Индустрия гостеприимства

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 16:03, реферат

Краткое описание

Впервые индустрия гостеприимства появилась еще во времена Античности. Первое документальное подтверждение существования индустрии гостеприимства зафиксировано в эпоху Древней Греции и Древнего Рима.

Файлы: 1 файл

Индустрия гостеприимства.docx

— 78.70 Кб (Скачать)

тели среднего класса, ценящие комфорт и удобства.

Представители среднего и крупного бизнеса активно развивают туристическое дело и

требования к условиям проживания у них на порядок выше, чем у обычного путешествен-

ника.

Наиболее важные факторы, по которым происходит выбор гостиниц:

1) доступность отеля, т. е. насколько удобно до него добираться;

2) возможность заказа мест в гостинице путем резервирования оплаты;

3) условия для проведения конгрессов и других мероприятий, располагает ли отель дос-

таточно комфортным и просторным конференц-залом, возможностью для проведения обе-

да в вестибюле. Также немаловажным фактором является естественное освещение в кон-

ференц-зале, так как оно считается более комфортным. В конференц-зале должны быть

установлены необходимые средства коммуникации: компьютеры с подключением к Ин-

тернету, быстрая связь, в том числе беспроводная, факс, проекторы для вывода изображе-

ния на экран. Кроме того, для бизнесмена необходима связь с собственным персональным

компьютером. В гостиницах и отелях, где располагаются конференц-залы, работает инже-

нерно-технический персонал, обслуживающий данную технику;

4) удобства проживания и работы в номере. Номер должен быть комфортабельным, с

хорошей звукоизоляцией и бесшумным кондиционером, не иметь посторонних запахов.

Такие пожелания были выявлены в результате опросов клиентов и изучения статистичес-

ких данных на международном уровне. В номере необходим удобный для работы стол с

отделениями для бумаг и других канцелярских принадлежностей, встроенные шкафы, зер-

кало в полный рост. Для делового человека стоимость номера не имеет решающего значе-

ния - он готов платить за удобства, которыми будет максимально удовлетворен;

5) наличие парковки вблизи отеля;

6) наличие фитнес-центра, поскольку здоровый образ жизни - важная составляющая ус-

пешности делового человека;

7) наличие в гостинице нескольких ресторанов, а также казино;

8 ) чистота в номере и в отеле. Это чрезвычайно важное условие для бизнес-гостя.

Отельеры тщательно отслеживают все отзывы своих постояльцев об отеле. Серьезное вни-

Информация о работе Индустрия гостеприимства