Проект гостиницы общего типа на 115 мест, и предприятий общественного питания – ресторан «Кедр» на 80 мест и коктейль-бар на 16 мест , буфет на

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 15:11, дипломная работа

Краткое описание

Повара готовят необходимые блюда, а главной обязанностью руководства в этом секторе является контроль за ценой и качеством конечного продукта. В ресторанах, барах, кафе и других предприятиях питания приезжающие, наряду с приемом пищи, могут развлекаться, общаться. Состав помещений развлекательного характера обширен. Сюда включают киноконцертные, банкетные, танцевальные залы. Спортивные сооружения представлены бассейном, спортивными залами, кегельбаном и прочее. Помещения для деловых встреч включают различные конференц-залы, залы для деловых и банковских операций, выставочные залы. Гостиница оказывает широкий спектр дополнительных платных услуг. В их числе: получение необходимой информации; оформление паспортов и туристических документов; запись на экскурсии; обмен валюты; приобретение билетов в театры, музеи, концерты, стадионы; аренда автомобиля и прочее.

Оглавление

Введение
1 Обоснование необходимости проектирования предприятия
2 Организационн-технологическая часть
2.1 Методы расчета
2.2 Разработка производственной программы
2.3 Расчет сырья
2.4 Расчет складской группы помещений
2.5 Расчет горячего цеха
2.6 Расчет холодного цеха
2.7 Расчет доготовочного цеха
2.8 Расчет цеха обработки зелени
2.9 Расчет мучного цеха
2.10 Расчет овощного цеха
2.11 Операционный контроль
2.12 Организация работы моечных
2.13 Организация работы сервизной
2.14 Организации работы помещения для резки хлеба
2.15 Организация работы буфета
2.16 Организация работы помещений для посетителей
2.17 Административно – бытовые помещения
2.18 Технические помещения







2.19 Расчет площади помещений
2.20 Сертификация услуг предприятия
2.21 Организационная структура управления
2.22 Организация контроля услуг
2.23 Стратегический план развития предприятия
3 Архитектурно – строительная часть
4 Безопасность жизнедеятельности
5 Электроснабжение
6 Холодоснабжение
7 Экономическая часть
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Готовый диплом.doc

— 2.99 Мб (Скачать)

 

 

 

Форма заявки на проведение сертификации услуг

________________________

наименование органа по 

________________________

сертификации, адрес

 

 

Заявка

на проведение сертификации услуг в Системе сертификации ГОСТ РФ

_________________________________________________________________

наименование предприятия  исполнителя (далее заявитель)

_____________________________________в  лице________________________

адрес, код ФИО руководителя

Заявляет, что _______________________________________________________

  наименование вида услуги, код ОКУД

__________________________________________________________________оказывается  по_____________________________________________________       наименование реквизиты и документации

___________________________________________соответствует  требованиям

изготовителя СТУ, стандарт

__________________________________________________________________

наименование и обозначение стандартов

и просит провести сертификацию данной услуги на соответствие требованиям  указанных стандартов по схеме____________________________

__________________________________________________________________

номер схемы сертификации

2 Испытания сертификации прошу провести (проведены) в

__________________________________________________________________

наименование аккредитованной  испытательной лаборатории, адрес

3 Заявитель обязуется 

выполнять все условия  сертификации;

обеспечить стабильность сертификационных характеристик, услуг;

обеспечить маркировку знаком соответствия;

оплатить все расходы  по проведению сертификации.

4 Дополнительные сведения__________________________________________

  

Руководитель предприятия

 

Главный бухгалтер

 

 

Печать Дата

 

 

Анкета – Вопросник

приложение к заявке на проведение сертификации услуг общественного  питания

1 Наименование предприятия  (тип, класс), его адрес, телефон,  телекс

__________________________________________________________________

2 Код предприятия по  общесоюзному классификатору____________________

3 Фамилия, имя, отчество  руководителя предприятия_____________________

__________________________________________________________________

4 Наименование организации,  выдавшей лицензии, номер, дата____________

__________________________________________________________________

выдачи лицензии, срок действия лицензии,

__________________________________________________________________

перечень лицензированных  видов деятельности

5 Наименование, вид услуг,  предназначенных для сертификации

__________________________________________________________________

6 Обозначение и наименование  нормативного документа на соответствии  которому должна быть проведена  сертификация услуг____________________

__________________________________________________________________

7 Информация о системе  контроля качества услуг на  предприятии

7.1 Наличие структурного  подразделения или лица, ответственного  за качество оказываемых услуг

7.2 Перечень используемых  документов, отражающих требования  к приемке (входному контролю) сырья, полуфабрикатов, материала и другому контролю производства кулинарной продукции (кондитерских и хлебобулочных изделий)_____________________________________________

контролю процессов  обслуживания____________________________________

контролю качества предоставляемых  услуг, в т.ч. контролю качества кулинарной продукции, приготовление к реализации_____________________

__________________________________________________________________

контролю санитарного  состояния предприятия (цехов), персонала__________

__________________________________________________________________

7.3 Перечень нормативных,  технологических документов, отражающих  методы контроля и проверки  результатов оказания услуг__________________ 
__________________________________________________________________

7.4 Ведется ли на  предприятии учет, хранение и  внесение изменений в имеющуюся  нормативную и технологическую  документацию_____________

                   да,нет

8 Метрологическое обеспечение  производства

8.1 Наличие учета средств измерений__________________________________

                        да, нет

 

 

 

 

 

8.2 Наличие и ведение  графиков государственной и ведомственной  проверок средств измерений__________________________________________________

да, нет

8.3 Обеспеченность технологических процессов средствами измерений в соответствии с имеющейся технологической документацией______________

да, нет

8.4 Наличие паспортов,  аттестатов, свидетельств, удостоверяющих  своевременность поверки или  аттестации_______________________________

да, нет

9 Соблюдение технологической  дисциплины

9.1 Наличие контроля  за профессиональным и квалифицированным  уровнем исполнителя услуг__________________________________________________

да, нет

9.2 Наличие планов мероприятий  по повышению квалификации и обучению кадров_____________________________________________________________

да, нет

10 Наличие контроля  за качеством поступающего сырья,  полуфабрикатов и готовой продукции  между структурными подразделениями  предприятии____

__________________________________________________________________

11 Наличие претензий  заказчиков к качеству выполняемых  предприятием услуг подлежащих  сертификации за предыдущие текущие  годы____________

 

12 Сведения о результатах  проверок предприятия региональным  органом Госстандарта за предыдущий и текущий годы___________________________

13 Сведения о проверяемом  предприятии (структурная схема  предприятия, включая основные  и вспомогательные подразделения  и административные службы с  указанием связей между ними)_______________________________

__________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Организация структуры управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Организация контроля услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Стратегический  план развития предприятия

 

Стратегическое планирование – это процесс создания и поддержания  стратегического соответствия между  целями предприятия, его потенциальными возможностями и шансами в  сфере маркетинга.

Сфера деятельности предприятия

-  предприятие работает  на полуфабрикатах и частично на сырье;

-  предприятие комплексное  при гостинице, в составе ресторан  «Sunshine» на 100 мест и коктейль-бар на 40 мест.

 

1 Программа предприятия

Особенности деятельности предприятия

-  сочетание функций  производства, реализации и организации потребления продукции собственного производства и покупных товаров;

-  приготовление блюд  и кулинарных изделий небольшими  партиями по мере их спроса;

-  зависимость режима  работы предприятия от режима  работы соседних предприятий.

2 Задачи и цели предприятия

-  основной задачей  предприятия является получение  прибыли, за счет предоставления  основных (производство, реализация  и организация потребления продукции)  и дополнительных услуг(обслуживание  банкетов, услуги по изготовлению  кулинарной продукции по заказам потребителей, обслуживание в номерах, услуги по реализации кулинарной продукции вне предприятия и т.д.), для дальнейшего развития предприятия;

-  обеспечение рациональным  питанием различных групп потребителей;

-  удовлетворение потребностей  потребителей, за счет производства вкусной и качественной продукции;

 

-  повышение культуры  обслуживания, введение современных,  прогрессивных форм обслуживания  потребителей и совершенствование  структуры производства;

-  выработка широкого  ассортимента блюд и кулинарных изделий высокого качества;

-  создание интерьера,  как внешнего, так и внутреннего;

-  постоянное обновление  ассортимента продукции, разработка  новых, уникальных фирменных блюд. 

Стратегия маркетинга

-  внедрение новых  технологий, нового оборудования (отход от традиционных методов приготовления, разработка новых технико-технологических карт);

-  заключение прямых  договоров с поставщиками;

-  изучение конкурентов  и рынка в целом;

-  обеспечение качества  сырья и полуфабрикатов;

-  совершенствование  организации производства и потребления.

 

3 План развития хозяйственного  портфеля

Представляет собой  установление базисных показателей  работы предприятия, то есть планирование валового дохода, валового товарооборота, удельный вес продукции собственного производства, численность работников, прибыль в сумме и в процентах к товарообороту.

 

4 Стратегия роста предприятия

Анализ производят на трех уровнях. На первом уровне выявляют внутренние возможности, которыми предприятие  может воспользоваться – возможность  интенсивного роста. На втором уровне выявляют возможности интеграции с другими       элементами      маркетинговой  системы    отрасли – возможность

 

 

интеграции роста. На третьем этапе выявляют возможности, открывающиеся за пределами предприятия  и отрасли в целом – диверсификационный рост.

Интенсивный рост возможен при глубоком внедрении на рынок, то есть предприятие должно найти  новые пути для увеличения сбыта  своей продукции, для этого предприятие  должно использовать методы стимулирования сбыта, позволяющие привлечь новых потребителей (реклама).

Интеграционный рост может идти в плане возможности  предприятия  поставлять под контроль своих поставщиков.

Диверсификационный рост – это разработка новых видов  блюд, с последующей их продажей на новых рынках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Архитектурно-строительная  часть

 

Комплексное предприятие  общественного питания при гостинице, в составе: ресторан на 100 мест и коктейль-бар  на 40 мест. Здание кирпичное двухэтажное, без подвального помещения, пристроенное к гостинице. Фундамент ленточный сборный, состоящий из плит и блоков. Плиты образуют нижнюю уширенную часть фундамента, минимальная глубина заложения фундамента принимается на 0,2 метра ниже глубины промерзания грунта. Колонны имеют прямоугольное, постоянное по высоте сечение равное 500×500 мм.

 

Междуэтажное перекрытие совмещенное, включает многослойную кровлю из материалов- чистый пол, армированная бетонная стяжка, железобетонная плита, теплоизоляция и цементная штукатурка. Полы устраиваются на грунте и на перекрытии. Основанием под полы в полах по грунту служит грунт, в полах по перекрытиям плиты перекрытий. По грунтовому основанию устраивается подстилающий слой толщиной до 300мм. Для подстилающего слоя применяется конструктивно-теплоизоляционный бетон (прочный, с малой теплопроводностью). Для выравнивания поверхности, на которой располагается пол устраивается цементная стяжка. Перегородки выполнены из кирпича, толщина кладки 120 мм. Перегородки между охлаждаемыми камерами из пенобетона. Внутренние стены камер выполнены многослойными, состоящими из двух основных слоев- наружного, совмещающего функции защитного, и внутреннего теплоизоляционного. Внутренние стенки камер выполнены из следующих материалов - цементной штукатурки, кирпичной кладки, гидроизоляции и теплоизоляции.

 

Окна и двери состоят  из коробок с заполнителями. У  окон заполнителями являются остекленный  переплет, у дверей – полотно  дверей. Высота окон 2,4 метра, ширина кратна модулю 30 мм. Соотношение площади  окон и площади пола не менее 1:8, стены  производственных помещений, душевых облицованы плиткой.

 

Все помещения имеют  свободный доступ. Складская группа представлена охлаждаемыми камерами:  камерой молочных продуктов, жиров  и гастрономии; камерой мясных и  рыбных полуфабрикатов; камерой фруктов, ягод, напитков, зелени; камерой пищевых отходов. Неохлаждаемыми помещениями: кладовая сухих продуктов, кладовая вино-водочных изделий, кладовая овощей, кладовая инвентаря, кладовая тары, и загрузочная.

 

Охлаждаемые камеры расположены  единым блоком, камера пищевых отходов имеет самостоятельный выход в производственный коридор и наружу.

Технические помещения  – теплопункт, вентиляционная приточная  камера, электрощитовая, имеют отдельный  вход. Машинное отделение примыкает  к охлаждаемым камерам.

Информация о работе Проект гостиницы общего типа на 115 мест, и предприятий общественного питания – ресторан «Кедр» на 80 мест и коктейль-бар на 16 мест , буфет на