Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 16:03, реферат
Впервые индустрия гостеприимства появилась еще во времена Античности. Первое документальное подтверждение существования индустрии гостеприимства зафиксировано в эпоху Древней Греции и Древнего Рима.
мание они уделяют качеству работы персонала. Ориентация на нужды и потребности кли-
ента - закон для хорошего отеля. Обязательны доброжелательность и приветливость пер-
сонала к клиенту. Клиенту, например, приятно быть узнанным, если он посещает отель не
в первый раз. Если служащие отеля запомнили не только его имя, но и предпочтения, это
почти всегда залог того, что ему захочется вернуться сюда снова.
Как было ранее сказано, цена не столь важна для бизнесмена в отличие от путешеству-
ющего туриста. Но любой потребитель предпочитает знать заранее, сколько он заплатит
за гостиницу. Если клиент удовлетворен обслуживанием, он хочет персонифицировать та-
риф. Однако отель также отстаивает свои интересы (например, вводит штрафные санкции
для клиента, если в последний момент снимается заказ на номер).
Гостиница должна знать и учитывать национальные особенности своих постояльцев.
Например, комфортная температура в номере для европейца +21 °C, а американцы пред-
почитают более прохладные номера. Японцам нужны отдельно стоящие кровати и отдель-
ные ванные комнаты - такова их культура. [8] Они могут заплатить высокую цену за но-
мер, но при условии, что их требования соблюдены.
Н ациональные особенности туристов формируют пакет требований к современному
отелю. Отельеры это отлично понимают и стремятся к выполнению любых требований
своих клиентов.
В гостиничном бизнесе конкуренция становится все сильнее, так как спрос опережает
предложения. Ожидания клиента меняются, и только постоянное улучшение качества обс-
луживания может принести успех и славу отелю. По словам Фабио Убиалли, хороший ме-
неджер - это служащий отеля, который в гораздо большей степени инвестирует гостя в
предоставлении всех удобств и постоянном улучшении качества своей работы, нежели уп-
равляющий. Но, даже если гость удовлетворен обслуживанием и возвращается в отель
снова, на этом нельзя останавливаться, необходимо постоянно улучшать качество предос-
тавляемых клиентам услуг. Вложение и возврат инвестиций - всегда рискованный про-