Анализ внешней маркетинговой среды на примере создания туристского продукта на территории Жлобинской туристской зоны

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 00:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы состоит в анализе внешней маркетинговой среды Жлобинской культурно-туристской зоны посредством рассмотрения и анализирования факторов внешнего окружения с помощью различного рода методик, чтобы в дальнейшем разработать новый туристический продукт, в который войдут объекты культурно-исторического значения, современные объекты различного типа туризма и отраслей промышленности.
Основной задачей написания данной работы является определения роли туристского продукта на территории Жлобинской туристской зоны, влияние на развитие турзоны различных стратегических зон хозяйствования, на разработку нового туристского продукта, анализ факторов, которые представляют важный потенциал для развития турпродукта и оказывают влияние на дальнейшее его использование и внедрение на рынок.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЖЛОБИНСКОЙ КУЛЬТУРНО-ТУРИСТСКОЙ ЗОНЫ
1.1. Понятие и краткая характеристика туристского продукта
1.1.1. Структура турпродукта
1.1.2. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта
1.3. Характеристика Жлобинской туристской зоны
1.4. Анализ развития въездного и выездного туризма на территории Жлобинской туристской зоны
1.5. Анализ развития детского туризма на территории Жлобиснкой туристской зоны
1.6. Анализ промышленного потенциала Жлобинской туристской зоны
1.7. Разработка критериев для оценки культурно-исторической значимости и туристского потенциала Жлобинской туристской зоны
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИЮ ЖЛОБИНСКОЙ ТУРИСТСКОЙ ЗОНЫ
2.1. Качественный анализ факторов внешней среды
2.2. Количественный анализ факторов внешней среды
2.3. Анализ нестабильности факторов внешней среды
2.4. Выделение основных стратегических зон хозяйствования Жлобинской туристской зоны и оценка их привлекательности
2.5. Оценка конкурентных факторов на рынке
2.6. Анализ технологических факторов внешней маркетинговой среды
2.7. Анализ информационных технологий как фактора внешней среды
2.8. Влияние интернационализации на туристскую деятельность на Жлобинской туристской зоне …
3. СОЗДАНИЕ НОВОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ТЕРРИТОРИИ ЖЛОБИНСКОЙ КУЛЬТУРНО-ТУРИСТСКОЙ ЗОНЫ
3.1. Создание тура для СЗХ «детский отдых»
3.2. Создание экскурсионного тура для СЗХ «историко-архитектурные достопримечательности»
3.3. Организация экскурсии для студентов – выпускников ВУЗов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Файлы: 19 файлов

1 глава.doc

— 196.50 Кб (Открыть, Скачать)

2 глава.doc

— 598.00 Кб (Открыть, Скачать)

3 глава.doc

— 158.50 Кб (Открыть, Скачать)

АВМС.zip

— 492.35 Кб (Скачать)

Балльная оценка ПРИЛ.А.xls

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 32.00 Кб (Открыть, Скачать)

Корреляционный Анализ ПРИЛ.Б.xls

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПОДСКАЗКА НА ЗАЩИТУ.doc

— 53.00 Кб (Открыть, Скачать)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ТУРЗОНА.ppt

— 246.50 Кб (Открыть, Скачать)

ПРИЛОЖЕНИЕ.doc

— 23.50 Кб (Открыть, Скачать)

Регрессионная модель ПРИЛ.В.xls

— 17.50 Кб (Скачать)
Лист1
  A B C D E F G H I
1      
2                  
3 ВЫВОД ИТОГОВ                
4                  
5 Регрессионная статистика                
6 Множественный R 1              
7 R-квадрат 1              
8 Нормированный R-кв. 352.246              
9 Стандартная ошибка 0              
10 Наблюдения 3              
11                  
12 Дисперсионный анализ                
13   df SS MS F        
14 Регрессия 4 364566.66667 13164445666.6665 0        
15 Остаток 0 0 352.246          
16 Итого 4 364566.66667            
17                  
18   Коэф-ты Стандарт. ошибка t-статистика P-Значение Нижние 95% Верхние 95% Нижние 95% Верхние 95%
19 Y-пересечение -72397.06911 0 352.246 0 -72397.06911 -72397.06911 -72397.06911 -72397.06911
20 Переменная X 1 0 0 352.246 0 0 0 0 0
21 Переменная X 2 0 0 352.246 0 0 0 0 0
22 Переменная X 3 -8.94912 0 352.246 0 -8.94912 -8.94912 -8.94912 -8.94912
23 Переменная X 4 0 0 352.246 0 0 0 0 0
24 Переменная X 5 -13.24199 0 352.246 0 -13.24199 -13.24199 -13.24199 -13.24199
25 Переменная X 6 10.58470 0 352.246 0 10.58470 10.58470 10.58470 10.58470
26 Переменная X 7 53.62646 0 352.246 0 53.62646 53.62646 53.62646 53.62646
27 Переменная X 8 36.24276 0 352.246 0 36.24276 36.24276 36.24276 36.24276
28 Переменная X 9 0 0 352.246 0 0 0 0 0
29 Переменная X 10 0 0 352.246 0 0 0 0 0
30 Переменная X 11 86.58974 0 352.246 0 86.58974 86.58974 86.58974 86.58974
31 Переменная X 12 76.69986 0 352.246 0 76.69986 76.69986 76.69986 76.69986
32 Переменная X 13 0 0 352.246 0 0 0 0 0
33                  


СЗХ ПРИЛ.Г.xls

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.doc

— 33.00 Кб (Открыть, Скачать)

Стоимость рекламы на радио Би ПРИЛ.Е.doc

— 43.00 Кб (Открыть, Скачать)

Стоимость рекламы на радио Би-эй.mht

— 170.24 Кб (Скачать)

Технологические факторы ПРИЛ.Д.doc

— 82.50 Кб (Открыть, Скачать)

Титульник.doc

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Анализ внешней маркетинговой среды на примере создания туристского продукта на территории Жлобинской туристской зоны