Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 00:19, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в анализе внешней маркетинговой среды Жлобинской культурно-туристской зоны посредством рассмотрения и анализирования факторов внешнего окружения с помощью различного рода методик, чтобы в дальнейшем разработать новый туристический продукт, в который войдут объекты культурно-исторического значения, современные объекты различного типа туризма и отраслей промышленности.
Основной задачей написания данной работы является определения роли туристского продукта на территории Жлобинской туристской зоны, влияние на развитие турзоны различных стратегических зон хозяйствования, на разработку нового туристского продукта, анализ факторов, которые представляют важный потенциал для развития турпродукта и оказывают влияние на дальнейшее его использование и внедрение на рынок.
ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЖЛОБИНСКОЙ КУЛЬТУРНО-ТУРИСТСКОЙ ЗОНЫ
1.1. Понятие и краткая характеристика туристского продукта
1.1.1. Структура турпродукта
1.1.2. Способы организации и внедрения на рынок туристского продукта
1.3. Характеристика Жлобинской туристской зоны
1.4. Анализ развития въездного и выездного туризма на территории Жлобинской туристской зоны
1.5. Анализ развития детского туризма на территории Жлобиснкой туристской зоны
1.6. Анализ промышленного потенциала Жлобинской туристской зоны
1.7. Разработка критериев для оценки культурно-исторической значимости и туристского потенциала Жлобинской туристской зоны
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИЮ ЖЛОБИНСКОЙ ТУРИСТСКОЙ ЗОНЫ
2.1. Качественный анализ факторов внешней среды
2.2. Количественный анализ факторов внешней среды
2.3. Анализ нестабильности факторов внешней среды
2.4. Выделение основных стратегических зон хозяйствования Жлобинской туристской зоны и оценка их привлекательности
2.5. Оценка конкурентных факторов на рынке
2.6. Анализ технологических факторов внешней маркетинговой среды
2.7. Анализ информационных технологий как фактора внешней среды
2.8. Влияние интернационализации на туристскую деятельность на Жлобинской туристской зоне …
3. СОЗДАНИЕ НОВОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ТЕРРИТОРИИ ЖЛОБИНСКОЙ КУЛЬТУРНО-ТУРИСТСКОЙ ЗОНЫ
3.1. Создание тура для СЗХ «детский отдых»
3.2. Создание экскурсионного тура для СЗХ «историко-архитектурные достопримечательности»
3.3. Организация экскурсии для студентов – выпускников ВУЗов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. пособие / И.Л. Акулич. – Минск: Выш.шк., 2002. – 447с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб.для вузов / Г.Л. Багтев. – Москва: Экономика, 1999. – 703с.
3. Гомельская область. Краткий справочник туриста / под ред. Е.И.Филипчик. – Минск, “Рифтур”, 2005. – 567с.
4. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Москва: Новое знание, 2004. – 512с.
5. Культурный ландшафт как объект наследия / под ред. Ю.А. Веденина, М.Е. Кулешовой. - М.: Институт Наследия; СПб.: Дмитрий Буланин, 2004. - 620 с.
6. Лизакова, Р.А. Анализ маркетинговой среды: учеб. пособие / Р.А.Лизакова, О.А.Нехрист, Н.П.Драгун; М-во образования Респ. Беларусь, Гомель. Гос. технич. Ун-т им. П.О.Сухого. – Гомель: ГГТУ им. П.О.Сухого, 2006. – 170с.
7. Малое предпринимательство в Республике Беларусь. Статистический сборник / под ред. И.А.Костевич; Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2010. – 312с.
8. Маркетинг: учеб. пособие / под.ред. А.М.Немчина, Д.В.Минаева. – Санкт-Петербург: Издат.дом «Бизнес-пресса», 2001. – 512с.
9. Регионы Республики Беларусь. Статистический сборник / по ред. В.И.Зиновского; Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2010. – 800с.
10. Рекреационная география. Культурное наследие - часть туристcко-рекреационного потенциала территории / под.ред. В.В. Баженова. – Минск, 2000. – 234с.
11. Статистический ежегодник Республики Беларусь / под ред. В.И.Зиновского; Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2010. – 582с.
12. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. – 2-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2002г. – 448с.
13. Эванс, Дж. Маркетинг / Дж.Эванс, Б.Берман. – Москва: Экономика, 1992. – 335с.
14. Режим доступа: http/www.gomel-region.gov.by.
15. Режим доступа: http://www.pravoby.info/
16. Режим доступа: http://www.dorogiby.info/
17. Режим доступа: http://zhlobin.gomel-region.
18. Режим доступа: http://museum.gomel-region.by/
19. Режим доступа: http://www.belarustourism.by/
20. Режим доступа: http://svetlogorsk.by/index.
21. Режим доступа: http://www.dorogiby.info/
22. Режим доступа: http://www.belstat.gov.by