Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 14:03, дипломная работа
Цель – создание наглядных материалов с использованием мультимедийного проектора к учебнику В.П. Кузовлева «English» для учащихся пятых классов, которые будут способствовать качественному усвоению грамматики английского языка.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………............3
§1. Понятие о мультимедийных средствах обучения….….…………….....7
§2. Особенности познавательной деятельности учащихся
на среднем этапе обучения………………………..………………….....10
§3. Грамматика как раздел науки о языке ……………….….…………...13
§4. Способы использования мультимедийного проектора….….………....16
§5. Требования к оформлению презентаций.…………………………........18
§6. Этапы работы над проектом
6.1. Обоснование идеи проекта..………………………………........21 6.2. Диагностика усвоения правил грамматики английского
языка……..………………………………………………............24
6.3. Технология создания и применения мультимедийных
презентаций………..………………………….………………...32
6.4. Программа проекта……………………………………………..34
6.5. Оценка результативности проектной работы....……………...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..….……………......41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………...43
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….45
Практическая часть.…………………………………………………...60
Мультимедийный проектор
как средство повышения качеств
по грамматике английского язык
на среднем этапе обучения
каковы условия и способы использования мультимедийного проектора как средства повышения качества знаний
по грамматике английского язык
на среднем этапе обучения.
Проблема:
создание наглядных материалов с использованием мультимедийного проектора к учебнику В.П. Кузовлева «English» для учащихся пятых классов, которые будут способствовать качественному усвоению грамматики английского языка.
Цель –
грамматике английского языка.
среднем этапе обучения.
Объект исследования -
Предмет исследования -
м
работе будет:
Гипотеза:
стороне иноязычной речи;
презентациями для мультимедийн
Задачи исследования:
2. Выявить условия и способы и
3. Разработать программу по формированию грамматических навыков с использованием мультимедийного проектора и реализовать ее.
4. Подобрать диагностические методики, обеспечивающие выявление и объективную оценку уровня сформированности грамматических навыков у учащихся и результативности проекта.
5. Создать наглядные материалы с использованием мультимедийного проектора как средства повышения качества знаний по грамматике английского языка на среднем этапе обучения к учебнику В.П. Кузовлева «English».
2. Особенности познавательной
3. Грамматика как раздел науки
4. Способы использования мульт
5. Требования к оформлению пре
оборудования.
Мультимедийные средства обучен
Способы использования мультиме
Оформление слайдов
1. Стиль слайда
2. Фон слайда
3. Анимационные эффекты
Представление информации
1. Расположение информации на
2. Объем информации
М + 4 П + С
Формула успешного обучения
М – мотивация
1П – прием (либо поиск) информ
2П – понять информацию
3П - помнить информацию
4П – применять информацию
С – систематичность знаний
78
22
Хотели бы вы внедрить
мультимедийными средствами
30
50
20
Частота использования
учителями инновационных
69
31
Опыт работы учителей с компьютером:
75
25
Оснащенность школы
Таблица 1
Использование мультимедийных с
85
15
Есть ли необходимость
в создании наглядных
53
23,5
23,5
Причины редкого использования
мультимедийных средств
85
15
Считаете ил вы нужным
использование мультимедийных
Продолжение таблицы
Показатели
Рис. 1. Уровни усвоения правил грамматики (%)
Рис.2. Протекание процесса усвоения грамматики (%)
Таблица 2
34
54
12
3. После того как вы изучили новый материал, учитель обычно задает на дом:
а. выучить правило
б. дает упражнения из учебника
в. дает разнообразные упражнения (не только из учебника)
20
35
45
2. Тебе легче понять грамматический материал, когда учитель:
а. просто объясняет материал
б. объясняет и пишет
образование грамматической
в. объясняет и использует схемы, таблицы, карточки и т.д.
10
53
37
а. сидишь и слушаешь
б. слушаешь и записываешь
в. активно работаешь на уроке, слушаешь и записываешь, самостоятельно выполняешь задания
Результаты анкетирования (%)
Рис.3. Причины возникновения трудностей
у учащихся пятых классов при изучении
грамматики (%)
Рис. 4. Уровни активности учащихся (%)
Рис. 5. Показатели активности учащихся
при изучении грамматики
английского языка (%)
и неопределенные артикли;
умение строить предложения с глаголами can, to
have got, to be;
существительных;
наклонением (давать советы);
специальные вопросы в Present Simple.
Показатели
Рис. 6. Оценка сформированности грамматических
навыков (%)
Рис. 7. Уровни тревожности при изучении
грамматического явления (%)
Цель -
формировать грамматические нав
Информация о работе Понятие о мультимедийных средствах обучения