Анализ внешней среды предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 15:41, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение внешнего окружения организации для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании. Главная цель анализа - получение необходимой планово-прогнозной информации, а дополнительная цель - выявление сильных и слабых сторон самого предприятия, а также возможностей и рисков, связанных с его внешней средой. Менеджер, занимаясь анализом состояния внешней среды, должен анализировать рынки, уровни конкуренции и технологий. Анализ работы предприятий-конкурентов строится по той же схеме, что и анализ работы собственного предприятия.

Оглавление

Введение 3
ГЛАВА 1 Внешняя среда организации 5
1.1 Сущность внешней среды 5
1.2. Характеристика внешней среды 13
ГЛАВА 2 Факторы внешней среды 16
2.1 Факторы прямого воздействия 16
2.2 Факторы косвенного воздействия 18
2.3 Международное окружение 26
ГЛАВА 3 Анализ внешней среды 30
3.1 Анализ внешней среды 30
3.2.Основные подходы и методы анализа внешней среды предприятия 32
ГЛАВА 4 Анализ внешней среды организации на примере ОАО «Сибирьтелеком» 36
4.1 Общие сведения об ОАО «Сибирьтелеком» 36
4.2 Анализ макроокружения 37
4.3 Анализ микроокружения 39
4.4 SWOT-анализ ОАО «Сибирьтелеком» 43
Заключение 46
Список использованных источников 48

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ. Анализ внешней среды.docx

— 131.36 Кб (Скачать)