Понятие о мультимедийных средствах обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 14:03, дипломная работа

Краткое описание

Цель – создание наглядных материалов с использованием мультимедийного проектора к учебнику В.П. Кузовлева «English» для учащихся пятых классов, которые будут способствовать качественному усвоению грамматики английского языка.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………............3
§1. Понятие о мультимедийных средствах обучения….….…………….....7
§2. Особенности познавательной деятельности учащихся
на среднем этапе обучения………………………..………………….....10
§3. Грамматика как раздел науки о языке ……………….….…………...13
§4. Способы использования мультимедийного проектора….….………....16
§5. Требования к оформлению презентаций.…………………………........18
§6. Этапы работы над проектом
6.1. Обоснование идеи проекта..………………………………........21 6.2. Диагностика усвоения правил грамматики английского
языка……..………………………………………………............24
6.3. Технология создания и применения мультимедийных
презентаций………..………………………….………………...32
6.4. Программа проекта……………………………………………..34
6.5. Оценка результативности проектной работы....……………...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..….……………......41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………...43
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….45
Практическая часть.…………………………………………………...60

Файлы: 19 файлов

1параграф.doc

— 44.00 Кб (Открыть, Скачать)

2 параграф.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

3 параграф.doc

— 44.50 Кб (Открыть, Скачать)

4 параграф.doc

— 49.00 Кб (Открыть, Скачать)

5 параграф.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

6.1.doc

— 53.00 Кб (Открыть, Скачать)

6.2.doc

— 54.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.3.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.4.doc

— 37.00 Кб (Скачать)


6.4. Программа проекта

 

 

 

При изучении языка, будь то родного или иностранного, самым  главным аспектом является грамматика, то есть грамотность построения предложений и речи в целом.

Результаты  практики говорят о невысоком  уровне сформированности грамматических навыков, одной из причин этого является тот факт, что учителя в своей работе редко прибегают к использованию различных средств наглядности.

Для того, чтобы повысить качество знаний правил грамматики английского  языка нами была разработана программа. Цель - формировать грамматические навыки учащихся. Также мы поставили перед собой следующие задачи:

    • повысить интерес у учащихся к изучаемому языку;
    • повысить активность учащихся на уроке;
    • совершенствовать активный грамматический минимум.

 В учебной  программе по иностранным языкам указаны требования к усвоению грамматической стороны речи. В результате изучения английского языка ученик пятого класса должен:

Знать и понимать

    • предложения с начальным It и с начальным There + to be;
    • все типы вопросительных предложений (общие, специальные, альтернативные, разделительные вопросы в Present Simple);
    • степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best);
    • количественные числительны до 100 и порядковые до 20;
    • наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with;
    • правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple;
    • глагол-связку to be и вспомогательный глагол to do.

Уметь

    • распознавать  и употребления в речи определенные, неопределенные и нулевые артикли;
    • распознания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений;
    • распознания и употребления в речи конструкций с глаголами на

–ing: to love/hate doing something.

При организации  нашей работы мы придерживались следующих

принципов: наглядности, сознательности и активного участия  учащихся в процессе обучения, систематичности, коммуникативной направленности.

Данная программа разработана для учащихся пятых классов, длительность который составляет 4 недели и 10 занятий.

Мы предполагаем, что с внедрением данной программы, изученный материал будет на высоком  уровне.

Основное  содержание нашей программы представлено в виде таблично-графической форме (см. прил 10)

 

 

 

 

 

 

 


6.5.doc

— 42.00 Кб (Открыть, Скачать)

~$ведние.doc

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Автореферат.ppt

— 201.00 Кб (Открыть, Скачать)

Заключение.doc

— 29.50 Кб (Открыть, Скачать)

Обложка.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

Приложения.doc

— 82.50 Кб (Открыть, Скачать)

Программа.doc

— 53.50 Кб (Открыть, Скачать)

содержание.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

Список.doc

— 31.00 Кб (Открыть, Скачать)

Введние.doc

— 44.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Понятие о мультимедийных средствах обучения