Индустрия гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 16:03, реферат

Краткое описание

Впервые индустрия гостеприимства появилась еще во времена Античности. Первое документальное подтверждение существования индустрии гостеприимства зафиксировано в эпоху Древней Греции и Древнего Рима.

Файлы: 1 файл

Индустрия гостеприимства.docx

— 78.70 Кб (Скачать)

ров меняют каждые три-четыре месяца, используя помещения как show-room для отдель-

ных фирм, к примеру мебельных. Отель таким образом постоянно обновляет свой внут-

ренний облик и получает от фирм арендную плату за использование его площади.

Количество туристов, путешествующих по миру, как показывает статистика, в 2007 г.

достигло 840 млн. Аналитики туристического бизнеса считают, что в ближайшие восемь

лет эта цифра возрастет, как минимум, вдвое. Прирост числа туристов за прошедший год

составил 4,5 %, или 32 млн. Растет уровень благосостояния различных категорий турис-

тов, соответственно расширяется спектр туристических услуг, увеличивается количество,

становятся разнообразнее маршруты. К примеру, только в Австрии сегодня 30 основных

маршрутов. Развиваются новые технологии. Для заказа авиабилетов, гостиниц все чаще

используется быстрая связь: 67 % заказов поступают по Интернету. Около 80 % путешест-

венников являются представителями среднего класса, требования которых к туристичес-

ким услугам растут. [9]

С течением времени требования к отелю также изменились, что связано с ростом и раз-

витием потребностей клиентов. Раньше отель служил лишь ночлегом после долгой поезд-

ки. Сегодня вид из окна, месторасположение и многие другие критерии играют реша-

ющую роль при выборе отеля. Туристические агентства, предлагая большой выбор мест

отдыха, индивидуально подходят к каждому клиенту. Но главным орудием привлечения

туриста остается гостеприимство, а значит, роль отелей стремительно растет.

Информация о работе Индустрия гостеприимства