Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2015 в 14:52, отчет по практике
В период прохождения практики в суде ознакомилась с компетенцией, структурой суда и порядком его работы, также научилась оформлять процессуальные документы и присутствовала при рассмотрении и разрешении административных и гражданских дел.
Целью прохождения практики является выявление взаимосвязи органов местного самоуправления с судебной системой.
Введение
1 Устройство городского суда
1.1 История Мичуринского городского суда
1.2 Состав и структура городского суда
1.3 Квалификационные требования к должностям гражданской службы
1.4 Кадровая политика: поступление на гражданскую службу
2 Практическая деятельность в суде
2.1 Организация документооборота в суде
2.2 Работа с программами «Гарант», «Банк судебных решений»
2.3 Анализ взаимодействия суда с органами местного самоуправления
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Мичуринский государственный аграрный университет»
Кафедра государственного и муниципального управления
студентки ______________________________
(Ф.И.О.)
__________3___________курс, группа №___ГОБ 32 У____________________
Направление «Государственное и муниципальное управление»____________
Место прохождения практики _______Мичуринский городской суд________
Руководитель
практики от кафедры государственного
и муниципального управления МичГАУ_________Николашин Вадим Павлович______________
Руководитель практики от администрации, организации__________________
Судья Мичуринского городского суда_____Чичканов Алексей Викторович_
(должность)
Мичуринск-Наукоград
2013-2014 уч. Год
Содержание
Введение
1.4 Кадровая политика: поступление на гражданскую службу
2 Практическая деятельность в суде
2.1 Организация документооборота в суде
2.2 Работа с программами «Гарант», «Банк судебных решений»
2.3 Анализ взаимодействия суда с органами местного самоуправления
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Я, Хлупова Юлия Владимировна, студентка ГОБ32У группы направления «Государственное и муниципальное управление» Мичуринского государственного аграрного университета проходила производственную практику в Мичуринском городском суде с 23 июня по 23 июля 2014 года.
В период прохождения практики в суде ознакомилась с компетенцией, структурой суда и порядком его работы, также научилась оформлять процессуальные документы и присутствовала при рассмотрении и разрешении административных и гражданских дел.
Целью
прохождения практики является
выявление взаимосвязи органов
местного самоуправления с
Задачами практики является:
1 Устройство городского суда
1.1 История Мичуринского городского суда
Первые попытки отделить суд от администрации были предприняты Петром I, при котором в 1713 году в губерниях была учреждена должность судьи. Были также созданы военный суд, духовный суд. Высшей судебной инстанцией был Сенат.
При Екатерине II была создана система судебных учреждений, в которую входили уездные и земские суды – для дворян, городские и губернские – для горожан, нижняя и верхняя расправа – для свободных крестьян.
Сразу же после Великой Октябрьской социалистической революции был создан советский суд. Он возник как орган диктатуры пролетариата на основании Декретов о суде №1 от 24 ноября 1917 г. и № 2 от 7 марта 1918 г. Декреты предусматривали выборность судей, участие в судебном разбирательстве народных заседателей, гласность, широкие процессуальные гарантии. Основным звеном советской судебной системы стал народный суд.
Козловский городской суд стал народным после Великой Октябрьской социалистической революции.
На основании постановления Президиума ЦИК СССР от 23 февраля 1932 г. город Козлов был переименован в Мичуринск. Козловский городской народный суд стал называться Мичуринским.
В 1937 году с образованием Тамбовской области (27 сентября) и Тамбовского областного суда и городской народный суд переходит под его надзор.
В соответствии с «Законом о судоустройстве СССР, союзных и автономных республик» от 16 августа 1938 г. образовано Управление юстиции по Тамбовской области – это орган, обеспечивающий деятельность народных судов, нотариальных контор и адвокатур. Кассационной инстанцией для городского народного суда остается Тамбовский областной суд.
До 1962 года в Мичуринске действовала участковая система народного суда – 1-й, 2-й и 3-й участки городского народного суда, а с 1962 года народный суд стал единым.
В январе 1998 года был создан Судебный департамент при Верховном Суде РФ, который осуществляет организационное, кадровое и материально-техническое обеспечение судов.
С 7 марта 2002 года на территории города Мичуринска начали функционировать мировые судьи. В соответствии с УПК РФ и ГПК РФ часть уголовных, гражданских и административных дел по подсудности перешла к мировым судьям.
В настоящее время в Мичуринском городском суде работает 15 федеральных судей. В 2003 году, на основании приказа председателя суда, введена уголовная и гражданская специализации.
С января 2011 года свою деятельность Мичуринский городской суд начал осуществлять в новом здании по адресу: ул. Красная, д. 74, корпус 1, г. Мичуринска.
Отдел судебного делопроизводства по уголовным делам
Начальник отдела |
Гончарова Ирина Владимировна. |
Секретарь суда |
Кузьмина Анастасия Викторовна |
Секретарь суда |
Озерова Елена Александровна |
Отдел судебного делопроизводства по гражданским делам
Начальник отдела |
Позднякова Галина Алексеевна |
Секретарь суда |
Попова Екатерина Владимировна |
Секретарь суда |
Балобанова Тамара Петровна |
Консультант |
Ламонов Павел Алексеевич |
Ведущий специалист |
Болотова Екатерина Григорьевна |
Администратор суда |
Сапрунов Василий Федорович |
Архив суда
Ведущий специалист |
Борзых Наталья Евгеньевна |
Старший специалист |
Долгова Ольга Юрьевна |
Состав суда представлен в Таблице 1.
Таблица 1 «Состав суда»
Должность |
Ф.И.О. |
Назначен (а) Указом Президента РФ; назначен(а) законодательным (представительным) органом власти субъекта РФ; привлечен(а) к осуществлению правосудия по ст. 7.1. Закона РФ "О статусе судей в РФ"; продолжает осуществлять полномочий судьи по п.6 ст. 11 названного закона |
срок полномочий |
Председатель суда |
Старилов Сергей Николаевич |
Указ Президента РФ №398 от 22.04.2013г. |
6 лет |
Зам.председателя суда |
Линькова Наталья Ивановна |
Указ Президента РФ №570 от 18.08.2014г. |
6 лет |
Зам.председателя суда |
Ярославцева Людмила Алексеевна |
Указ Президента РФ №38 от 09.01.2010г. |
6 лет |
Судья |
Бессонов Андрей Александрович |
Указ Президента РФ № 348 от 12.03.2004г. |
неогр |
Судья |
Чулков Валерий Владимирович |
Указ Президента РФ №1322 от 15.07.2000г. |
неогр |
Судья |
Пришутов Геннадий Владимирович |
Указ Президента РФ № 264 от 05.03.2001г. |
неогр |
Судья |
Чернова Ольга Юрьевна |
Указ Президента РФ № 1192 от 12.09.2007г. |
неогр |
Судья |
Чичканов Алексей Викторович |
Указ Президента РФ № 498 от 21.04.2012г. |
неогр |
Судья |
Меньших Ангелина Николаевна |
Указ Президента РФ №1322 от 15.07.2000г. |
неогр |
Судья |
Грязева |
Указ Президента РФ № 344 от 24.03.2011г. |
неогр |
Судья |
Михкельсон Олег Николаевич |
Указ Президента РФ № 1697 от 29.12.2011г. |
неогр |
Судья |
Юрьева Татьяна Владимировна |
Указ Президента РФ № 446 от 23.06.2014г. |
неогр |
Судебные коллегии:
Уголовная коллегия
Линькова Наталья Ивановна – заместитель председателя суда
Бессонов Андрей Александрович – судья
Пришутов Геннадий Владимирович – судья
Чулков Валерий Владимирович – судья
Гражданская коллегия
Старилов Сергей Николаевич – председатель суда
Ярославцева Людмила Алексеевна – заместитель председателя суда
Грязева Оксана Ивановна – судья
Меньших Ангелина Николаевна - судья
Михкельсон Олег Николаевич - судья
Чичканов Алексей Викторович – судья
Чернова Ольга Юрьевна – судья
Юрьева Татьяна Владимировна – судья
1.3 Квалификационные требования к должностям гражданской службы
1. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к должностям гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы.
3.
В число квалификационных
4. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
5.
Квалификационные требования к
стажу гражданской службы (государственной
службы иных видов) или стажу (опыту)
работы по специальности для
федеральных гражданских
6. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент гражданского служащего.
1.4 Кадровая политика: поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу
1. На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям.
2. Поступление гражданина на
гражданскую службу для
3. Конкурс не проводится:
1)
при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий
должности гражданской службы категорий"руководители" и "
2)
при назначении на должности
гражданской службы категории "
3)
при заключении срочного
4) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28 и частями 1, 2 и 3 статьи 31 настоящего Федерального закона;
5) при назначении на должность
гражданской службы
4. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому нормативным актом государственного органа.
5. По решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.
6.
Претенденту на замещение
Информация о работе Отчет по практике в Мичуринском городском суде