Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 16:03, реферат
Впервые индустрия гостеприимства появилась еще во времена Античности. Первое документальное подтверждение существования индустрии гостеприимства зафиксировано в эпоху Древней Греции и Древнего Рима.
тели среднего класса, ценящие комфорт и удобства.
Представители среднего и крупного бизнеса активно развивают туристическое дело и
требования к условиям проживания у них на порядок выше, чем у обычного путешествен-
ника.
Наиболее важные факторы, по которым происходит выбор гостиниц:
1) доступность отеля, т. е. насколько удобно до него добираться;
2) возможность заказа мест в гостинице путем резервирования оплаты;
3) условия для проведения конгрессов и других мероприятий, располагает ли отель дос-
таточно комфортным и просторным конференц-залом, возможностью для проведения обе-
да в вестибюле. Также немаловажным фактором является естественное освещение в кон-
ференц-зале, так как оно считается более комфортным. В конференц-зале должны быть
установлены необходимые средства коммуникации: компьютеры с подключением к Ин-
тернету, быстрая связь, в том числе беспроводная, факс, проекторы для вывода изображе-
ния на экран. Кроме того, для бизнесмена необходима связь с собственным персональным
компьютером. В гостиницах и отелях, где располагаются конференц-залы, работает инже-
нерно-технический персонал, обслуживающий данную технику;
4) удобства проживания и работы в номере. Номер должен быть комфортабельным, с
хорошей звукоизоляцией и бесшумным кондиционером, не иметь посторонних запахов.
Такие пожелания были выявлены в результате опросов клиентов и изучения статистичес-
ких данных на международном уровне. В номере необходим удобный для работы стол с
отделениями для бумаг и других канцелярских принадлежностей, встроенные шкафы, зер-
кало в полный рост. Для делового человека стоимость номера не имеет решающего значе-
ния - он готов платить за удобства, которыми будет максимально удовлетворен;
5) наличие парковки вблизи отеля;
6) наличие фитнес-центра, поскольку здоровый образ жизни - важная составляющая ус-
пешности делового человека;
7) наличие в гостинице нескольких ресторанов, а также казино;
8 ) чистота в номере и в отеле. Это чрезвычайно важное условие для бизнес-гостя.
Отельеры тщательно отслеживают все отзывы своих постояльцев об отеле. Серьезное вни-