Рефераты по предпринимательству

Формы и виды предпринимательской деятельности

05 Апреля 2011, реферат

В зависимости от численности работающего персонала предприятия подразделяются на мелкие, малые, средние и крупные. В отдельных странах для деления предприятий по количественным параметрам применяются и другие критерии: объем оборота, сумма прибыли (дохода), объем первоначального капитала, объем активов. В Российской Федерации для отнесения предприятий к малым, независимо от организационно-правовой формы, принимается один показатель: численность персонала, находящегося в штате, и работников, занятых на основе гражданско-правовых договоров.

Формы и виды предпринимательства и их характеристика

31 Января 2013, реферат

Термин «предпринимательство» с течением времени видоизменялся, сущность понятия расширилась, как и придаваемые ему функции. В настоящее время оно трактуется так: «Предпринимательство – инициативная самостоятельная деятельность граждан, направленная на получение прибыли или личного дохода, осуществляемая от своего имени, под свою имущественную ответственность или от имени и под юридическую ответственность юридического лица».

Формы международного предпринимательства

10 Марта 2013, реферат

Под международным предпринимательством понимают активную коммерческую деятельность на рынках других стран, целью которой является получение прибыли. Кроме получения прибыли компанией могут преследоваться цели, связанные с расширением доли своего рынка, распространением своего продукта на рынках других стран и поиском новых потребителей.

Формы недобросовестной конкуренции

09 Марта 2012, контрольная работа

Конкуренцию можно сравнить со спортивным соревнованием, в котором каждый его участник стремится победить. Вместе с тем она принуждает хозяйствующие субъекты делать то, чего хотят потребители и за что они готовы платить. В результате повышается эффективность распределения ресурсов, создаются условия для минимизации издержек при производстве и продаже продукта, повышается эффективность производства. Вознаграждая новаторство, конкуренция побуждает предпринимателей активно внедрять инновации и совершенствовать технологию, тем самым стимулируя прогресс в интересах как конкретного потребителя, так и всего общества в целом.

Формы организации предпринимательства

11 Апреля 2012, реферат

Малые предприятия имеют предельно установленное количество работающих: в промышленности, строительстве и транспорте – 200 чел, в сельском хозяйстве и научной сфере – 100 чел, в оптовой торговле – 50 чел, в розничной торговле и бытовом обслуживании – 15 чел, в других отраслях и сферах деятельности – 25 чел.. В уставном капитале доля участия государства и одного или нескольких юридических лиц не должна превышать 25% каждая.

Формы предпринимательской деятельности

25 Декабря 2012, реферат

В одних случаях предпринимательская идея может осуществляться более или менее изолированно от обязательных партнерских связей, без тесной кооперации с партнерами в процессе производства (к примеру, организация консультационной фирмы), в других - такая кооперация необходима (например, при производстве товаров массового потребления).
Цель настоящей работы состоит в изучении существующих форм предпринимательской деятельности.

Франчайзинг как форма малого предпринимательства

21 Мая 2011, курсовая работа

Предметом исследования курсовой работы является:
• определение сущности и роли малого предпринимательства, его развитие в современной рыночной экономике;
• поиск места малого предпринимательства в процессе рыночной экономики;
• выявление преимуществ и недостатков малого бизнеса.

Франчайзинг. Преимущества и недостатки

18 Марта 2012, реферат

По существу суть франчайзинга заключается в обмене (впрочем, как и все товарно-денежные отношения): франчайзор отдает франчайзи право пользоваться известным брендом, обучает секретам своего бизнеса и предоставляет определенные относительные гарантии надежности бизнеса, так как его успешность доказана на практике. В ответ франчайзи делится с франчайзором частью дохода и, в какой-то степени, своей независимостью.

Франчайзинг: состояние, проблемы и перспективы развития

27 Февраля 2012, курсовая работа

Как показывает зарубежная и отечественная практика, главное преимущество франчайзинга – снижение количества рисков, поэтому в промышленно развитых странах франшизными типами бизнеса в основном занимаются физические лица и малые предприятия, которые экономически активны и сами непосредственно участвуют в управлении своими точками (даже если их несколько).
Франчайзинг в настоящее время получает все большее распространение в России и нуждается в выработке комплексного знания о нем. Все это определяет актуальность и значимость выбранной темы.

Характеристика деловой среды Республики Беларусь

24 Февраля 2013, доклад

Ведущую роль в формировании благоприятной «деловой среды» играют общественные настроения, отношение преобладающей массы населения к бизнесу в целом и отдельным бизнесменам в частности. Так, население Беларуси в целом позитивно воспринимает предпринимателей и развитие частного бизнеса в стране. Согласно результатам исследования Института приватизации и менеджмента, 34% населения считают, что деятельность предпринимателей определенно идет на пользу стране и еще 42% - что скорее на пользу, чем во вред. Несмотря на 15% неопределившихся, только 9% респондентов рассматривают развитие предпринимательства в Беларуси как негативное явление.

Характеристика кафе пиццерии Pronto PIZZA e PASTA

23 Марта 2012, контрольная работа

Кафе - предприятие по организации питания и отдыха
потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с
рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные
блюда, изделия и напитки.

Характеристика предприятия ООО «Сетевая компания»

04 Марта 2014, контрольная работа

Общество с ограниченной ответственностью «Сетевая компания» - специализированное предприятие, которое ведет свою деятельность с 1991 года. Созданию предприятия способствовало реформирование в электроэнергетике, направленное на разрешение проблем существующих в энергоснабжении, таких как: дефицит электрической мощности, низкий уровень надежности энергоснабжения потребителя, высокий уровень потерь при передаче электрической энергии.

Характеристика экономической и коммерческой деятельности предприятия ООО «Креатив

26 Апреля 2012, курсовая работа

Объектом исследования данной курсовой работы является характеристика экономической и коммерческой деятельности предприятия ООО «Креатив». Для создания предприятия необходимо проанализировать все стороны этого вопроса. Работа заключается в анализе экономических и коммерческих показателей, которые позволяют оценить рентабельность вкладываемого капитала в создании и развитии предприятия. Проанализируем деятельность предприятия с помощью точки безубыточности, оценки конкурентоспособности предприятия, оптимального размера поставки. В заключении сделаем вывод по всей деятельности предприятия.

Холдинг как форма предпринимательского объединения

25 Августа 2014, курсовая работа

Данная работа является результатом исследования современного российского законодательства. В основу работы, помимо анализа действующего законодательства, положено изучение позиций наиболее авторитетных практикующих специалистов. Целью работы является рассмотрение основных проблем, связанных с правовым положением холдингов в РФ. Раскрываются вопросы, касающиеся определения понятия «холдинги», структуры холдинговых объединений, оснований возникновения холдинговых отношений в РФ.
В соответствие с целями работы при проведении исследования были поставлены следующие задачи:
- дать общую характеристику холдинговых объединений;
- раскрыть структуру холдинговых объединений;
- провести исследование нормативно-правового регулирования организации и деятельности холдинговых объединений;

Холдингові компанії

10 Февраля 2013, курсовая работа

Українській економіці властиві об’єктивні процеси виникнення сучасних утворень корпоративного типу - холдингових компаній, промислово-фінансових груп та інших об’єднань підприємств. Такі інтегровані корпоративні структури створюють на засадах як економічної субординації та контролю, так і добровільної кооперації. В Україні здійснюється становлення та розвиток такої форми бізнесу, як холдинги, тому ця тема є досить актуальною.

Холдинговые кампании

20 Декабря 2012, контрольная работа

Под холдинговой компанией понимается коммерческое предприятие, контролирующее одну или несколько дочерних фирм. Холдинги являются одной из самых распространенных форм объединения юридических лиц и концентрации капитала, как в России, так и в международной практике.

Целевые программы как механизм решения проблем стратегического развития страны

10 Января 2012, доклад

Разработка стратегии развития страны осуществляется с помощью целевых программ. В основных понятиях программно-целевого управления ключевыми терминами являются категории «программа» и «цель», синтез этих понятий образует в своем единстве категорию «программно-целевая деятельность». Слово «программа» имеет греческое происхождение (programma) и означает краткое изложение того, что должно быть исполнено.

Цели проведения оценки бизнеса

07 Мая 2014, доклад

Оценка стоимости любого объекта представляет собой упорядоченный, целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости данного объекта с учетом потенциального и реального дохода, приносимого им в конкретных рыночных условиях. Основной задачей, которая стоит перед оценкой, как инструментом рынка, является установление обоснованного и независимого от заинтересованных сторон суждения (субъектов оценки) о стоимости той или иной собственности (объекта оценки).

Ценные бумаги

13 Февраля 2012, курсовая работа

Ценная бумага представляет собой документ, который выражает связанные с ним имущественные и неимущественные права, может самостоятельно обращаться на рынке и быть объектом купли-продажи и других сделок, служит источником разового или постоянного дохода. С их помощью могут осуществляться создание предприятий, кредитные и расче

Ценовая политика предприятия

08 Ноября 2010, курсовая работа

Ценовая политика является главной составляющей в системе маркетинга.
Ценовая политика – это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынка для достижения запланированных целей. Оптимальный уровень цен и их изменение в зависимости от ситуации на рынке является важнейшим конкурентным преимуществом предприятия.1
Предприятие разрабатывает ценовую политику исходя из особенностей товара, возможностей изменения цен и условий производства (издержек), ситуации на рынке, соотношения спроса и предложения.

Ценовая политика фирмы.Стратегия ценообразования

12 Декабря 2011, курсовая работа

Главная цель, которую я поставила в курсовой работе - исследование проблем ценовой политики фирмы. В мои задачи входило дать теоретическое обоснование ценовой политики фирмы, проанализировать основные формы и методы ценовой политики, рассмотреть основные проблемы ценообразования. Этому и посвящен план работы и изучение данной темы.

Центральный банк и его функции

31 Марта 2012, контрольная работа

В настоящее время деятельность ЦБ РФ приобретает огромное значение, поскольку от его эффективного функционирования и правильно выбранных методов, посредством которых он осуществляет свою деятельность, зависит стабильность и дальнейший рост экономического потенциала страны, отдельных секторов экономики, а также укрепление позиций на международном рынке.

Частное предприятие "Фармпласт"

04 Февраля 2013, статья

Частное предприятие "Фармпласт", находится в г. Николаеве, Украина на собственной производственной территории и c полным парком производственного оборудования. Начиная с 1995 года предприятие изготавливает всевозможные упаковочные средства (крышки, пробки) для пищевой и парфюмерно-косметической промышленности на пресс-формах собственного производства.

Что такое этика бизнеса?

16 Апреля 2013, реферат

От этого зависит деятельность компании, честные и справедливые отношения с потребителями, конкурентами и сотрудниками внутри компании. Эта научная дисциплина очень мало развита в нашей стране, ее мало освящают в СМИ. Эта тема одна из самых актуальных в нашем бизнесе на данный этап времени. Именно своей неизведанностью эта тема для меня представляет интерес.

Шағын кәсіпкерлік

10 Декабря 2011, курсовая работа

Шағын кәсіпкерліктің дамуы бір қатар әлеуметтік проблемаларды шешуге негізделеді, соның ішінде шағын кәсіпкерлік саласында жаңа жұмыс орындарын құру арқылы жұмыссыздық деңгейін төмендету деп ойлаймын. Шағын кәсіпкерлі дамыту тиімділігі әлемдік тәжірибеде дәлелденген, яғни шағын кәсіпкерлік инвестицияға деген ең төменгі қажеттіліктермен ұлттық өнімнің едәуір бөлігін өндіреді. Сондықтан, шағын кәсіпкерлік әлеуметтік критерийі мен тиімділік критерийіне сай келеді.

Шпаргалка к ГОСам по "Предпринимательству", "Статистике", "Менеджменту" и "Строительству"

25 Декабря 2012, шпаргалка

5. Принципы рационального природопользования и охраны природы.
...
13. Система менеджмента качества
...
31. Общая модель системы организации контролинга в сфере в сфере недвижимого имущества.
...
50. Порядок и правила приема в эксплуатацию законченных строительством объектов

Шпаргалка по "Предпринимательскому праву"

28 Февраля 2013, шпаргалка

2.ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО И ЕГО МЕСТО В РОССИЙСКОЙ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЕ
6. ПРАВО НА ЗАНЯТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
9.Правовой статус индивидуального предпринимателя
13. Правовое положение субъектов малого предпринимательства
14. Правовое положение инвестиционных фондов.

Шпаргалка по "Предпринимательству"

27 Января 2011, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Предпринимательству".

Шпаргалка по "Предпринимательству"

18 Октября 2012, шпаргалка

«Значение предпринимательской инициативы (социальной роли предпринимателя) в учениях…»
1.Аристотеля
Аристотель исследовал экономику общества 4 века до н.э.для которого было типичным вовлечение в хозяйственный оборот ресурсов. Он рассматривал экономику как учение о богатстве в натуральной форме, а также как хремотистику (учение о денежном богатством, создании и преумножении денег ради денег).
Он считал настоящим богатством только то, которое имеет натурально – вещественную форму или вид.
Аристотель при оценке понимания хремотистики к коммерсантам и всем, связанным с деньгами, относился негативно.

Шпаргалка по "Предпринимательству"

22 Ноября 2012, шпаргалка

4. Условия и принципы ПД Условия:
Географические (к ним отн-ся природно-климат-е условия, доступность сырья и энергоресурсов, наличие авто-х магистралей, жд, воздушных путей сообщения)
Технологические (отражают уровень НТП)
Социально-культурные (отражают уровень развития общ-ва, кот-й проявл-я в изминении потребностей людей в тех или иных товаров с учетом вкуса, моды и т.д.)
Экономические (относится комплекс условий,