Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 15:11, дипломная работа
Повара готовят необходимые блюда, а главной обязанностью руководства в этом секторе является контроль за ценой и качеством конечного продукта. В ресторанах, барах, кафе и других предприятиях питания приезжающие, наряду с приемом пищи, могут развлекаться, общаться. Состав помещений развлекательного характера обширен. Сюда включают киноконцертные, банкетные, танцевальные залы. Спортивные сооружения представлены бассейном, спортивными залами, кегельбаном и прочее. Помещения для деловых встреч включают различные конференц-залы, залы для деловых и банковских операций, выставочные залы. Гостиница оказывает широкий спектр дополнительных платных услуг. В их числе: получение необходимой информации; оформление паспортов и туристических документов; запись на экскурсии; обмен валюты; приобретение билетов в театры, музеи, концерты, стадионы; аренда автомобиля и прочее.
Введение
1 Обоснование необходимости проектирования предприятия
2 Организационн-технологическая часть
2.1 Методы расчета
2.2 Разработка производственной программы
2.3 Расчет сырья
2.4 Расчет складской группы помещений
2.5 Расчет горячего цеха
2.6 Расчет холодного цеха
2.7 Расчет доготовочного цеха
2.8 Расчет цеха обработки зелени
2.9 Расчет мучного цеха
2.10 Расчет овощного цеха
2.11 Операционный контроль
2.12 Организация работы моечных
2.13 Организация работы сервизной
2.14 Организации работы помещения для резки хлеба
2.15 Организация работы буфета
2.16 Организация работы помещений для посетителей
2.17 Административно – бытовые помещения
2.18 Технические помещения
2.19 Расчет площади помещений
2.20 Сертификация услуг предприятия
2.21 Организационная структура управления
2.22 Организация контроля услуг
2.23 Стратегический план развития предприятия
3 Архитектурно – строительная часть
4 Безопасность жизнедеятельности
5 Электроснабжение
6 Холодоснабжение
7 Экономическая часть
Список использованных источников
Форма заявки на проведение сертификации услуг
________________________
наименование органа по
________________________
сертификации, адрес
Заявка
на проведение сертификации услуг в Системе сертификации ГОСТ РФ
______________________________
наименование предприятия исполнителя (далее заявитель)
______________________________
адрес, код ФИО руководителя
Заявляет, что ______________________________
наименование вида услуги, код ОКУД
______________________________
______________________________
изготовителя СТУ, стандарт
______________________________
наименование и обозначение стандартов
и просит провести сертификацию
данной услуги на соответствие требованиям
указанных стандартов по схеме_________________________
______________________________
номер схемы сертификации
2 Испытания сертификации прошу провести (проведены) в
______________________________
наименование аккредитованной испытательной лаборатории, адрес
3 Заявитель обязуется
выполнять все условия сертификации;
обеспечить стабильность сертификационных характеристик, услуг;
обеспечить маркировку знаком соответствия;
оплатить все расходы по проведению сертификации.
4 Дополнительные сведения_______
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Печать Дата
Анкета – Вопросник
приложение к заявке на проведение сертификации услуг общественного питания
1 Наименование предприятия (тип, класс), его адрес, телефон, телекс
______________________________
2 Код предприятия по
общесоюзному классификатору________________
3 Фамилия, имя, отчество
руководителя предприятия______
______________________________
4 Наименование организации, выдавшей лицензии, номер, дата____________
______________________________
выдачи лицензии, срок действия лицензии,
______________________________
перечень лицензированных видов деятельности
5 Наименование, вид услуг, предназначенных для сертификации
______________________________
6 Обозначение и наименование
нормативного документа на
______________________________
7 Информация о системе контроля качества услуг на предприятии
7.1 Наличие структурного подразделения или лица, ответственного за качество оказываемых услуг
7.2 Перечень используемых
документов, отражающих требования
к приемке (входному контролю) сырья, полуфабрикатов,
материала и другому контролю производства
кулинарной продукции (кондитерских и
хлебобулочных изделий)______________________
контролю процессов
обслуживания__________________
контролю качества предоставляемых
услуг, в т.ч. контролю качества кулинарной
продукции, приготовление к реализации____
______________________________
контролю санитарного состояния предприятия (цехов), персонала__________
______________________________
7.3 Перечень нормативных,
технологических документов, отражающих
методы контроля и проверки
результатов оказания услуг____
______________________________
7.4 Ведется ли на
предприятии учет, хранение и
внесение изменений в
да,нет
8 Метрологическое обеспечение производства
8.1 Наличие учета средств измерений_____________________
да, нет
8.2 Наличие и ведение
графиков государственной и
да, нет
8.3 Обеспеченность технологических процессов средствами измерений в соответствии с имеющейся технологической документацией______________
да, нет
8.4 Наличие паспортов,
аттестатов, свидетельств, удостоверяющих
своевременность поверки или
аттестации____________________
да, нет
9 Соблюдение технологической дисциплины
9.1 Наличие контроля
за профессиональным и
да, нет
9.2 Наличие планов мероприятий
по повышению квалификации и обучению кадров________________________
да, нет
10 Наличие контроля
за качеством поступающего
______________________________
11 Наличие претензий
заказчиков к качеству
12 Сведения о результатах
проверок предприятия
13 Сведения о проверяемом
предприятии (структурная
______________________________
Стратегический план развития предприятия
Стратегическое планирование – это процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.
Сфера деятельности предприятия
- предприятие работает на полуфабрикатах и частично на сырье;
- предприятие комплексное
при гостинице, в составе
1 Программа предприятия
Особенности деятельности предприятия
- сочетание функций производства, реализации и организации потребления продукции собственного производства и покупных товаров;
- приготовление блюд
и кулинарных изделий
- зависимость режима работы предприятия от режима работы соседних предприятий.
2 Задачи и цели предприятия
- основной задачей
предприятия является
- обеспечение рациональным
питанием различных групп
- удовлетворение потребностей потребителей, за счет производства вкусной и качественной продукции;
- повышение культуры
обслуживания, введение современных,
прогрессивных форм
- выработка широкого ассортимента блюд и кулинарных изделий высокого качества;
- создание интерьера, как внешнего, так и внутреннего;
- постоянное обновление
ассортимента продукции,
Стратегия маркетинга
- внедрение новых технологий, нового оборудования (отход от традиционных методов приготовления, разработка новых технико-технологических карт);
- заключение прямых договоров с поставщиками;
- изучение конкурентов и рынка в целом;
- обеспечение качества сырья и полуфабрикатов;
- совершенствование организации производства и потребления.
3 План развития хозяйственного портфеля
Представляет собой установление базисных показателей работы предприятия, то есть планирование валового дохода, валового товарооборота, удельный вес продукции собственного производства, численность работников, прибыль в сумме и в процентах к товарообороту.
4 Стратегия роста предприятия
Анализ производят на
трех уровнях. На первом уровне выявляют
внутренние возможности, которыми предприятие
может воспользоваться –
интеграции роста. На третьем этапе выявляют возможности, открывающиеся за пределами предприятия и отрасли в целом – диверсификационный рост.
Интенсивный рост возможен при глубоком внедрении на рынок, то есть предприятие должно найти новые пути для увеличения сбыта своей продукции, для этого предприятие должно использовать методы стимулирования сбыта, позволяющие привлечь новых потребителей (реклама).
Интеграционный рост может идти в плане возможности предприятия поставлять под контроль своих поставщиков.
Диверсификационный рост – это разработка новых видов блюд, с последующей их продажей на новых рынках.
3 Архитектурно-строительная часть
Комплексное предприятие
общественного питания при
Междуэтажное перекрытие
совмещенное, включает многослойную кровлю
из материалов- чистый пол, армированная
бетонная стяжка, железобетонная плита,
теплоизоляция и цементная
Окна и двери состоят из коробок с заполнителями. У окон заполнителями являются остекленный переплет, у дверей – полотно дверей. Высота окон 2,4 метра, ширина кратна модулю 30 мм. Соотношение площади окон и площади пола не менее 1:8, стены производственных помещений, душевых облицованы плиткой.
Все помещения имеют свободный доступ. Складская группа представлена охлаждаемыми камерами: камерой молочных продуктов, жиров и гастрономии; камерой мясных и рыбных полуфабрикатов; камерой фруктов, ягод, напитков, зелени; камерой пищевых отходов. Неохлаждаемыми помещениями: кладовая сухих продуктов, кладовая вино-водочных изделий, кладовая овощей, кладовая инвентаря, кладовая тары, и загрузочная.
Охлаждаемые камеры расположены единым блоком, камера пищевых отходов имеет самостоятельный выход в производственный коридор и наружу.
Технические помещения – теплопункт, вентиляционная приточная камера, электрощитовая, имеют отдельный вход. Машинное отделение примыкает к охлаждаемым камерам.