Понятие о мультимедийных средствах обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 14:03, дипломная работа

Краткое описание

Цель – создание наглядных материалов с использованием мультимедийного проектора к учебнику В.П. Кузовлева «English» для учащихся пятых классов, которые будут способствовать качественному усвоению грамматики английского языка.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………............3
§1. Понятие о мультимедийных средствах обучения….….…………….....7
§2. Особенности познавательной деятельности учащихся
на среднем этапе обучения………………………..………………….....10
§3. Грамматика как раздел науки о языке ……………….….…………...13
§4. Способы использования мультимедийного проектора….….………....16
§5. Требования к оформлению презентаций.…………………………........18
§6. Этапы работы над проектом
6.1. Обоснование идеи проекта..………………………………........21 6.2. Диагностика усвоения правил грамматики английского
языка……..………………………………………………............24
6.3. Технология создания и применения мультимедийных
презентаций………..………………………….………………...32
6.4. Программа проекта……………………………………………..34
6.5. Оценка результативности проектной работы....……………...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………..….……………......41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………...43
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….45
Практическая часть.…………………………………………………...60

Файлы: 19 файлов

1параграф.doc

— 44.00 Кб (Открыть, Скачать)

2 параграф.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

3 параграф.doc

— 44.50 Кб (Открыть, Скачать)

4 параграф.doc

— 49.00 Кб (Открыть, Скачать)

5 параграф.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

6.1.doc

— 53.00 Кб (Открыть, Скачать)

6.2.doc

— 54.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.3.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.4.doc

— 37.00 Кб (Открыть, Скачать)

6.5.doc

— 42.00 Кб (Открыть, Скачать)

~$ведние.doc

— 162 байт (Открыть, Скачать)

Автореферат.ppt

— 201.00 Кб (Скачать)

 

Задачи:

 

  •  повысить интерес у учащихся к изучаемому языку;
  • повысить активность учащихся на уроке;
  • совершенствовать активный грамматический минимум.

 

 

 

 

Знать и понимать

 

  • предложения с начальным It и с начальным There + to be;
  • все типы вопросительных предложений (общие, специальные, альтернативные, разделительные вопросы в Present Simple);
  • степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-best);
  • количественные числительны до 100 и порядковые до 20;
  • наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with;
  • правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple;
  • глагол-связку to be и вспомогательный глагол to do.

 

 

 

 

Уметь

 

  •  распознавать  и употребления в речи определенные, неопределенные и нулевые артикли;

 

  •  распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложения;

 

  •  распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на  –ing: to love/hate doing something.

 

 

 

 

Рис. 8. Изменение уровней усвоения грамматики

              английского языка (%)

 

 

 

 

Рис.9. Изменение уровня активности учащихся

             на уроке (%)

 

 

 

 

    Рис. 10. Изменения уровней тревожности при

                  изучении грамматического явления (%)

 

 

 

 

Рис. 11. Изменение в протекании процесса  

                 усвоении грамматики (%)

 

 

 

 

     Рис. 12. Изменение оценки сформированности

                 грамматических навыков (%)

 

 

 

 

Благодарим за внимание!


Заключение.doc

— 29.50 Кб (Открыть, Скачать)

Обложка.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

Приложения.doc

— 82.50 Кб (Открыть, Скачать)

Программа.doc

— 53.50 Кб (Открыть, Скачать)

содержание.doc

— 27.50 Кб (Открыть, Скачать)

Список.doc

— 31.00 Кб (Открыть, Скачать)

Введние.doc

— 44.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Понятие о мультимедийных средствах обучения