Отчет по практике в МБОУ СОШ № 156 Орджоникидзевского района городского округа г.Уфы РБ

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 15:09, отчет по практике

Краткое описание

Цели и задачи практики:
изучение консультативного направления и деятельности психолога ОУ;
изучение форм консультативной деятельности психолога в в системе образования;
формирование у студентов умений и навыков проведения психологической консультативной работы;
апробация практических методов выпускной квалификационной работы.

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ.docx

— 161.21 Кб (Скачать)

. Бурлачук Л.Ф.. Морозов С.М. Словарь - справочник по психологической диагностике. - Киев, Наукова Думка. 1989

. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., Просвещение. 1987

. Кон И. С. Психология ранней юности. - М., Просвещение. 1989

. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей; Как вырабытывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично; Как перестать беспокоиться и начать жить: Пер. с англ. - М., 1990

. Леви В. Искусство быть собой. - М., Знание. 1991

. Лидерс А. Г. Психологический тренинг с подростками. - М., Издательский центр "Академия". 2001

. Марасанов Г. И. Социально-психологический тренинг. - М., "Когито-Центр". 2001

. Немов Р. С. Психология. - М., Просвещение, 1994

. Прихожан А.М., Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе. - М., Творческий центр "Сфера". 2000.

. Прутченков А. С. Тренинг личностного роста. - М., Новая школа. 1993

. Рейнуотер Д. Это в ваших силах. - М., Прогресс. 1993

. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. - М, Дидакт. 1992

. Рудестам К. Групповая психотерапия. - М., Прогресс. 1993

. Савченко М. Ю. Личностное развитие. - М., "Вако". 2005

. Самоукина Н. В. Психология оптимизма.- М., Изд-во Института психотерапии. 2001

. Сатир В. Как строить себя и свою семью. - М., Педагогика, Пресс. 1992

. Смирнова Е. Е. Психология общения. - С-Пб., Каро. 2005

. Штангль Антон. Язык тела. - Баку, Сада. 1992

. Хрящева Н. Ю., Макшанов С. И., Сидоренко Е. В. Психогимнастика в тренинге. - С-Пб., "Ювента", 1999

. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации // Кудряшов. А.Ф. - Петрозаводск, Петрком. 1992

. Мир детства: Юношеский возраст //А.Г. Хрипкова. - М., Педагогика. 1982

. Психология. Словарь/Под общей редакцией А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского - М., Политиздат. 1990

. Жариков Е. С. , Крушеницкий Е. Л. Для тебя и о тебе - М., Просвещение. 1991

. Ниренберг Д., Калеро Г. Как читать человека, словно книгу. - Баку, Сада. 1992.

. Прощицкая Е. Н. Выбираем профессию. - М., Просвещение. 1995

. Прихожан А.М., Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе. М., Сфера, 2000

 

 

Приложение 1

 

Тест «Довольны ли вы собой?»

Вы хотели бы начать жизнь заново? Да-4, нет-16.

У вас есть хобби? Да-18, нет-5.

Вы упрекаете себя, если у вас не ладится что-то? Да-6, нет-12.

Вы радуетесь, когда вам кто-то завидует? Да-16, нет-2.

Ваше самолюбие страдает от того, что кто-то считает вас несимпатичным человеком? Да-3, нет-12.

Неприятности ваших знакомых доставляют вам некоторое утешение? Да-18, нет-5.

Успех другого вас расстраивает и злит? Да-2, нет- 16.

Вам доводилось выигрывать в лотерее? Да-4, нет-20.

Вы завидуете вашим знакомым, когда они покупают дорогие и дефицитные вещи? Да-1, нет-12.

.Выступление перед большой  аудиторией вас вдохновляет? Да-16,

нет-3.

А теперь суммируйте полученные результаты.

Свыше 120 баллов. Вы очень нравитесь себе. А вот самокритичности вам явно недостает. Самовлюбленность, эгоизм, пренебрежение интересами других может поставить вас в трудное положение.

От 60 до 120 баллов. В целом вы довольны собой, хотя и не страдаете чрезмерной самоуверенностью. Иногда вас немного заносит, но вы умеете вовремя спохватиться. Отрадно, что вы не теряете чувства собственного достоинства и можете постоять за себя.

Ниже 60 баллов. Ваше недовольство собой граничит с комплексом неполноценности. Вы болезненно анализируете каждую неудачу, неловкий поступок. Это мешает вам жить и делает вас пессимистом. Подумайте об этом и начинайте постепенно избавляться от этого недуга.

 

Приложение 2

 

Тест «Границы вашей решимости»

Вам предлагается ответить на несколько вопросов ответами «да» или «нет».

Легко ли вы приспосабливаетесь к обстоятельствам? Да-3, нет-0.

Выключаете ли вы телевизор, когда становится ясно, что ничего интересного в этот вечер уже не будет? Да-2, нет-0.

В состоянии ли вы все отложить ради любимого занятия? Да-1, нет-0.

Если вам прелагают хорошо оплачиваемую работу, согласитесь ли вы без колебаний? Да-3, нет-0.

Сразу ли вы признаете свои ошибки? Да-0, нет-3.

Приводят ли вас в замешательство неожиданно нагрянувшие гости? Да-3, нет-0.

Меняете ли вы свое мнение в результате серьезной дискуссии? Да-4, нет-0.

Покупаете ли вы понравившуюся вам на витрине вещь, хотя знаете, что в данный момент она вам не нужна? Да-0, нет-3.

Соглашаетесь ли вы после долгих уговоров на что-то, чего никогда не сделали бы по своему желанию? Да-0, нет-4.

Знаете ли вы точно, чем будете заниматься в ближайшие выходные дни? Да-2, нет-0.

Всегда ли вы выполняете свои обещания? Да-2, нет-0.

Посчитайте общую сумму набранных баллов.

-12 баллов. Вы нерешительны. Постоянно взвешиваете «за» и  «против». Часто упускаете хорошие  шансы, вплоть до создания для  себя опасных ситуаций. Старайтесь  быть потверже.

-22 балла. Принимаете решения  осторожно, но не избегаете проблем, требующих немедленного решения. Иногда колеблетесь, особенно перед утомительными и обременяющими делами. Больше доверяйте своему опыту и интуиции.

-30 баллов. Вы тверды в  своих поступках. Легкомысленное  поведение вам не свойственно. В большинстве случаев вы принимаете  правильные решения. Однако своей  решительностью и твердостью  вы подавляете окружающих.

 

 

Приложение 3

 

Тест «Как у тебя с самооценкой?»

Отвечая на вопросы, указывай, как часты для тебя перечисленные ниже состояния по такой шкале:

Очень часто - 4 балла;

Часто - 3 балла;

Иногда - 2 балла;

Редко - 1 балл; никогда - 0 баллов.

Я часто волнуюсь понапрасну.

Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня.

Я боюсь выглядеть глупцом.

Я беспокоюсь за свое будущее.

Внешний вид других куда лучше, чем мой.

Как жаль, что многие не понимают меня.

Чувствую, что я не умею как следует разговаривать с людьми.

Люди ждут от меня очень много.

Чувствую себя скованным.

.Мне кажется, что со  мной должна случиться какая-нибудь  неприятность.

.Мне не безразлично, как  люди относятся ко мне.

.Я чувствую, что люди  говорят про меня за моей  спиной.

.Я не чувствую себя  в безопасности.

.Мне не с кем поделиться  своими мыслями.

.Люди не особенно интересуются  моими достижениями.

Чтобы определить уровень своей самооценки, нужно сложить все баллы по утверждениям.

Если меньше 10 баллов, тебе нужно избавляться от чувства превосходства над окружающими, зазнайства, хвастовства. Возьми за правило принцип: всякая конфликтная ситуация возникла из искры, которую ты высек сам или помог зажечь.

Если сумма превышает 30 баллов, то ты недооцениваешь себя.

Набранное количество баллов от 30 до 10 свидетельствует о психологической зрелости, которая проявляется прежде всего в адекватности самоотражения, то есть реалистической оценке своих сил и возможностей, внешности. Тебе по плечу серьезные дела, дерзай!

 


Информация о работе Отчет по практике в МБОУ СОШ № 156 Орджоникидзевского района городского округа г.Уфы РБ