Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 14:03, дипломная работа
Цель – создание наглядных материалов с использованием мультимедийного проектора к учебнику В.П. Кузовлева «English» для учащихся пятых классов, которые будут способствовать качественному усвоению грамматики английского языка.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………............3
§1. Понятие о мультимедийных средствах обучения….….…………….....7
§2. Особенности познавательной деятельности учащихся
на среднем этапе обучения………………………..………………….....10
§3. Грамматика как раздел науки о языке ……………….….…………...13
§4. Способы использования мультимедийного проектора….….………....16
§5. Требования к оформлению презентаций.…………………………........18
§6. Этапы работы над проектом
6.1. Обоснование идеи проекта..………………………………........21 6.2. Диагностика усвоения правил грамматики английского
языка……..………………………………………………............24
6.3. Технология создания и применения мультимедийных
презентаций………..………………………….………………...32
6.4. Программа проекта……………………………………………..34
6.5. Оценка результативности проектной работы....……………...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..….……………......41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………...43
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….45
Практическая часть.…………………………………………………...60
Заключение
Современное
коммуникативно-
Хотя за короткий период практики результаты не достигли предполагаемого уровня, но изменения имеют место быть. В своей работе мы выяснили, что мультимедийный проектор влияет на качество знаний по грамматике английского языка. А если говорить о повышении интереса учащихся к уроку английского языка, тот в этом случае использование проектора является своего рода катализатором для повышения мотивации учащихся к изучению английского языка и других учебных предметов.
Таким образом, цель была достигнута, а задачи решены. Гипотеза, которая была нами выдвинута, о том, что использование мультимедийного проектора будет способствовать повышению качества знаний по грамматике английского языка на среднем этапе обучения, подтвердилась. Во время работы мы научились: правильно представлять информацию с помощью презентаций, с учетом уровня знаний учащихся и их интересов, поняла, что нельзя чрезмерно перегружать урок мультимедийными средствами обучения, так как дети все еще больше предпочитают непосредственное общение с учителем, общению с машиной.
Теоретическая значимость нашей работы заключается в том, что мы определили и уточнили основные понятия: технические средства обучения, мультимедия и мультимедийные средства обучения, грамматика, презентация, определили особенности познавательной деятельности учащихся и технологии обучения грамматике на среднем этапе обучения и обозначили способы использования мультимедийного проектора.
Практическая значимость состоит в том, что мы разработали наглядные материалы с использованием мультимедийного проектора к учебнику В.П. Кузовлева «English» (IV раздел) для учащихся в пятых классах. Данными материалами могут пользоваться учителя английского языка, а так же и сами ученики при желании самостоятельно изучить грамматику.
Считаем, что необходимо продолжать работу по этому вопросу, так как он требует дальнейшего развития, потому что в век информационных технологий нельзя представить учебный процесс без внедрения в него информационных технологий. Также необходимо создать подобные наглядные материалы к каждому учебнику, чтобы учителя могли разнообразить свои уроки. Следовательно, необходимо создать методику работы с презентациями и с самим мультимедийным проектором, чтобы упростить процесс внедрения инновационных технологий в учебный процесс школ.
Информация о работе Понятие о мультимедийных средствах обучения