 1990г., г.Рогачев 1 2 2 4 3 3 4 3 22
25 Церковь Св.Николая, 19в., д.Стар.Кривск 3 1 2 3 2 1 4 4 20
26 Усадьба Сеносацких, 19в., д.Турск 3 1 3 3 4 1 5 4 24
27 Светлогорский район
28 Костел Крестовоздвиженский, 1990г., г.Светлогорск 1 2 3 4 3 3 4 3 23
29 Церковь Св.Петра и Павла, 1990г., г.Светлогорск 1 2 3 4 3 3 3 3 22
30 Здание больницы, 2пол.19в., г.Светлогорск 3 3 2 3 2 3 3 4 23
31 Здание школы бывшего женского училища, 1881г., г.Светлогорск 3 3 2 3 2 3 2 4 22
32 Дом лесопромышленника, нач.20в., г.п.Паричи 2 2 2 3 2 1 2 3 17
33 Картинная галерея "Традиция" им. Германа Прянишникова, кон.20в., г.Светлогорск 1 1 3 4 2 3 3 4 21
34 Музей истории г. Светлогорска, 1978г., г.Светлогорск 1 1 3 4 2 3 3 4 21
35 Картинная галерея им. Дробова Л. Н., 1990г., г.п.Октябрьский 1 1 3 4 2 2 3 4 20
36 Центр истории и культуры, 1967г., г.п.Октябрьский 1 1 3 4 2 2 3 4 20
37                    
38  Итого по Жлобину: 227                
39  Итого по Рогачеву: 269                
40  Итого по Светлогорску: 189                
41                     
42                    
43                    
44                  


Введение.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 32.00 Кб (Открыть, Скачать)

Корреляционный Анализ ПРИЛ.Б.xls

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПОДСКАЗКА НА ЗАЩИТУ.doc

— 53.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ТУРЗОНА.ppt

— 246.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

Регрессионная модель ПРИЛ.В.xls

— 17.50 Кб (Открыть, Скачать)

СЗХ ПРИЛ.Г.xls

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.doc

— 33.00 Кб (Открыть, Скачать)

Стоимость рекламы на радио Би ПРИЛ.Е.doc

— 43.00 Кб (Открыть, Скачать)

Стоимость рекламы на радио Би-эй.mht

— 170.24 Кб (Скачать)

Технологические факторы ПРИЛ.Д.doc

— 82.50 Кб (Открыть, Скачать)

Титульник.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Анализ внешней маркетинговой среды на примере создания туристского продукта на территории Жлобинской туристской зоны