Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 14:03, дипломная работа
Цель – создание наглядных материалов с использованием мультимедийного проектора к учебнику В.П. Кузовлева «English» для учащихся пятых классов, которые будут способствовать качественному усвоению грамматики английского языка.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………............3
§1. Понятие о мультимедийных средствах обучения….….…………….....7
§2. Особенности познавательной деятельности учащихся
на среднем этапе обучения………………………..………………….....10
§3. Грамматика как раздел науки о языке ……………….….…………...13
§4. Способы использования мультимедийного проектора….….………....16
§5. Требования к оформлению презентаций.…………………………........18
§6. Этапы работы над проектом
6.1. Обоснование идеи проекта..………………………………........21 6.2. Диагностика усвоения правил грамматики английского
языка……..………………………………………………............24
6.3. Технология создания и применения мультимедийных
презентаций………..………………………….………………...32
6.4. Программа проекта……………………………………………..34
6.5. Оценка результативности проектной работы....……………...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..….……………......41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………...43
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….45
Практическая часть.…………………………………………………...60
6.4. Программа проекта
При изучении языка, будь то родного или иностранного, самым главным аспектом является грамматика, то есть грамотность построения предложений и речи в целом.
Результаты практики говорят о невысоком уровне сформированности грамматических навыков, одной из причин этого является тот факт, что учителя в своей работе редко прибегают к использованию различных средств наглядности.
Для того, чтобы повысить качество знаний правил грамматики английского языка нами была разработана программа. Цель - формировать грамматические навыки учащихся. Также мы поставили перед собой следующие задачи:
В учебной программе по иностранным языкам указаны требования к усвоению грамматической стороны речи. В результате изучения английского языка ученик пятого класса должен:
Знать и понимать
Уметь
–ing: to love/hate doing something.
При организации нашей работы мы придерживались следующих
принципов: наглядности,
сознательности и активного участия
учащихся в процессе обучения, систематичности,
коммуникативной
Данная программа разработана для учащихся пятых классов, длительность который составляет 4 недели и 10 занятий.
Мы предполагаем, что с внедрением данной программы, изученный материал будет на высоком уровне.
Основное содержание нашей программы представлено в виде таблично-графической форме (см. прил 10)
Информация о работе Понятие о мультимедийных средствах обучения