Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 16:03, реферат
Впервые индустрия гостеприимства появилась еще во времена Античности. Первое документальное подтверждение существования индустрии гостеприимства зафиксировано в эпоху Древней Греции и Древнего Рима.
ров меняют каждые три-четыре месяца, используя помещения как show-room для отдель-
ных фирм, к примеру мебельных. Отель таким образом постоянно обновляет свой внут-
ренний облик и получает от фирм арендную плату за использование его площади.
Количество туристов, путешествующих по миру, как показывает статистика, в 2007 г.
достигло 840 млн. Аналитики туристического бизнеса считают, что в ближайшие восемь
лет эта цифра возрастет, как минимум, вдвое. Прирост числа туристов за прошедший год
составил 4,5 %, или 32 млн. Растет уровень благосостояния различных категорий турис-
тов, соответственно расширяется спектр туристических услуг, увеличивается количество,
становятся разнообразнее маршруты. К примеру, только в Австрии сегодня 30 основных
маршрутов. Развиваются новые технологии. Для заказа авиабилетов, гостиниц все чаще
используется быстрая связь: 67 % заказов поступают по Интернету. Около 80 % путешест-
венников являются представителями среднего класса, требования которых к туристичес-
ким услугам растут. [9]
С течением времени требования к отелю также изменились, что связано с ростом и раз-
витием потребностей клиентов. Раньше отель служил лишь ночлегом после долгой поезд-
ки. Сегодня вид из окна, месторасположение и многие другие критерии играют реша-
ющую роль при выборе отеля. Туристические агентства, предлагая большой выбор мест
отдыха, индивидуально подходят к каждому клиенту. Но главным орудием привлечения
туриста остается гостеприимство, а значит, роль отелей стремительно растет.