Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 16:03, реферат
Впервые индустрия гостеприимства появилась еще во времена Античности. Первое документальное подтверждение существования индустрии гостеприимства зафиксировано в эпоху Древней Греции и Древнего Рима.
туризма, на котором демонстрируются современные технологии в области гостеприимст-
ва; производители товаров и услуг для гостиниц и ресторанов вносят новые предложения;
происходит разрешение вопросов проектирования, строительства, реконструкции гости-
ниц, баров и ресторанов. Подобные мероприятия проводятся в России ежегодно.
В рамках рассматриваемой деловой программы рассматриваются такие темы, как «XXI
век - от тенденции падения к устойчивой тенденции развития», «Рынок управляющих
компаний в России», «Управление качеством гостиничных услуг: как сделать его эффек-
тивным», «Контроль качества обучения отельному бизнесу в учебных заведениях: новые
подходы».
Международный уровень выставки создает благоприятную деловую атмосферу, каждый
может познакомиться с нововведениями в области индустрии гостеприимства и туризма,
проанализировать новые предложения и спрогнозировать спрос на предстоящий сезон, а
также принять обоснованные решения при создании гостиничного дела.
Развитие индустрии гостеприимства предполагает конкуренцию на рынке гостиничных
услуг. Поэтому опытные отельеры внедряют новые стандарты в управление гостиницами.
Следует отметить, что во всем мире продолжается рост туризма. Всемирная туристичес-
кая компания (UNWTO) констатирует, что мировой туристический рынок увеличился за
2007 г. на 5,7 %.
В России активно развивается внутренний и бизнес-туризм.
По данным Росстата рост внутреннего туризма в России составил в 2007 г. 7,7 % и дос-
тиг 28 млн человек.
Однако, несмотря на увеличение притока туристов, далеко не все российские отели и
гостиницы могут обеспечить прибывшим иностранным туристам достойные услуги по
размещению и проживанию. На сегодняшний день в России насчитывается достаточно
большое количество гостиниц, но соответствует принятым европейским стандартам в луч-
шем случае половина из них.
Заинтересованность иностранных туристических компаний в сотрудничестве с Россией
постоянно растет. Так, французская сеть отелей «Accor» решила задействовать несколько
трехзвездочных гостиниц сети «Ibis». В круг интересов компании входят около 30 россий-
ских городов. Cendant Group (гостиничные сети «Ramada», «Days Inn») планирует осва-
ивать Калининград, Тюмень, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, остров Сахалин. Protea
Hospitality Corp. из Южной Африки планирует размещение гостиничных предприятий в
Воронеже и Екатеринбурге, а также в нескольких десятках других городов. Rezidor SAS