Индустрия гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 16:03, реферат

Краткое описание

Впервые индустрия гостеприимства появилась еще во времена Античности. Первое документальное подтверждение существования индустрии гостеприимства зафиксировано в эпоху Древней Греции и Древнего Рима.

Файлы: 1 файл

Индустрия гостеприимства.docx

— 78.70 Кб (Скачать)

цесс, так как срок окупаемости гостиниц и отелей составляет от одного года до несколь-

ких лет, а неверно просчитанные риски могут растянуть эти сроки.

На развитие туристического рынка влияют многие факторы: политическое и социально-

экономическое положение в стране, международные __________события, климат, исторические и

культурные ценности, потенциальная опасность для жизни и здоровья человека. К приме-

ру, трагические события в США 11 сентября 2001 г. наложили свой отпечаток на состо-

яние туристического рынка, и спрос на отели в США резко упал.

Дополнительные услуги, предоставляемые клиентам, являются еще одним источником

дохода для отелей. В борьбе за клиента нужна четкая стратегия. Необходимо учитывать

типологию клиента: страну происхождения, национальность, его желания и запросы.

Нельзя жестко держать ценовую политику, она должна быть гибкой и меняться в зависи-

мости от сезонности и загруженности отеля. Ни одна стратегия не будет успешной при от-

сутствии маркетингового плана. Продажи должны тоже контролироваться. Непроданные

номера - это безвозвратно потерянные деньги.

В последнее время в Европе очень распространена гостиничная линия - бутик-отели.

Прелесть этого нововведения заключается в том, что ставка делается на необычность та-

кого отеля. Архитекторы не сдерживают полет фантазии при разработке проекта. Коли-

чество номеров составляет от 50 до 100. Номера в бутик-отеле отличаются друг от друга.

Вместо нумерации комнаты имеют названия или цвет, например, сиреневая комната или

голубая комната. В Милане был открыт бутик-отель, имеющий 12 люкс-номеров. В каж-

дом люксе есть свой мажордом, который поступает в полное распоряжение постояльцев и

удовлетворяет любые их запросы - от заказа завтрака в номер до покупки билетов в театр.

Минимальная цена номера не в сезон - 250 евро за ночь плюс отдельная плата за питание

и дополнительные услуги.

Еще одна тенденция европейских отелей - это смена интерьера. Недавно в Милане отк-

рылась гостиница более чем на 200 номеров, в которой интерьер холлов, вестибюлей и ба-

Информация о работе Индустрия гостеприимства